Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Средства Массовой Информации. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/)
-   -   Тесты в журналах и как вы к ним относитесь. (http://www.club-renault4x4.ru/sredstva-massovoi-informacii/633-testy-v-zhurnalah-i-kak-vy-k-nim-otnosites.html)

Kron 04.09.2009 13:37

Тесты в журналах и как вы к ним относитесь.
 
Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 19682)
Давайте - интересует сравнение управляемости, такой хваленой на хонде

У нас тесты не такие, как в "Авторевю" или "За рулем". Признаюсь честно, сегодняшнюю методику разрабатывал сам с учетом нашей внедорожной специфики.

У нас управляемость имеет очень небольшой вес. Пример здесь.

Scientist 06.09.2009 22:28

Интересный набор критериев оценки. Почти 60 баллов из 100 вообще к ездовым качествам авто не относятся. :)
Весьма необычно для такого издания.

Kron 07.09.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 19916)
Почти 60 баллов из 100 вообще к ездовым качествам авто не относятся. :)
Весьма необычно для такого издания.

Точно так.
Это примерно соответствует моим личным представлениям о балансе потребительских свойств ВНЕДОРОЖНИКОВ. Последнее слово выделил специально. Наш тест призван оценить качество внедорожника. Если бы мы назывались Street Race DRIVE, соотношение было бы другим.

Другие свойства оцениваются в других журналах.

Приведу в качестве примера любимый многими Авторевю (см. здесь).

При оценке четырех полноприводных автомобилей (не совсем, правда, внедорожных) у наших коллег из суммарных 1000 баллов:

160 баллов - за ДИЗАЙН,
330 баллов - за ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА,
180 баллов - за ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ,
170 баллов - за КОМФОРТ САЛОНА,
160 баллов - за ЭРГОНОМИКУ.

Мой комментарий:

1. Ездовой комфорт - это тоже часть ездовых свойств, таким образом 510 баллов из 1000 занимает ТОЛЬКО оценка качества настройки шасси. Это означает, что "более спортивная" машина имеет преимущество над любым "семейным" автомобилем, над любым внедорожным автомобилем, над любым вместительным автомобилем и т.д.

2. Разброс в сумме набранных баллов в указанном тесте по всем показателям кроме ДИЗАЙНА - от 690 до 725. То есть 35 баллов. При этом, за ДИЗАЙН дается максимум 160 баллов. Вопрос - кто побеждает в тесте?

3. Последний мелкий штрих. Вот перечень параметров, которые оцениваются объективно (приборами):
разгонная динамика (90) - зимой не оценивается,
тормозная динамика (100) - зимой не оценивается,
пассажирские места (70) - в основном, субъективная оценка, хотя их измеряют,
багажник (60) - в основном, субъективная оценка, хотя их измеряют.

Итак, около 200-250 баллов из 1000 автомобиль набирает за те качества, которые можно измерить. Остальное - субъективная оценка.

У нас - примерно наоборот. Около 75% - по объективным данным и 25% - субъективная экспертная оценка. Это не означает, что мы лучше, это просто иллюстрация принципиально другого подхода. В основу нашей методики положены принципы, позаимствованные у немецкого auto motor und sport, только очень сильно адаптированные к нашим машинам и нашим условиям.

Как-то так.

Suvorov 07.09.2009 17:01

Kron
Скажите, а почему перечень параметров, которые оцениваются объективно (приборами) так мал практически во всех изданиях (может быть за исключением Quattroruote) в том числе вашем? Разве трудно замерить такие важные показатели (например, для комфорта), как уровень шумоизоляции ((на водительском и пассажирских местах), шум двигателя в салоне, аэродинамические шумы на различных скоростях), уровень вибраций, плавность хода …

Kron 07.09.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 20045)
Kron, понятно, ну тогда нашему колеосу на варике можно ставить жирный минус за органичение момента...(

При нашем подходе к постановке баллов, есть большая (более 20 стр.) простыня, в которой "против каждого чиха" стоит соответствующий балл. Еще раз повторю: на 75% это то, что является проверенным фактом. Например, наличие электронной имитации блокировок, размер и размерность шин, расход топлива, объем топливного бака, размеры салона (измеряются манекеном и рулеткой)...
Когда в ходе теста из машины высыпается какая-то дрянь, ей немного снижают оценку в той небольшой части, где есть субъективные оценки. Но они занимают грубо 25% от всего объема баллов. Если ничего в ходе теста (несколько машин в одних условиях) не вылезло, никто не снижает баллы только за то, что "на форуме написано".

