Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 22:18   #1
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Любой который показывает правильно, а насос можно не возить если есть время бегать на трассе в поисках оного)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:22   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
а насос можно не возить если есть время бегать на трассе в поисках оного)))
Ну, если запаски нет, то можно и бегать.
Если колесу совсем "плохо", то и насос не поможет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:23   #3
Новичок
 
Аватар для Sanyadoom
 
Регистрация: 04.07.2014
Имя: Александр
Откуда: Кострома
Автомобиль: Koleos 2012
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
Sanyadoom is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Сделал вчера везде 2.0 дороги далеки от идеала,скажите ничего страшного если с таким давлением ездить?
Sanyadoom вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 12:55   #4
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanyadoom Посмотреть сообщение
Сделал вчера везде 2.0 дороги далеки от идеала,скажите ничего страшного если с таким давлением ездить?
Установили это давление на холодных шинах? Тогда при поездке, особенно летом - будет на 0,3 больше.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:21   #5
Новичок
 
Аватар для Beaver
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
Beaver Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanyadoom Посмотреть сообщение
Сделал вчера везде 2.0 дороги далеки от идеала,скажите ничего страшного если с таким давлением ездить?
жадные французы ради экономии 50 мл бензина в угоду экологии рекомендуют не совсем то, что нужно. 2 атмосферы – вариант годный от жигулей до внедорожников, плюс-минус 0.2 в зависимости от.
применительно для колеоса – зад максимум 2.0, перед 2.0-2.1 в зависимости от условий эксплуатации
Beaver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 11:34   #6
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Если кратковременно, то не страшно. Но для резины это не очень хорошо, увеличится неравномерный износ (боковины колёс). Перекачаете - будет больше износ средней части протектора.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 11:10   #7
Новичок
 
Аватар для Beaver
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
Beaver Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Если кратковременно, то не страшно. Но для резины это не очень хорошо, увеличится неравномерный износ (боковины колёс). Перекачаете - будет больше износ средней части протектора.
И не кратковременно не страшно. Не будет никакого неравномерного износа, не тот случай.
Beaver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 12:58   #8
Новичок
 
Аватар для Sanyadoom
 
Регистрация: 04.07.2014
Имя: Александр
Откуда: Кострома
Автомобиль: Koleos 2012
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
Sanyadoom is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Да, на холодных
Sanyadoom вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 19:27   #9
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Установили это давление на холодных шинах? Тогда при поездке, особенно летом - будет на 0,3 больше.
Давление, рекомендованное производителем и написанное на шильде водительской двери, всегда измеряется на холодных шинах. Его увеличение при нагреве колёс уже учтено!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2014, 22:03   #10
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Давление, рекомендованное производителем и написанное на шильде водительской двери, всегда измеряется на холодных шинах. Его увеличение при нагреве колёс уже учтено!
Да, разумеется! Но неясно, что понимается под "холодными" шинами. Понятно, что перед началом движения. Температура шин при этом равна температуре окружающего воздуха.
А это может быть от минус 30 до плюс 30 град.С.
Далее - при движении автомобиля шины нагреваются на 30 град.
Поэтому к величине давления не стоит особенно придираться (плюс/минус 0,2 атм - не влияют), а важно, чтобы на одной оси давление было одинаковым.
Состояние шин хорошо видно, когда автомобиль висит на подъемнике: истерты в центре - были в основном перекачены, по краям - недокачены, а неравномерный износ - дефекты подвески.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 00:25   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Если что, то давление в шинах надо измерять именно при той температуре, что есть за окном. Если минус 30, так и меряем. При минус 30 они не сильно то и нагреются :-)
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2014, 12:00   #12
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beaver Посмотреть сообщение
жадные французы ради экономии 50 мл бензина в угоду экологии рекомендуют не совсем то, что нужно.
К сожалению Вы не правы. Не говорю про жадность, а про разницу в потреблении топлива.
Снижение давления на 0.1 увеличивает потребление топлива порядка на 3%-5%. Конечно % зависит от класса экономичности шин, но данные примерно такие.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 17:42   #13
Новичок
 
Аватар для Beaver
 
Регистрация: 25.03.2014
Имя: Бобрэ
Откуда: Перепупрыжынск
Автомобиль: французские жигули
Сообщений: 36
Благодарности: 2/2
Beaver Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
К сожалению Вы не правы.
В чем заключается моя неправота?
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не говорю про жадность, а про разницу в потреблении топлива.
Как потребление топлива пересекается с тем, что говорит Sanyadoom? Кто-то говорил о потреблении топлива? Я вижу что вопрос о безопасности движения в целом.
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Снижение давления на 0.1 увеличивает потребление топлива порядка на 3%-5%. Конечно % зависит от класса экономичности шин, но данные примерно такие.
Я в курсе. Но эта самая экономия будет перекрыта более ранней заменой резинок как минимум или стоек-рычагов-реек как максимум. Если дороги плохие, моё мнение лучше платить больше за бензин чем звякать по ямам.
Beaver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2014, 14:20   #14
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Х
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Снижение давления на 0.1 увеличивает потребление топлива порядка на 3%-5%. Конечно % зависит от класса экономичности шин, но данные примерно такие.
Вот-вот, и я об этом же хотел добавить....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 14:39   #15
Бывалый
 
Аватар для Tolyn
 
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
Tolyn Уважаемый член клубаTolyn Уважаемый член клуба
По умолчанию

А я вот, качаю как написано на табличке и проверяю разными манометрами, но когда смотришь со стороны кажется, что колеса приспущены. И стирается резина с боку сильнее.
Tolyn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Давление, шинах


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4