Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Всё о горном велосипеде! (http://www.club-renault4x4.ru/sport/1453-vsyo-o-gornom-velosipede.html)

Lёhin 12.05.2010 15:24

Всё о горном велосипеде!
 
Велосезон уже в полном разгаре! Уверен, что среди нас есть множество поклонников двухколёсного друга :) Как правило, большинство ездит на так называемых хард-тейлах или, попросту, горном велосипеде.

В этой теме можно задавать любые вопросы, касающиеся наших двухколёсных друзей, организовывать совместные покатушки, а там как пойдёт :)

Не важно, в каком режиме используется "байк" (именно так его величают сами велосипедисты-"байкеры" :) ), рано или поздно с ним надо проводить ряд работ: настройка переключателей, чистка системы и рубашек, устранение люфтов и т.п.
Еще свежи те времена и воспоминания, когда активно катал с клубом спортивного велотуризма "Караван". Походы были от ПВД (поход выходного дня) до двухнедельного велопробега "Псков - Петрозаводск". Перебрал практически весь вел по винтику, поэтому кое-какой багаж знаний еще остался :)
Лирическое отступление на этом закончу и перейду к делу.

1. Все о ремонте своими руками

Итак, ВСЕ работы с велосипедом можно провести своими руками, только для одних потребуется только мильтитул (велосипедный набор шестигранников + отвертка крест/шлиц), а для других специнсрумент.
Вот здесь пошагово и с фото описаны все работы с велосипедом. После прочтения и самостоятельной практики вам не составит никакого труда отрегулировать передний и задний переключатель! Конечно, если под окном есть велосервис, где все сделают "за тебя", это хорошо! Только как показала практика, ни все мастера "с руками", но деньги берут все исправно :)

2. Все о покатушках

Есть множество велоклубов и людей, собравших единомышленников. У всех есть своя "изюминка" :) Перечислю те, которые сам знаю:

1) Московский велоклуб "Караван"
четкая организация походов с планом на весь сезон, отличные ответсвенные руководители, всевозможные походы (шоссейные, экскурсионные, "звездные", однодневные и многодневные, детские, комфорт и т.д.)

2) Велоклуб 3х9
велоклуб спортивной направленности. Если вы "лось" и вам безумно нравиться вкручивать до боли в мышцах, то он для вас!

3) Московский клуб велотуристов

4) Русский клуб велопутешествий с богатой и давней историей.

5) Валентин Гвоздев отлично организует походы по московской области и не только. Стиль катания - спокойный, с наслаждением природой и т.п. прелестями. На сайте очень хорошая подборка маршрутов и описаний!

6) Надеждин Юрий aka GOZA. На сайте много полезной инфы по маршрутам. Любитель тандемов.

7) для любителей интересно прокатиться по Крыму поможет Zverozub

8) мега велосипедный сайт с кучей полезной инфы ВелоПитер

9) сайт объеденивший поклонников маунтинбайка и шоссеров Велозона. на сайте публикуются планы велопоходов, отчеты, деляться полезной и разной информацией... очень информативный ресурс!

10) еще один крупный велофорум Velomania
где так же можно присоединиться к группе и покатать по подмосковью. Часто организуют пивные покатушки по ночной Москве :)

Так что выбор огромен! Решать вам, с кем и когда прокатиться :) Или просто скачать понравившийся трэк и катнуть в своей компании :)

На приведенных сайтах можно найти всю необходимую информацию и ответы на вопросы: что взять с собой, как присоединиться к группе, на что обратить внимание перед многодневным походом, какое турснаряжение оптимальнее для велопоходов и т.п.
Но если по каким-либо причинам ответов не нашлось, или просто лень :) искать, то можно пообщаться здесь. Чем смогу - помогу :) Может среди нас окажутся еще любители покатушек, которые поддержат эту тему! Жизнь покажет!

А пока мы всем семейством катаемся по окрестностям Красногорска-Митино, в планах расширение географии с забросками на электричке-машине.

WildMan 12.05.2010 15:51

Лёш, спасибо за подборку материала!
Являюсь счастливым обладателем Merida MS 300D - любительская игрушка, но приемлемый аппарат для неэкстремальных вылазок. Катаюсь редко, но стараюсь хотя бы пару раз в неделю выехать покататься по городской псевдопересечённой лесополосе после работы. Было время фанател "велосипедингом", даже на работу пытался ездить на велике. Потом остыл немного. Сейчас велосипед больше использую как инструмент для корректировки веса :).
П.С. Только что друг вернулся из 10 дневного велопробега по Крыму (круг от Симферополя по ЮБК + равнина). Ездили в 2 аппарата, без особой подготовки. На Меридах. Приехали довольные и счастливые. Хороший и полезный отдых.

