Голосование ЗР по медсправкам
В январском номере журнала "За рулём" напечатана статья по новым предложениям Минздрава по ужесточению требований к медсправкам водителей. Журнал объявил голосование по целесообразности медсправок вообще. Я уже проголосовал. Присоединяйтесь!
Журнал «За рулем» выступил с инициативой отказа от медицинских справок — сайт За рулем www.zr.ru |
тоже проголосовал,но трактовка"считаете ли вы что медицинские справки для водителей бессмысленны"очень скользкая.наше"МУДрое"правительство обязательно чтонибудь придумает,например проходить медкомиссию раз в год или чтото в этом роде.пополнять пошатнувшийся бюджет нужно обязательно,ведь ещё не все дворцы построены
|
Новый порядок получения медсправок. Закон принят - автоновости - Авто@Mail.Ru
Не читала что писали в журнале "За рулем", но вот то, что приняли как раз перед новым годом и было напечатано в интернете. По моему вполне резонно что придется эту справку брать тем кто попадется на пьянке или под наркотой, ну и по поводу нарколога и психиатра тоже вполне резонно. Хотя если учесть что сейчас пытаются все сведения о человеке свести в одну базу то это со временем может быть и неактуально. Но пока я считаю это требование правильное чтобы не выпускать на дорогу неадекватов. И вообще все эти медкомиссии были откровенной фикцией или может я не права? |
Проголосовал за отказ!
|
Цитата:
|
Цитата:
Я как-то решил пройти медкомиссию в нашей районной поликлинике - два дня выкинутых из жизни. И почти в каждом кабинете намёки, намёки... - дай денег, или, хоть что-нибудь. Увеличился срок между комиссиями - значит увеличатся и цена справки. И не дай бог что-то у Вас будет хотя бы чуть-чуть не так со здоровьем, даже абсолютно не влияющее на вождение автомобиля - это приговор, просто суммы будут разные.... Если человек не стоит на учёте у нарколога или психиатора - то какое заключение даст врач? Конечно годен! А если стоит - то он должен быть внесён во все база и без всякого визита к врачу ему должен быть закрыт путь к правам. Просто опять все проблемы перекладывают на нас..... Вспомнилось - зачем при медосмотре уточнять группу крови, причём платно?! Она у меня в паспорте и карточке стоит уже много лет. Но без этого справку оказывается не получить, видимо группа крови и резус могут изменится.... |
Цитата:
Добавляю. А есть ли этот закон? Просмотрел сайты РГ, Консультанта - не нашел " Федеральный закон РФ от 28 декабря "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения". Имеется статья в Росбалте, на нее идет ссылка http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/30/1217394.html а в официальных источниках информации нашли публикацию закона?? |
ALEX 47, я проходил мед. комиссию и никто не на что не намекал. А на учете человек может и не стоять, а на приеме у специалиста выяснится, что пора на учет ставить. Не вижу в этом ничего плохого. А вот после 60-65 я бы вообще ввел пересдачу на права в обязательном порядке и углубленное медицинское обследование, особенно тест на реакцию.
А про базы данных в нашей стране лучше забыть. Не смогут по нормальному два разных ведомства договориться и будет вообще капец. Приходите права менять, а вам в нос у нас базе данных о вашем здоровье данных нет. И все, хрен Вы в эту базу данных внесете изменения. |
fedot Пролетят годы и не заметите, тогда что петь будете?! А что касается шестидесятилетних, думаю, у многих здоровье лучше, чем у Вас (уж точно, Вашей реакции до моей далеко, спорт, ничего не поделаешь!!!).:cool:
|
Цитата:
Цитата:
Медсправка, в том виде, в котором она существует сегодня - ЗЛО!!! ИМХО, конечно. |
Цитата:
За рулем около 30 лет, с возрастом менялся и стиль вождения. Помню, в середине 80-х обсуждал на работе "со стариками" (которые были моложе теперешнего меня), что вводили новые наказания за скорость, перестроения, можно было получить пару "дырок" в правах, а за третьи дырку лишали прав и т.д. На что они справедливо нам, молодым, говорили - "а зачем нарушать". В нас нет: - этой современной агрессии на дорогах, желания быстрее обогнать, даже , если нужно остановиться через 100 м, но обогнать надо!! - желания "наказать" медленно едущего водителя, обогнав и резко затормозив; - желания показать себя "самым крутым" в ущерб окружающим и т.п. |
Цитата:
Но есть: - бОльшая утомляемость. - замедленная реакция. Не хочу никого обидеть, но во всех возрастных группах есть как плюсы, так и минусы. Да и многое не только от возраста зависит, но и от конкретного индивидуума:) |
не по теме:на дорогах иногда встречаются знаки"водители,будте взаимовежливы!"будте таковыми,и это вам вернётся.а в тему :человек бывает разный,некоторым 18-25 лет,а они короли на дороге,потомучто умеют всё!некоторым 60-оо лет а они короли на дороге потомучто умеют ВСЁ!.и у тех и других промежуток жизни шаткий,следовательно им надо одинаковые рамки?это моё мнение,но чинушам виднее
|
Вот интересно - есть ли статистика по ДТП совершенных по медицинским показаниям? Например у человека плохое зрение и из-за этого произошло ДТП, или ДТП из-за плохой реакции? Вы когда-нибудь об этом слышали? Я - нет. Где эти исследования? На основании чего нас заставляют проходить эти медосмотры, половина специалистов при этом никакого отношения к вождению автомобиля не причастны? При этом всё не бесплатно.
