Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Резина 235/65 R17 (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/3400-rezina-235-65-r17.html)

vad7 07.09.2012 18:25

Резина 235/65 R17
 
Кто нибудь лично проверял - цеплять в поворотах будет?
Отличие высоты от 225/60 на 17.5 мм.

Витяй 07.09.2012 22:53

Круто загнул, все тишину ловят в непонятках- растолкуй
Цитата:

Сообщение от vad7 (Сообщение 197346)
Отличие высоты от 225/60 на 17.5 мм.


vad7 07.09.2012 23:19

То бишь радиуса :)

Витяй 08.09.2012 10:58

17,5 мм это что? 225х60% получаем высоту профиля=135 мм или 13.5 см, диск 17 дюймов 225х65%=16,25 см, разница 2,75/2=на 1,37см колесо по радиусу больше. Цеплять не будет клиренс увеличится на 1,37см

vad7 08.09.2012 13:21

Шинный калькулятор: Интернет Шина

Я здесь считал - увеличение просвета по сравнению со штатной по калькулятору 17,5 мм.

KotLV 08.09.2012 14:59

У меня получилось изменение высоты всего 6 мм.
Но думаю, что проблема не в высоте, а ширине.
Возможно будет задевать при поворотах.

vad7 08.09.2012 19:51

Вложений: 1
Я не знаю как вы меряете, прикрепил скриншет.

На штатных померил: при поворотах от внешнего края резины до подкрылка минимальное расстояние где-то 25-27мм.
До внутреннего померять не получилось, надо загонять на яму.

Витяй 08.09.2012 21:30

Был невнимателен и просчитал 225 а надо 235 тогда получается шире на 1 см и остальное как на шинном калькуляторе выше клиренс на 1.75 см. Поищи в соответствующей ветке.

Nike 09.09.2012 09:42

vad7, думаю, что не будет ничего цеплять, ибо использую цепи на штатной резине - проблем не замечено.

vad7 09.09.2012 21:26

Цепи я думаю немного не то, не 1.5 см они же толщиной?
То что 225x65 не цепляет я знаю, но вот то, что ни кто не пробовал 235x65 настораживает...

Валера 29 регион 09.09.2012 23:03

У нас в городе один колесовод знаю купил себе 235\70 надо его поймать и поспрашивать,с ним сам не знаком, знаю от его хорошего знакомого.

Alexemir 10.09.2012 08:55

У меня стояли летние 235/55 на 18. Со всех сторон по 2 пальца проходило.

Nike 10.09.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от vad7 (Сообщение 197471)
Цепи я думаю немного не то, не 1.5 см они же толщиной?

Вот именно 1,5 см они же толщиной.

Валера 29 регион 30.10.2012 01:37

Поставил 225/65 р-17 не цепляет,едет машина по ощущениям мягче.

Viva 30.10.2012 16:49

Валера 29 регион, не хочется тебя обижать, но большинство многие этот типоразмер пользуют три года. Хотелось бы услышать результат по теме.

Afternoons 18.11.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от vad7 (Сообщение 197346)
Кто нибудь лично проверял - цеплять в поворотах будет?
Отличие высоты от 225/60 на 17.5 мм.

НЕ ЦЕПЛЯЕТ.

Все-таки, несмотря на сомнения, поставил себе на штатные диски резину 235-65-17.
Пирелли шипы.

Лично проверил - не цепляет.
Остаюсь на ней.

Зазоры конечно просто никакие - миллиметров 5 до подкрылков (в апогее), но думаю проблем в дальнейшем не будет.
Хотя конечно о ремнях и тем более о цепях на передних колесах придется забыть.

Машина стала ощутимее выше. Вопрос эстетики не обсуждается.

Собственно, конец отчета
:)

горыныч 18.11.2012 13:47

Afternoons, фото в студию)))

si--@mail.ru 10.12.2012 16:59

хочу себе поставить 235/65 у тебя действительно всё без проблем? визуально они на много больше.

