Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Формула-1 сезон 2011 года. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/2157-formula-1-sezon-2011-goda.html)

Prosper 25.03.2011 22:56

Формула-1 сезон 2011 года.
 
Друзья! Решил открыть новую тему, потому что сегодня стартовал сезон 2011 года. Имея отдельную тему, посвященную отдельному чемпионату, будет легче ориентироваться.

Теперь о предстоящем чемпионате. Что он нам принесет? Будет ли так же интересен, как и прошлый сезон. Посмотрим. Завтра первая квалификация первой гонки в Австралии.

Телепрограмма на уикэнд:
  • 5:55 Формула-1. (Гран-при Австралии. Cвободная практика. Прямая трансляция)
  • 8:55 Формула-1. (Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция)
  • 8:45 (09:45) ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Прямая трансляция. Комментатор - Алексей Попов
Обращаю ваше внимание, что в ночь с субботы на воскресенье переводим часы на летнее время - на час вперед. В разных источниках время трансляции гонки разное. В телепрограмме BBC указано время трансляции гонки на час позже, чем квалификации. Предполагаю, что в 9:45 по новому времени будет и трансляция гонки в Москве. Но я все-равно встану пораньше. Не хочется пропустить первую гонку сезона.

Всем хорошего просмотра! Смотрите и болейте за своих пилотов и свои команды. Делитесь новостями. Постараюсь почаще выкладывать новости чемпионата мира 2011.

Поехали!!!!

добавлено через 3 минуты
Результаты второй части свободных заездов Гран-при Австралии в пятницу, 25 марта:

1. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:25.854 (32 круга)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren) — 1:25.986 (31 круг)
3. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 1:26.001 (28 кругов)
4. Себастьян Феттель (Red Bull) — 1:26.014 (35 кругов)
5. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:26.283 (33 круга)
6. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:26.590 (31 круг)
7. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:26.789 (34 круга)
8. Серхио Перес (Sauber) — 1:27.101 (39 кругов)
9. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:27.280 (34 круга)
10. Нико Росберг (Mercedes) — 1:27.448 (23 круга)
11. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:27.525 (31 круг)
12. Виталий Петров (Renault) — 1:27.528 (29 кругов)
13. Ник Хайдфельд (Renault) — 1:27.536 (22 круга)
14. Себастьен Буэми (Toro Rosso) — 1:27.697 (30 кругов)
15. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:28.095 (35 кругов)
16. Пол ди Реста (Force India) — 1:28.376 (33 круга)
17. Адриан Сутил (Force India) — 1:28.583 (31 круг)
18. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:29.386 (29 кругов)
19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:30.829 (22 круга)
20. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:30.912 (23 круга)
21. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:32.106 (36 кругов)
22. Тимо Глок (Marussia Virgin) — 1:32.135 (30 кругов)
23. Витантонио Лиуцци (Hispania) — без времени (1 круг)

Санёк 25.03.2011 23:35

Prosper, спасибо за тему!
Буду частым гостем.

vch 26.03.2011 09:44

Свободная практика. Суббота утро. Петров - пятый!!

vch 26.03.2011 11:12

Квалификация - Петров шестой, браво!!!

Санёк 26.03.2011 12:43

Вложений: 1
Виталий Петров

Санёк 26.03.2011 16:22

А у нашей "Маруси " только один болид?

Prosper 26.03.2011 17:00

Квалификация Гран-При Австралии.
 
Закончилась первая в этом году квалификация Гран-При Австралии. Себастьян Феттель на поуле! Молодец! Виталий Петров занял шестое место!

Цитата:

Феттель доминировал на протяжении всей квалификации и показал лучшее время во всех сессиях. Его итоговый результат оказался почти на восемь десятых секунды быстрее результата ближайшего соперника.

На четвертом месте оказался Дженсон Батон, за ним ? Фернандо Алонсо и, это сюрприз, Виталий Петров. Россиянин показ шестой результат, в то время как его опытный партнер по Renault Ник Хайфельд даже не смог пройти во вторую часть квалификации.

Десятку замкнули Нико Росберг, Фелипе Масса, Камуи Кобаяши и Себастьян Буеми. Семикратный чемпион Михаэль Шумахер, поставивший рекорд трассы на тестах в Барселоне, стартовать будет только 11-м.

