статью не читал и нет желания.во моногих журналах,статьи стали рекламой или антирекламой.сосед работал в конторе,которая официально представляла одного из японских производителей шин.как то,задал ему вопрос,почему в автожурналах,в тестах, ваши шины я не вижу.а в ответ,мы ни кому не платим.прёжде чем я выбрал колеос,я 6-7 месяцев читал,что пишут реальные владельцы и тестировал весь список понравившихся авто.в журналах,на сегодняшний день можно узнавать новости автопрома,а тесты скучны и не объективны.решать только вам и удачи.
|
Выбирал между Тигуаном и Колеосом. Плюсы и минусы есть у обоих авто. Но решающим было в выборе Колеоса его ценник и ОБЗОР. Боковых зеркал хватает за глаза. В тигуане же из за маленьких зеркал обзор реально хуже. И что же я читаю в очередном сравнительном тесте этих машин? Выясняется, что обзор у Тигуана лучше....и как после этого верить журналистам?
|
Есть ещё кое-что, что ставит нашему аппарату жирный плюс. Это то, что статья была написана в 2009 году, а на аппаратах 2010 года уже многое из того, что было отмечено в отрицательном ключе изменили к лучшему. У меня была возможность сравнивать машины других производителей одного модельного но разного года выпуска (например Аутлэндер от 2004 до 2007годов) Там ничего не меняли, и недостатки устраняли только к рестайлингу или выпуску нового модельного года.
Вот, например, только несколько моментов - изменён алгоритм работы двигателя и вариатора, никаких запаздываний сейчас нет и в помине. Омыватели стёкол у меня как зимой так и летом работали идеально, выдавая достаточно сильный напор жидкости на стёкла (отнюдь не "тонкие струйки" ) без доработок с моей стороны. Изменены доступные комплектации, вариантов "собрать под себя" стало значительно больше. Стали ставить отличную мультиформатную аудиосистему эконом-класса: "Аркамис" которая неплохо играет, и есть USB in, Bluetooth hands free, доп вход для плееров. При всём при этом, уровень цены на аппарат остаётся прежним, тот же Тигуан, в схожей комплектации Калужской сборки стоит на 15% дороже. Я считаю, что умение видеть недостатки и исправлять их не дожидаясь новой модели (тем более когда это исправимо) это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большой плюс. Ну и так чисто, между прочим, гарантийная политика, даже при всех нареканиях, которые мы тут видим, остаётся одной из лучших среди брэндов. Я сам работаю в ОД (только по оргтехнике) и могу сказать, что модель Рено, когда гарантийные расходы несёт производитель и оплачивает дилерам работы и запчасти по гарантии - намного более дружественна к потребителю, чем модели многих других брэндов, когда дилерам просто дают бОльшую скидку от RRP а гарантию - сами поддержите, сэкономили - молодцы. У меня не возникает никаких проблем с гарантией на Xerox, когда мне надо лишь заактировать неисправность и отправить отчёт производителю, и всё будет компенсировано. А вот с японскими и корейскими производителями намного сложнее, там гарантия - мои прямые расходы (т.к. эти деньги я уже получил) и мне намного более хочется отказать потребителю в гарантийном ремонте. |
В АР всегда объективные тесты, но субъективные оценки
Но Renault Koleos - никогда не проигрывал в тестах АР конкурентам:yes2: http://s010.radikal.ru/i314/1104/ee/fcc406b9f049.jpg слежу за всеми, но лучший объективный тест - Koleos: Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan Цитата:
http://s41.radikal.ru/i091/1104/1b/57b96f08468c.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1104/bc/5ba5d8ac754a.jpg "Любовь" к DAS AUTO - предмет шуток самих авторевюшников. Они даже в шутку издали 12 номеров газеты "АиА" (более точное название не произвести), которые выкладывали на внутреннеем форуме журнала. Вещь :good:…, к сожалению её прикрыли 2 месяца назад. Больше всего жалею, что не сохранил не одного номера. "Шедевр" иронии над собой и Volkswagen ... |
andrewam, я Вам так скажу:
1) Никогда не рассматривал Рено, как марку авто, которым бы хотел владеть. 2) Мне не нравится дизайн автомобилей Рено (за редким исключением), а когда я впервые увидел Колеос на улице, то был просто в ужасе :) 3) У меня было очень много японских машин и я испытываю глубокое уважение к японоавтопрому, в отличии от французского автопрома. 4) Последний кроссовер у меня был Ниссан Х-Трйел и я был им доволен на 95%. А перед покупкой Колеоса я ездил 2.5 года на Мазда 6. Вот с такими вводными я приступил к выбору следующей машины, которая обязательно должна была быть небольшим кроссовером не дороже 1 200 тыр., но в комплектации "есть все". Я выбирал из кучи вариантов, перечислять все не буду, но в финал вышли Х-Трейл и Киа Спортаж Нью. В Х-Трейле меня не устраивала цена, выросшая за 3.5 года на 450 000 рублей. А в Киа - маленький клиренс и попсовая внешность. И вот тогда то, я вспомнил, что есть еще такая неведома зверушка, как Колеос. А дальше произошла метаморфоза сознания, которая (возможна) доступна только человеку выбирающему свою 15 машину :) Я понял, что: 1) Вся начинка (движок, коробка, подвеска) - от возлюбленного Х-Трейла моего 2) Размер меня устраивает абсолютно - чуть меньше того же Трейла 3) Ценник на 200 000 дешевле рестайлингового Трейла. 4) Клиренс 205 мм - то, что мне нужно. 5) Тест драйв и сидение в салоне меня вполне удовлетворили. 6) Дизайн, конечно, на любителя.... но попа у Колеоса оооочень хороша! :dirol: 7) Масса мелочей, типа откидывающегося борта, полноценной запаски на литом диске, системе Боуз, управляющей айфоном и т.п. делают мое владение этой машиной еще краше. Это я все к чему? А к тому, что "имдж - ни что, а жажда - все" (ц)! Надо беспристрастно взвесить все свои нужны и возможности, плюнуть на мелочи типа шильдика на радиаторе и выбрать машину, которая отвечает твоим потребностям + чтобы в ней было попе удобно. Все! |
http://old.avtomir.com/cars/tetatet/5641/
"Очередной обзор" Тигуан получает на балл больше Колеоса за обзорность. http://s014.radikal.ru/i329/1104/1d/8155e736fbc8.jpg |
Я уже как то говорил, чем обусловлен был мой выбор Колекоса.
Нисцановские запчасти собранные заботливыми корейскими руками. |
Прошлогодняя статья Герои сегодняшних дней
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4