RX4 vs Koleos
Очень интересно сравнение двух полноприводных реношек.
Кто-нить может что рассказать? |
Если по возрасту то RX-4 старший (незаконорожденный) брат Колеоса (теперь Рено почему-то считает Колеос первым кроссовером от Рено),что сказать у меня он был 6 лет расстался с грустью-отличный автомобиль, симбиоз кроссовера и минивена очень практичный и удобный с великолепной проходимостью, ну и цена на момент покупки минимум на 10тык меньше конкурентов плюс полная комплектация со всеми возможными защитами уже в базе из допов только АКПП, кожанный салон( из натуральной кожи), и прикольная опция стеклянная крыша с 2 люками и встроенными солнечными батареями для работы климат-контроля без двигателя. Правда заказать её в наших условиях не решился-побоялся что "добрая душа" бросит камень.
|
Цитата:
|
в плане проходимости...
колеос сделал рывок вперёл по сравнению с рэксом? |
Вопрос неоднозначный. Длительных поездок по грязи на Колеосе пока не было, в отличие от рэкса. На Rx4 стояла грязевая резина, машина была с МКПП. На Колеосе вариатор и Ханкук. Кстати, и норм Евро-4 тогда, мне кажется, еще не существовало, двигатель был не такой задушенный.То что на рэксе подпаливалось сцепление - факт. У меня впечатление пока одно - В Колеосе как то надежнее себя чувствуешь.
Но один минус Колеоса лично для меня однозначен - пластика в полкузова теперь нет. А жаль. |
Да действительно с пластиковым обвесом французы не промахнулись:). Помню каково было поехать на охоту на обычной легковой машинке - весь кузов потом до окон поцарапан:(. На RX4 вот пока не пришлось, но результат вполне предсказуем - еду куда хочу. Кстати интересный вопрос - вот Tiguan как я помню идёт в двух версиях, для бездорожья и для города, а почему Рено этим не озаботилось?.
|
Polar Pilot, АККП устанавливалась даже здесь ОД, и была версия RX-4 с АКПП и турбонаддувом мощностью 180 л.с. просто её ОД не омолонгировали в РФ посчитали не будет спроса,но первые два года можно было заказать кит пакет(АКПП+головка блока+турбина+охладитель воздуха) и поставить у ОД правда такого энтузиаста я видел только одного, лично мне динамики и так хватало. Сцепление при длительном буксовании действительно попахивало,но из строя не выходило я до замены 170 тыс.Пластик дейсвительно хорош,вес ,не боится коррозии,но стоит втрое по сравнению с металлом при аварии беда.
добавлено через 2 минуты ValeryRX4, На самом деле озаботилось обвес есть и цветной под кузов, после аварии я замучился копаться в референсах пока нашёл свой некрашенный просто к нам в основном завозили такой. |
Цитата:
|
Polar Pilot, Такая версия была показана и оценена в "Клаксоне" номер не помню год примерно 2003, там же в статье был референс для заказа кит-пакета, а потом у своего ОД я видел одну такую машину живьем,в серийный выпуск она не пошла только под заказ.Ну и в том же году выпуск прекратили полностью.Потом долго обещали сделать на базе Сценика-2, но в итоге появился Колеос.
|
Вот все что нашел из архивов Клаксона.
Тест-драйвы Renault Renault <model> Я же не спорю, что (возможно) и был RX4 c АКПП. Интересно было бы прочитать про это. |
Цитата:
Предлагаю вашему вниманию следующую статью - Renault Scenic RX4 .Здесь приведены и основные характеристики RX4 и весьма интересные отзывы о тесте. Особенно интересен отзыв дамы:yahoo:, ну просто шедевр!!! Кстати очень грамотно показано устройство салона. У меня двоюродный брат сразу ящик под сиденьями забил под ружьё:eek:. А также в статье можно прочувствовать каким был лексикон автожурналистов тогда, а многие также помнят каким он был в советское время и все знают какой он сейчас. Неплох и вот этот материал, да простят меня правообладатели и модераторы, но для общего развития я думаю стоит, а то машинка столь редка что многие и не видели предмет обсуждения ни разу, а к Колеосу уже привыкли что он и есть первый. Тест-драйв - Маугли каменных джунглей. - Энциклопедия aVtomarket.ru . Тест-драйв - Свобода выбора. - Энциклопедия aVtomarket.ru . «Renault Scenic RX4»: двойной эффект — Журнал «Автомир» . Журнал "Лучший Выбор" . |
Вложений: 2
Случайно оказался летом 2009 рядом с мечтой детства. На мой взгляд Рекс смотрится очень даже уверенно и мужественно, у Коли - более современный дизайн, а так - оба хороши по-своему. Интересно, узнает ли кто-нибудь своего Рекса?
|
Года два-три назад видел во дворе RХ 4 с АКПП, что с АКПП это точно, т.к. подошел посмотрел и поговорил с владельцем ( как раз тогда заглядывлся на реношный кроссовер и наличие АКПП было обязателоьным условием).
|
Шурик, Классное фото,спасибо,очень наглядно.
|
По внедорожным качествам мне кажеться RX начительно сильнее-и по геометрии и в плане отсутствия перегрева муфты, единственно на тяжёлых грунтах напрягало недостаточный момент двигателя на малых оборотах как у всех 16 клапанниках поэтому многие препятствия приходилось преодолевать на более высокой скорости, чем это принято и кстати он ни разу не подвёл, поэтому предела его проходимости я до сих пор точно не знаю. Иногда оглянуться и посмотреть было откровенно страшно, а со стороны едет с какой-то изящной легкостью.К сожалению не удалось попробовать дизельную версию она официально к нам не поставлялась появилась только сейчас в виде машин Б.у. из европы видимо по проходимости вообще зверь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4