Под вопросом участие в гонке пилотов HRT Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна. Оба оказались за пределами барьера 107%. Все зависит от решения стюардов Гран-При Австралии.
  1. Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:23.529
  2. Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:24.307 + 0.778
  3. Марк Уэббер Red Bull Renault 1:24.395 + 0.866
  4. Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:24.779 + 1.250
  5. Фернандо Алонсо Ferrari 1:24.974 + 1.445
  6. Виталий Петров Renault 1:25.247 + 1.718
  7. Нико Росберг Mercedes 1:25.421 + 1.892
  8. Фелипе Масса Ferrari 1:25.599 + 2.070
  9. Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:25.626 + 2.097
  10. Себастьян Буеми STR Ferrari 1:27.066 + 3.537
  11. Михаэль Шумахер Mercedes 1:25.971 + 2.442
  12. Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:26.103 + 2.574
  13. Серхио Перес Sauber Ferrari 1:26.108 + 2.579
  14. Пол ди Реста Force India Mercedes 1:26.739 + 3.210
  15. Пастор Мальдонадо Williams Cosworth 1:26.768 + 3.239
  16. Адриан Сутил Force India Mercedes 1:31.407 + 7.878
  17. Рубенс Баррикелло Williams Cosworth нет времени
  18. Ник Хайдфельд Renault 1:27.239 + 3.710
  19. Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1:29.254 + 5.725
  20. Ярно Трулли Lotus Renault 1:29.342 + 5.813
  21. Тимо Глок Virgin Cosworth 1:29.858 + 6.329
  22. Жером дАмброзио Virgin Cosworth 1:30.822 + 7.293
  23. Витантонио Лиуцци HRT Cosworth 1:32.978 + 9.449
  24. Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:34.293 + 10.764

по материалам f1-world.ru

Prosper 26.03.2011 17:29

Календарь чемпионата мира 2011.

Этап 1. Мельбурн, Австралия
25.03.2011 04:30 Гран-при Австралии. Свободная практика 1
25.03.2011 08:30 Гран-при Австралии. Свободная практика 2
26.03.2011 06:00 Гран-при Австралии. Свободная практика 3
26.03.2011 09:00 Гран-при Австралии. Квалификация
27.03.2011 10:00 Гран-при Австралии. Гонка
Этап 2. Куала-Лумпур, Малайзия
09.04.2011 12:00 Гран-при Малайзии. Квалификация
10.04.2011 12:00 Гран-при Малайзии. Гонка
Этап 3. Шанхай, Китай
16.04.2011 10:00 Гран-при Китая. Квалификация
17.04.2011 11:00 Гран-при Китая. Гонка
Этап 4. Стамбул, Турция
07.05.2011 15:00 Гран-при Турции. Квалификация
08.05.2011 16:00 Гран-при Турции. Гонка
Этап 5. Барселона, Испания
21.05.2011 16:00 Гран-при Испании. Квалификация
22.05.2011 16:00 Гран-при Испании. Гонка
Этап 6. Монте-Карло, Монако
28.05.2011 16:00 Гран-при Монако. Квалификация
29.05.2011 16:00 Гран-при Монако. Гонка
Этап 7. Монреаль, Канада
11.06.2011 21:00 Гран-при Канады. Квалификация
12.06.2011 21:00 Гран-при Канады. Гонка
Этап 8. Валенсия, Испания
25.06.2011 16:00 Гран-при Европы. Квалификация
26.06.2011 16:00 Гран-при Европы. Гонка
Этап 9. Сильверстоун, Англия
09.07.2011 16:00 Гран-при Великобритании. Квалификация
10.07.2011 16:00 Гран-при Великобритании. Гонка
Этап 10. Нюрбург, Германия
23.07.2011 16:00 Гран-при Германии. Квалификация
24.07.2011 16:00 Гран-при Германии. Гонка
Этап 11. Будапешт, Венгрия
30.07.2011 16:00 Гран-при Венгрии. Квалификация
31.07.2011 16:00 Гран-при Венгрии. Гонка
Этап 12. Спа, Бельгия
27.08.2011 16:00 Гран-при Бельгии. Квалификация
28.08.2011 16:00 Гран-при Бельгии. Гонка
Этап 13. Монца, Италия
10.09.2011 16:00 Гран-при Италии. Квалификация
11.09.2011 16:00 Гран-при Италии. Гонка
Этап 14. Сингапур
24.09.2011 18:00 Гран-при Сингапура. Квалификация
25.09.2011 16:00 Гран-при Сингапура. Гонка
Этап 15. Сузука, Япония
08.10.2011 09:00 Гран-при Японии. Квалификация
09.10.2011 10:00 Гран-при Японии. Гонка
Этап 16. Йонам, Южная Корея
15.10.2011 09:00 Гран-при Южной Кореи. Квалификация
16.10.2011 10:00 Гран-при Южной Кореи. Гонка
Этап 17. Дели, Индия
29.10.2011 16:00 Гран-при Индии. Квалификация
30.10.2011 16:00 Гран-при Индии. Гонка
Этап 18. Абу-Даби, ОАЭ
12.11.2011 16:00 Гран-при Абу-Даби. Квалификация
13.11.2011 16:00 Гран-при Абу-Даби. Гонка
Этап 19. Сан-Паулу, Бразилия
26.11.2011 19:00 Гран-при Бразилии. Квалификация
27.11.2011 19:00 Гран-при Бразилии. Гонка

