Резина 235/65 R17
Кто нибудь лично проверял - цеплять в поворотах будет?
Отличие высоты от 225/60 на 17.5 мм. |
Круто загнул, все тишину ловят в непонятках- растолкуй
Цитата:
|
То бишь радиуса :)
|
17,5 мм это что? 225х60% получаем высоту профиля=135 мм или 13.5 см, диск 17 дюймов 225х65%=16,25 см, разница 2,75/2=на 1,37см колесо по радиусу больше. Цеплять не будет клиренс увеличится на 1,37см
|
Шинный калькулятор: Интернет Шина
Я здесь считал - увеличение просвета по сравнению со штатной по калькулятору 17,5 мм. |
У меня получилось изменение высоты всего 6 мм.
Но думаю, что проблема не в высоте, а ширине. Возможно будет задевать при поворотах. |
Вложений: 1
Я не знаю как вы меряете, прикрепил скриншет.
На штатных померил: при поворотах от внешнего края резины до подкрылка минимальное расстояние где-то 25-27мм. До внутреннего померять не получилось, надо загонять на яму. |
Был невнимателен и просчитал 225 а надо 235 тогда получается шире на 1 см и остальное как на шинном калькуляторе выше клиренс на 1.75 см. Поищи в соответствующей ветке.
|
vad7, думаю, что не будет ничего цеплять, ибо использую цепи на штатной резине - проблем не замечено.
|
Цепи я думаю немного не то, не 1.5 см они же толщиной?
То что 225x65 не цепляет я знаю, но вот то, что ни кто не пробовал 235x65 настораживает... |
У нас в городе один колесовод знаю купил себе 235\70 надо его поймать и поспрашивать,с ним сам не знаком, знаю от его хорошего знакомого.
|
У меня стояли летние 235/55 на 18. Со всех сторон по 2 пальца проходило.
|
Цитата:
|
Поставил 225/65 р-17 не цепляет,едет машина по ощущениям мягче.
|
Валера 29 регион, не хочется тебя обижать, но большинство многие этот типоразмер пользуют три года. Хотелось бы услышать результат по теме.
|
Цитата:
Все-таки, несмотря на сомнения, поставил себе на штатные диски резину 235-65-17. Пирелли шипы. Лично проверил - не цепляет. Остаюсь на ней. Зазоры конечно просто никакие - миллиметров 5 до подкрылков (в апогее), но думаю проблем в дальнейшем не будет. Хотя конечно о ремнях и тем более о цепях на передних колесах придется забыть. Машина стала ощутимее выше. Вопрос эстетики не обсуждается. Собственно, конец отчета :) |
Afternoons, фото в студию)))
|
хочу себе поставить 235/65 у тебя действительно всё без проблем? визуально они на много больше.
|
235/65 R17 фото в студию,
|
Да, интересно было бы взглянуть! Давайте фото!:)
|
горыныч, владимир1, Навигатор, фото? Ну вот фотографии.
Только предупреждаю, я не фотограф и фотоаппарата у меня нет - снимал телефоном, как вышло так вышло. http://afternoons.users.photofile.ru.../176562231.jpg http://afternoons.users.photofile.ru.../176562236.jpg http://afternoons.users.photofile.ru.../176562240.jpg si--@mail.ru, действительно все без проблем. Уже тысяч 5 километров накатал - в самом деле все без проблем :) |
Спасибо что отписались про размер и реальную эксплуатацию.
Сам хочу на лето ставить в этом размере - полугрязевую-полутрассовую и только в таком размере нарыл пока. Так что думаю тоже буду ставить и не париться. |
lua,
Не по теме... |
горыныч,
Не по теме... |
:pardon:
да 235/65 R17 много интересных шин есть у производителей , в т.ч грязевых для тяжелых условий раскисшей глины, чернозема. Если можно закатить сам счастлив буду , в гараже такая лежит All terrian , не поклонник низкопрофильки. |
Цитата:
|
была б возможность, я бы лично 16 радиус поставил. Но увы.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту, - снижение динамики, - увеличение расхода, - ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс, - снятие с гарантии на подвеску. Выходные могут очень дорого обойтись... Я бы порекомендовал остаться на штатной резине но докупить цепи на передние колеса. |
235/65 R17 естественно заманчиво.
Минусы и плюсы есть и в том и другом случае, только вот что приоритетнее? Минусы: - бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту > эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально! - снижение динамики, > речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине. - увеличение расхода, > спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем. - ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,> согласен полностью, но при спокойном стиле вождения , не столь значим небольшой крен при заходе в поворот. - снятие с гарантии на подвеску > естественно если я приеду на катках с жалобой на подвеску, ОД задаст вопрос . Но в моем случае раз в неделю лишние 1.5 см. просвета дорожного весомее. Тут что важнее кому :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине... Цитата:
Но если для Вас это не существенно - я рад за Вас! :good: |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
235/65 R17 на 2-3 кг. тяжелее родной шины 225/60 R17 ?
Где-то читал уже , что вес литого диска R17 = 10.2 кг. Что такой же кованный не более 8 кг. , дорогие до 6.5 кг. Шина вес 235/65 = 15,9 кг. Шина вес 225/60 = 13,7 кг. при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг. Понятно что значения некие усредненные. Ист. Вес и объем автомобильных шин |
Цитата:
|
x3m, Цитата:[B][I]
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Перечитайте внимательно прведённую Вами цитату из советских книжек, и Вы поймете, что результаты ваших последующих расчетов мягко говоря, преувеличены. А там написано, что снижение веса КАЖДОГО из четырех колес на 1 килограмм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. А это значит, что увеличение массы КАЖДОГО из четырёх колес на 1 килограм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на те же 40 кг. Следовательно +2кг на КАЖДОЕ колесо (итого 8 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 80 кг. |
А может быть попробовать 225/70 вместо 235/65. У нее по отношению к штатной +2,25 см радиуса и соответственно клиренса. У 235/65 +1.8 см к штатной.
Интересно войдет или нет. Шин таких немного, но все же есть, например такая. |
Цитата:
|
225/70 тоже интересно . Главное клиренс лучше будет , а в повороты на сотне не обязательно входить. Лишь бы не цепляло при выворачивание колеса до ограничителя.
|
vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...
|
Цитата:
|
Согласен с vldm2000, клиренса много не бывает, а так рестайл вроде как стал ниже, хочется вернуть заявленные 206мм. Самый простой способ купить высокие колёса.
Можно в принципе проверить, вывернуть колесо и и прикинуть прибавив 2.5 см, есть запас или нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4