Lёhin 12.05.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 58517)
Приехали довольные и счастливые. Хороший и полезный отдых.

как это знакомо :) У меня до сих пор вел "любительский", только постоянно приходится его "оживлять" :)

Кстати, пока заговорили о уровне оборудования. Если вы не расчитываете ездить по горам с велоштанами на багажнике, месить грязь и участвовать в соревнованиях, то оборудование даже среднего уровня вам НЕ НУЖНО. А то продавцы любители развести на "ну это же выше классом и круче переключается" :)
Если катать по паркам и т.п. то вполне хватит оборудования уровня Altus/Alivio

Scripio 12.05.2010 16:07

Lёhin, и как показывает практика, в последнее время оборудование среднего класса и выше (deore lx, deore xt) все хуже и хуже качеством. подчас переключатели аливио или альтус работают лучше хт, все зависит от настройки! а для парков хватит и tourney.

WildMan 12.05.2010 16:09

Я так полагаю, что Shimano продала своё производство фрикционов китайцам и после этого начались ухудшения в качестве оборудования. Как рыболов - очень чётко вижу это по катушкам для спиннинга.

Lёhin 12.05.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 58534)
а для парков хватит и tourney.

точно :good:
по поводу Deor, то по цене/качеству мой выбор LX. По качеству в целом, shimano сдает позиции лидера...
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 58537)
продала своё производство фрикционов китайцам и после этого начались ухудшения в качестве оборудования.

так и получается :(

Scripio 12.05.2010 16:27

в магазинах любят впаривать дорогие велики, с хорошим оборудованием.
Но при выборе велика надо четко понять для чего он вам. Если просто погонять по парку, на даче и тд. и вы не собираетесь накатывать по 5 тыщ км в сезон, то вполне можно брать младшие модели приличных фирм: Author, GT, Merida, Scott, Cube и тд.
И очень не советую брать велики в Ашанах и тд. Велик не может стоить меньше 8-9 тыс.

Hooch 12.05.2010 17:03

У меня велик на даче, Старк chaser. Вроде не плохой.. но чет появилась небольшая восьмерка на заднем колесе.. иногда не очень четко переключаются скорости на большой звездочки.. глючит. Ну и тормоза надо настраивать.. Короче много забот.. а тащить велик в Москву в велосервис влом. (( Так что спасибо за ссылочку, мож своими руками че нить сделаю )

Land 13.05.2010 12:07

У меня обычный велосипед, городской. Колеса тонкие, резина не "злая". Велику 4 года. Вроде неплохо сохранился, но седло уже протерлось, на руле пятнышки ржавчины. На фоне катающихся на новых велосипедах, как было озвучено выше "хардтейлах" и т.д. вягляжу старомодно :) Но мне нравится. Тонкие колеса, нормальная "шоссейная" резина делают велопрогулку легкой и удобной.
4 года велосипед только смазывался, точно знаю, что надо регулировать переключатели скоростей, да и вообще провести ТО. Но времени на это нет, да и не разбирал я велосипеды.
Такие дела.

добавлено через 1 минуту
Забыл сказать. У меня практически ежедневно велопрогулка ~ 5-10 км + турник и брусья :)
p.s. надо же куда то деть запасы, которые накопились за зиму :)

максич 13.05.2010 12:14

купил в Ленте велик 4 года назад за 5000 - наверно китайский. Держится пока, но от 21 передачи осталось 14..

Dimoniy 13.05.2010 12:55

Не по теме...


Алексей Б. 13.05.2010 13:00

Шимано уровня XT и XTR делается в Тайване. Сам являюсь активным вело маньяком. Катаюсь на SCOTT SCALE 50.

