Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Сигнализация. (http://www.club-renault4x4.ru/signalizaciya/)
-   -   Автономный маяк или сигнализация ? (http://www.club-renault4x4.ru/signalizaciya/4950-avtonomnyi-mayak-ili-signalizaciya.html)

fedot 26.05.2015 15:59

Дополнение: При глушении, устройство при перемещении из зоны действия одной БС в зону действия другой не сможет совершить Хендовер (переключение на другую БС) и сеть потеряет устройство. Устройство окажется "в не зоны действия сети". НО СМС в первый момент (пока машина находится в зоне действия одной БС) пройти сможет, так как не требуется подтверждения со стороны устройства.

ilejn 26.05.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 276995)
Рассмотрим ситуацию, что глушилки нет, но есть сканер. :wink3:

Сканер обнаружит любой GSM терминал, взаимодействующий с базовой станцией.
При этом не будет существенно, передаются ли какие-то данные.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 276995)
И покажите мне ту глушилку которая заглушит БС GSM (мне будет жалко человека который будет сидеть рядом), глушится именно отправка сигнала с терминала, а не прием с БС. ;)

Глушилка нарушает взаимодействие телефона и базовой станции. Это не дает возможность передавать информацию ни в одном направлении.

Вполне вероятно, что есть смысл в том, чтобы маяк включался раз в сутки или около того, храня радиомолчание в остальное время.
Но если маяк всегда готов к приему команд и зарегистрирован в сети GSM, то поступит команда или нет уже неважно.

Я не специалист именно в GSM, так что есть шанс, что я что-то упускаю, но этот шанс невелик.

ilejn 26.05.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 276998)
СМС в первый момент (пока машина находится в зоне действия одной БС) пройти сможет, так как не требуется подтверждения со стороны устройства.

Очень сомневаюсь, что СМС может быть получен пассивным устройством, не способным что-либо передать базовой станции.

На досуге попробую или подтвердить или опровергнуть Ваши слова.
Ну или дождусь, когда Вы сами их подтвердите или опровергните ;)

fedot 26.05.2015 18:57

А что тут подтверждать или опровергать? Все зависит от того, как настроена сеть. Имеется ввиду период опроса устройства на предмет, что оно "живое", так как БС резервирует под "живое" устройство ресурсы.
Как только устройство не ответило на запрос определенное количество раз, то устройство считается не подключенным и ресурсы освобождаются, а устройство должно зарегестрироваться в сети ещё раз.
Если предположить, что открыли машину и поставили глушилку, а хозяин вышел минут через 15-ть (опять же зависит от настройки сети), то уже ничего не пройдет. Мой посыл о том, что глушится не прямой канал от БС (он проходит), глушится обратный канал от устройства. Так понятно?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 277007)
Очень сомневаюсь, что СМС может быть получен пассивным устройством, не способным что-либо передать базовой станции.

Если в этот момент устройство считается подключенным к сети, то СМС будет получено и по барабану, что оно не может ничего передать.

god1941 27.05.2015 12:43

Фишка в том, что перебитый, или полуразобранный автомобиль становится бесценным. В прямом смысле.

fedot 27.05.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 277058)
Фишка в том, что перебитый, или полуразобранный автомобиль становится бесценным. В прямом смысле.

И как это относится к данной теме?

Denius 27.05.2015 15:31

У меня именно сигналка с GPS&GSM. Не знаю, как это с точки зрения угоняемости, надеюсь узнать не придется, а вот с точки зрения удобства - крутая штука. Помимо местоположения машины я могу посмотреть весь маршрут, где ехал, где стоял, с какой скоростью "стоял" и так далее. Скажем так, мне этот функционал больше импонирует, чем просто поиск местоположения, да и еще раз в сутки, поскольку машина не БМВ Х5, да и захотят все равно угонят, а вот в плане каждодневного использования очень удобная шняга.

Radagest 27.05.2015 15:48

Denius, у меня просто АЗ с GSM без сигналки и мне тоже это импонирует. Но ведь ничего не мешает совместить))) Но не на колеосах конечно...

