Журнал OFF-ROAD DRIVE.
Журнал провел сравнительный тест трех указанных в теме сообщения а/м. Предварительные итоги подведены.
Пока материал не опубликован и даже не написан (выход в октябрьском номере), могу сообщить только общую информацию: Koleos выступил очень хорошо. Может быть, чуть позже смогу дать дополнительную информацию. |
Оччччень ждём !!!
Когда выйдет октябрьский номер? |
Цитата:
|
Цитата:
|
очень интересно
|
Kron, понятно, ну тогда нашему колеосу на варике можно ставить жирный минус за органичение момента, особенно катастрофическое при заднем ходе, без заднего хода нет шансов на ошибку, а проехать с первого раза по нужной траектории на трудных участках почти нереально. С механикой он бы смотрелся лучше в вашем тесте, но ведь механика это уже прошлый век(
|
Александр, сохраняйте интригу :)
|
Пока не вся работа закончена...
...но Колеос пока первый !!! Есть опасение Прошлый раз (Самураи с Елисейских Полей : Сравнительный тест: Peugeot 4007 против Renault Koleos : Off-road drive) Renault Koleos по вашим оценкам «с треском продул» Peugeot 4007 (2009. – № 3). По вашей методике? «Опустили» вы (ваше издание?) Renault Koleos в том тесте ниже плинтуса практически по всем параметрам: «заурядный хэтчбэк со спорной внешностью», «Стиль не для любителя красивых форм» «у Renault, … проявляется «дамская» направленность» «Машину приходится буквально «запихивать» в створ. Она так желает ехать прямо, что диву даешься. Такое поведение на скользком покрытии нельзя назвать очень уж безопасным, потому что реакция на управляющие действия водителя словно ставит под сомнение способность оного принимать решения самостоятельно» «Уныл наш новичок, ой как уныл. Не спасают его ни задние фонари а-ля Lincoln, ни подштамповки на бортах, ни «внедорожные» пластиковые накладки, ни выдающие его «настоящее предназначение» релинги на крыше. Такое ощущение, что рисовали этот автомобиль как минимум трое, причем скетчи сводились воедино кем-то четвертым». «Renault в этом тесте проиграла вполне заслуженно» «углы въезда съезда Renault Koleos полностью дискредитировали себя», и т.д. Ваш (или вашего издания) вердикт: «Если бы этот тест был до конца объективным, наверное, автомобиль стал бы претендентом на «лучшую покупку для неискушенного потребителя»» |
Suvorov,
Игорь, толковый наезд, аргументированный :). Но автор другой. Ждём ответа Александра. Интрига нарастает !!! |
Цитата:
Я заступил на службу в сентябре 2008 (директором). В декабре 2008, "после тяжелой продолжительной болезни" из журнала ушел прежний Главный редактор. В январе 2009 пришел новый Главный редактор. С февраля по апрель в журнале полностью обновился редакторский состав (остались корректор и уборщица) В апреле вышел первый сравнительный тест по новой методике. В июне журнал закончил "первую волну" изменений, связанных со сменой редакционной команды, включая изменение макета и коррекцию структуры издания. Сейчас изменения продолжаются. Далеко не все нравится, но... ...работаем. :download: |
Цитата:
|
Более чем, Александр.
Ещё сильнее ждём Вашего теста. |
Цитата:
По долгу службы, я сам практически ничего не пишу (крайне редко и мало) - это не моя работа. Кроме того, напрямую НЕ вмешиваюсь в мелкие редакционные вопросы. Методика теста - одна из немногих редакционных задач, которой я касался напрямую. Во-первых, потому, что тогда не было людей. Во-вторых, потому что этот стратегически важный вопрос я неплохо знаю. Сегодня тоже могут быть "наезды" на "Коляна", если сегодняшний автор сочтет их обоснованными. При этом я НЕ планирую редактировать текст, да и увижу я его уже после верстки. Просто сейчас люди у нас с другим опытом - больше автомобильного, меньше экстримального. Чуть более политкорректные. Но тоже иногда ругаются. Так что, МОЕ МНЕНИЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ РЕДАКЦИИ. Соответственно, написанное в журнале не будет моим мнением. Ну это так, к слову. |
Цитата:
Вот ссылка на сайт. "По долгу службы" означало примерно следующее: "Не директорское это дело - статьи писать или редактировать". Никакой связи с "соответствующими органами" нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Азарт – не наша черта? Никто пари не заключил и не сделал прогноз, а ведь действительно OFF-ROAD DRIVE – журнал про внедорожники, теперь с другой шкалой оценок и системой ценностей, и далеко не все ясно (даже у устаревшего Ford есть шанс).
