Коллеги, приветствую!
Прошу помощи. Долгое время принципиально не хотел ни в одном из последних своих автомобилей лезть в электрику и тем более пускать в неё чьи-то чужие руки, но обстоятельства заставляют это сделать. Дети подрастают и загружаются всевозможными занятиями, кружками и прочим. Супруге необходимо их много и часто возить. Пришел к пониманию необходимости предварительного прогрева атомобиля. Вебасто и иже с ним отказать. Автомобиль Колеос. Стоит на крытом неотапливаемом паркинге. Радиуса действия стандартного не GSM-комплекса не хватит для дистанционного запуска. Нужен GSM-диалог с автомобилем. Ну, в принципе, можно и телематику рассмотреть. Для себя понял, что в плане более или менее стабильно работающих охранных комплексов с нужной мне функцией надо рассматривать StarLine и Pandora, причем первый в порядке приоритета. Прошу помочь с выбором системы, которая наиболее проще в установке, менее глючная и без лишних функций позволит мне через приложение на телефоне заводить и мониторить автомобиль с ПОЛНЫМ сохранением функционирования свободных рук на Колеосе. Фкнция охраны мне не интересна вообще. Мне тупо нужен вменяемый дистанционный прогрев с диалогом по GSM и возможностью, опять же, дистанционно мониторить некоторые параметры авто (уровень топлива, и температуру хотя бы). Какое решение можно использовать на Колеосе за меньшие деньги с максимальным эффектом "поставил и забыл"? Благодарю заранее за аргументированные ответы. |
Цитата:
Привет! Я бы рекомендовал Пандору 3910. С установкой "под ключ" получится 26500р без учета скидки. На Колеос ставили(клубный), все прекрасно работает. На днях поставлю еще и на свой Латитуд. |
|
Цитата:
Не по теме... |
Я правильно понимаю, что любой автозапуск, независимо, от решения - это всегда чип от карты под руль, условно говоря? Кто имел опыт приобретения третьего ключа-карты для реализации автозапуска без потери второй штатной карточки? Каков процесс? Заказываю ключ-карту, потом клипом его прописываю к машине или как-то по-другому?
Если сравнивать Pandora 3910 и что-то подобное от StarLine, то в какой системе выше отказоустойчивость и меньше ненужных наворотов? Еще раз повторюсь, мне сигнализация вообще не нужна. Есть КАСКО, его достаточно. Мне нужно просто реализовать функцию автозапуска с мониторингом и обратной связью по GSM через ПО для мобильника. Может есть какие-то решения вообще не имеющие функции охраны, а конкретно реализующие только запуск двигателя? П.С. При использовании на автозапуск третьей карточки (чипа из нее), по КАСКО вообще не должно быть вопросов, наверное. 2 карточки в наличии, о третьей никто не знает. |
Цитата:
Цитата:
P.S. Когда ставил, в Автостудио такого варианта не предложили, поэтому делал не у них. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
К маяку от старлайна добавьте 2can модуль, чип и обходчик, получите практически ту же стоимость, только вообще без охранных функций. добавлено через 3 минуты Цитата:
У Старлайна нет ничего подобного Пандоре в плане готового устройства. Будет набор для сборки со слабым функционалом. Если хочется нажить в жизни приключений, ставьте Шерхан. Стоимость на алиэкспрессе около 30 долларов, установка еще столько же. Но авто теряет даже штатную охрану. |
М31 с установкой и автозапуском получится примерно на 23 тысячи
|
Ребят, спасибо за советы. Я все же больше склонен доверять именно StarLine, т.к. по Пандоре много нареканий в нете и по словам людей, коих успел опросить на предмет именно юзабилити и глючности.
По поводу StarLine M31 - я правильно понимаю, что он вообще не затронет функцию свободных рук, т.е. все будет работать в штатном режиме? Насколько я понял, ни Can-модуля, ни блока обхода в комплекте с М31 нет - покупаются дополнительно. Да, это минус. В плане бюджета мне важна не цифра, а простота и безглючность в обмен за вменяемые деньги. Шерхан, Томогавк и иже с ними я хорошо помню по прошлым годам использования на других авто. Близко к ним не хочется больше подходить. Буду думать в cторону StarLine. К сожалению, в Москве у меня реализовать установку не получится, я нахожусь в другом городе. Буду благодарен, если кто подскажет каталожные номера StarLine, чтобы собрать готовый установочный комплект со всеми расходниками. Устанавливать будет мой приятель, который всё понимает в электрике Колеоса (Cotech), но не занимается продажами систем. Просит привезти ему то, что я хочу поставить и не напрягать его подбором и покупкой самого оборудования. Спасибо еще раз, всем! |
Посмотри в сторону Starline A94
Плюс прикупить GPS антенну, если хочется точные координаты авто смотреть. |
Координаты авто не принципиальны.
