Опрос из Германии
Вчера звонили из Германии, какая-то компания, проводили опрос по нашему Колеос - по заказу Рено. Интересно побеседовали, минут 30, все выпытывали. Вроде прозвучало, что готовят комплектацию с 200 л.с. мотором. Вот интересно, еще кому звонили, или я один такой? если дублирую тему, прошу удалить.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Мне звонят по 10 раз в месяц. Посылаю на.. юга. Надоели. :) А вообще это что-то вроде маркетингово отдела Рено. Независимая контора от представительств Рено в той или иной стране. Например в Вашем случае это не АвтоФрамос, а в моем не Рено-Латвия. Это те, кто "над ними". ;) |
Цитата:
|
Общаясь с АФМ, было чётко сказанно, что они не проводят подобные опросы, этим занимаются Европейские агентства, основываясь на их рекомендациях Renault формирует линейку модели для страны, и уже из линейки предложенной Renault, АФМ выбирает, что завозить. Так что звонки из Еврозоны вполне возможны.
|
Мне сегодня позвонили.
Почти час выпытывали. И звонок был стопудово из Германии, номер, плюс постоянная немецкая речь на заднем фоне, плюс акцент немецкий, благо я на него наслушался за два года работы в немецкой конторе. |
Они опять активизировались. Формируют бюджет на следующий год.
Достали... Говорю уже месяц, что хочу в Клио3 - автомат на 1.5 дизеле - в Мегане моторы начиная с 1.2 :) и АКПП на любой версии мотора - В Колеосе хочу 3.0 дизель и 3.5 бензин на обоих КПП. В общем прикалываюсь над ними. Они то звонят владельцам машин, но имен нет, а есть только ВИНы и имена :) :rofl: Идиоты! У меня за 3 года 3 раза автопарк обновляется. Я им талдычу, что не хочу с ними разговаривать (8 минут в среднем на звонок), а им хоть бы хны - все равно звонят. Хорошо что хоть после сервиса перестали звонить, а то вообще достали. |
Похоже общепринятая практика ...
Мне неделю где-то назад из Skoda звонили с практически теми же стандартными вопросами И от официального диллера (из соседней области) тоже ... спрашивали как доехал, и т.п. И вообще их стандартный подход доходит до глупости Мне карточку на обслуживание всучили со скидкой у ОД в г. Каменск-Уральск (380 км от Тюмени). На естественный вопрос зачем? Менеджер ответил: "Пусть будет":mosking: |
То что они активировались в последнее время это точно. Около месяца назад тоже звонили и прямо таки пытали. Куча вопросов задавалась по всем разделам авто от интерьера, материалов, экстерьера, ходовых качеств и еще много-много чего, что устраивает, что нет и т.д. и т.п. Как я поняла из разговора (товарищ сам об этом сказал), они эти опросы кучкуют и отправляют не только маркетологам по продажам но и проектировщикам для устранения недоделок, косяков и пожелания владельцев для проведения рестайлинга автомобиля.
А тут и наш Петровский проснулся. У меня машина сейчас в ремонте. Какой то чудак на букву "М" выезжая с парковки от Ленты сденул мне левый лючок омывателя фар и смылся. А недавно заезжала на сервис в Шушары чтобы дворники подтянуть. Так они вчера позвонили и стали спрашивать устроило ли меня качество обслуживания. Я аж прибалдела. Ответила что пока машину не получила ответить на вопросы не могу, еще не знаю. Так они обещали позвонить в понедельник. Во как завернули, с чего бы это? :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4