владимир1 26.03.2011 22:07

Интересно будет наблюдать, выстрелит ли Петров по взрослому?

Санёк 26.03.2011 22:19

владимир1, через годика два... имхо...

Prosper 26.03.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 108604)
Интересно будет наблюдать, выстрелит ли Петров по взрослому?

В прошлом году он не стартовал выше седьмого места, да и то один раз. А в этом в первой же гонке на шестом. Причем, кто его опередил? 4 чемпиона мира и Марк Уэббер, для которого это домашняя трасса. Прогресс явный. Будем надеяться.:wink3:

Санёк 26.03.2011 23:17

Prosper, Дима , переплюнь...три раза и через лево...:)

Prosper 27.03.2011 12:46

:yahoo:Петров ТРЕТИЙ!!!!!! УРРААА!!!

aegor 27.03.2011 13:02

Виталий - красавчик!!!!! Так держать!

Alexemir 27.03.2011 13:09

Ну каков молодец! Подиум! Так держать!! Смотрел - не мог оторваться...

quantro 27.03.2011 13:13

Чертовски приятно увидеть Российский флаг над подиумом!
Историческое событие однако !

vch 27.03.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Санёк (Сообщение 108613)
через годика два... имхо...

Две недели назад я писал, что вопрекит всем скептикам я верю в Петрова!! И вот русский гонщик на подиуме формулы-1!!!!! Всех от души поздравляю!!! Сегодня на нашей улице праздник!! УРРРА!!:dance2::dance2::drinks::drinks::yahoo::yah oo:

Димастый 27.03.2011 13:16

Я не фанат формулы 1 , однако приятно. Так держать, скоро мы их буржуев порвем

Prosper 27.03.2011 13:20

ГП Австралии: Феттель первый!
 
Стремительно, но верно молодой немец пробивает себе карьеру гонщика-победителя. Не зря его называют - Бэби Шумми. Он еще докажет, что пришел в Большие Гонки не просто кататься.
http://www.f1news.ru/userfiles/vettel/65064_sm.jpg

vch 27.03.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 108698)
Он еще докажет, что пришел в Большие Гонки не просто кататься.

Ну это как мне кажется он еще в прошлом сезоне доказал.... А вообще я помню, как начинал Шумахер..... Феттель практически точная копия.... Даже в плане спортивной наглости - вспомните прошлый год, когда он даже своего партнера по команде не пожалел.... Так что пришел еще один великий немец.

Prosper 27.03.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 108699)
Ну это как мне кажется он еще в прошлом сезоне доказал...

В прошлом сезоне этого могло и не случиться, если бы наш Петров не продержал энное количество кругов за собой Алонсо. Так что победой Феттель немного обязан нашему Петрову. Шансы на чемпионство были сразу у троих гонщиков. Но удача была на стороне Феттеля, а не Алонсо.

А в Австралии сегодня у Феттеля была чистая победа и в квалификации, и в гонке. И никто не скажет, что ему кто-то помог или ему повезло. Посмотрим, что будет в Малайзии. Это абсолютно другой автодром и другие климатические условия.

владимир1 27.03.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 108604)
Интересно будет наблюдать, выстрелит ли Петров по взрослому?