Навигатор 26.12.2012 16:58

235/65 R17 фото в студию,

владимир1 26.12.2012 17:16

Да, интересно было бы взглянуть! Давайте фото!:)

Afternoons 08.01.2013 16:36

горыныч, владимир1, Навигатор, фото? Ну вот фотографии.
Только предупреждаю, я не фотограф и фотоаппарата у меня нет - снимал телефоном, как вышло так вышло.
http://afternoons.users.photofile.ru.../176562231.jpg
http://afternoons.users.photofile.ru.../176562236.jpg
http://afternoons.users.photofile.ru.../176562240.jpg

si--@mail.ru, действительно все без проблем. Уже тысяч 5 километров накатал - в самом деле все без проблем :)

lua 05.02.2013 21:44

Спасибо что отписались про размер и реальную эксплуатацию.
Сам хочу на лето ставить в этом размере - полугрязевую-полутрассовую и только в таком размере нарыл пока. Так что думаю тоже буду ставить и не париться.

горыныч 05.02.2013 22:05

lua,

Не по теме...


Smoggy town 06.02.2013 09:08

горыныч,

Не по теме...


vldm2000 10.03.2013 18:47

:pardon:
да 235/65 R17 много интересных шин есть у производителей , в т.ч грязевых для тяжелых условий раскисшей глины, чернозема. Если можно закатить сам счастлив буду , в гараже такая лежит All terrian , не поклонник низкопрофильки.

владимир1 11.03.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 221907)
да 235/65 R17 много интересных шин есть у производителей , в т.ч грязевых для тяжелых условий раскисшей глины,

Наш Колеос ну никак не вездеход! Не очень понимаю смысл покупки колёс для тяжёлых условий.:pardon: Для грязей надо УАЗ покупать и оборудовать.

bobr 11.03.2013 18:15

была б возможность, я бы лично 16 радиус поставил. Но увы.

vldm2000 12.03.2013 17:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 221948)
Наш Колеос ну никак не вездеход! Не очень понимаю смысл покупки колёс для тяжёлых условий.:pardon: Для грязей надо УАЗ покупать и оборудовать.

Да дело не в вездеходе, а в возможности с более высоким дорожным просветом ( без лифта) и с большим грунтозацепом переместиться в выходной из точки А в точку Б, не покупать же из-за этого Ниву табуретку или УАЗ . Колеса приготовил 235/65 AT , после теста выложу фоты и опишу ощущения.

vldm2000 12.03.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 221970)
была б возможность, я бы лично 16 радиус поставил. Но увы.

Тоже вариант в высоком профиле не ниже чем на 70 :)

x3m 12.03.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222017)
Да дело не в вездеходе, а в возможности с более высоким дорожным просветом ( без лифта) и с большим грунтозацепом переместиться в выходной из точки А в точку Б, не покупать же из-за этого Ниву табуретку или УАЗ . Колеса приготовил 235/65 AT , после теста выложу фоты и опишу ощущения.

Т.е. Вас не пугает:
- бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту,
- снижение динамики,
- увеличение расхода,
- ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,
- снятие с гарантии на подвеску.

Выходные могут очень дорого обойтись... Я бы порекомендовал остаться на штатной резине но докупить цепи на передние колеса.

vldm2000 12.03.2013 18:25

235/65 R17 естественно заманчиво.
Минусы и плюсы есть и в том и другом случае, только вот что приоритетнее?
Минусы:
- бОльшая нагрузка на двигатель, коробку и муфту > эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!
- снижение динамики, > речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
- увеличение расхода, > спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.
- ухудшения управляемости из за более высокого профиля и увеличения неподрессоренных масс,>
согласен полностью, но при спокойном стиле вождения , не столь значим небольшой крен при заходе в поворот.
- снятие с гарантии на подвеску > естественно если я приеду на катках с жалобой на подвеску, ОД задаст вопрос .
Но в моем случае раз в неделю лишние 1.5 см. просвета дорожного весомее. Тут что важнее кому :)

Литейщик 12.03.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222018)
Тоже вариант в высоком профиле

Не вариант. R16 к нам не встанут, суппорта не дадут.

x3m 13.03.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222023)
эта нагрузка эта Вграммах и на предельных режимах, скоростях, хорошая отбалансированная шина, на скоростях до 120 нормально!

Да в граммах... только в тысячах... разница в весе штатной покрышки и увеличенной AT будет в районе 2000-3000 грамм... ибо у AT резины обычно усилена боковина... Ну а еще с советских книжек нам рассказывали что:

Цитата:

Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.
Следовательно увеличение веса каждого колеса на 2 кг = 4х2х40= 320 кг...
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине...