Lёhin 13.05.2010 13:10

Цитата:

Сообщение от Алексей Б. (Сообщение 58749)
Сам являюсь активным вело маньяком

в смысле катаешься с веломанией.ру или просто фанатичный любитель? :)

максич 13.05.2010 13:51

Димоний) просто тупо не переключает Шимана на большую шестерню. но я фан велика, мне лучше в футбол погонять - тут точно тонус мышц и -2 кг за игру

GERR 13.05.2010 18:27

Горный велосипед Mercedes-Benz Trailblazer

Велосипеды Mercedes-Benz

smf 13.05.2010 21:49

http://www.drive2.ru/users/smf/blog/...10273326/#post

Сейчас конечно обвесил его, тормоза более производительные Авид Код 5, передние и задние втулки на хороших промподшипниках, переклюки ХТ в общем только рама осталась. Но хочется двухподвес. Вот на этот слюни пускаю: http://www.velostrana.ru/catalog/vel...alpel-team-08/

сергей 13.05.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 58828)
[url] Но хочется двухподвес. Вот на этот слюни пускаю: http://www.velostrana.ru/catalog/vel...alpel-team-08/

Я кангу дешевле продал.:D:taunt:

smf 13.05.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 58831)
Я кангу дешевле продал.

Ну там всего 5 скоростей, а тут 27... :rofl:

Lёhin 13.05.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 58828)
Вот на этот слюни пускаю:

серъЁзный выбор! один из руководителей "каравана" на cannondale катается с эллиптическими звездами (фирменная фича), классный аппарат !

Dimoniy 14.05.2010 11:28

Ребят, объясните мне недалёкому - а откуда такой ценник? Нет, я конечно понимаю, что если сумма есть - то почему бы ее не потратить!.. :) Но всё-таки, чего ж там столько стоит? :dntknw:

Lёhin 14.05.2010 11:29

Дмитрий! Технологии и материалы! материал рамы сравним с обшивкой стеллса :) и так по каждой мелочи :)

GERR 25.06.2010 15:39

Вложений: 1
Приятель недавно себе и супруге купил велики.
Супер, конечно, но цена...

Lёhin 25.06.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64964)
Супер, конечно, но цена..

Когда хотел менять старый вел, уже внес предоплату тоже за CUBE, но ниже классом. Классные у них велы! Но я так понимаю, что у приятеля просто много денег, а вел для прогулок по окрестностям ? Двухподвесы (или двусосисы в народе) тяжелее своих хардтейловых собратьев, но несомненно комфортнее.

ЗЫ.. а погодка просто располагает к покатушкам по лесным тропинкам в теньке :) В планах на эти выхи разведка от Красногорска до Истры по проселкам с заездом на водоемы для охлаждения :)

GERR 25.06.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 64969)
что у приятеля просто много денег, а вел для прогулок по окрестностям ?

Денег не просто много, а очень))
А сам он большой любитель и умелец в экстриме - вело, мото, лыжи водные и обычные, оффроад и пр. Так что технику использует по-полной.

Кстати, у его супруги вел почти такой, только ещё дороже - с карбоновой рамой.

Он увтерждает, что на этих велах 50-70 км в один присест - фигня. Я в этом не очень, так что оценить не могу. Алексей, просвети плиз.

Lёhin 25.06.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64976)
А сам он большой любитель и умелец в экстриме

в плане экстрима этот вел годен только для даунхилла.Хотя под Дмитровым много местечек для этого...

GERR 25.06.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 64977)
для даунхилла

Ты термины в скобочках расшифровывай :)
А места у нас для чего угодно есть, от Феррари до квадра тяжёлого, это точно.

Lёhin 25.06.2010 16:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 64979)
Ты термины в скобочках расшифровывай

даунхилл - скоростной спуск с гор. трасса как правило сложная, с дропами (спрыгивание с чего-либо куда-либо), перебегающими дорогу деревьями, камнями, узкими местами и т.п. При виде трассы для соревнований по даунхиллу на Горной Карусели около Красной поляны мне страшновато стало, а люди там гоняют, мегамонстры...

GERR 25.06.2010 16:21

Вот, теперь ясно.

Lёhin 25.06.2010 16:24

Кстати, хоть и не совсем о горном велосипеде, но часть трюков можно выполнить! Отличный учебник с видеоматериалами по основным "выкрутасам" на велосипеде :)

Lёhin 25.06.2010 16:49

вот она, "правильная" фотка горного велосипеда :)
http://pics.livejournal.com/irenn_lj...5e0he/s640x480

ilejn 25.06.2010 23:48

А у меня все не как у людей ;)

Велосипед вод такой Tornado Stream 24" (2008)
http://www.velo-stokcenter.ru/produc...eam_24_300.jpg
Точнее, примерно таким он был сразу после покупки. Потому что очень быстро пришлось поменять обода на какие-то очень продвинутые даунхильские, потом тормоза, покрышки, систему, шатуны, седло и педали ;)

Осталась чугуниевая рама, специфическая посадка (над заменой руля думаю), посредственный накат и шесть скоростей, которых отчаянно не хватает.

