Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Спорт.
   

Спорт. Всё о спорте.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 23:33   #76
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
На мой взгляд, в этом кроется причина их феноменальной скорости.
Я тоже думаю, что-то должно всплыть! И это всплывшее будут запрещать, критиковать и т.д.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 14:30   #77
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

РЕНОшники молодцы, по сравнению с прошлым годом выступают на голову выше.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 18:39   #78
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Жаль, Петров на 7 месте не удержался. А в целом реношники ничего смотрелись!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 21:59   #79
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Я абсолютно согласен с Дмитрием (Prosper) Не поверю, что бы одна команда была бы на столько выше других команд.... Что то здесь не так... Я смотрю ф-1 с самой первой гонки, когда их начали показыват в России в начале 90-х. Помню раза 2-3 подобное развитие событие и как правило, за этим скрывалось нарушение правил (с Бенетоном, с Вильямсом и т.д.) Так что раньше или позже обязательно что то выплывет...
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 22:05   #80
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Я абсолютно согласен с Дмитрием (Prosper) Не поверю, что бы одна команда была бы на столько выше других команд....
Точно у них что-то не то! Так не бывает, чтобы одна машина, так резко отличалась от других, причём тоже далеко не самых плохих.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 22:56   #81
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

2 года назад Brawn GP выиграла чемпионат настолько легко, что никто не поверил, что у них все чисто и придрались к двойным диффузорам.

Цитата:
Двойные диффузоры
Одним из слагаемых успеха Brawn GP был смелый и спорный с точки зрения правил технический манёвр: использование двойных диффузоров. Эти агрегаты не имели аналогов и появились благодаря лазейке в техническом регламенте. Конкуренты подали протест на технику Brawn, и возникла угроза полной дисквалификации команды. Росс Браун категорически отвергал все обвинения. «Ещё год назад я предлагал общими усилиями устранить существующие в новом техническом регламенте возможности для разной интерпретации, максимально упростив и уточнив формулировки. Но тогда это никого не заинтересовало. Зато сейчас вдруг обнаружилось столько интересующихся!».[8]
15 апреля 2009 года апелляционный суд FIA, рассмотрев аргументы сторон, отказал в удовлетворении протеста команд и узаконил двойные диффузоры.[9] Вскоре после этого диффузорами, сделанными по примеру Brawn, обзавелись все команды Формулы-1.
Я допускаю, конечно, гениальность Эдриана Ньюи. Он способен на такие победы.

Цитата:
Болиды, сконструированные под его руководством для разных команд, выиграли (на настоящий момент) 109 Гран-при с 1990. [1] C 1991 года работал в Williams аэродинамиком. Мэнсэл, Прост, Хилл, и Жак Вильнёв становились чемпионами мира в Формуле 1 на его болидах. В 1997 году ушел в Mclaren.Но после серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren.
10 февраля 2010 года в Хересе Red Bull-Renault представила новый болид RB6, сконструированный Ньюи[2], который в итоге выиграл Кубок Конструкторов и за рулем которого Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом Формулы-1.
Меня больше настораживает не их скорость, а причина неиспользования KERS.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 23:38   #82
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Очередной феномен Ньюи мы узнаем не раньше конца сезона, а Ред-Буллы сильны не только техникой, пилоты тоже высокого класса!
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 18:24   #83
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию Накануне Гран-при Испании

Цитата:
Виталий Петров поделился с пресс-службой Lotus Renault GP планами на предстоящий уикенд, где россиянин рассчитывает побороться с пилотами Mercedes GP.

На последнем этапе в Турции российский гонщик сумел финишировать восьмым, принеся своей команде четыре важных очка.

«Самое главное, что мы с Ником (Хайдфельдом – второй пилот команды Lotus Renault GP – прим. Eurosport.ru) вдвоем добрались до финиша. Это позволило нам получить важные данные о шинах и других технических моментах. Также здорово, что нам удалось занять неплохие места и заработать для команды немало очков. С другой стороны, я расстроен происшествием с Михаэлем Шумахером, из-за которого потерял время и не смог добиться более высокого результата», - заявил Петров, которого цитирует f1news.

Виталий отметил положительные моменты в соперничестве с напарником: «Мы оба сражаемся за очки, что идет на пользу команде, поскольку позволяет нам добиваться более высоких результатов. Крайне важно зарабатывать как можно больше зачетных баллов, чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов. Mercedes GP выглядит сейчас весьма уверенно и выступает результативно, потому нам нужно приложить максимум усилий, чтобы не пропустить их вперед. Сейчас мы готовимся к предстоящей гонке, где каждый из нас с Ником попробует заработать так много очков, как только сможет».

Перед началом сезона Виталий Петров вместе с коллективом проводил тесты на трассе «Каталунья», которую он отлично знает еще со времен выступлений в GP2.

