Дополнение: При глушении, устройство при перемещении из зоны действия одной БС в зону действия другой не сможет совершить Хендовер (переключение на другую БС) и сеть потеряет устройство. Устройство окажется "в не зоны действия сети". НО СМС в первый момент (пока машина находится в зоне действия одной БС) пройти сможет, так как не требуется подтверждения со стороны устройства.
|
Цитата:
При этом не будет существенно, передаются ли какие-то данные. Цитата:
Вполне вероятно, что есть смысл в том, чтобы маяк включался раз в сутки или около того, храня радиомолчание в остальное время. Но если маяк всегда готов к приему команд и зарегистрирован в сети GSM, то поступит команда или нет уже неважно. Я не специалист именно в GSM, так что есть шанс, что я что-то упускаю, но этот шанс невелик. |
Цитата:
На досуге попробую или подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Ну или дождусь, когда Вы сами их подтвердите или опровергните ;) |
А что тут подтверждать или опровергать? Все зависит от того, как настроена сеть. Имеется ввиду период опроса устройства на предмет, что оно "живое", так как БС резервирует под "живое" устройство ресурсы.
Как только устройство не ответило на запрос определенное количество раз, то устройство считается не подключенным и ресурсы освобождаются, а устройство должно зарегестрироваться в сети ещё раз. Если предположить, что открыли машину и поставили глушилку, а хозяин вышел минут через 15-ть (опять же зависит от настройки сети), то уже ничего не пройдет. Мой посыл о том, что глушится не прямой канал от БС (он проходит), глушится обратный канал от устройства. Так понятно? добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Фишка в том, что перебитый, или полуразобранный автомобиль становится бесценным. В прямом смысле.
|
Цитата:
|
У меня именно сигналка с GPS&GSM. Не знаю, как это с точки зрения угоняемости, надеюсь узнать не придется, а вот с точки зрения удобства - крутая штука. Помимо местоположения машины я могу посмотреть весь маршрут, где ехал, где стоял, с какой скоростью "стоял" и так далее. Скажем так, мне этот функционал больше импонирует, чем просто поиск местоположения, да и еще раз в сутки, поскольку машина не БМВ Х5, да и захотят все равно угонят, а вот в плане каждодневного использования очень удобная шняга.
|
Denius, у меня просто АЗ с GSM без сигналки и мне тоже это импонирует. Но ведь ничего не мешает совместить))) Но не на колеосах конечно...
|
Radagest, я в одно время увлекся поиском девайся 3 в 1 для машины: навигатор - регистратор - музыкальный плеер. Под это дело запилил смартфон (получилось 4(5) в 1, еще сам смартфон и интернет). Потом понял, что все же отдельный регистратор, отдельный плеер и отдельный навигатор - это все же лучше. Они дольше живут, лучше качество специализированной работы и так далее.
К чему я это все. Если делать все по уму, то лучше не искать комбайн, а каждое устройство использовать отдельно по назначению. Единственно, надо понимать, что хочешь. Если нужен именно маяк, то лучше заморочиться качественным хорошо заныканным в машине маяком со своим алгоритмом работы, включения и так далее. Если нужна охрана, то лучше заморочиться качественным охранным комплексом, поскольку наличие GSM даже с шифрованием все равно потенциально дает ключ к машине (даже Пандору можно сломать, чего бы не говорили, особенно если она с GSM, но это будет сложно, проще выкинуть водилу на светофоре), поэтому надо ставить именно комплекс с кучей разных защит, механических, электронных, обманок и секреток. Так что ТС надо в первую очередь для себя понять, что он хочет, найти машину в случае угона или увоза эвакуатором или какой-то удобный функционал с возможными минусами, и уже от этой печи и шагать. |
Цитата:
ТС попросил помочь сделать выбор между маяком и сигналкой, god1941 указал, что маяк бесполезен, потому что нет смысла найти разобранную машину. Соответственно, нужно выбирать сигналку. Мопэд не мой - я только разъяснил объяву. |
Был случай угона рабочего крайслера .Машину нашли во дворе на отстое через 2 дня с эстонскими номерами. Стоял именно маяк.
|
Цитата:
А сигналка (любая) взламывается на раз два, так как вещает в эфир при открытии и закрытии машины. Дальше объяснять надо? А иммобилайзер штатный как показывает практика, при заинтересованности технических центров, не спасает, так как на ТО прописывают дополнительный ключ. Именно поэтому некоторые дорогие машины гоняют у нас на ТО в Финку. А если вы ещё и обратитесь к статистике, например, Цезарь-Сателит, то оказывается, что машину они находят в 80% случаев из-за дополнительных GPS закладок (обычно две стоят), а не из-за установленной сигнализации. добавлено через 1 минуту Да, а ещё есть специальные заводилки, которые заводят более 90% современных машин и чихать им на иммобилайзер. |
У коллеги угнали Лансер десятый, еще когда они только появились. Рассказывал, как забавно было общаться с девушкой из Цезаря Сателлита:
- Девушка, у меня угнали машину, можно определить, где она сейчас? - По адресу такому-то. - Но я сейчас как раз и стою по этому адресу, я тут вчера запарковался, но машины нет! - Ничем не могу помочь, мониторинг показывает, что она по этому адресу. Звоните в милицию. |
Denius, а какой это год был? Сейчас все по другому и ребята реально работают, но по мне они слишком дорого стоят.
добавлено через 1 минуту Вообще 8-мь лет прошло :) |
Само собой прогресс не стоит на месте. И стоимость услуги.
Год скорее всего 2010-2011, точнее не скажу. И да, был не прав, посыпаю голову, не только начали десятый Лансер продавать )) Коллега долга на него облизывался, хотел на замену Симболу взять. Взял, всего на месяц. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4