Неприятный отзыв о машине.
Всем привет!
Смотрите на какую лажу я наткнулся в инете. Известия | Мультимедиа: Бутылку под ногу – и поехали неприятно на таких дураков смотреть, да еще и на сайте такой газеты. p.s. там еще статья про лагуну. |
эти люди никогда наверно не ездили на Рено, не уважают Рено (с первых минут упырь уже заикался и путал)
отзыв пахнет керосином, но объективности никакой, на пиар рассчитано - имхо |
Мне отзыв понравился, считаю его положительным. А про неудобные подушки передних сидений я и сам уже писал на старом форуме - неудобные они. Только они не короткие, как говорят, а слишком наклонены вперед, вот ногам и не хватает поддержки, по крайней мере при моем не гигантском росте в 183 см.
|
Цитата:
Но потом, поэкспериментировав, я понял, что Колян допускает 2 вида посадки: легковую, когда сиденье опущено вниз, придвинуто немного вперед и спинка отклонена назад (полулежа) и тогда все ок, и джиперско-городская - с вертикальной спинкой и немного поднятой вверх подушкой, вот тогда давить на педаль газа не вполне удобно. Причиной этого является слишком мягкая пружина педали в сочетании с тем, что сама педаль очень чувствительная именно в начале хода. Поэтому подачу газа приходится дозировать очень аккуратно, что вызывает усталось в нижней части правой ноги. Думаю над решением этой проблемы. Мож кто чего посоветует? :wink3: |
Обсуждалось. Тоже согласен, что отзыв в общем-то лестный, а про бутылку полностью согласен. Короткая сидушка, что поделать. Сам часто подкладываю свернутую детскую пеленку :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чего удается достичь увеличением высоты коленки?
надо чтобы пятка до пола не доставала и нажимать на газ можно было всей ступней? по-моему, подложить было бы уместнее под пятку, а не под коленку, но нельзя, чтоб ничего не подкатилось под педали. нога упирается в пол, нажим осуществляется передней (пальцевой) частью ступни. вот когда надо отпустить газ приходится отгибать ступню в противоестественную сторону - вверх. или я чего не понимаю? |
Цитата:
Вот. |
Цитата:
|
и нога отнимется в скором времени, потому как пережмет сосуды
|
так и до ампутации недалеко... :)
|
требуется более подробное описание куда что подсовывать, чтоб избежать ампутации?:eek:
желательно со схемой и эпюрой нагрузки. |
Так это ж БАЯН старинный уже все мыто перемыто!
|
ссылочку, плиз, мы грамотные, почитаем...
вот сам нашёл с форума Хонда джаз "придумал несколько способов чтобы разминать ногу и не останавливаться: 1. когда на трассе спуск с горки я снимаю ногу с газа (машина начинает притормаживать движком но ничего) и разминаю ногу ну типа как джигу танцую сидя - помогает 2. Подкладую Подушку надувную полусдутую она формы буквы С, или руку правую а левой рулю (это когда совсем напряг) 3. а в пробке если еду долго то когда выжимаю тормоз, носком ступни тормоз жму и делаю круговые движения ногой чтобы размять... А вот еще вспомнил: купил себе мягкий подпопник - лучше стало но не намного))) Ну и еще когда мягкая обувь (типа кед) то нога затекает намного меньше ибо больше свободы двежения))) Вроде все)) 1.4 CVT sport Dark писал(а): есть решение! испытано на себе.(для тех кто джазом способен управлять одной левой рукой) Подложите себе правую руку под ляжку правой ноги. через 1-3 минуты боль и дискомфорт либо ослабеют либо пройдут вовсе. А рука под ногой выдерживает довольно долго. (подкладывать не пальцы руки,а всю кисть,можно в кулак руку сжать.)" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Привыкли они коленками за уши цепляться. Не понимают полной свободы.
|
максимальный пробег за один день у меня был 1560км
ноги не отвалились, пузыри под ляхи не засовывал а ребята просто не компетентные, да и программа стёбовая им хоть мерен 600й дай, сто пудов уделают , скажут что его в Баварии собирают……. |
Во нафлудили то!
Говорю же, проблема не столько в положении бедра, сколько в том, что с учетом довольно низкого края передней части водительского сиденья носок правой ноги приходится поднимать слишком высоко. Получается, что ступня значительное время находится в неестесственном положении и затекает. Я поднял сиденье вверх на сколько это было возможно по росту (189), это помогло, но не до конца. Чтоб решить остаток проблемы нужно сделать на педали газа более жесткую пружину, чтоб нога могла немного упираться в педаль и расслабляться. Сделал такой вывод потому, что при длительном ползании в пробках (например, в область по Волгоградке вечером) в режиме "тормоз-отпустить-тормоз" нога абсолютно не затекает, т.к. педаль тормоза значительно жестче. Я вообще с первого дня обратил внимание на слишком нежную и невесомую педаль газа, которую сложно "ловить", особенно в тяжелой, зимней обуви. П.С. Подумаю над простым выходом из ситуации, как найду, поделюсь :) |
Scientist, правильно сказал. Дело не в отсутсвии передней подушки на сиденье, а в том, что носку прравой ноги действительно упереться некуда. Когда на тормозе все ОК, а на газ ведь не обопрешься. Все это только в пробке, при нормальной езде проблем нет. Я при кратковременных остановках дергаю стояночный тормоз и носок ноги опускаю на пол, можно даже зарядку для ступни сделать. Надо ехать просто нажал на газ.
|
А я ногу прислоняю к правой стороне, и ок.
|
Я пробую отодвинуть сиденье на максимум назад, чтобы увеличить угол колена (нога в наиболее распрямленном положении), тогда она как-бы лежит на сиденье. При росте 189, сзади места остается маловато!
|
GERR, на всех предыдущих авто делал так же, когда нога на педали газа. Всегда на тоннеле в этом месте потертости были. То ли нога усохла, то ли расстояние от педали больше, но сейчас упереться не получается. Но идея верная.
|
Grey Dynamiq,
А ты туда подущечку приклей - и доставать будет, и мягко! |
рост не всегда точно отпределяет удобство.