«Я уже много раз бывал здесь прежде, и хорошо знаю эту трассу по гонкам GP2 и Формулы-3000, в которых не раз поднимался на подиум. Также я провел в Барселоне один этап «Ф-1» и, конечно, выступал здесь на предсезонных тестах. Однако тогда стояла прохладная погода, потому сейчас нам надо иначе готовиться к предстоящему этапу. Уикенд должен получиться интересным, потому что трасса всем хорошо известна, потому можно ожидать упорной борьбы, а разница во временах прохождения круга будет совсем небольшой», - обнадежил Петров.

Eurosport | Новости спорта на канале Eurosport - футбол, бокс, хоккей, баскетбол
Друзья, приглашаю вас посмотреть очередной этап Формулы1

Расписание на уикэнд:
20/05 Свободная практика-1 12:00
20/05 Свободная практика-2 16:00
21/05 Свободная практика-3 13:00
21/05 Квалификация 16:00
22/05 Гонка 16:00
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2011, 12:37   #84
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Петров 11-й.......
Prosper, Дмитрий, может Вы знаете: что случилось с машиной Петрова? Чем-то другим такой провал после успешного старта трудно объяснить. Хотя и на пит-стопах команда не сработала как надо.....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 14:36   #85
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Петров 11-й.......
Prosper, Дмитрий, может Вы знаете: что случилось с машиной Петрова? Чем-то другим такой провал после успешного старта трудно объяснить. Хотя и на пит-стопах команда не сработала как надо.....
Я был просто в ярости, когда смотрел гонку!! Это надо же так "сплавлять" своего пилота. Я понимаю, когда на пит-стопе могут быть допущены ошибки, но когда это делается два раза подряд!! И после этого г.Булье имеет наглость говорить о нестабильности Петрова!!
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2011, 19:06   #86
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Формула-1
Гран-при Испании
Гонка

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 66 кругов
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,6
3. Дженсон Баттон («Макларен») +35,6
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +47,8
5. Фернандо Алонсо («Феррари») +1 круг
6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1 круг
7. Нико Росберг («Мерседес») +1 круг
8. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1 круг
9. Серхио Перес («Заубер») +1 круг
10. Камуи Кобаяси («Заубер») +1 круг
11. Виталий Петров («Лотус-Рено») +1 круг
12. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1 круг
13. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг
14. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1 круг
15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1 круг
16. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2 круга
17. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2 круга
18. Ярно Трулли («Лотус») +2 круга
19. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +3 круга
20. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +4 круга
21. Нараин Картикеян («Хиспания»)+5 кругов
Сошли с трассы:
Витантонио Лиуцци («Хиспания») – 29-й круг, Хейкки Ковалайнен («Лотус») – 49-й круг, Фелипе Масса («Феррари») – 60-й круг.


Вот что сказал Петров по итогам гонки:
Цитата:
«Естественно, я разочарован. У меня была хорошая стартовая позиция, а я не смог набрать очков. Похоже мое выступление в квалификации не принесло мне никаких дивидендов в гонке, и мы должны детально проанализировать, почему так произошло. Я неплохо начал, стал пятым, но потом стало тяжело поддерживать темп идущих впереди машин.
Тем не менее, это просто один неудачный результат. И я постараюсь хорошо выступить в Монако, где, кстати, квалификация будет иметь решающее значение. В этом нет никаких сомнений. Ник сегодня принес в копилку команды еще несколько очков, это хорошо. Мы должны с оптимизмом смотреть в будущее» По материалам sportsdaily.ru
Цитата:
Руководитель команды «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что недоволен итоговыми результатами Гран-при Испании, на котором гонщики его конюшни заняли 8-е и 11-е место:
«Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее. Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.

Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым. Он говорит, что, возможно, имело смысл сохранить лишний комплект шин, а не бороться за поул в субботу? Не исключено.

Машина вели себя сегодня нормально. А что касается пит-стопов, то команда займется решением этой проблемы» По материалам sportsdaily.ru
От себя добавлю: более скучной гонки в этом году я пока не видел. Это гонка двух команд, и то - первый 2 места ушли на 30-40 секунд от третьего и четвертого. А дальше - бездна. Непонятно почему!? Мое мнение - виновата резина. Когда это было, чтобы мягкий комплеко "кончался" через 10 кругов? Первые три питстопа провели в течение 30! кругов. Пирелли нужно гнать из Ф1 за такую резину. А в результате команды так и не смогли приспособиться к этому г..... Победили сильнейшие. Остальные просто слили гонку, в том числе и Петров.

Хвала Хайдфильду, который смог подобрать ключи к резине и выиграть целых 16! позиций!!!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2011, 19:43   #87
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию Рубенс Баррикелло

Сегодня исполнилось 39 лет Рубенсу Баррикелло. Поздравляю поклонников и самого Рубенса!