Если бы тест проводили АР или ЗР, результат был бы полностью предсказуемым (Honda CR-V – азартнее управляется, и следовательно у нее нет конкурентов в этом тесте). А корейцев и американцев в таких случаях, указанные выше уважаемые издания, берут в качестве «мальчиков для битья», чтобы было на ком проявить свое остроумие |
Цитата:
По второй мысли: к сожалению, мир так устроен. Привлекать читателя можно либо хорошо структурированной информацией в большом объеме, либо красноречием авторов. Мне бы очень хотелось, чтобы ORD когда-нибудь ушел по первому пути, но пока - мы тоже грешим. Это связано, кроме прочего, с работой представительств иностранных компаний в России. Получить достаточное количество интересной информации от них практически не возможно. Впрочем, есть и другие причины. Надеюсь, все издания, которые проживут еще хотя бы 2-3 года, станут в этом смысле лучше. Но у нас это качество очень дорого обходится издателям. ... P.S. Добавлено 16.09.09.... Периодически смотрю импортные журналы - они немного другие. Думаю, что мы когда-нибудь придем туда же. |
Здрасти всем.
(не по теме) Вернулся из Парижу, за 1 неделю видел 2 Колянов, сфоткать не успел. И мне ваши сравнительные тесты по барабану. в авто первенство определяет человек и никакие методики не могут с этим бороться. Знание методики и авто дают неоспоримое первенство тому к кому лежит душа у испытателя. |
Уважаемый Suvorov зачем так кипятится :ireful3:
Не знаю почему, почти все писатели таких тестов очень сильно недолюбливают Рено, во всем его проявлении:( даже если бы, был тест по бездорожью Мерина 190 и Коляна то выиграл бы Мерин, к бабке не ходи:) так чего здесь удивляться И по поводу теста CRV-KOLEOS тут тоже думать нечего СRV тоже порвет Коляна и скорее всего вне дорожными качествами, хорошей шумоизоляцией и великолепным Китайским пластиком |
Цитата:
Он 21-го встанет на печать в типографии, и примерно 24-го будет на оптовом складе в Москве. В продаже - где-то 25-го, где-то 26-го (за Уралом - чуть позже). добавлено через 2 минуты Цитата:
:drinks: |
Цитата:
Дело тут не в брендах, а в людях. Лишь единицы в состоянии давать не предвзятые оценки. Посмотри зеркальную картину - на любом форуме по маркам и моделям 95% "клубней" пишут, что их автомобиль объективно лучший в классе. И такие "лучшие" - все модели. Только у разных людей. Чем меньше опыт у человека, и чем труднее ему далась покупка машины (деньги + эмоции), тем более агрессивно он отстаивает свою позицию. А уж если выпьет...(да, да... я намекаю). Аналогично, при опросах - более 70% водителей оценивают свой водительский уровень "выше среднего". Журналисты - те же люди. У них тоже есть стереотипы. И главное... Многие люди так устроены, что пытаются навязать другим свою точку зрения. Когда человек компетентный - он в состоянии указывать на факты; когда же знаний немного не хватает - что ему делать? А доказать свою т.зр. хочется... Если он форумчанин - красноречие вылезает в Интернете (СЕЙЧАС ГОВОРЮ О ФОРУМАХ ВООБЩЕ), если журналист - на страницах какого-нибудь журнала. И последнее. Иногда пишущий прав по сути, но не прав по форме. Хочет высказаться красиво и хлестко, но этим кого-то обижает, сцуко. :read: :cray: |
Вложений: 3
Вот...
|
Да, очень интересно будет оценить тест между этими машинами. Я, в своё время, рассматривал эти машины для покупки! Но что-то не видел этот журнал на прилавках Питера! Невнимательный, наверное!
|
Kron, Судя по оглавлению, победила хонда?
