Цитата:
|
Режим "свободные руки" удобная вещь, быстро привыкаешь. Практически не когда не вытаскиваю карту из кармана. Батарея прожила два года и закончилась так:
Ехал во втором ряду, медленно, пробка, карта как всегда в кармане. Вдруг неожиданно двигатель глохнет и больше не запускается. Руль был немного повёрнут, т.к. начал перестраиваться вправо и перекрыл экран бортового компьютера. Сразу не увидел, а там было написано "садится батарея ключ карты". Мысли о чём угодно, сигнализация, система питания.., капот открыл, выставил знак аварийной остановки, все сигналят...Вручную оттолкал к обочине, ключ кару вытащил из кармана и положил в подстаканник возле КПП, она оказалась ближе к слоту для ключ карты и машина завелась. Получается, что севшая батарея уменьшает радиус действия штатного иммобилайзера. Вставил в слот и ездил так пока не поменял батарею. Теперь опять карту из кармана не вытаскиваю. |
Есть большие сомнения , что причина в картею Двигатель без карты в салоне будет работать пока бензин не кончится или машину не заглушишь. Заведите машину и выйдете из салона отойдя от машины за зону действия карты. Двигатель будет работать
|
Там ещё кнопку подержать подольше требуется, чтобы машина без карты заглохла.
|
Цитата:
Далее - разряженность батарейки никаком образом не влияет на остановку двигателя. Если двигатель завелся, то батарейка уже для его работы не нужна. Как было правильно отмечено - для остановки двигателя в случае использования режима СР при неисправной батарейке нужно просто подольше подержать нажатой кнопку Start/Stop. Далее - если при движении будет потеряна связь с картой в режиме СР, то на дисплее будет соответствующее сообщение и короткий писк. Пропустить невозможно. Иногда связь с картой в Колеосе-1 у меня терялась в определенных местах города, либо когда проезжал мимо "навороченных" машин, видно у них сигнализация со всякими нарушениями. Кстати, в Колеосе-2 такого не было ни разу. И последнее - если есть проблема с батарейкой в карте, то ее (при условии, что Вы уже в салоне машины) нужно вставить в слот карты, в этом режиме работает совсем другой канал взаимодействия карта-автомобиль. И, наконец - что же у Вас произошло? Могу с уверенностью сказать, что батарейка карты ни при чем, при условии, что у Вас нет никаких нештатных сигнализаций. Если же они есть, то вопрос к производителям/установщикам этой сигнализации. |
Цитата:
|
Цитата:
Пользуюсь ими много лет. Без свободных рук, в Колеосе, за 7 лет, один раз менял. Сейчас, в метке Пандоры, родной батарейки хватило на 6 месяцев. Потом посыпались СМСки "Замени батарейку". Одну заменил, две из блистера, в портмоне с правами положил. (Ибо и брелке такая же.) |
Цитата:
|
Покупал блистером по 10 шт. Дёшево, но батарейки нормальные.:pardon:
|
Цитата:
Может хотя бы ознакомились с результатами хотя бы одного из таких тестов? например вот https://geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/ Вообще то по соотношению цена/качество они одни из лучших! Кстати раньше на батарейках Икеа была еще эмблемка Varta, кто сейчас их производит не знаю. Вы же Колеос выбрали не потому, что он лучший, а потому, что он оказался лучший за свои деньги! Для некоторых устройств я покупаю GP Lithium и плевать сколько они стоят, потому что мне надо, чтобы они работали на морозе максимально долго. Для всех остальных обычно Икеа. |
Я брал упаковку пальчиковах батареек для зимнего эхолота в Икеи, так вот в одной упаковке попадаются батарейки которые умирают после одной рыбалки а есть которых и на три хватает.
|
Цитата:
И самое главное, купил там же качественную смарт-зарядку за тысячу рублей, которая автоматически контролирует заряд аккума и не даст ей преждевременно сдохнуть от перезаряда или перегрева, и еще устраняет эффект памяти. Всё это окупается моментально, если дома полно всякого хлама на батарейках. |
Цитата:
Чем круче лейбл, тем больше подделок. Пример, как раз, последний случай: Пришла СМСка "Замените батарейку в метке". Первая в моей практике. ХЗ. Испугался, что сейчас все помрет. Побежал в "Микронику" (не Лента, не ларек какой-нибудь), купил Дюрасел, чего-то там лонг пауэр, за 210 руб/шт. Ощущения, что радиус действия не увеличился, отзыв не ускорился. В общем, разницы с севшей батарейкой не заметил. Были дурные предчуствия. Через полтора месяца - опять СМС. Сейчас воткнул ИКЕА. Даже по ощущениям, разница заметна. Посмотрим сколько времени проработает. Да, ТО проходил на прошлой неделе. Просил посмотреть, все ли, в сигналке, в порядке. Мастер, как говорит, прозвонил. Проблем не обнаружил. |
Цитата:
Тоже года три как стал переходить на аккумы (хорошие - типа GP) вместо батареек. И зарядка качественная. Вывод пока такой, хорошие алкалиновые батарейки живут значительно дольше, чем аккумы. Заряжать их надо чаще, чем раньше приходилось покупать батарейки... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4