бывает разное соотношение длины от пятки до места, из которого ноги растут, и от этого места до макушки верхней части головного черепа. :) если у блондинки ноги от ушей, то ей по любому будет тесно на сиденье, а глаза получатся на уровне переключателя ESP.:) |
Ga-Ra,
:rofl::rofl::rofl: |
Цитата:
|
Опора ноги на "бороду" справа помогает, но в основном по трассе.
Смотрел вниз, в узел педали газа... там так все спрятано, но буду думать.. |
[QUOTE=Grey Dynamiq;6151]... Потом придвинулся и поднял максимум. ...QUOTE]
в этом положении мне не видно мигающих стрелок поворотов и скорости в районе от 70 на панели приборов: баранка заслоняет даже поднятая вверх до упора |
Водительское сиденье поднял вверх и отодвинул назад. При росте 184 и упертой в консоль правой ноге никакого ощущения дискомфорта нет. Нога почти полностью лежит на седухе, стоит на пятке и легко регулирует усилие на педаль газа.
А если ехать более 8 часов подряд, так на газ давить устаешь на любой тачке. Для этого существует круиз-контроль. P.S. А отзыв скорее хорший, чем плохой. Слышали мы лажу и хуже! |
Имею рост 176 и никакого дискомфорта при езде не испытываю. За поездку обычно наматываю 120-150 км. Предпочитаю вертикальную высокую посадку. А в пробках пльзуюсь всем арсеналом: ручник, нейтраль,паркинг-что удобно в данный момент, то и втыкаю.Проблем с положением правой ноги и её "затеканием" почему-то не имею.Наверное,я нестандартный рулила!
|
Обозвали нас "горбатыми". Renault Koleos: а теперь горбатый! - автоновости - Авто@Mail.Ru
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сиденья в Колеосе, действительно, дерьмовые....
Замечать это перестаешь только в том случае, если постянно ездишь только на этой машине. А, вот, если хотя бы изредка пересаживаешься в другую - становится очевидно. |
Тест, конечно, как всегда предвзятый и надуманный, что не удивляет, привыкли мы к таким "тестам" в прессе. "Горбатый" - вообще извращенная фантазия молодого журналиста, так можно и Лексус 300 (в профиль они с Колеосом похожи) обозвать горбатым...
Что порадовало - нормальные (в большинстве) комментарии к статье, причем людей, поездивших на Колеосе. |
Цитата:
По мне, на лучших сидеть не приходилось, единственные сиденья, где не болела поясница при длительных поездках. Вес 110, рост 190, сижу исключительно вертикально. |
тест полная фигня, одна только фраза о том, что будешь пачкаться об откидной борт чего стоит!
сразу видно, что человек понятия не имеет о чем речь, с откинутым бортом сложнее добраться вглубь багажника, но вот испачкаться как раз не получится, т.к. пластик откидного борта которого касаешься всегда чистый, т.к. расположен внутри салона. |
Цитата:
У меня и там и там поясница не болела, тоже предпочитаю вертикальную посадку. |
ну, у Колеоса вообще же нет никакой поддержки - у первого... Не поясничной, ни боковой... у меня 180 рост... Предпочитал высокую посадку... Т.е. подголовник при поднятом сиденьи гдето за центральной стойкой, но при этом и высоко поднятое сиденье.
Щас мне больше на Бегемоте удобнее высокое сиденье + откинутая спинка... Просто на Коле (если нет партроников спереди) ты не видишь конца капота... конструкция такая. |
Цитата:
|
Сейчас выбираю между Koleos и тройкой других кроссоверов. Странно, но этот "так называемый тест" подтвердил: Колян - то, что мне нужно!
|
Рост 185, вес 90 - сиденье максимально отодвинуто назад, вниз и несколько наклонена спинка... Посадка все равно получается достаточно "табуреточная", хотя и в меру удобная. А вот боковой поддержки нет как класса - это факт ) Прохождение на сколь-либо скорости поворотов противопоказано ) Ну да и не для того машинка...
|
Цитата:
Цитата:
|
А ещё кожа на сидениях не способствует. У меня сейчас чехлы с велюром – так в вельветовых штанах сидишь отлично :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот интересный такой вопрос, что такое "хорошо продаётся" и "не очень" ?
Очень часто вижу в разных статьях про Колеос, что он типа плохо продаётся, т.к. продано всего ... Но вот у нас, у ОД нет Колеосов завалявшихся... Ну то есть проданы все, что завезли. А завозят у нас столько - сколько дадут квоту. Ну то есть все, что дадут - привозят и продают. Сейчас, как мне любезно сообщили, все колеосы на этот год расписаны, и если я, например захочу, то можно попробовать записаться, и если квоту увеличат - то я его получу где-то осенью. Ну вот, то есть ситуация такая: Сколько Рено смогли их сделать - все продали. И больше бы продали, если бы сделать смогли. Так? Тогда почему он плохо продаётся? То, что в штуках мало? Так ламборгини ревентон тогда вообще ужасно продаётся... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4