Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Средства Массовой Информации. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/)
-   -   Неприятный отзыв о машине. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/272-nepriyatnyi-otzyv-o-mashine.html)

Land 08.06.2009 04:52

Неприятный отзыв о машине.
 
Всем привет!
Смотрите на какую лажу я наткнулся в инете.
Известия | Мультимедиа: Бутылку под ногу – и поехали

неприятно на таких дураков смотреть, да еще и на сайте такой газеты.

p.s. там еще статья про лагуну.

nicolson 08.06.2009 06:54

эти люди никогда наверно не ездили на Рено, не уважают Рено (с первых минут упырь уже заикался и путал)
отзыв пахнет керосином, но объективности никакой, на пиар рассчитано - имхо

Sanchez 1106 08.06.2009 11:06

Мне отзыв понравился, считаю его положительным. А про неудобные подушки передних сидений я и сам уже писал на старом форуме - неудобные они. Только они не короткие, как говорят, а слишком наклонены вперед, вот ногам и не хватает поддержки, по крайней мере при моем не гигантском росте в 183 см.

Scientist 08.06.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 5915)
Мне отзыв понравился, считаю его положительным. А про неудобные подушки передних седений я и сам уже писал на старом форуме - неудобные они. Только они не короткие, как говорят, а слишком наклонены вперед, вот ногам и не хватает поддержки, по крайней мере при моем не гигантском росте в 183 см.

У меня тоже сначала было такое ощущение (рост 189).
Но потом, поэкспериментировав, я понял, что Колян допускает 2 вида посадки: легковую, когда сиденье опущено вниз, придвинуто немного вперед и спинка отклонена назад (полулежа) и тогда все ок, и джиперско-городская - с вертикальной спинкой и немного поднятой вверх подушкой, вот тогда давить на педаль газа не вполне удобно.
Причиной этого является слишком мягкая пружина педали в сочетании с тем, что сама педаль очень чувствительная именно в начале хода. Поэтому подачу газа приходится дозировать очень аккуратно, что вызывает усталось в нижней части правой ноги.
Думаю над решением этой проблемы.
Мож кто чего посоветует? :wink3:

KotLV 08.06.2009 11:18

Обсуждалось. Тоже согласен, что отзыв в общем-то лестный, а про бутылку полностью согласен. Короткая сидушка, что поделать. Сам часто подкладываю свернутую детскую пеленку :)

GERR 08.06.2009 11:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 5919)
свернутую детскую пеленку

Памперс? :)

KotLV 08.06.2009 12:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 5922)
Памперс? :)

Не. Памперс скользкий. Лучше подходит фланелевая пеленка :). Мягкая и толстая.

Ga-Ra 08.06.2009 12:32

чего удается достичь увеличением высоты коленки?
надо чтобы пятка до пола не доставала и нажимать на газ можно было всей ступней?
по-моему, подложить было бы уместнее под пятку, а не под коленку, но нельзя, чтоб ничего не подкатилось под педали.
нога упирается в пол, нажим осуществляется передней (пальцевой) частью ступни. вот когда надо отпустить газ приходится отгибать ступню в противоестественную сторону - вверх.

или я чего не понимаю?

KotLV 08.06.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 5927)
или я чего не понимаю?

Получается так, что нога как бы висит между пятой точкой и пяткой, т.е. вся нагрузка при долгом сидении распределяется только на пятую точку, которая не резиновая и затекает. Получается, что для распределения нагрузки надо бы наклонить подушку сидения, которая не имеет такой регулировки, потому создаем искусственный подъем, чем распределяем нагрузку на все бедро. Не смотря на то, что сиденье короткое и все равно часть бедра "висит" в воздухе, все равно "пеленка" крайне помогает.
Вот.

Ga-Ra 08.06.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 5938)
Получается так, что нога как бы висит между пятой точкой и пяткой, т.е. вся нагрузка при долгом сидении распределяется только на пятую точку, которая не резиновая и затекает. Получается, что для распределения нагрузки надо бы наклонить подушку сидения, которая не имеет такой регулировки, потому создаем искусственный подъем, чем распределяем нагрузку на все бедро. Не смотря на то, что сиденье короткое и все равно часть бедра "висит" в воздухе, все равно "пеленка" крайне помогает.
Вот.

наверно у меня ноги короткие или сиденье отодвинуто назад, но ощущение усталости возникает как раз в бедре, причем в том месте, где передний край сиденья (который к рулю и педалям) соприкасается с бедром. я представил, что если подложить пеленку или бутылку, то нога совсем перестанет опираться пяткой и повиснет всей тяжестью на этом искуственном возвышении....

