Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Давление в шинах (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/52-davlenie-v-shinah.html)

Aleksey-F 06.05.2009 19:02

Давление в шинах
 
Рекомендуемое давление, 2.3 - перед, 2.0 - сзади. Но это для штатных шин.
У меня 2.5 и там и там. Поскольку шины типа A/T? Yokohama G012, немного перекачиваю, бензин поменьше жрет по асфальту.
У кого как, делимся? Интересно сравнить давление и тип шин.

GERR 06.05.2009 19:04

У меня 2.3/2.1 на Ханкуке

Grey Dynamiq 06.05.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 596)
У меня 2.3/2.1 на Ханкуке

Аналогично. Но долго ездил похоже на 2,9 во всех колесах. Особой разницы, когда сбросил давление не заметил. Чуток помягче стало, руль почему-то легче и на небольшой скорости в повороте чувствуется некоторая нестабильность траектории.

kotya 07.05.2009 00:16

у меня треха перед зад
пробовал качать двуху и два с полтом
на двухе руль ватный и в скоростных поворотах пытается меняет траекторию
давление два с полтом, чутка получше
на трехе проблем не возникает

Grey Dynamiq 07.05.2009 17:40

Придется видимо вернуть статус кво. 2,9 на всех. Ибо трясет одинаково, а с бОльшим уже привык.

nicolson 07.05.2009 17:58

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 596)
У меня 2.3/2.1 на Ханкуке

+1 аналогично...
как доктор прописал - так и делаю, вроде всё нормально

Злой 07.05.2009 19:21

У меня на обеих машинах 2,5 очка спереди и в задних. Было 2,2 и2 машина ватная была

nominal 07.05.2009 20:25

перед 2,4 зад 2,2.

Grey Dynamiq, kotya :eek:
как на газели

kotya 08.05.2009 03:34

не знаю на газели не ездил:D

INDIGO 08.05.2009 15:25

Т.е. передок должен быть потверже?

Grey Dynamiq 08.05.2009 17:21

Если колеса накачать снятыми с мафыны все одинаково, то после установки на место, давление в передних и задних станет немного разным. Центр массы авто смещен вперед и к внутреннему давлению добавится нагрузка авто. Отсюда рекомендация в передних чуток давление больше, хотя воздуха в них будет одинаково.

Sergei 09.05.2009 03:21

Как нибудь связано давление( повышенное) с расходом топлива и износом резины????

INDIGO 10.05.2009 10:11

да,действительно,как? думаю, что расход на перекачанных поменьше, а износ побольше.....

KotLV 11.05.2009 18:53

На перекачанных по идеально ровному шоссе расход меньше,
По колдобинам, ну или скажем не самому лучшему шоссе расход может существенно увеличиться, по грунтовой дороге соответственно тоже.
Плюс при перекачанной резине существенно съедается середина покрышки, особенно мягкой. Ну а про нагрузку на подвеску, я думаю и так всем понятно - сайленты, амортизаторы ни у кого не вечные, а так уж, конечно, срок их жизни существенно сократится. Тем более мы вроде говорим о далеко не идеальных, к сожалению дорогах.

Я качаю по 2.3-2.2, меня все устраивает.

nicolson 11.05.2009 20:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 958)
На перекачанных по идеально ровному шоссе расход меньше

заелся... где ты в Москве или в другом городе РФ видел "идеально ровное шоссе" ??
даже на Рублёвке - и то рельсы в некоторых местах, на Кутузовском, Ленинском, Ленинградском пр-х аналогично...
в область по любой трассе выезжаешь и ку-ку :)
так замучаешься выходить из авто - то спусти, то подкачай :)

INDIGO 12.05.2009 12:29

Да, ребята, что про нашу Тулу говорить. Я потому Колеос и взял, что за год убил тут подвеску на ауди и на мегане. Дороги, а вернее их отсутствие, просто по-умолчанию являются достопримечательностью нашего города!

KotLV 12.05.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 962)
заелся... где ты в Москве или в другом городе РФ видел "идеально ровное шоссе" ??

Вот потому я и говрю, что перекачивать в наших и ваших :) условиях в принципе смысла нет :)

владимир1 19.07.2009 15:14

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 988)
Вот потому я и говрю, что перекачивать в наших и ваших условиях в принципе смысла нет

Считаю, что смысл есть. Но не намного: + 0,2 и перед и зад.

владимир1 07.09.2009 22:47

Два месяца ездил на перекачанных колёсах( спереди-2,5; сзади-2,3) Не понравилось! Жёстко при проходе неровностей, ям и т.д.. Ушёл обратно: перед-2,3; зад-2,1. Сразу восстановился комфорт при езде - стало мягко ехать! Больше не эксперементирую на эту тему. А на расход бензина мой эксперемент практически никак не повлиял! Да, народ, советую всем проверить правильность показания ваших манометров. Я свои заехал и проверил в Питере на ул. Уральской 1. Это мастерская по ремонту компрессоров Темп.