Важны три функции: - запуск двигателя через GSM канал и ПО на телефоне - мониторинг температуры за бортом авто + температура двигателя - уровень топлива в баке. В А31 уже встроен Can-модуль. Спасибо за совет! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Что есть CAN-модуль и что он дает я не знаю, но обходчик есть (как я уже писал, обе карты на руках, автозапуск есть).
|
По уровню топлива в баке - да, такой мониторинг есть. Не заню как это реализуется на старлайне, но функция такая есть. По крайней мере я лично эту функцию наблюдал на системе соседа по парковке. Мой установщик мне обещал, что, если мониторинговый софт устанавливаемого мной оборудования позволит выводить эту функцию, то он мне ее подключит.
Как реализую решение - отчитаюсь более подробно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
С автозапуском получается 26500р По времени, весь день. Часов 8 на установку и час на тесты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И самое главное - автозапуск, реализованный в современной охранной системе ни коим образом не влияет на безопасность авто. Я думаю, ни для кого не секрет, что штатная охрана подвержена электронному взлому. |
Цитата:
|
Цитата:
Короче, СК развела лоха, как обычно. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
И главное - неугоняемых авто не существует. Я сижу на всех автомобильных форумах и вижу, что угоняют ВСЁ. Особенно, если охраны вообще нет, либо стоит шерхан. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу СК и АЗ. Если ставили у ОД, еще может быть. Но кто доверит установку автозапуска ОД? Даже если опустить вопрос цены, они же рукожопы в вопросах сигналок 100%. |
Цитата:
Указанный Вами ценник говорит о том, что маяк поставили либо бесплатно, либо Вы неправильно стоимость называете. Розничная стоимость М31 6900р, чипа 1000-5000р, обходчика 1500р, CAN модуля 2500р. Итого только запчастей на 11900- 15900р, работ там нормативу 8-9 часов. |
Сегодня пойду к машине, сфоткаю накладную :)
|
WildMan, Добрый день!
В одном из Ваших требований к системе, была простота ее установки и правильная логичная работа. по этому параметру в сравнении м 31+ кан - Пандора 3910, последняя системы выглядит более логичной, она, как минимум, гораздо гибче в настойках и изначально предусмотрена для работы в слейв-режиме и работы с автозапуском. М31 - это прежде всего маяк, только потом сервисная система, про охрану я не говорю даже, хотя Вы и говорите, что это не важно. Но согласитесь, что при работающем автозапуске хотелось бы, что при вскрытой двери автомобиль бы прекратил свою работу? Как минимум, это логично. С м31 этого придется достигать путем доп. подключений, что в итоге и по бюджету может вылиться почти столько же, сколько Пандора 3910. |
Autostudio.ru, спасибо за совет.
Подскажите пжалуйста, как эсперт, Starline E90 + Gsm + Can + обходчик. В чем будет принципиальное отличие от Starline M31? По цене и по функционалу. Мне нужно от системы три обязательных функции: - запуск двигателя по приложению с телефона через GSM диалог - мониторинг температуры за бортом и температуры двигателя - полное сохранение функции свободных рук на машине (ни каких брелоков дополнительных мне не нужно, только штатная карточка в кармане), т.е. чтобы машина открывалась и закрывалась без каких-либо нажиманий на какие-либо кнопки и запиралась штатными кнопками на ручках дверей и багажнике. Чо же все-таки именно из StarLine мне выбрать? Как должен выглядеть комплект? Буду очень блаодарен, если дадите список оборудования, который мне нужно купить и передать установщику без дополнительных докупок. |
WildMan,
Сперва прошу Вас связаться с установщиком. Вы уже определились, где будете устанавливать систему? Если да, то спросите сначала у него с чем он работал и что он может поставить корректно, так как я помню, что одним из Ваших пожеланий была простота установки и минимум вмешательства. Далее. Не надо добавлять отдельный кан к Е90, есть уже сигнализация с каном встроенным -А94. Нужно: а94 + обходчик (любой, например, Пандора di-02), изготовления клона чипа, сирена(по желанию) В случае с М31 - м31, кан адаптер отдельный (лучше использовать любой старлайновский), сирена по желанию, обходчик. Наиболее корректно будет работать сигнализация а94, но будет ли она работать в слейв-режиме на колеосе лучше уточнить и техподдержки производителя. В общем и целом, М31 и А94 - это абсолютно разные по своей задумки системы. М31 по идее прежде всего придумано производителем, чтобы быть добавленной к сигнализации старлайн для того, чтобы Вы могли получить оповещение на мобильный и получить доступ к сайту starline-online. Потом производитель стал добавлять модуля gsm, gps сразу на плату к сигнализациям и необходимость в система м31 отпала. Посути м31- это маяк с функцией охраны (контролирует зоны дверей и прочие, есть подключить) и возможностью запуска. Но при его подключении много нюаснов. А94 - это сигнализация с запуском, которая полностью решает все задачи, связанные с охраной автомобилю во время запуска и т.д и т.п. В итоге, начните с разговора с установщиком. |
Autostudio.ru, устанавливать систему мне будет мой приятель котек рено. Он работает у дилера техкоординатором и знает электрику колеоса очень хорошо. Опыта установки различных систем у него предостаточно, но акцентироваться на каких-то конерктных производителях и моделях он не хочет. Его принцип - я поставлю то, что ты мне предоставишь. По опыту, я знаю что он всегда добивается максимального результата из возможностей предоставляемого обрудования и всегда этот результат надежен и безглючен. Но он прежде всего диагност, а не инсталлятор.