Выстрелил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:yahoo:

Prosper 27.03.2011 14:38

Немного фоток из .
 
http://photos.gpupdate.net/large/172263.jpg
http://photos.gpupdate.net/large/172243.jpg
http://photos.gpupdate.net/large/172198.jpg
http://photos.gpupdate.net/large/172184.jpg
Первый поворот после старта. На трассе жарко!!!
http://photos.gpupdate.net/large/172208.jpg

vch 27.03.2011 14:39

Дима спасибо!! Особенно было приятно наблюдать физианомию Алонсе...)))) Второй раз подряд он вынужден "нюхать выхлоп этого русского"!!!:ok: Тенденция однако....:mosking:

владимир1 27.03.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 108717)
Дима спасибо!! Особенно было приятно наблюдать физианомию Алонсе...)))) Второй раз подряд он вынужден "нюхать выхлоп этого русского"!!! Тенденция однако....

Ааааааааааааа,Уууууууууууу, Ооооооооооооо.................русские идут!!!!!!!!!!!!!!!:yahoo:

Hooch 27.03.2011 15:00

Ну наконец-то : )) Ура!! : )
ща скачаю, посмотрю гонку )

Димастый 27.03.2011 15:13

Да молоцца!

ALEX 47 27.03.2011 15:42

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 108717)
Особенно было приятно наблюдать физианомию Алонсе...))))

Мне это фото ужасно понравилось. Молодец Виталий !!!

GERR 27.03.2011 15:51

Наконец-то !!!

Нужно отдать должное и Рено.

nicolson 27.03.2011 16:27

Вложений: 1
и я верил в Виталия, вот результат моего уважения к парню:
Вложение 8845

GERR 27.03.2011 16:43

nicolson,

Не по теме...


nicolson 27.03.2011 17:07

Вложений: 2
:drinks: :dance2: :taunt:
тогда вот ещё фанат Петрова:
Вложение 8846 Вложение 8847

@nchou$ 27.03.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 108742)
и я верил в Виталия, вот результат моего уважения к парню:
Вложение 8845

nicolson дал ему заряд:ok:

ALEX 47 27.03.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 108742)
и я верил в Виталия, вот результат моего уважения к парню:

Завидую белой завистью.....:)

nicolson 27.03.2011 18:12

Вложений: 2
Лёш, завсить или она есть или её нет, белой и чёрной не существует.
Вот порадуйтесь ещё :) за моего маленького :wink3:

Вложение 8848 Вложение 8849

ALEX 47 27.03.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 108764)
белой и чёрной не существует.

Ещё как существует, но у меня белая!:)

Санёк 27.03.2011 20:49

Prosper, Дмитрий , спасибо огромное!

Prosper 27.03.2011 23:11

Подведем итоги ГП Австралии. По-моему первая гонка удалась как по зрелищности, так и по результатам. Думаю, что ее будут вспоминать долго. Первая победа россиянина!!! Под победой я подразумеваю подиум. Для Петрова - попасть на подиум - большая победа!

Итоговая классификация:
1. С.Феттель Red Bull 1.29:30.259 206.184 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 22.297 205.332 2
3. В.Петров Lotus Renault + 30.560 205.018 2
4. Ф.Алонсо Ferrari + 31.772 204.972 3
5. М.Уэббер Red Bull + 38.171 204.729 3
6. Д.Баттон McLaren + 54.300 204.120 3
С.Перес* Sauber + 1:05.800 203.687 1
К.Кобаяши* Sauber + 1:16.800 203.275 2
7. Ф.Масса Ferrari + 1:25.100 202.965 3
8. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 202.311 2
9. А.Сутил Force India + 1 круг 201.708 2
10. П.ди Реста Force India + 1 круг 200.630 2
11. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 200.440 3
12. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 199.888 2
13. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 196.035 2
14. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 191.813 2
15. Т.Глок Marussia Virgin 50 не классифицирован
16. Р.Баррикелло Williams 49 трансмиссия
17. Н.Росберг Mercedes 22 радиатор
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 19 радиатор
19. М.Шумахер Mercedes 19 повр.днища
20. П.Мальдонадо Williams 10 трансмиссия
21. В.Лиуцци HRT - не стартовал
22. Н.Картикеян HRT - не стартовал

После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.

Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.