INDIGO 07.09.2009 23:06

Возникает вопрос объективности давления в колесах!

владимир1 07.09.2009 23:12

Игорь, именно это я и имел ввиду - поверяйте свои манометры!!!

Hooch 08.09.2009 18:46

Еще при более высоком давлении тормозной путь больше, тк площадь контакта шины с дорогой меньше. Но зато расход и управляемость получше.
Я думаю надо как в мануале качать и не париться.

владимир1 08.09.2009 22:56

Hooch, поддерживаю. Тем более, что проверил на практике!!!

Aleksey-F 09.09.2009 00:33

На лето ставил 2.2, везде, мягко и комфортно, Geolandar G012 225/65. Больше не ставил, поскольку шина нагревается и давление само растет.

KotLV 09.09.2009 17:36

Hooch,
владимир1, Тоже поддерживаю ставлю в пределах 2.2-2.3 на все колеса и все.

Kron 09.09.2009 20:15

2,2 везде...

...только шины и автомобиль - слегка другие.

При длительной езде по разбитым дорогам (Объезжая Окрестности Онежского Озера, например), можно немного сбрасывать давление - до 1,4-1,7 (надо пробовать, сколько для Колеоса). Меньше будут удары по подвеске. Ну а на мягких грунтах, сами знаете - это уже обсуждалось. Знаю человека, который на дальняк по асфальту качает 3,0 - не считаю, что он прав, но по его данным расход на "Крузаке" становится меньше на литр.

ilyasykt 04.04.2011 12:13

Езжу на Коляне всего неделю. От ОД получил колеса, накачанные до 3-х атмосфер. От любой мелочи на дороге трясло не по-детски, подвеска не успавела отрабатывать. Сегодня снизил давление до 2,4 - 2,2. Буду тестить расход, мягкость хода и управляемость.

ya-gornostay 04.04.2011 12:29

Не по теме...


SunLion 04.04.2011 12:31

ya-gornostay,

Не по теме...


владимир1 04.04.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от ilyasykt (Сообщение 110763)
От ОД получил колеса, накачанные до 3-х атмосфер.

Я с перекачанными колёсами Форда покупал. Пару недель ездил и трясся, пока не сообразил давление проверить. Было по 3,1!!!

Denius 16.10.2011 16:10

Н-да, а я стравливать с 2,3 до 2,2 хотел. Мне 2.3 на шиномонтаже закачали, мне не поравилось, машина плывет. Весной мне 2,2 везде закачали, я так и отъездил все лето, мягко, твердо стоит на дороге. Ладно, сейчас похолодает, немного давление отпустит.

Scorpion 16.10.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от ilyasykt (Сообщение 110763)
Езжу на Коляне всего неделю. От ОД получил колеса, накачанные до 3-х атмосфер. От любой мелочи на дороге трясло не по-детски, подвеска не успавела отрабатывать.

У меня была та же история. Тоже после получения автомобиля даже не подумала проверить давление в шинах. На этом и погорела. Через неделю после получения авто, на парковке при разъезде с другим автомобилем притерлась к колотому поребрику и шина прямо таки выстрелила как из ружья. И только когда стала ставить запаску заодно проверила давление и во всех остальных шинах и глаза на лоб полезли - давление было на всех шинах и запаске в том числе - 3,4. А ведь я вначале грешила на жесткость и тряску на ухабах на 18-е диски и более тонкую резину. Странно конечно, но ведь именно дилер должен все параметры соблюдать как можно строже при подготовке авто к продаже. Вот и доверяй им. Я потом ругаться ездила в салон, так как шина в итоге ремонту уже не подлежала. На шиномантаже сказали что это произошло от того что она была сильно перекачана.Так что за ОД нужен глаз да глаз.

kent 16.10.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 147877)
давление было на всех шинах и запаске в том числе - 3,4

очень может быть что это грешит ваш прибор. у меня на компрессоре (Мустанг вроде наш) нужно качать как раз где-то до 3.2 чтобы было около 2.2 на самом деле...

владимир1 17.10.2011 00:01

У меня два компрессора: один в машине и другой в гараже стационарный + ножной насос. На всех трёх манометрах надписал разницу от идеала. Проверял правильность показаний на заводе, который производит компрессоры Темп. С тех пор проблем с проверкой давления нет. Да, ещё в прошлом году за 700 руб. купил измеритель давления - электронный манометр от Мишлен. Он всегда в машине и очень точный.

Цветан 17.10.2011 00:15

владимир1, "электронный манометр от Мишлен" на подобие етого - "Мини" Манометър MICHELIN - Магазин MOBILE.BG ?

Viva 17.10.2011 04:39

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 147877)
Так что за ОД нужен глаз да глаз.

У меня на каждом ТО проверяют давление. Думал, что везде такие внимательные. И даже комфортные мне атмосферы регулируют без предупреждения.