максич 08.06.2009 13:47

и нога отнимется в скором времени, потому как пережмет сосуды

Fresh 08.06.2009 15:57

так и до ампутации недалеко... :)

Ga-Ra 08.06.2009 16:14

требуется более подробное описание куда что подсовывать, чтоб избежать ампутации?:eek:

желательно со схемой и эпюрой нагрузки.

Злой 08.06.2009 16:17

Так это ж БАЯН старинный уже все мыто перемыто!

Ga-Ra 08.06.2009 16:21

ссылочку, плиз, мы грамотные, почитаем...

вот сам нашёл с форума Хонда джаз
"придумал несколько способов чтобы разминать ногу и не останавливаться: 1. когда на трассе спуск с горки я снимаю ногу с газа (машина начинает притормаживать движком но ничего) и разминаю ногу ну типа как джигу танцую сидя - помогает 2. Подкладую Подушку надувную полусдутую она формы буквы С, или руку правую а левой рулю (это когда совсем напряг) 3. а в пробке если еду долго то когда выжимаю тормоз, носком ступни тормоз жму и делаю круговые движения ногой чтобы размять...
А вот еще вспомнил: купил себе мягкий подпопник - лучше стало но не намного))) Ну и еще когда мягкая обувь (типа кед) то нога затекает намного меньше ибо больше свободы двежения))) Вроде все))


1.4 CVT sport Dark писал(а):
есть решение! испытано на себе.(для тех кто джазом способен управлять одной левой рукой) Подложите себе правую руку под ляжку правой ноги. через 1-3 минуты боль и дискомфорт либо ослабеют либо пройдут вовсе. А рука под ногой выдерживает довольно долго. (подкладывать не пальцы руки,а всю кисть,можно в кулак руку сжать.)"

fozzi 08.06.2009 16:45

Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 5995)
так и до ампутации недалеко... :)

Не то слово;)

Qwert76 08.06.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 5917)
Мож кто чего посоветует?

попробуйте чаще пользоваться круизом

Grey Dynamiq 08.06.2009 23:22

Привыкли они коленками за уши цепляться. Не понимают полной свободы.

kotya 09.06.2009 01:54

максимальный пробег за один день у меня был 1560км
ноги не отвалились, пузыри под ляхи не засовывал
а ребята просто не компетентные, да и программа стёбовая
им хоть мерен 600й дай, сто пудов уделают , скажут что его в Баварии собирают…….

Scientist 09.06.2009 10:40

Во нафлудили то!
Говорю же, проблема не столько в положении бедра, сколько в том, что с учетом довольно низкого края передней части водительского сиденья носок правой ноги приходится поднимать слишком высоко. Получается, что ступня значительное время находится в неестесственном положении и затекает.
Я поднял сиденье вверх на сколько это было возможно по росту (189), это помогло, но не до конца. Чтоб решить остаток проблемы нужно сделать на педали газа более жесткую пружину, чтоб нога могла немного упираться в педаль и расслабляться. Сделал такой вывод потому, что при длительном ползании в пробках (например, в область по Волгоградке вечером) в режиме "тормоз-отпустить-тормоз" нога абсолютно не затекает, т.к. педаль тормоза значительно жестче.
Я вообще с первого дня обратил внимание на слишком нежную и невесомую педаль газа, которую сложно "ловить", особенно в тяжелой, зимней обуви.

П.С. Подумаю над простым выходом из ситуации, как найду, поделюсь :)

Grey Dynamiq 09.06.2009 10:54

Scientist, правильно сказал. Дело не в отсутсвии передней подушки на сиденье, а в том, что носку прравой ноги действительно упереться некуда. Когда на тормозе все ОК, а на газ ведь не обопрешься. Все это только в пробке, при нормальной езде проблем нет. Я при кратковременных остановках дергаю стояночный тормоз и носок ноги опускаю на пол, можно даже зарядку для ступни сделать. Надо ехать просто нажал на газ.

GERR 09.06.2009 10:57

А я ногу прислоняю к правой стороне, и ок.

INDIGO 09.06.2009 11:06

Я пробую отодвинуть сиденье на максимум назад, чтобы увеличить угол колена (нога в наиболее распрямленном положении), тогда она как-бы лежит на сиденье. При росте 189, сзади места остается маловато!

Grey Dynamiq 09.06.2009 11:06

GERR, на всех предыдущих авто делал так же, когда нога на педали газа. Всегда на тоннеле в этом месте потертости были. То ли нога усохла, то ли расстояние от педали больше, но сейчас упереться не получается. Но идея верная.