Ситуацию комментировал технический директор команды Джеймс Ки: «Мы удивлены и огорчены этим решением. Похоже, претензии связаны с верхней поверхностью верхнего элемента заднего антикрыла. Эта область не является рабочей и её роль относительно невелика – мы не получили никакого преимущества. Сейчас мы ещё раз проверяем конфигурацию элементов машины и намерены опротестовать решение стюардов».

Prosper 31.03.2011 17:05

Шлемы гонщиков станут еще безопаснее
 
http://images.nonf1.ru/2011/03/30/SH...bezopasnee.jpg
Современный гоночный шлем – шедевр инженерного искусства. Даже оказавшись под гусеницами 55-тонного танка, он практически не деформируется, а также может в течение 30 секунд выдерживать 800-градусный жар: температура внутри шлема при этом не превысит 70 градусов Цельсия.

Такие шлемы, разработанные совместно с Институтом FIA и отвечающие так называемому «Стандарту 8860», с 2004-го года производят три фирмы – Arai, Schuberth и Bell. Накануне нового сезона они были усовершенствованы: на верхней кромке визоров появилась 50-миллиметровая полоса из прочнейшего углепластика Zylon.

Эта мера стала следствием происшествия, в которое накануне Гран При Венгрии в 2009-м году попал Фелипе Масса, получив удар стальной пружины, отвалившейся от ехавшей впереди машины Рубенса Баррикелло. Пружина тогда ударила именно в стык между визором и шлемом, и Фелипе получил тяжелую травму, после которой восстанавливался несколько месяцев, поэтому о необходимости повышения безопасности шлемов заговорили вновь.

Начиная с 2011-го года к визорам будет прикреплена углепластиковая защитная полоса, перекрывающая верхний стык со шлемом на 25 мм. При таком решении голова гонщика лучше защищена, а обзорность практически не ухудшается. Кстати, традиционно именно на эту область визоров наносят надписи рекламного характера.

Энди Меллор, технический консультант Института FIA, пояснил, чем Zylon отличается от углепластика, из которого сделан сам шлем: «В ходе тестов мы обнаружили, что именно Zylon лучше всего подходит для этой цели, поскольку обладает высокими энергопоглощающими характеристиками. Наша задача также состояла в том, чтобы выбрать такой материал, который бы отличался наилучшим соотношением прочности и веса. Сейчас визор стал на 70 граммов тяжелее, но при этом в два раза выросла его сопротивляемость к ударным воздействиям».

Zylon – это синтетический полимер, который широко используется в различных сферах: из него изготавливают пуленепробиваемые жилеты, гусеницы для снегоходов и снасти для гоночных яхт. В Формуле 1 он применяется с 2007-го года для армирования кокпитов и изготовления тросов, препятствующих отделению колес от машины в результате аварии.

Как сообщает официальный сайт чемпионата, появление защитных полосок – лишь первый шаг в комплексе мер по повышению безопасности визоров. Институт FIA и производители шлемов изучают возможность применения прозрачных керамических материалов для изготовления сверхпрочных визоров.

текст: Андрей Лось
Источник: F1NEWS.RU

Prosper 31.03.2011 17:22

Pirelli пересмотрят цветовую маркировку шин.
 
Цветовая маркировка резины – лучший способ передать это в символической форме – она позволит зрителям на трибунах и у телевизионных экранов мгновенно понять, какой состав используется на конкретной машине.
http://beta.inosmi.ru/images/16782/69/167826910.jpg
Цитата:

Pirelli собирается пересмотреть цвета маркировки на шинах, чтобы облегчить узнаваемость их состава для поклонников Формулы-1, следящих за гонкой по телевизору.

После Гран-При Австралии нынешняя цветовая маркировка получила критику со стороны зрителей, потому что на экране очень трудно было рассмотреть цвет маркировки.

"Мы пересмотрим серебряную и белую маркировки, - сказал глава спортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри в интервью Autosport. - Я думаю, что желтый цвет хорошо видно. Его видно и в живую, и на экранах телевизора. Полагаю, со мной все согласны. Но серебряный? Да. Я думаю, что в движении он сливается с черным цветом резины и становится малоразличим. Но если это самая большая наша проблема, то я рад".

INDIGO 31.03.2011 22:02

Знаете ли вы?
Этого не показали в телетрансляции, но на самом деле на машине Ника Хайдвельда в результате столкновения был фактически оторван весь правый боковой понтон.
Ник Хайдфельд, 14-е место, шасси R31-01
Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя. Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться.