ALEX 47 17.10.2011 08:18

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 147904)
Да, ещё в прошлом году за 700 руб. купил измеритель давления

Не по теме...


Alexemir 17.10.2011 08:21

А я, как водится, купил у китайцев манометр цифровой показывает практически точно (насколько сможешь точно прижать). Проверял специально на заправке (там у нас есть подкачка с сертифицированным манометром) и на шиномонтажке - всё сходится.
Давление держу 2.3 передние, 2.2 задние.

ММФ 17.10.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 147877)
давление было на всех шинах и запаске в том числе - 3,4

Похоже, что такое твориться у всех марок машин. Невнимательные ОД , при предпродажной подготовке забывают стравливать давление в шинах.
Покупал по весне сузуки свифт, проехав из салона до дома был удивлен жесткостью, проверил давление - те же 3,4.

Scorpion 17.10.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 147896)
очень может быть что это грешит ваш прибор. у меня на компрессоре (Мустанг вроде наш) нужно качать как раз где-то до 3.2 чтобы было около 2.2 на самом деле...

Нет, с манометрами у меня все в порядке. Пользуюсь ими уже не первый год. Остались еще с прошлой машины. Один маленький электронный, другой вместе с насосом. Когда ездила в наш петровский шинный центр специально попросила проверить насколько они врут. Мастер сказал что отклонений нет. Так что давление при предпродажной подготовке все таки не проверил дилер и это его очевиднейший прокол. Однако же они так и не компенсировали мне стоимость шины и даже не попытались извиниться, только с ухмылочкой пожали плечами типа надо быть самой внимательнее.

E'gen 17.10.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 147948)
Однако же они так и не компенсировали мне стоимость шины и даже не попытались извиниться, только с ухмылочкой пожали плечами типа надо быть самой внимательнее.

Дилер, так понимаю, ПА?

Тогда имеет смысл написать в их ветке. Новую шину, конечно, вряд ли предложат:), но, по крайней мере, дадут по башке тому человеку, кто отвечал за предпродажную подготовку вашей машины.

ALEX 47 17.10.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 147945)
Похоже, что такое твориться у всех марок машин.

Всегда такое было. В далёком 1993 году покупал ВАЗ-21099 в Финляндии, была такая выгодная схема. От Котки до границы ехал, как на телеге. На границе проверил - те же 3,4 - 3, 5 в каждом колесе....

Scorpion 17.10.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 147950)
Дилер, так понимаю, ПА?
Тогда имеет смысл написать в их ветке. Новую шину, конечно, вряд ли предложат:), но, по крайней мере, дадут по башке тому человеку, кто отвечал за предпродажную подготовку вашей машины.

А я на них "наябедала" ;) когда мне позвонили из фирмы для того чтобы дала оценку автомобилю и впечатления от его эксплуатации. Что по моему мнению хотелось бы в нем изменить, чем довольна ну и т.д. и т.п. Вот я им и сказала что в первую очередь хотелось бы более внимательной и качественной предпродажной подготовки и наличия полного комплекта тех документации по автомобилю, так как мануал дали только после недельного каждодневного напоминания, а потом еще и звонка на горячую линию. Зато потом сразу привезли домой 2 шт: и из салона менеджер, и с сервиса на Московском 15. Так что я думаю по макушке они получат, во всяком случае я на это надеюсь.

владимир1 17.10.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от Цветан (Сообщение 147906)
владимир1, "электронный манометр от Мишлен" на подобие етого - "Мини" Манометър MICHELIN - Магазин MOBILE.BG ?

Цветан, у меня по форме совсем другой. Как-нибудь сфоткаю и покажу.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 147919)
где покупал? Подскажи адрес магазина. Давно такой ищу, но не попадается.

Лёша, покупал в прошлом году в Максидоме на Гражданском/Фаворского в отделе "автотовары".

cgas 10.10.2012 18:18

А какой манометр использовать для проверки? И нужно ли с собой возить насос?

горыныч 10.10.2012 22:18

Любой который показывает правильно, а насос можно не возить если есть время бегать на трассе в поисках оного)))

KotLV 10.10.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 201548)
а насос можно не возить если есть время бегать на трассе в поисках оного)))

Ну, если запаски нет, то можно и бегать.
Если колесу совсем "плохо", то и насос не поможет.

Sanyadoom 13.08.2014 11:23

Сделал вчера везде 2.0 дороги далеки от идеала,скажите ничего страшного если с таким давлением ездить?

владимир1 13.08.2014 11:34

Если кратковременно, то не страшно. Но для резины это не очень хорошо, увеличится неравномерный износ (боковины колёс). Перекачаете - будет больше износ средней части протектора.

AlexandrPolonsky 13.08.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от Sanyadoom (Сообщение 263264)
Сделал вчера везде 2.0 дороги далеки от идеала,скажите ничего страшного если с таким давлением ездить?

Установили это давление на холодных шинах? Тогда при поездке, особенно летом - будет на 0,3 больше.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4