Тем не менее, считаю все это приемлемой платой за удобства складного велосипеда. Кстати, в Колеосе он благополучно упихивается под шторку багажника.

Периодически задумываюсь об апгрейде на что-нибудь такое
Matrix | Dahon Folding Bicycles

Чаще всего катаюсь в Битцевском парке.

В прошлом году купил отличную книжку Велотуризм. Подмосковье и освоил пяток маршрутов из нее. В ближайших планах продолжение поездкой Чехов-Михнево.

Катаюсь в одиночестве. Мне очень нравится самому прокладывать маршрут, ориентируясь на книжку, интернетовские отчеты и google maps - это значит для меня почти столько же, сколько сама поездка.

ilejn 26.04.2011 00:31

Продолжим тему?

Расскажите, пожалуйста, про велосипедную одежду. Точнее, про штаны. Какие лучше/хуже, на что обращать внимание при покупке.

Alexemir 26.04.2011 09:03

В тёплую погоду я катаю либо в самых обыкновенных велотрусах с "памперсом" (ну то есть с специальной антибактериальной вставкой против потёртостей) или в шортах вот таких.

В погоду попрохладнее к этим шортам надеваю гамаши, это такие типа велочулки :)

На совсем прохладную у меня есть тёплые велорейтузы.

В принципе можно катать в любых удобных шортах, если надевать на тело велотрусы.

Чтобы не сильно париться при покупке - можно купить именно здесь шорты
и здесь велотрусы.

там обратить внимание на описание и на отзывы, потом, там совсем фуфла не держат.


При покупке велотрусов - если нет каких особых предубеждений - рекомендую с лямками, особенно если под шорты, лишняя резинка не будет мешать.

Если покупать в Сокольниках (там велорынок ещё остался? ) то надо при покупке велотрусов смотреть на подкладку (памперс) - очень хорошо если на нём будет маркировка, т.е. брэнд проставлен. Т.к. хорошие фирмы берут эти прокладки от специализированных брэндов.
Ну а шорты надо просто надеть - и после этого поприседать, пошевелить ногами. Они не должны жать, или тянуть, хорошие шорты делаются из "стретч" материала, они тянутся и не стесняют движений.
Удобно, когда на шортах карманы на молнии. Тогда туда можно реально что-то класть.

Если катание ближе к туристическому - то можно купить и шорты закрывающие колени, типа как: вот такие
в них и кататься можно и просто так походить - на бревне посидеть костёр развести на коленки встать. Все эти шорты обычно сделаны из довольно стойкого, хорошо стираемого материала, я в таких с велосипеда улетал на камни, защиту под ними поцарапал - а штаны целы.

Вот так в двух словах пожалуй...

Lёhin 26.04.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 117569)
Точнее, про штаны. Какие лучше/хуже, на что обращать внимание при покупке.

Собсно Alexemir достаточно хорошо раскрыл тему :)

Если предрассудков и стеснений нет, то для длительного катания я бы рекомендовал всё-таки велотрусы и только с лямками (т.к. в этом случае есть удобные карманы сзади, куда можно положить телефон например, или другую мелочёвку, а при желании лямки спускаются и превращаются в шорты :) ) И еще добавлю по собственному опыту, что из велотусовки в велошортах ездят только те, кто стесняется, остальные в велотрусах.

"лучше/хуже" - это по-большому счёту качество "памперса" и удобство, так что всё обязательно примерять!

Про одежду для "выше пояса" опять же не стоит забывать. Функциональная велоодежда защищает от ветра и отлично отводит влагу.

Добавлю только про основные места продажи для Москвы:

1) Велопарк "Галерея спорта" и с другой стороны "Зенит" карта Основное место - "Галерея спорта". Продается всЁ, от запчастей до велосипедов, от перчаток до полной экипировки и велотуфель. Есть фирменные магазины. В некоторых точках есть примерочные.
"Зенит" тоже стоит забежать, иногда там попадаются очень хорошие товары по нормальной цене.

2) Веломир на Люсиновской работает (покупал там часть одежды)

3) Веломаркет ЦСКА есть одежда, можно примерить. Цены дороговаты, но можно и найти интересные предложения.