ЛЕША ну за фотки респект и уважуха!!!!

Prosper 04.04.2011 15:24

ГП Малайзии, трасса Сепанг
 
Приближается второй этап в Сепанге. Одна из интереснейших на мой взгляд трасс. С внедрением в этом году системы KERS и DRS ситуация с обгонами станет еще более интересной.
http://i081.radikal.ru/1010/50/6d46c80c52fd.jpg

Немного о трассе:
  • Первую гонку Ф1 автодром принял в 1999 году.
  • Количество кругов: 56
  • Поворотов 15
  • Длина круга: 5.543 км
  • Гоночная дистанция: 310.408 км
  • Рекорд круга в гонке 1:34.223 - Хуан Пабло Монтойя (McLaren) 2004 год
  • Рекорд круга в квалификации 1:32.582 - Фернандо Алонсо (Renault) (2005) год
  • Наибольшее количество побед у гонщика: Михаэль Шумахер - 3
  • Наибольшее количество побед у команды: Ferrari - 5

Победители Сепанга:
  • 17 октября 1999 Эдди Ирвайн Ferrari
  • 22 октября 2000 Михаэль Шумахер Ferrari
  • 18 марта 2001 Михаэль Шумахер Ferrari
  • 17 марта 2002 Ральф Шумахер Williams
  • 23 марта 2003 Кими Райкконен McLaren
  • 21 марта 2004 Михаэль Шумахер Ferrari
  • 20 марта 2005 Фернандо Алонсо Renault
  • 19 марта 2006 Джанкарло Физикелла Renault
  • 8 апреля 2007 Фернандо Алонсо McLaren
  • 23 марта 2008 Кими Райкконен Ferrari
  • 5 апреля 2009 Дженсон Баттон Brawn GP
  • 4 апреля 2010 Себастьян Феттель Red Bull
  • 10 апреля 2011 ???

Делайте прогнозы на победителя этого Гран При!

добавлено через 4 минуты
Ролик наглядно показывает поведение систем KERS и DRS. Рекомендую!
YouTube - F1 2011 KERS and Rear Wing (DRS) Explained

vch 04.04.2011 15:42

Дмитрий спасибо! Классный ролик! Ну а на счет победителя - мне кажется все таки первым прийдет Алонсо. На длинных прямых Ferrari будет иметь большое приимущество над всеми. Мне так кажется....

Prosper 04.04.2011 16:35

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 110862)
На длинных прямых Ferrari будет иметь большое приимущество над всеми.

Думаю, на длинных прямых будет преимущество у тех, у кого традиционно максималка больше всех. Сутиля будет трудно обогнать на этой трассе. Феррари не только имеют неплохую максималку, но и один из лучших показателей по прохождению быстрых поворотов. А такие тут
есть - 3,5,6,7,8,10 и 13. Хотя 10 и 13 не самые скоростные, но проходятся в разгоне.
http://www.f1-world.ru/tracks/402.gif
Цитата:

Гран-При АВСТРАЛИИ-2011
Максимальная скорость в гонке
Дженсон Баттон McLaren 313.4 Км/час
Серхио Перес Sauber 312.6 Км/час
Михаэль Шумахер Mercedes 309.7 Км/час
Адриан Сутиль Force India 309.5 Км/час
Фернандо Алонсо Ferrari 309.1 Км/час
Пол ди Реста Force India 308.6 Км/час
Ник Хайдфельд Lotus Renault 308.6 Км/час
Камуи Кобаяши Sauber 308.3 Км/час
Себастьян Феттель Red Bull 307.4 Км/час (победитель)
Виталий Петров Lotus Renault 307.4 Км/час
Фелипе Масса Ferrari 307.4 Км/час
Марк Уэббер Red Bull 306.3 Км/час
Рубенс Баррикелло Williams 305.9 Км/час
Пастор Мальдонадо Williams 305.4 Км/час
Хайме Алгуерсуари Toro Rosso 304.6 Км/час
Себастьян Буэми Toro Rosso 303.8 Км/час
Жером д’Амброзио Virgin 301.0 Км/час
Льюис Хэмильтон McLaren 299.3 Км/час (второе место)
Ярно Трулли Team Lotus 299.0 Км/час
Тимо Глок Virgin 296.8 Км/час
Нико Росберг Mercedes 294.5 Км/час
Хейкки Ковалайнен Team Lotus 292.7 Км/час
По данной статистике видно, что в Австралии имела гораздо большее значение прижимная сила, чем максимальная скоросто на прямых. Да и прямых-то там было немного.