Есть множество причин приводящих к ДТП которые всем видны, которые буквально кричат - устраните нас! Отвратительные дороги, безобразное обслуживание их, отсутствие реального контроля за соблюдением ДТП, отсутствие знаков и разметки, продолжать можно долго, однако нашли причину - медсправки! Потому, что это просто - написал закон и всё, выполняйте, и для бюджета неплохо. Не с тем боремся! |
ALEX 47, набрал в инете за 2010-2011 год 20% дтп по причине плохох дорог,но ранее находил цифры посущественее,сейчас некогда искать.но это только официально,а сколько скрывают?всем знакомо-едешь,ни разметки,ни асфальта,зато в голой степи полицаи за углом"и чё мы сплошную пересекаем?весной её и увидите!"а на вопрос о состоянии дорог и составлении акта о непригодности их для двидения автомототранспорта"это не к нам,мы такомы не обучены"
|
Цитата:
Стоимость КАСКО у молодого человека (девушки) существенно выше. добавлено через 3 минуты Цитата:
Тогда проявление крутизны и не будет повторяться. Сколько раз я наблюдал - едет молодой человек (или девушка) - во рту сигарета, у уха мобильник и одной рукой выруливает в достаточно сложном месте. Это правильно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но мы отклонились от темы. Вопрос к уважаемым форумчанам - где опубликован данный закон? |
AlexandrPolonsky, "В январском номере журнала "За рулём" напечатана статья по новым предложениям Минздрава по ужесточению требований к медсправкам водителей".это первое сообщение в теме
|
Цитата:
Наоборот, в официальных источниках опубликования я этого закона не нашел. |
"напечатана статья по НОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ Минздрава"а если так?
|
Цитата:
Так что обсуждать эти материалы смысла нет. В юридическом смысле. |
Цитата:
|
А при чем тут мед. справки? Идиотов в любой возрастной категории хватает. Как тех "пидростков", что в городе под знак "40" тебя дальним "обморгают", так и из разряда "лечу я по МКАД в левом ряду 60, а они все моргают и моргают..."
|
Цитата:
И в то же время образовались очереди за бензином. Стояли долго, по часу и существенно более. Народ беседовал. И видели достаточно много новых девяток, большинство из которых были битые, так, немного - крылья, фары, капот, вмятины на дверях. Один человек в очереди сказал, что девятки - это очень ненадежные машины. А другой, более мудрый - поправил - "Вы посмотрите, кто ездит на этих машинах?". И другая ситуация. В те времена были "подснежники", т.е. машины всю зиму стояли в гаражах (а то и в сугробе во дворе), а к конце марта-начале апреля этот человек выезжал на улицу. Водители-профессионалы этих "подснежников", впрочем - как и всех водителей-любителей, очень не любили. И следующая категория - это действительно, пожилые люди. Как правило - люди очень заслуженные, ветераны войны, со здоровьем у них - не очень. Кстати, ОСАГО тогда не было. И их все боялись. У них, действительно, опыта вождения не было никакого. Типичный режим - машина зимой в гараже, вначале лета - со всем скарбом, рассадой, внучатами - на дачу. На даче - машину ставят под чехол до осени. По городу они ездить не умели в принципе. |
Yury_52, нельзя судить о чужой реакции и говорить, что у Вас все лучше, если Вы не знаете человека.