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222023)
- речь о долях секунд десятки, 2.5 литра не заметят. Особенно на пустой машине.
- спокойный стиль езды и расход в 200-300 гр. бнзина на сотню, ни о чем.

Ну и следовательно все вытекающие... 320 дополнительных кг в машине дадут прибавку в разгоне секунды 2-3... т.е теоритически вместо 10,3 разгон будет 13,3... То же самое и по топливу... Расход вырастет на 1-2 литра...
Но если для Вас это не существенно - я рад за Вас! :good:

TopSpeed 14.03.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 222084)
Следовательно увеличение веса каждого колеса на 2 кг = 4х2х40= 320 кг...
Т.е. нагрузка на двигатель и трансмиссию будет такая как будто Вы постоянно ездиете на полностью загруженной машине...

Фраза из википедии касается работы подвески. За счёт одного только утяжеления колёс на 8 кг нагрузка на двигатель не возрастёт так же, как при увеличении массы автомобиля на 320 кг.

x3m 14.03.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 222226)
Фраза из википедии касается работы подвески. За счёт одного только утяжеления колёс на 8 кг нагрузка на двигатель не возрастёт так же, как при увеличении массы автомобиля на 320 кг.

угу... а расход топлива вырастает без причины...

Не по теме...


TopSpeed 14.03.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 222229)
угу... а расход топлива вырастает без причины...

Вырастет, но по другим причинам и не на эквивалентные 320 кг веса. Соотношения 1:15 и 1:40 касаются работы подвески, а не трансмиссии.

x3m 14.03.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 222230)
Вырастет, но по другим причинам и не на эквивалентные 320 кг веса. Соотношения 1:15 и 1:40 касаются работы подвески, а не трансмиссии.

В машине все взаимосвязано...

Не по теме...


vldm2000 14.03.2013 18:02

235/65 R17 на 2-3 кг. тяжелее родной шины 225/60 R17 ?
Где-то читал уже , что вес литого диска R17 = 10.2 кг.
Что такой же кованный не более 8 кг. , дорогие до 6.5 кг.

Шина вес 235/65 = 15,9 кг.
Шина вес 225/60 = 13,7 кг.
при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг.
Понятно что значения некие усредненные.

Ист. Вес и объем автомобильных шин

x3m 14.03.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от vldm2000 (Сообщение 222257)
при желании можно компенсировать вес , ковкой с запасом в 2 кг.

Только ковка не дешевое удовольствие... и жалко будет на такие диски ставить грязевую резину и лезть в грязь... Хотя хозяин-барин... :pardon:

RBR 14.03.2013 21:20

x3m, Цитата:[B][I]
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.

Перечитайте внимательно прведённую Вами цитату из советских книжек, и Вы поймете, что результаты ваших последующих расчетов мягко говоря, преувеличены.

А там написано, что снижение веса КАЖДОГО из четырех колес на 1 килограмм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. А это значит, что увеличение массы КАЖДОГО из четырёх колес на 1 килограм (то есть всего на 4 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на те же 40 кг. Следовательно +2кг на КАЖДОЕ колесо (итого 8 кг) эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 80 кг.

ALDM 22.03.2013 14:17

А может быть попробовать 225/70 вместо 235/65. У нее по отношению к штатной +2,25 см радиуса и соответственно клиренса. У 235/65 +1.8 см к штатной.
Интересно войдет или нет. Шин таких немного, но все же есть, например такая.

Витяй 22.03.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от ALDM (Сообщение 223002)
А может быть попробовать 225/70

В поворотах будет как на желе.

vldm2000 24.03.2013 14:22

225/70 тоже интересно . Главное клиренс лучше будет , а в повороты на сотне не обязательно входить. Лишь бы не цепляло при выворачивание колеса до ограничителя.

x3m 24.03.2013 15:19

vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...

vldm2000 24.03.2013 17:25

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 223164)
vldm2000, если нужен просвет - лучше лифтануть... на те же 2-3 см... как я уже говорил от больших полугрязевых колес толку будет не много...

Наверное да, да мне в колее от грузовиков проезжать до сада , вот из-за чего суета. :dntknw:

ALDM 25.03.2013 07:39

Согласен с vldm2000, клиренса много не бывает, а так рестайл вроде как стал ниже, хочется вернуть заявленные 206мм. Самый простой способ купить высокие колёса.
Можно в принципе проверить, вывернуть колесо и и прикинуть прибавив 2.5 см, есть запас или нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4