Авторевю - Renault Koleos
Вроде, не обсуждалась здесь статься Авторевю Renault Koleos.
На человека, выбирающего автомобиль (на меня :pardon:) - статья производит гнетущее впечатление. 11 экспертов уважаемой газеты "Авторевю" протестировали Колеос, и вот краткие резюме этих экспертов: 1. Уровень средний, характер ленивый. Не мой типаж. [-] 2. Прочие же свойства пусть и не провальны, но подвигают меня пользоваться машиной строго в рамках планируемых поездок — не хочется без крайней нужды ни километра лишнего проехать. [-] 3. Koleos же хорош в основном комфортом, а это для меня далеко не главная ценность. [-] 4. Настоящий семейный автомобиль! И все же из кроссоверов я бы выбрал для себя более драйверский Volkswagen Tiguan, но для жены Koleos — прекрасный вариант. [+/-] 5. И если речь идет именно о кроссоверах, то, на мой взгляд, Колеос — это образец такого выбора. Симпатичный и какой-то очень родной автомобиль за вполне адекватные деньги. [+] 6. Конечно, хотелось бы, чтобы музыка играла чище и красивее (впрочем, аудиосистема Bose в Колеосе куда лучше той аудиопорнографии под брендом Сabasse, что в Renault ставили раньше). Хотелось бы дизайн поинтереснее, а повадки — пособраннее. Ведь стоит поехать чуть порезче — и идиллия нарушается: крены, довороты, одергивания ESP, запаздывания вариатора в откликах на газ… [-] 7. Не то, не мое, не живое. [-] 8. ...безоговорочно понравилась комфортабельность — тишина в салоне и плавность хода: ни стыков, ни волн. К комфорту нужно добавить и на удивление приятный в работе вариатор. Хороший и вполне французский автомобиль. [+/-] 9. Едет Koleos — как кораблик плывет: покачивается вперед-назад, вправо-влево. Но общее ощущение комфорта снижает озвучка жестких стыков-выбоин и то, что даже на ровной дороге автомобиль постоянно подрагивает, будто мерзнет. В «реагентную» слякоть дворники едва справляются со своими обязанностями, грубо и громко перекладываясь при «разворотах», омывайка летит на стекло тонкими струйками, а дверные ручки пачкаются. [-] 10. В целом не хуже среднего уровня, даже с претензией на дизайн. Отличная шумоизоляция, есть даже панорамная крыша — из прямых конкурентов такую опцию имеют только Ford Kuga и Nissan X-Trail. Еще один плюс — вполне адекватная цена. А серьезных минусов, получается, нет вовсе. [+] 11. в любом случае расставаться с Тойотой в пользу Колеоса я не стану. [-] Даже не знаю, что я хочу услышать в ответ от колеосоводов... Но с кем же еще это можно обсуждать? ;) |
andrewam, Вам как, по пунктам разобрать или отпом?
|
Молодец , Виталий....
|
andrewam, не надо никого слушать. Сядь, прокатись и всё поймёшь!!!
|
АР, конечно, лучший в России журнал на автомобильную тематику.
Но есть один большой минус: по их мнению любой автомобиль плох, если на нем нет заветного шильдика ФВ или дочерних брендов. |
E'gen,это в десятку прям))
|
Да, я слышал мнение о любви Авторевю к VW и ранее.
И даже решил чуть-чуть покопать эту тему. Но вот, к примеру, сравнение VW Polo и Renault Sandero. Думаете, выиграл VW? Нет. Резюме с раздачей призов в статье нет, но в среднем, складывается ощущение, что оценка автомобилей равная. И оба эксперта в общем, предпочли бы Renault, особенно учитывая, что "Sandero на сто с лишним тысяч дешевле Polo"... |
Цитата:
|
А я не вижу в статье ничего криминального... Выражения типа...."1. Уровень средний, характер ленивый. Не мой типаж. [-]" или.... "11. в любом случае расставаться с Тойотой в пользу Колеоса я не стану. [-]" Не более чем личное мнение на уровне нравится - не нравиться.......
Естественно есть люди, которым не нужен конфорт, тишина в салоне и т.д. А нужна зажигалка, цепляющаа защитой асфальт и главное достоинством которой умение оставлять черные следы со светофора. И то, что из десяти т.н. "экспертов" четверо оставили положительный отзыв - я считаю очень хорошим результатом. |
Выбирать авто надо основываясь на своих ощущения, конечно мнения других слушать надо, но принимать решения надо самому.
|
АР отрабатывает деньги конкурентов, оплаченные для антирекламы, и не более. По Троцкому: ни войны ни мира...
|
andrewam, А Вы обратите внимание на каких авто сами испытатели ездят. Там есть по каждому. И потом можно делать выводы. Субъективно это отражается на оценках испытываемого авто. Если человек постоянно ездит на RAV 4 или БМВ икс 3, то он и будет несомненно лучший из кроссоверов. А кто постояно ездит на легковых - не поймёт преимуществ кроссовера. Он (кроссовер), конечно будет более валкий, менее поворотливый и т.п.
Лично я эти оценки вообще не читаю, так-как субъективные мнения, даже весьма уважаемых в другом журналистов, меня абсолютно не интересует, хотя АР в целом люблю. Закажите тест на Колеосе, и всё станет ясно - подходит этот автомобиль лично Вам, или нет.:) |
А ещё посмотрите на их стаж вождения :rofl: эксперты мля...
|
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4