Поэтому, в плане оборудования - это чисто моя головная боль. Если не трудно, то помучаю еще вопросами: 1. Могу ли я поставить просто модуль Satrline M31 + Can + обходчик, без какой-либо сигналки? 2. Получу ли я в этом варианте возможность дистанционного запуска дивгателя по GSM-диалогу через ПО на телефоне, при этом полностью сохранив штатный режим работы функции свободных рук на Колеосе (я так понимаю, в этом и заключаетя смысл слейв-системы)? 3. Смогу ли я мониторить температуру за бортом и температуру двигателя через ПО на телефоне в этом случае и получить функцию атоматического запуска двигателя по достижении определенных значений этих температур, к примеру? 4. Наксколько дешевле мне обойдется монтаж М31+Кан+обход, нежели А94+обход и что же все-таки будет отказоустойчивее и эффективнее для моих задач из этих двух вариантов? Заранее еще раз спасибо! |
WildMan,
То, что с Вашим автомобилем будет работать человек, который знает устройство этого конкретного автомобиля безусловно облегчает задачу. 1)Да, Вы можете поставить без каких-либо сигнализаций вариант на базе М31 2)Да, использование только Вашего ключа 3)Насколько я знаю, датчиков там нет, поэтому не сможете 4)Стоимость установки Вам надо обговаривать с тем, кто будет ставить. Предложите ему 2 варианта на выбор и увидите какую сумму он Вам предложит. Эффективность: оба решения запустят двигатель Надежность: подобных установок с М31 крайне мало, установок с А94 очень много, возвратов и гарантий по А94 не наблюдается. По м31 очень мало объективных данных, чтобы дать какое-либо заключение. |
Autostudio.ru, вчера дополнительно поставил к сигнализации автозапуск (На Камышовой). Все показали, объяснили, сделали скидку! Молодцы!
П.С. Сегодня уже заводился по расписанию))))) |
Лёва,
Благодарю Вас за отзыв! Удачной эксплуатации Вам и будем рады видеть Вас вновь! |
Вложений: 1
Цитата:
|
А как вообще автозапуск работает? Возьмем, скпжем, тот же Шерхан, который чуть ли не родной. У сигналки есть функция автозапуска. Но чип в машину не клали, потому что страховка дороже сразу в двое. Допустим сменил страховую и за автозапуск другая страховая увеличивает страховку на копейку. Хочу включить автозапуск. Достаточно в машину спрятать обходчик или потребуется провести еще кучу работ?
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Еще есть такая тема, что если захотите обратиться с этим вопросом не к тому, кто ставил сигналку - очень большая вероятность, что не возьмутся. |
Radagest, вопрос не праздный. Ведь сигналка стоит по кану, управляет зажиганием через компьютер а/м. Т.е. фактически ей надо послать сигнал на зажигание, предварительно проверив, что акпп в паркинге. Поэтому и писал про почти "родной" шерхан. Скажем Пандора у меня стояла на скрутках, так что понятно, требовалось внедрятся в систему зажигания. Илли все же кан - большой миф?
|
Все что связано с автозапуском подключается по аналогу. Т.е. добавляется некое коммутационное устройство, которое подключается к силовой проводке и имитирует нажатие кнопки запуска.
В случае с колеосом придется еще и повозиться. Нужно имитировать нажатие тормоза перед запуском. Так же придется имитировать наличие карточки (ключа) в его слоте для того что бы функция "свободные руки" присутствовала. |
Denius,
Добрый день! Все зависит, как Вам ее поставили изначально... По уму, если она с запуском, то и устанавливать ее надо было изначально, как с запуском, тогда работ нужно проделать, как минимум, 2: 1)установить обходчик 2)решить вопрос с чипом/ключом и т.д. Но, как правило, если Вы говорите, что запуск не нужен, тогда и необходимые для него цепи не подключаются, поэтому помимо самого обходчика, нужно еще дополнительно работать с подключениями, это не быстро. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4