x3m,
У меня родная стоит, думаю поставить её самому не составит труда, там же схема установки в комплекте. |
Цитата:
|
Цитата:
Если что то выясните - пишите! :wink3: |
Штатный датчик капота дает зону охраны капота. На приборке открытый капот не отражается.Дачики объема и датчик удара ультрозвуковые уже в комплекте.
|
На БК при установке штатной сигнализации ничего не поменяется. У меня стоит с покупки. Датчика удара нет в штатном комплекте. Есть два датчика ( ультразвуковые наверное) контроля салона, стоят на задних стойках. Проблем за 4 года ни каких, кроме того, что животных в салоне не оставишь. :)
|
Цитата:
А именно богатые люди считают (и просчитывают) все - в том числе: 1) что дешевле - заказать у ОД сигнализацию (штатную) с установкой, утром приехать на машине и отдать ключи, уехать на работу на подменной машине (от ОД), а вечером приехать и взять готовую машину; 2) альтернативный и интересный вариант - заказываю сигнализацию, трачу время на заказ, покупку,получение. Это время, считаем его и переводим в деньги по курсу (сколько стоит мой час). Потом едем к уставщику. Выслушиваем, что купил не то, машина не та, CAN-не та, разве теперь "Нимфа товар дает, а ну ее в качель..." примерно так; 3) потом сигнализация в самый ответственный момент, а может быть и на иностранной территории перестает работать, а ближайший ОД говорит, что "кто ставил, тот и пусть ремонтирует". Так что дешевле? |
AlexandrPolonsky, "сытый пешего не разумеет" (с) народная мудрость...
to ALL, т.е. установка "родного" датчика открытия капота без установки "родной" сигнализации не имеет смысла? Тогда придется "родной" датчик привязать к "неродной" сигнализации... |
Цитата:
На Hilux у меня тоже штатный блок, правда в максимальной комплектации - того требует уровень риска угоняемости авто. Так вот в любой точке мира любой ОД сможет мою сигнализацию починить, если того потребует ситуация. |
Цитата:
Я ее ставил на Меган-2 (весна 2006 г.), на Лагуну-3 (зима 2009 г.). А когда покупал первый Колеос (осень 2011 года) - ее уже не было. По поводу дополнительной (нештатной) сигнализации - я уже неоднократно говорил в нашем форуме свою точку зрения - есть риск, что машина не заведется из-за сигнализации. Все установщики говорят - "ну, везите к нам, эвакуатор - бесплатно". Я спрашиваю - "и из Италии тоже?". В ответ - "ну, Вы туда не езжайте....". Кстати, нештатная сигнализация очень часто включается (сирена, фары) на паромах. Вероятно, из-за качки и вибрации от судовых механизмов. За ночь плавания (например, из Стокгольма в Таллин) аккумулятор разряжается полностью и далее для таких машин - большие проблемы... |
Цитата:
|
Я в 12 году ставил у дилера ПА.
|
Цитата:
|
Цитата:
Предлагали разные виды (типы) сигнализаций, но о возможных проблемах с ними я уже говорил на форуме. Поэтому от них и отказался. Тем более, что по страховке КАСКО - страховая компания требований по дополнительной сигнализации для КОЛЕОСа не выдвигает. Можно, конечно, предварительно сделав заказ и выяснив условия - договориться с ОД Рено в Латвии (или Эстонии, где дешевле и /или удобнее) и во время поездки установить штатную сигнализацию. Идея хорошая! |
Цитата:
|
Цитата:
Про 2011 год могу ошибаться, не спорю. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4