Мне всегда симпатизировала его улыбка и невероятно добрые глаза. Этот пилот всегда излучает добро.

Немного биографии:
  • Национальность Бразилия
  • Дата рождения 23/05/1972
  • Место рождения Сан-Паулу (Бразилия)
  • Место проживания Монте-Карло (Монако)
  • Семейное положение Женат, 2 детей
  • Рост 172 см
  • Вес 74 кг


2000 год - Рубенса приглашают в Феррари, где он 5 сезонов отработал в паре с Шумахером.
Цитата:
На Хоккенхайме в Германии Баррикелло одержал свою первую в карьере победу, впечатляюще прорвавшись с восемнадцатого места на старте. Когда пошёл дождь, Рубенс остался на «слике», несмотря на то, что весь пелетон начал менять резину. Дождь прошёл только над медленными поворотами на стадионе, оставив сухими длинные лесные прямые, что и позволило Рубенсу достичь успеха. Сезон бразилец закончил четвёртым в общем зачёте. На следующий год Барикелло не одержал побед, однако нередко стартовал с поул-позишн. Рубенс до конца чемпионата боролся с Дэвидом Култхардом из «Макларена» за титул вице-чемпиона, но в итоге остался третьим.

В это время стала очевидной политика, проводимая руководством «Феррари» в отношении своих гонщиков, так называемая «командная тактика», согласно которой напарник, который борется за титул чемпиона, должен был помогать тому пилоту, который ведёт борьбу за победу в чемпионате. На Гран-при Австрии 2001 года незадолго до финиша Баррикелло пропустил Шумахера на второе место, позволяя Михаэлю набрать нужные для чемпионата очки. На следующий год ситуация повторилась. Незадолго до финиша во все той же Австрии, лидировавший Рубенс получил из боксов приказ пропустить шедшего вторым Шумахера. Барикелло затормозил прямо перед финишной чертой, позволяя Шумахеру проехать мимо и выиграть гонку. На подиуме Михаэль демонстративно возвёл своего напарника на первую ступеньку пьедестала, признавая его фактическую победу.
Цитата:
Шумахер, чей имидж пострадал от этого происшествия, в конце сезона «отдал долг» Рубенсу, пропустив его на финише гран-при США. Три поула, четыре победы, а также 10 финишей на подиуме позволили бразильцу занять второе место в чемпионате пилотов.
по материалам wikipedia.org


Далее, еще наверное все помнят ошеломительный прорыв обновленной Honda (Brawn GP) в 2009 году. Рубенс занял 3-е место в чемпионате пилотов, 6 подиумов, 2 победы! Молодец!!!

Жаль, что команда просуществовала всего год и контракт с ней тоже. Теперь это Мерседес с Шумахером и Росбергом.

Еще раз Рубенс, с Днем Рождения!!! Уважаю!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2011, 21:33   #88
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Пирелли нужно гнать из Ф1 за такую резину.
+1000 полное гуано....
посмотрим что будем в Монако со сверхмягкой? это на 3-5 кругов, не больше....

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Хвала Хайдфильду, который смог подобрать ключи к резине и выиграть целых 16! позиций!!!
не забываем что у этого малого были целых 4 (!!!) мягких комплекта на гонку!


А вот в чем секрет РедБуллов???
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:55   #89
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INDIGO Посмотреть сообщение
не забываем что у этого малого были целых 4 (!!!) мягких комплекта на гонку!
А вот в чем секрет РедБуллов???
Но он использовал четыре питстопа, один из которых был на жесткой резине. То есть точно так же как и все. Не вижу - в чем было преимущество? Комплекты были, но он их все не использовал. Вот если бы 5 питстопов, то да.
Он просто ехал как настоящий гонщик! Ну жалея ничего. Остальные экономили, кто рзину, кто моторы, кто коробки. Что экономил Петров - пока неясно.

О Редбулах. Наверное у них волшебный напиток есть. Который они рекламируют.))
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:58   #90
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Что экономил Петров - пока неясно.
Смотрел сейчас интервью Петрова о гонке в Испании по России 2. Как-то вяло он оправдывался, все работало и керс, и резина ничего, и двигатель. Вот стратегия подкачала. Возникает вопрос, а она была?
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2011, года, сезон, формула1


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула-1 INDIGO Спорт. 370 30.08.2022 10:11
Новинки от Renault - обещанного 3 года ждать??? nicolson Renault. 19 28.04.2012 20:01
Эксплутация Колеос 2009 года выпуска avlg Общие темы по эксплуатации. 8 24.02.2010 14:33
Питерским горнолыжникам! пора открывать сезон :) Scripio Санкт-Петербург 7 12.11.2009 17:40


Часовой пояс GMT +4, время: 21:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4