GERR 09.06.2009 11:08

Grey Dynamiq,
А ты туда подущечку приклей - и доставать будет, и мягко!

Ga-Ra 09.06.2009 11:11

рост не всегда точно отпределяет удобство.
бывает разное соотношение длины от пятки до места, из которого ноги растут, и от этого места до макушки верхней части головного черепа. :)

если у блондинки ноги от ушей, то ей по любому будет тесно на сиденье, а глаза получатся на уровне переключателя ESP.:)

GERR 09.06.2009 11:12

Ga-Ra,
:rofl::rofl::rofl:

Grey Dynamiq 09.06.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 6144)
Я пробую отодвинуть сиденье на максимум назад,

Начинал с этого. Потом придвинулся и поднял максимум. Для колен эффект одинаков, но сидеть удобнее. Леваое колено опирается об ручку двери, правое о консоль. Локти на подлокотниках. Расслабуха. В любом положении в пробке получается напряг на мышцу, сгибающую стопу ноги.

Scientist 09.06.2009 11:44

Опора ноги на "бороду" справа помогает, но в основном по трассе.
Смотрел вниз, в узел педали газа... там так все спрятано, но буду думать..

Ga-Ra 09.06.2009 12:05

[QUOTE=Grey Dynamiq;6151]... Потом придвинулся и поднял максимум. ...QUOTE]

в этом положении мне не видно мигающих стрелок поворотов и скорости в районе от 70 на панели приборов: баранка заслоняет даже поднятая вверх до упора

Andrey 09.06.2009 12:46

Водительское сиденье поднял вверх и отодвинул назад. При росте 184 и упертой в консоль правой ноге никакого ощущения дискомфорта нет. Нога почти полностью лежит на седухе, стоит на пятке и легко регулирует усилие на педаль газа.
А если ехать более 8 часов подряд, так на газ давить устаешь на любой тачке. Для этого существует круиз-контроль.
P.S. А отзыв скорее хорший, чем плохой. Слышали мы лажу и хуже!

владимир1 22.06.2009 00:20

Имею рост 176 и никакого дискомфорта при езде не испытываю. За поездку обычно наматываю 120-150 км. Предпочитаю вертикальную высокую посадку. А в пробках пльзуюсь всем арсеналом: ручник, нейтраль,паркинг-что удобно в данный момент, то и втыкаю.Проблем с положением правой ноги и её "затеканием" почему-то не имею.Наверное,я нестандартный рулила!

Viva 21.04.2012 02:57

Обозвали нас "горбатыми". Renault Koleos: а теперь горбатый! - автоновости - Авто@Mail.Ru

ALEX 47 21.04.2012 08:29

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 179846)

Очередной предвзятый тест. Если человек уже заранее знает, что хочет сказать о машине - он это и скажет. Никакой объективности...

solmish 21.04.2012 08:47

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 179854)
Очередной предвзятый тест. Если человек уже заранее знает, что хочет сказать о машине - он это и скажет. Никакой объективности...

Хрень полная,особенно про кресло.У меня 180 см,и я с него не сползаю и на поворотах не вываливаюсь.:)

fedot 21.04.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от solmish (Сообщение 179856)
Хрень полная,особенно про кресло.У меня 180 см,и я с него не сползаю и на поворотах не вываливаюсь.:)

Давайте признаем, что боковая поддержка в нашем кресле, ну очень слабенькая.

E'gen 21.04.2012 12:39

Сиденья в Колеосе, действительно, дерьмовые....
Замечать это перестаешь только в том случае, если постянно ездишь только на этой машине.
А, вот, если хотя бы изредка пересаживаешься в другую - становится очевидно.

NLK 21.04.2012 13:11

Тест, конечно, как всегда предвзятый и надуманный, что не удивляет, привыкли мы к таким "тестам" в прессе. "Горбатый" - вообще извращенная фантазия молодого журналиста, так можно и Лексус 300 (в профиль они с Колеосом похожи) обозвать горбатым...
Что порадовало - нормальные (в большинстве) комментарии к статье, причем людей, поездивших на Колеосе.

Aleksey-F 21.04.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 179866)
Сиденья в Колеосе, действительно, дерьмовые.....

Слишком субъективно.
По мне, на лучших сидеть не приходилось, единственные сиденья, где не болела поясница при длительных поездках. Вес 110, рост 190, сижу исключительно вертикально.

