![]() |
#1 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]()
Предлагаю прочесть по данной теме вот такой материал.
Журнал "Автопилот" номер 02 за 2002г.: Renault Scenic RX4 & Honda H-RV Со многим в этой статье конечно можно поспорить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ValeryRX4, Речь в статье идет о доресталинговом RX-4, после августа 2002г привод и томоза были полностью переделаны,изменился алгоритм работы 4х4( от 0 до 40 км.час.-жесткий с распределением по осям 50х50,скорость более задний мост отключаеться и помогает "по требованию", ты можешь проверить на бортовом компьютере до 40 км. не показываеться расход топлива-значит у тебя постресталинговая версия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про "минуту" - явная очепятка. Имелась ввиду "секунда".
Из опыта тесного знакомства с HR-V могу сказать, что машина очень надежная, даже с вариатором. Маркетологи Хонды - полные идиоты, что сняли ее с производства. Сейчас машина была бы очень востребована: недорогая, небольшая, высокая/полноприводная, с маленьким расходом бензина - из конкурентов только Сузуки SX4, но он меньше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() E'gen, А по HR-V согласен. Хонда прекратив её выпуск потеряла эту нишу рынка. Кстати надёжность вариатора там может быть объяснена ещё и более лёгким весом машины и меньшей мощью двигателя. У меня есть большой опыт работы с вариаторами, но не на автомобилях - так вот имея двигатели в 75 и 140 л.с и один и тот же вариатор, замена на более мощном происходила навскидку раза в 4 чаще. Специально это я конечно не считал - поэтому вот как помню, примерно. Последний раз редактировалось ValeryRX4; 01.12.2009 в 18:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 56
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2012
Имя: reacnhappy
Откуда: Киев
Автомобиль: ВАЗ-21099
Возраст: 44
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 50
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() Цитата:
У меня 2001 год. Подключение заднего моста моментально. Пытался буксонуть на снегу- не получается в отличии от хонды С-РВ (не Н-РВ). У хонды задний мост подключился заметно позже переднего (переднее колесо сделало несколько оборотов) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Oleg RX4, Олег, в своем тогдашнем посте я цитировал устройство и принцип работы постресталингового Рекса из книги прилагаемой к машине так что все вопросы в Австрию к производителю системы полного привода Рекса в городе Грац. И кстати у Вас противобукс был отключен?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 50
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Он у меня не отключается. Вмешивается в работу когда большая разница в покрытиях под колесами. На снегу машину ничего не душит, а вот если одно колесо на снегу , а второе на льду - работает (или когда на подъемнике разгоняешь машину)
У меня 2001 год, комплектация Е3, дилерский. А у Вас какой был? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Имя: Олег
Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
Автомобиль: Renault Scenic RX4, Renault Koleos Sport way (ф.3)
Возраст: 50
Сообщений: 33
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Нет. Подогрев сидений, отключение задних стеклоподъемников и заглушка. И еще колесико корректора фар.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
honda, hrv, rx4, scenic |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|