4) Кант предлагает одежду фмрмы ВВВ (мне она очень нравиться и качественная) и других

5) Bikesalon можно кое что посмотреть.

6) Provelo в Крылатском. Опять же можно заглянуть.

Если есть опыт покупок с зарубежных магазинов и время подождать, то лучше воспользоваться предложениями с сайта, указанного Alexemir, т.е. Bicycles | Bikes | Mountain Bikes | Road Bikes | MTB Bikes | Bike Parts | Bike Frames | Road Frames | MTB Frames

Alexemir 26.04.2011 12:40

я кстати ВВВ тоже очень люблю. У меня и трусы, и лосины, и пара маек и джерси от них есть. Да и на аватарке видно :) даже очки - тоже от них


Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 117600)
Веломир на Люсиновской прикрыли

О как... А кто теперь Меридами торгует?

Не по теме...


Lёhin 26.04.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 117660)
О как... А кто теперь Меридами торгует?

Да все кому не лень :) Очень раскрутились интернет-магазины велосайт и велосклад. Там почти всЁ продают :)

ilejn 27.04.2011 00:22

Огромное спасибо за подробные рассказы.

Lёhin
очень точно предположил - предрассудки и стеснение есть.
В идеале хотелось бы длинные или ниже колен штаны с памперсом, но при этом не облегающие.

Насколько я понял, самый простой вариант - это велотрусы типа велотрусы шорты Shimano а сверху штаны вроде велобрюки SHIMANO Touring MTB

Да?

Lёhin 27.04.2011 09:56

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 117844)
Насколько я понял, самый простой вариант

В этом случае предпочтительнее велоштаны со съемным памперосм типа этого. Но если таких не попадается, то и предложенный вариант вполне подойдет. Единственное, что смущает, не будет ли слишком жарко при такой комбинации?! (все таки воздушная прослойка и штаны длинные не так "загр*****" воздух будут).

А вообще может и не нужен "памперс", Илья?
Если он исключительно для смягчения катания, то можно и гелиевую прокладку на седло или само седло с гелиевой амортизирующей частью.

На всякий случай неплохая статья про "памперс".

ilejn 27.04.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 117856)
В этом случае предпочтительнее велоштаны со съемным памперосм типа этого.

Да, это идеальный вариант. Понял.


Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 117856)
Единственное, что смущает, не будет ли слишком жарко при такой комбинации?! (все таки воздушная прослойка и штаны длинные не так "загр*****" воздух будут).

Да, смущает. Но у меня сложные отношения с солнцем, поэтому в особенно жаркие дни я в любом случае стараюсь не кататься. А вот шляться по лесам, наоборот, люблю, что удобнее с закрытыми ногами.


Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 117856)
А вообще может и не нужен "памперс", Илья?

Может и не нужен ;) Но хочется попробовать.

Просто после более чем часового катания формируется очень своеобразные походка ;)
Это как-то неправильно.

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 117856)
Если он исключительно для смягчения катания, то можно и гелиевую прокладку на седло или само седло с гелиевой амортизирующей частью.

Да, все правильно.
Я наконец-то нашел удобное седло. Но жесткое. Хочется на нем остановиться хотя бы на время. Если в правильных штанах комфорта не прибавится, буду искать седло дальше.

А вот про гелевые прокладки никогда не слышал. Спасибо, почитаю.

SilverSky 03.05.2011 12:27

Хочу велик...:)
Третий день читаю, голову сломал, чем дальше тем хуже. Кто мне скажет что мне купить???...:)
Нужен МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был.
Стоит ли покупать б/у???
Расскажите, не дайте умереть от поломанной головы.

Alexemir 03.05.2011 13:01

Ох, Сергей, какой жёсткий вопрос.... Есть одна статья, в основном всё правда:

Какой купить велосипед

На мой взгляд - б/у это хороший вариант, на велосипеде всё расходник кроме рамы и вилки (да и вилка тоже в принципе...)

Лично я исповедую специализацию, и считаю, что если МТБ - то должен быть двухподвес.
Хардтэйл покупают либо спортсмены, либо те, которые точно знают что хотят хардтэйл, и могут себе это аргументированно обосновать. А если не уверен - покупай двухподвес. А если катать по шоссе - то шоссер.

Для затравки дам ссылку на такой вот вел начального уровня,

Мерида 120 TFS 400

Это:
Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 118759)
МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был.