Denius 27.05.2015 16:21

Radagest, я в одно время увлекся поиском девайся 3 в 1 для машины: навигатор - регистратор - музыкальный плеер. Под это дело запилил смартфон (получилось 4(5) в 1, еще сам смартфон и интернет). Потом понял, что все же отдельный регистратор, отдельный плеер и отдельный навигатор - это все же лучше. Они дольше живут, лучше качество специализированной работы и так далее.
К чему я это все. Если делать все по уму, то лучше не искать комбайн, а каждое устройство использовать отдельно по назначению. Единственно, надо понимать, что хочешь. Если нужен именно маяк, то лучше заморочиться качественным хорошо заныканным в машине маяком со своим алгоритмом работы, включения и так далее. Если нужна охрана, то лучше заморочиться качественным охранным комплексом, поскольку наличие GSM даже с шифрованием все равно потенциально дает ключ к машине (даже Пандору можно сломать, чего бы не говорили, особенно если она с GSM, но это будет сложно, проще выкинуть водилу на светофоре), поэтому надо ставить именно комплекс с кучей разных защит, механических, электронных, обманок и секреток.
Так что ТС надо в первую очередь для себя понять, что он хочет, найти машину в случае угона или увоза эвакуатором или какой-то удобный функционал с возможными минусами, и уже от этой печи и шагать.

ilejn 27.05.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 277064)
И как это относится к данной теме?

Непосредственно.

ТС попросил помочь сделать выбор между маяком и сигналкой, god1941 указал, что маяк бесполезен, потому что нет смысла найти разобранную машину.
Соответственно, нужно выбирать сигналку.

Мопэд не мой - я только разъяснил объяву.

alx8319 27.05.2015 17:03

Был случай угона рабочего крайслера .Машину нашли во дворе на отстое через 2 дня с эстонскими номерами. Стоял именно маяк.

fedot 27.05.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 277074)
Непосредственно.

ТС попросил помочь сделать выбор между маяком и сигналкой, god1941 указал, что маяк бесполезен, потому что нет смысла найти разобранную машину.
Соответственно, нужно выбирать сигналку.

Мопэд не мой - я только разъяснил объяву.

Ну если вы мне объясните, почему машину разберут в первые же 12 часов, то можно подискутировать.
А сигналка (любая) взламывается на раз два, так как вещает в эфир при открытии и закрытии машины. Дальше объяснять надо?
А иммобилайзер штатный как показывает практика, при заинтересованности технических центров, не спасает, так как на ТО прописывают дополнительный ключ. Именно поэтому некоторые дорогие машины гоняют у нас на ТО в Финку.
А если вы ещё и обратитесь к статистике, например, Цезарь-Сателит, то оказывается, что машину они находят в 80% случаев из-за дополнительных GPS закладок (обычно две стоят), а не из-за установленной сигнализации.

добавлено через 1 минуту
Да, а ещё есть специальные заводилки, которые заводят более 90% современных машин и чихать им на иммобилайзер.

Denius 27.05.2015 17:26

У коллеги угнали Лансер десятый, еще когда они только появились. Рассказывал, как забавно было общаться с девушкой из Цезаря Сателлита:
- Девушка, у меня угнали машину, можно определить, где она сейчас?
- По адресу такому-то.
- Но я сейчас как раз и стою по этому адресу, я тут вчера запарковался, но машины нет!
- Ничем не могу помочь, мониторинг показывает, что она по этому адресу. Звоните в милицию.

fedot 27.05.2015 17:29

Denius, а какой это год был? Сейчас все по другому и ребята реально работают, но по мне они слишком дорого стоят.

добавлено через 1 минуту
Вообще 8-мь лет прошло :)

Denius 27.05.2015 17:35

Само собой прогресс не стоит на месте. И стоимость услуги.
Год скорее всего 2010-2011, точнее не скажу. И да, был не прав, посыпаю голову, не только начали десятый Лансер продавать )) Коллега долга на него облизывался, хотел на замену Симболу взять. Взял, всего на месяц.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4