|
Цитата:
Вот очень скромный список торговых точек: Распространение : Off-road drive Над остальным - работаем... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Это чтобы я в магазине сразу "узнал в лицо" ? :) |
Цитата:
Иногда победителя ставят вперед - так бывает, но Хонда у нас сзади. И вообще, во время съемки наш фотограф не знает, кто победит. Мы чаще исходим из такого принципа: новинки рынка - на первый план, поскольку они способны в большей степени заинтересовать читателей. ??? Мне правда интересно, что думают люди... расскажите, если не трудно. добавлено через 1 минуту Цитата:
А обложка - превью, которое мне высылали на стадии подготовки макета. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прямой конкурент «OFF-ROAD DRIVE» журнал “4х4 Club” (не разу в живую его не видел) уже сводил Ford Escape и Honda CR-V (Чем Ford Escape лучше лидера продаж Honda CR-V? » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4x4 Club).
Правда автору (Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ) похоже покоя не дает слава М. Задорнова. Он же писал о Renault Koleos (Renault Koleos » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4x4 Club). |
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО |
Да нет, это именно бокс под подлокотником.
И не он один так думает. Чую, как в школе - переписывает народец друг у друга. Печально... |
Цитата:
|
Цитата:
Вот пусть в свойственной ему юмористической манере напишет, например про Volkswagen Tiguan, и вместе по прикалываемся. А так что-то грустно |
На встречу 20-го, наверное, привезу немножко прошлого номера (сентябрьского).
Кинул в багажник. |
Цитата:
|
А мне, вот удалось почитать один номер OFF-ROAD DRIVE, благодаря Aleksey-F :secret: Теперь каждый раз смотрю у нас такой в ларьках и не нахожу.
|
Цитата:
Причем, есть возможность получить ГОТОВУЮ КВИТАНЦИЮ. Номер будет приходить на неделю позже (это почта), но по прямой рассылке. добавлено через 4 минуты Цитата:
Пока в Сургуте только так. :yes: |
Возможно завтра, данный номер журнала приедет из печати. В связи с этим, особо не терпеливые могу взять у меня по спекулятивно-низкой цене. :pardon: Жадины, могут подождать месяцок, пока не появиться на сайте.:dirol: Несколько штук возьму во Псков. :friends:
|
ДИСКРИМИНАЦИЯ !!! :ireful3:
Провинцию "гнобят"!!! Как всегда провинция в ауте! :clapping:До нас новый номер дойдет в лучшем случае в конце октября (еще не факт, что вообще дойдет ...). И кроме того единственное место, где ORD продается - супермаркет (METRO CASH & CARRY по адресу г. Тюмень, ул. Мельникайте, 141) с ограниченным входом (только для VIP-клиентов (по паспорту и спецкарте)) Этот номер журнала купил бы и по "спеклятивно-высокой цене". Я тоже с нетерпением ждал и мне тоже интересно:popcorm1: ! А узнаю все самым последним. Ну радуйтесь там у себя :beee: Ладно может хоть результат может кто сообщит? Renault Koleos:victory:? |
нда, на периферии совсем плохо с новинками. Так что думаю что завершающим этапом данной темы будет итог этого теста, с комментариями! ПРОШУ выложить как только появится номер!
Кстати, можно здесь устроить дискуссию в составе: аффтор статьи, представители клубов Рено, Хонда и Форд. главное чтобы до драки не дошло:) |
В выходные куплю журнал в Ашане.
p.s. не думаю что хорошо выкладывать сканы статьи на форуме. Так можно обидеть авторов журнала. Если кому нужны сканы, лучше их передавать в индивидуальном порядке. |
Вложений: 1
Цитата:
Через недельку я это вложение грохну, если не забуду. P.S. Нетрудно догадаться, что это черновой вариант. |
Kron, спасибо.
Есть вопрос по измерениям просвета и некоторым другим циферкам - там уже реальные данные, а то не очень вяжутся с оценками и реальностью? зы возможно я понял - перепутаны данные escape и колеос |
Kron, маловато всё-таки информации и испытаний для вывода: кто из них лучше! А вот принудительная блокировка дифференциала нам не помешала бы!
|
Прочитал, мне кажется выводы вполне обоснованы! :)
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Наверное, "поздняк метаться", но в тексте есть довольно грубая неточность:
Цитата:
Хотя на скорость это не влияет, на проходимость повлиять может. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4