Ну а дальше - определяется финансами и личными предпочтениями.

Сам я катаюсь на: Вот от него рама а всё остальное - сам, так как класс оборудования у этого вела в сборе слишком низкий.

SilverSky 03.05.2011 13:28

Это совсем кака?

Merida Fireball D (2011)

Alexemir 03.05.2011 13:38

SilverSky, да. это - совсем. Он и не мякгий, и не лёгкий. Давай, если что увидел - кидай ссылку, я "грамотно раскритикую" :)

ilejn 03.05.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 118787)
SilverSky, да. это - совсем. Он и не мякгий, и не лёгкий. Давай, если что увидел - кидай ссылку, я "грамотно раскритикую" :)

"Грамотно раскритиковать" можно все что угодно, но "для покатушек с детьми в парке" Мериды по ссылке IMHO вполне достаточно.

Я бы даже сказал, что
- достаточно V-brake.
- практического смысла в ориентации на двухподвес нет. Если есть проблемы со спиной/лишние деньги, то можно, конечно.

Scripio 03.05.2011 14:08

хардтейлы обычно легче, чем двух подвесы...
да и двухподвес нужен только если гонять по лесам-горам как мне кажется.
для города и парков я бы выбрал что-нить вроде этого Велосипед Author Mission (2011)

Scripio 03.05.2011 14:16

да и не надо забывать о том, что приличный двухподвес стоит значительно дороже хардтейла.

Lёhin 03.05.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 118759)
Нужен МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был.
Стоит ли покупать б/у???

Первый вопрос: дети едут на своЁм велосипеде или на велокресле сзади?

По поводу "мягко и лёгкий", тут или/или :) Можно, конечно, карбоновую раму взять, но это уже совершенно другой уровень цен. Поэтому надо определиться, что же важнее, мягкость хода или вес вела.

Не думаю, что у SilverSky будет желание собирать вел по запчастям. При выборе "готовых" решений для покатушек по парку я бы вообще не заморачивался по поводу "класса" навесного оборудования, т.е. цепи, переднего/заднего переключателя, системы и т.д. Как показал собственный опыт, при простом покатушечном катании в парке любое навесное оборудование работает нормально при должной настройке!

Так что если обозначить бюджет, то рекомендации сможем дать с Alexmir :) Я по хардтейлу (т.к. ездил только на нём), а Алексей по двухподвесу.

ilejn 03.05.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 118816)
если обозначить бюджет

Именно.

IMHO необходимый минимум в данном случае очень низок и "недотянуть" почти что нельзя, если ограничиваться изделиями известных марок.

Ну а максимум ... ведь мы зарабатываем деньги, чтобы менять их на удовольствие, правда? ;) Так почему бы не купить хороший и дорогой велосипед, который будет радовать хозяина?

SilverSky 03.05.2011 14:51

Дети едут сами.
Бюджет хотел впихнуть в 15 000р.(трое детей, есть на кого потратить нажитое непосильным трудом...:)) Поэтому задавал вопрос о Б\У технике, может есть смысл в ту сторону поглядеть?
Главное все таки комфорт от неспешной езды и легкость хода.

Alexemir 03.05.2011 15:05

Практически полностью согласен с Lёhin, по запчастям надо собирать тогда - когда знаешь что хочешь, учитывая что это примерно на 25% дороже вела в сборе.

По поводу велокресел - тут ничего не скажу, я в некоторм смысле противник таких решений, так что никогда не пользовался. Уж лучше прицеп с педалями.

А вот за двухподвес всё же поборюсь. Да, он дороже. Да, он примерно на полкило тяжелее аналогичного хардтэйла. Но и при любительском, и при более серьёзном катании удовольствие получаешь в разы больше, так как главная фишка двухподвесов - это сцепление колёс с дорогой.
Ну вот представьте, у вас сзади вместо амортизаторов будут просто металлические палки. Тут уж не просто "жестковато, но нормально" а на дороге бы удержаться.

Хороший спортсмен всё, что делает задняя подвеска сделает ногами, а любитель - просто устанет, и пропустит 70% кайфа от катания.

А вот про оборудование при "парковом" катании (если конечно этот парк не Wistler :) ) тут да, заморачиваться не стоит.



Б/у - это нормальное решение, иногда даже отличное, давайте тоже ссылки (их обычно на велофорумах продают) посмотрим подскажем.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4