Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Средства Массовой Информации. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/)
-   -   Авторевю - Renault Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/2219-avtorevyu-renault-koleos.html)

andrewam 17.04.2011 00:32

Авторевю - Renault Koleos
 
Вроде, не обсуждалась здесь статься Авторевю Renault Koleos.

На человека, выбирающего автомобиль (на меня :pardon:) - статья производит гнетущее впечатление.
11 экспертов уважаемой газеты "Авторевю" протестировали Колеос, и вот краткие резюме этих экспертов:

1. Уровень средний, характер ленивый. Не мой типаж. [-]

2. Прочие же свойства пусть и не провальны, но подвигают меня пользоваться машиной строго в рамках планируемых поездок — не хочется без крайней нужды ни километра лишнего проехать. [-]

3. Koleos же хорош в основном комфортом, а это для меня далеко не главная ценность. [-]

4. Настоящий семейный автомобиль! И все же из кроссоверов я бы выбрал для себя более драйверский Volkswagen Tiguan, но для жены Koleos — прекрасный вариант. [+/-]

5. И если речь идет именно о кроссоверах, то, на мой взгляд, Колеос — это образец такого выбора. Симпатичный и какой-то очень родной автомобиль за вполне адекватные деньги. [+]

6. Конечно, хотелось бы, чтобы музыка играла чище и красивее (впрочем, аудиосистема Bose в Колеосе куда лучше той аудиопорнографии под брендом Сabasse, что в Renault ставили раньше). Хотелось бы дизайн поинтереснее, а повадки — пособраннее. Ведь стоит поехать чуть порезче — и идиллия нарушается: крены, довороты, одергивания ESP, запаздывания вариатора в откликах на газ… [-]

7. Не то, не мое, не живое. [-]

8. ...безоговорочно понравилась комфортабельность — тишина в салоне и плавность хода: ни стыков, ни волн. К комфорту нужно добавить и на удивление приятный в работе вариатор. Хороший и вполне французский автомобиль. [+/-]

9. Едет Koleos — как кораблик плывет: покачивается вперед-назад, вправо-влево. Но общее ощущение комфорта снижает озвучка жестких стыков-выбоин и то, что даже на ровной дороге автомобиль постоянно подрагивает, будто мерзнет. В «реагентную» слякоть дворники едва справляются со своими обязанностями, грубо и громко перекладываясь при «разворотах», омывайка летит на стекло тонкими струйками, а дверные ручки пачкаются. [-]

10. В целом не хуже среднего уровня, даже с претензией на дизайн. Отличная шумоизоляция, есть даже панорамная крыша — из прямых конкурентов такую опцию имеют только Ford Kuga и Nissan X-Trail. Еще один плюс — вполне адекватная цена. А серьезных минусов, получается, нет вовсе. [+]

11. в любом случае расставаться с Тойотой в пользу Колеоса я не стану. [-]

Даже не знаю, что я хочу услышать в ответ от колеосоводов... Но с кем же еще это можно обсуждать? ;)

Витамин 17.04.2011 00:55

andrewam, Вам как, по пунктам разобрать или отпом?

Санёк 17.04.2011 00:56

Молодец , Виталий....

владимир1 17.04.2011 01:05

andrewam, не надо никого слушать. Сядь, прокатись и всё поймёшь!!!

E'gen 17.04.2011 01:10

АР, конечно, лучший в России журнал на автомобильную тематику.
Но есть один большой минус: по их мнению любой автомобиль плох, если на нем нет заветного шильдика ФВ или дочерних брендов.

Витамин 17.04.2011 01:14

E'gen,это в десятку прям))

andrewam 17.04.2011 04:33

Да, я слышал мнение о любви Авторевю к VW и ранее.
И даже решил чуть-чуть покопать эту тему.
Но вот, к примеру, сравнение VW Polo и Renault Sandero.
Думаете, выиграл VW? Нет. Резюме с раздачей призов в статье нет, но в среднем, складывается ощущение, что оценка автомобилей равная. И оба эксперта в общем, предпочли бы Renault, особенно учитывая, что "Sandero на сто с лишним тысяч дешевле Polo"...

Деда Митя 17.04.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 115204)
Сядь, прокатись и всё поймёшь!!!

+100

vch 17.04.2011 10:21

А я не вижу в статье ничего криминального... Выражения типа...."1. Уровень средний, характер ленивый. Не мой типаж. [-]" или.... "11. в любом случае расставаться с Тойотой в пользу Колеоса я не стану. [-]" Не более чем личное мнение на уровне нравится - не нравиться.......
Естественно есть люди, которым не нужен конфорт, тишина в салоне и т.д. А нужна зажигалка, цепляющаа защитой асфальт и главное достоинством которой умение оставлять черные следы со светофора. И то, что из десяти т.н. "экспертов" четверо оставили положительный отзыв - я считаю очень хорошим результатом.

Меганавт 17.04.2011 11:14

Выбирать авто надо основываясь на своих ощущения, конечно мнения других слушать надо, но принимать решения надо самому.

ROGUE 17.04.2011 12:44

АР отрабатывает деньги конкурентов, оплаченные для антирекламы, и не более. По Троцкому: ни войны ни мира...

ALEX 47 17.04.2011 13:11

andrewam, А Вы обратите внимание на каких авто сами испытатели ездят. Там есть по каждому. И потом можно делать выводы. Субъективно это отражается на оценках испытываемого авто. Если человек постоянно ездит на RAV 4 или БМВ икс 3, то он и будет несомненно лучший из кроссоверов. А кто постояно ездит на легковых - не поймёт преимуществ кроссовера. Он (кроссовер), конечно будет более валкий, менее поворотливый и т.п.
Лично я эти оценки вообще не читаю, так-как субъективные мнения, даже весьма уважаемых в другом журналистов, меня абсолютно не интересует, хотя АР в целом люблю.
Закажите тест на Колеосе, и всё станет ясно - подходит этот автомобиль лично Вам, или нет.:)

Proqyror 17.04.2011 20:01

А ещё посмотрите на их стаж вождения :rofl: эксперты мля...

Aleksey-F 17.04.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от andrewam (Сообщение 115199)
11 экспертов

Читаем тут.

Цитата:

Сообщение от andrewam (Сообщение 115199)
уважаемой газеты "Авторевю" протестировали

И здесь.

Надо брать и кататься самому.

Литейщик 17.04.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от andrewam (Сообщение 115199)
На человека, выбирающего автомобиль (на меня ) - статья производит гнетущее впечатление.

А вы поменьше обращайте внимание на мнение этих "экспертов", по большей части ездящих на пузотерках, а рассуждающих о кроссовере. Во-первых сами прокатитесь. А во-вторых Колеос это кроссовер повышеной комфортности, семейный авто, у него есть много приятных мелочей, которых нет у конкурентов, и которые сыграли для меня решающую роль. Хотя Вам может быть это не надо. А мне надо, и даже очень: Доступ в машину и ее запуск без ключа, связь телефона через блютуз с машиной, море бардачков, мягкая подвеска, высокая степень безопасности, как пассивной, так и активной, биксенонновые фары с подсветкой в повороте, вполне приличная музыка (у меня Аркамис, вполне хватает), охлаждаемый бардачек и т.д. Колеос отрицает в принципе светофорные гонки, прохождение повортов с заносом и т.д.(сейчас меня побьют), для этого есть другие авто. Стихия Колеоса - комфортное перемещение из пункта "А" в пункт "Б". Хотя если очень хочется - можно и полихачить. Прокатитесь на нем сами несколько раз и сами поймете. Удачи в выборе.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4