В Вашем возрасте это вроде уже нужно знать. Мне даже писать об этом как-то странно. |
Цитата:
И то, что со здоровьем все не так весело у моего поколения - это точно, но и ко мне будет применена эта политика по медицинскому обследованию. И что здесь плохого? Мой опыт говорит, что поведение новичка на дороге трудно просчитывается, а поведение человека глубоко за 60 вообще часто не просчитывается. Конечно так не все водят, конечно есть хорошие и спокойные водители в этой возрастной группе. Вы знаете, вы все забываете какие машины вы водите и сколько они стоят. Это как минимум говорит, что вы добились в этой жизни и как к ней относитесь. Какое у вас образование, как вы следите за своим здоровьем и т.д. А есть те, кто ездить на нашем автопроме и выезжает 1-2 раза в неделю на своей машине. Разная категория людей, ох разная, хотя возраст один и тот же. Я вот не понимаю, почему все так взбеленились. В Европе почему то власти об этом забеспокоились и вводят такие обследования и экзамены на знание ПДД, а мы как всегда умнее всех. |
Цитата:
|
Цитата:
Если у Вас все хорошо, то сдадите и все. Ездите дальше. И что я опровергаю? Я про это написал сразу с самого начала. Где нелогичность в моих высказываниях? |
Цитата:
|
Цитата:
Господа, а почему не хотите начать с "головы"? Не надо ли сначала разработать и опубликовать исчерпывающий перечень заболеваний (со степенями), при которых запрещается управление транспортными средствами? А то опять глупейший холивар про возраст. Как со страхованием, разговоры в пользу (в карман) медицинских комиссий, не более. |
Цитата:
Есть обратная статистика? - Правильно, нет. Вам привести статистику по смертности в этих возрастных группах от заболеваний или сами поищете? Простой пример. Попробуйте застраховаться по добровольному медицинскому страхованию после 60. После 60 - получите повышающий коэффициент 1,5, после 65- 2. После 70-ти не страхуют. Или Вы считаете, что у медиков нет для этого никаких оснований? http://faf2000.livejournal.com/2069.html |
|
Цитата:
1. Пример не совсем автомобильный, но в тему. В молодости я занимался водномоторным туризмом, спортом. Были права на право управления маломерным судном. Так ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам, ранее - называлась немного по другому, но не суть) - выдавала права сроком на 3 года, далее - нужно было их подтверждать. 2. Пример тоже не автомобильный. Все "транспортники" - моряки, водники, железнодорожники должны были постоянно проходить курсы по переподготовке. Без этого - лишались права управлять соответствующим транспортным средством. 3. Теперь автомобильный пример. Когда в СССР меняли права, то нужно было доказать, что в предыдущий период действительно управлял автомобилем. Для профессионалов - предъявить выписку из трудовой книжки, для любителей - документы на свой автомобиль или доверенность. Если этого не было, то права меняли только через курсы (теория и практика). Но это было давно, во времена СССР. |
Цитата:
Но далее - как эти процедуры реализовывать. Допустим, можно было бы исключить из переэкзаменовок водителей-профессионалов, т.е. тех, кто работает по найму именно водителем. Но как это проверить? Требовать справки с места работы, выписку из трудовых книжек? Но, как говорил в прошлом веке Великий Комбинатор - при современной технике печатного дела, состряпать такие документы очень просто. Недаром же сейчас при оформлении загранпаспорта уже трудовую книжку (выписку) не требуют, понимают в ФМС, что состряпать можно любую липу. Поэтому при необходимости проводят проверочные мероприятия. Что в данном случае предложить ГИБДД проводить проверочные мероприятия отношении каждого водителя-профессионала? Нереально. Для водителей-любителей - требовать подтверждение, что управлял автомобилем? Как? Всех отправить на экзамены? Соответствующие структуры не справятся. Им бы обслужить тех, кто права впервые получает. |
Начали с медицинских справок-закончили переэкзаменовкой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня племянник в 37 лет умер практически за рулем от инфаркта. Успел только до гаража добраться но не успел даже выйти из машины, на сиденье в атомобиле так и умер. Счастье еще что не на дороге. А ведь с 23-х лет работал на автодроме в Автовазе и проходил медкомиссию постоянно. И вот вопрос его по настоящему кто то обследовал? А может там тоже все эти обследования были чисто формальными? И если сам человек за своим здоровьем следить не будет, ни одна комиссия, особенно так как проходят ее автомобилисты, определить все ваши заболевания выявлять не будет, ну может за исключением чисто визуального определения зрения. Но если человек плохо видит он и так оденет очки и без комиссии.Эта комиссия что называется деньги на ветер. И чтобы не было случаев, описанных мною выше, надо самому следить за своим здоровьем и не надеяться ни на какие комиссии. А еще раз и навсегда усвоить прописную истину что не ты один на дороге, что и от тебя тоже зависят жизни других участников дорожного движения. |
Цитата:
p.s. У меня тестя было не загнать к врачам, только отмахивался. В итоге в 59 умер во сне, острая сердечная недостаточность. |
Цитата:
|
Scorpion, я Вам про одно, Вы мне про другое.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ни каких карательных мер сей закон не предусматривает Как было так и осталось раз в десять лет при условии, если не отрезали две руки или две ноги, или всё вместе сразу. Изменения коснулись тех кто занимается предпринимательстовом напрямую связанным с эксплуатацией автомобиля. ИМХО
|
Цитата:
|
Это уже нюансы...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4