Scripio 21.04.2012 15:11

тест полная фигня, одна только фраза о том, что будешь пачкаться об откидной борт чего стоит!
сразу видно, что человек понятия не имеет о чем речь, с откинутым бортом сложнее добраться вглубь багажника, но вот испачкаться как раз не получится, т.к. пластик откидного борта которого касаешься всегда чистый, т.к. расположен внутри салона.

fedot 21.04.2012 15:29

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 179870)
Слишком субъективно.
По мне, на лучших сидеть не приходилось, единственные сиденья, где не болела поясница при длительных поездках. Вес 110, рост 190, сижу исключительно вертикально.

Во втором Scenice сиденья лучше, во втором Sportage лучше только нижняя подушка (длинная, боковая часть больше).
У меня и там и там поясница не болела, тоже предпочитаю вертикальную посадку.

ZMEY 21.04.2012 16:49

ну, у Колеоса вообще же нет никакой поддержки - у первого... Не поясничной, ни боковой... у меня 180 рост... Предпочитал высокую посадку... Т.е. подголовник при поднятом сиденьи гдето за центральной стойкой, но при этом и высоко поднятое сиденье.

Щас мне больше на Бегемоте удобнее высокое сиденье + откинутая спинка...

Просто на Коле (если нет партроников спереди) ты не видишь конца капота... конструкция такая.

Артем 21.04.2012 20:44

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 179870)
Слишком субъективно.
... единственные сиденья, где не болела поясница при длительных поездках.

Аналогично.

Vincent_JC 21.04.2012 21:59

Сейчас выбираю между Koleos и тройкой других кроссоверов. Странно, но этот "так называемый тест" подтвердил: Колян - то, что мне нужно!

azv 22.04.2012 19:56

Рост 185, вес 90 - сиденье максимально отодвинуто назад, вниз и несколько наклонена спинка... Посадка все равно получается достаточно "табуреточная", хотя и в меру удобная. А вот боковой поддержки нет как класса - это факт ) Прохождение на сколь-либо скорости поворотов противопоказано ) Ну да и не для того машинка...

Aleksey-F 22.04.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 179875)
Во втором Scenice сиденья лучше.

Да, в Сценике пожалуй лучше, но мне не доводилось ездить на этой машине как на Koleos по 28 - 34 часа в одни руки, максимум 6-7 часов, по Сценик комфортней конечно.

Цитата:

Сообщение от azv (Сообщение 179967)
Прохождение на сколь-либо скорости поворотов противопоказано ) Ну да и не для того машинка...

Фигня. Ездил на Koleos в Мячиково и Бикерниеки на все деньги, всё у него в рамках возможностей. Koleos, в принципе не может ехать так что-бы вывалиться из его сидушек, для этого он должен быть Megan RS.

Alexemir 22.04.2012 21:14

А ещё кожа на сидениях не способствует. У меня сейчас чехлы с велюром – так в вельветовых штанах сидишь отлично :)

fedot 22.04.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 179974)
Фигня. Ездил на Koleos в Мячиково и Бикерниеки на все деньги, всё у него в рамках возможностей. Koleos, в принципе не может ехать так что-бы вывалиться из его сидушек, для этого он должен быть Megan RS

Не согласен. Постоянно при съезде с КАД на Краснофлотском шоссе вываливаюсь из сидений при скорости больше 70. Я думаю причина в том, что у Колеоса при поворотах большие крены, но ехать он так может. Вот и получается, что вываливаешься из сиденья.

azv 22.04.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 179974)

Фигня. Ездил на Koleos в Мячиково и Бикерниеки на все деньги, всё у него в рамках возможностей. Koleos, в принципе не может ехать так что-бы вывалиться из его сидушек, для этого он должен быть Megan RS.

Не знаю как на специальных трассах - а вот на обыкновенных дорогах в сочи порой выскальзываю. Может конечно из-за кожи. Но факт есть факт.

Alexemir 24.04.2012 13:29

А вот интересный такой вопрос, что такое "хорошо продаётся" и "не очень" ?
Очень часто вижу в разных статьях про Колеос, что он типа плохо продаётся, т.к. продано всего ...

Но вот у нас, у ОД нет Колеосов завалявшихся... Ну то есть проданы все, что завезли. А завозят у нас столько - сколько дадут квоту. Ну то есть все, что дадут - привозят и продают. Сейчас, как мне любезно сообщили, все колеосы на этот год расписаны, и если я, например захочу, то можно попробовать записаться, и если квоту увеличат - то я его получу где-то осенью.

Ну вот, то есть ситуация такая: Сколько Рено смогли их сделать - все продали. И больше бы продали, если бы сделать смогли. Так?
Тогда почему он плохо продаётся? То, что в штуках мало? Так ламборгини ревентон тогда вообще ужасно продаётся...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4