Давление в шинах
Рекомендуемое давление, 2.3 - перед, 2.0 - сзади. Но это для штатных шин.
У меня 2.5 и там и там. Поскольку шины типа A/T? Yokohama G012, немного перекачиваю, бензин поменьше жрет по асфальту. У кого как, делимся? Интересно сравнить давление и тип шин. |
У меня 2.3/2.1 на Ханкуке
|
Цитата:
|
у меня треха перед зад
пробовал качать двуху и два с полтом на двухе руль ватный и в скоростных поворотах пытается меняет траекторию давление два с полтом, чутка получше на трехе проблем не возникает |
Придется видимо вернуть статус кво. 2,9 на всех. Ибо трясет одинаково, а с бОльшим уже привык.
|
Цитата:
как доктор прописал - так и делаю, вроде всё нормально |
У меня на обеих машинах 2,5 очка спереди и в задних. Было 2,2 и2 машина ватная была
|
перед 2,4 зад 2,2.
Grey Dynamiq, kotya :eek: как на газели |
не знаю на газели не ездил:D
|
Т.е. передок должен быть потверже?
|
Если колеса накачать снятыми с мафыны все одинаково, то после установки на место, давление в передних и задних станет немного разным. Центр массы авто смещен вперед и к внутреннему давлению добавится нагрузка авто. Отсюда рекомендация в передних чуток давление больше, хотя воздуха в них будет одинаково.
|
Как нибудь связано давление( повышенное) с расходом топлива и износом резины????
|
да,действительно,как? думаю, что расход на перекачанных поменьше, а износ побольше.....
|
На перекачанных по идеально ровному шоссе расход меньше,
По колдобинам, ну или скажем не самому лучшему шоссе расход может существенно увеличиться, по грунтовой дороге соответственно тоже. Плюс при перекачанной резине существенно съедается середина покрышки, особенно мягкой. Ну а про нагрузку на подвеску, я думаю и так всем понятно - сайленты, амортизаторы ни у кого не вечные, а так уж, конечно, срок их жизни существенно сократится. Тем более мы вроде говорим о далеко не идеальных, к сожалению дорогах. Я качаю по 2.3-2.2, меня все устраивает. |
Цитата:
даже на Рублёвке - и то рельсы в некоторых местах, на Кутузовском, Ленинском, Ленинградском пр-х аналогично... в область по любой трассе выезжаешь и ку-ку :) так замучаешься выходить из авто - то спусти, то подкачай :) |
Да, ребята, что про нашу Тулу говорить. Я потому Колеос и взял, что за год убил тут подвеску на ауди и на мегане. Дороги, а вернее их отсутствие, просто по-умолчанию являются достопримечательностью нашего города!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Два месяца ездил на перекачанных колёсах( спереди-2,5; сзади-2,3) Не понравилось! Жёстко при проходе неровностей, ям и т.д.. Ушёл обратно: перед-2,3; зад-2,1. Сразу восстановился комфорт при езде - стало мягко ехать! Больше не эксперементирую на эту тему. А на расход бензина мой эксперемент практически никак не повлиял! Да, народ, советую всем проверить правильность показания ваших манометров. Я свои заехал и проверил в Питере на ул. Уральской 1. Это мастерская по ремонту компрессоров Темп.
|
Возникает вопрос объективности давления в колесах!
|
Игорь, именно это я и имел ввиду - поверяйте свои манометры!!!
|
Еще при более высоком давлении тормозной путь больше, тк площадь контакта шины с дорогой меньше. Но зато расход и управляемость получше.
Я думаю надо как в мануале качать и не париться. |
Hooch, поддерживаю. Тем более, что проверил на практике!!!
|
На лето ставил 2.2, везде, мягко и комфортно, Geolandar G012 225/65. Больше не ставил, поскольку шина нагревается и давление само растет.
|
Hooch,
владимир1, Тоже поддерживаю ставлю в пределах 2.2-2.3 на все колеса и все. |
2,2 везде...
...только шины и автомобиль - слегка другие. При длительной езде по разбитым дорогам (Объезжая Окрестности Онежского Озера, например), можно немного сбрасывать давление - до 1,4-1,7 (надо пробовать, сколько для Колеоса). Меньше будут удары по подвеске. Ну а на мягких грунтах, сами знаете - это уже обсуждалось. Знаю человека, который на дальняк по асфальту качает 3,0 - не считаю, что он прав, но по его данным расход на "Крузаке" становится меньше на литр. |
Езжу на Коляне всего неделю. От ОД получил колеса, накачанные до 3-х атмосфер. От любой мелочи на дороге трясло не по-детски, подвеска не успавела отрабатывать. Сегодня снизил давление до 2,4 - 2,2. Буду тестить расход, мягкость хода и управляемость.
|
|
ya-gornostay,
Не по теме... |
Цитата:
|
Н-да, а я стравливать с 2,3 до 2,2 хотел. Мне 2.3 на шиномонтаже закачали, мне не поравилось, машина плывет. Весной мне 2,2 везде закачали, я так и отъездил все лето, мягко, твердо стоит на дороге. Ладно, сейчас похолодает, немного давление отпустит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня два компрессора: один в машине и другой в гараже стационарный + ножной насос. На всех трёх манометрах надписал разницу от идеала. Проверял правильность показаний на заводе, который производит компрессоры Темп. С тех пор проблем с проверкой давления нет. Да, ещё в прошлом году за 700 руб. купил измеритель давления - электронный манометр от Мишлен. Он всегда в машине и очень точный.
|
владимир1, "электронный манометр от Мишлен" на подобие етого - "Мини" Манометър MICHELIN - Магазин MOBILE.BG ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
А я, как водится, купил у китайцев манометр цифровой показывает практически точно (насколько сможешь точно прижать). Проверял специально на заправке (там у нас есть подкачка с сертифицированным манометром) и на шиномонтажке - всё сходится.
Давление держу 2.3 передние, 2.2 задние. |
Цитата:
Покупал по весне сузуки свифт, проехав из салона до дома был удивлен жесткостью, проверил давление - те же 3,4. |
Цитата:
|
Цитата:
Тогда имеет смысл написать в их ветке. Новую шину, конечно, вряд ли предложат:), но, по крайней мере, дадут по башке тому человеку, кто отвечал за предпродажную подготовку вашей машины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
А какой манометр использовать для проверки? И нужно ли с собой возить насос?
|
Любой который показывает правильно, а насос можно не возить если есть время бегать на трассе в поисках оного)))
|
Цитата:
Если колесу совсем "плохо", то и насос не поможет. |
Сделал вчера везде 2.0 дороги далеки от идеала,скажите ничего страшного если с таким давлением ездить?
|
Если кратковременно, то не страшно. Но для резины это не очень хорошо, увеличится неравномерный износ (боковины колёс). Перекачаете - будет больше износ средней части протектора.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4