Prosper 04.04.2011 16:47

Еще раз предлагаю вспомнить, как Петров и Хамильтон боролись в Малайзии в прошлом году. К сожалению Петров не доехал до финиша.
YouTube - Hamilton overtakes Petrov Malaysia 2010 DvD4arab

vch 04.04.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 110886)
Феррари не только имеют неплохую максималку, но и один из лучших показателей по прохождению быстрых поворотов.

Самое главное, что в Малазии есть две прямые, на которых гонщики 10 сек. "тапкой в пол". И здесь главное у кого самый надежный и самый быстрый двигатель.... Аэродинамика будет на втором месте. И вот здесь приимущество то как раз имеет Ferrari

Prosper 04.04.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 110899)
И здесь главное у кого самый надежный и самый быстрый двигатель...

Несомненно - ГП Малайзии - это гонка моторов. В условиях высокой влажности и температуры не все моторы выдержат.

Prosper 07.04.2011 12:02

Расписание Гран При Малайзии.
 
Расписание Гран При Малайзии. Время московское
  • 08/04, пятница Первая тренировка 05:55
  • 08/04, пятница Вторая тренировка 09:55
  • 09/04, суббота Третья тренировка 09:00 (не транслируется)
  • 09/04, суббота Квалификация 11:50
  • 10/04, воскресенье Гонка 11:45

владимир1 08.04.2011 00:08

Интересно, когда снова наш Петров "выстрелит"?

Prosper 08.04.2011 18:35

Виталий Петров: "Проблемы стали для нас неожиданностью"
 
Источник: Виталий Петров: "Проблемы стали для нас неожиданностью"
Цитата:

В первой тренировке на обеих машинах Lotus Renault GP возникли проблемы с передними стойками подвески (это элемент, к которому с одной стороны крепятся рычаги подвески, а с другой – колёсная ступица). После тщательного анализа команда выявила дефект материала в деталях из конкретной партии. Во второй сессии использовались стойки из другой партии, которые не вызвали никаких нареканий.

Джеймс Эллисон, технический директор:«В самом начале первой сессии на машинах Виталия и Ника в момент торможения разрушились стойки передней подвески. В качестве меры предосторожности мы приостановили работу на трассе до определения причин случившегося. Быстро стало понятно, что оба отказавших элемента относятся к одной партии, причем другие детали из этой партии до настоящего момента не использовались.

Потребовалось какое-то время, чтобы отбросить другие возможные причины – и как только мы четко поняли, что дело именно в материале стоек, машины смогли вернуться на трассу. Это произошло в середине послеобеденной тренировки, и ее вторая часть прошла без проблем».

Ник Хайдфельд (7-й/8-й): “Из-за утренних неприятностей сегодня нам удалось проехать не так много кругов. Из-за этого во второй тренировке было важно сосредоточиться на самом главном – мы решили, что это длинные серии на мягких шинах. Нам все же удалось получить определённый объем данных, в особенности о темпах износа резины Soft.

Учитывая, что сегодня не вышло толком поработать с настройками, весьма приятно оказаться в первой десятке по итогам обеих сессий. Теперь нужно постараться продвинуться как можно дальше вперед в завтрашней утренней тренировке”.

Виталий Петров (24-й/13-й): “Не самый удачный день. Утренние проблемы стали для нас неожиданностью – мы решили не выезжать на трассу, пока не разберёмся с ними. Когда же в итоге покинули боксы – машина показала себя хорошо, но времени оставалось совсем мало, и нам фактически не удалось приступить к работе с настройками.

Как мы и предполагали, резина здесь изнашивается весьма быстро, особенно мягкий состав – но он явно обеспечивает лучший уровень сцепления с трассой и позволяет проходить круги на две секунды быстрее, чем жесткий. Завтра нас ждет новый день – надеюсь, мы все-таки сможем хорошо провести этот уик-энд”.

Также в команде решили, что золотые комбинезоны, позволяющие легче переносить жару, возможно, будут использоваться и в некоторых других гонках по ходу сезона.

текст: Александр Кабановский


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4