Пока не вся работа закончена...
...но Колеос пока первый !!!

:good:

:party:

Kron 07.09.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 20047)
Kron
Скажите, а почему перечень параметров, которые оцениваются объективно (приборами) так мал практически во всех изданиях (может быть за исключением Quattroruote) в том числе вашем? Разве трудно замерить такие важные показатели (например, для комфорта), как уровень шумоизоляции ((на водительском и пассажирских местах), шум двигателя в салоне, аэродинамические шумы на различных скоростях), уровень вибраций, плавность хода …

Ответ очень прост: это очень дорого - раз, это можно делать только летом - два.

Один час работы на полигоне обходится около 10 тыс. руб
Один тест по нашей методике с 3-мя машинами - несколько десятков тысяч рублей.

Заплатить за сравнительный тест несколько сотен тысяч - мы не можем.

И кроме того, нам нужна возможность воспроизводить эти тесты каждый месяц: летом, осенью, зимой, весной. Когда сыро и когда скользко...

По науке, последнее должно называться "технологические органичения".

P.S. (дописано чуть позже)
Quattroruote - перепечатывает тесты, сделанные в Европе.
В этих тестах - машины с европейского рынка - часто в других комплектациях и иногда даже с другими настройками подвесок.

GERR 07.09.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20039)
"более спортивная" машина имеет преимущество

Именно из-за повального увлечения в автожурналах ездовыми свойствами и особенно управляемостью (ну там же все крутые гонщики :)) последние несколько лет, например, всех побеждает Пассат (среди седанов).

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20039)
В основу нашей методики положены принципы, позаимствованные у немецкого auto motor und sport

Это их знаменитая методичка на 200 с лишним страниц?

Kron 07.09.2009 17:38

Методичку на 60 страниц из ams (не полную версию) я посеял несколько лет назад - но поскольку я когда-то поработал главредом в российском ams, я хорошо помню принципы - методологию. Это главное в таких методиках. На основе того, что я запомнил - и разрабатывалась методика ORD. Она, конечно, заметно проще, но я сохранил методологию.

Кстати, о-очень хорошо и в деталях знаю методику "За рулем". Думаю, на 2 страницы влезет.
:)

GERR 07.09.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20062)
на 2 страницы влезет

Перечисление реквизитов для перевода денег ? :)

Kron 07.09.2009 18:04

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 20063)
Перечисление реквизитов для перевода денег ? :)

Этим редакция ЗР не балуется. Хотя были случаи, когда люди из рекламного бюро пытались намекнуть рекламодателям, что за уже полученный редакцией хороший результат было бы не плохо заплатить чуть-чуть денег. Но это - исключение.
Еще были пару "договорников", которых можно было заподозрить в ангажированности, но "иных уж нет, а те далече".

Scientist 08.09.2009 12:09

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20039)
Точно так.
Это примерно соответствует моим личным представлениям о балансе потребительских свойств ВНЕДОРОЖНИКОВ. Последнее слово выделил специально. Наш тест призван оценить качество внедорожника. Если бы мы назывались Street Race DRIVE, соотношение было бы другим.

У нас - примерно наоборот. Около 75% - по объективным данным и 25% - субъективная экспертная оценка. Это не означает, что мы лучше, это просто иллюстрация принципиально другого подхода.

Как-то так.

Хм. А у меня как-то не так :pardon:
Да и по самой системе оценке есть вопросы для обсуждения (как раз в части методологии), но в форуме не буду - букофф много придётся писать.
Встретимся как нить и пообсуждаем, если желание будет :)

Kron 08.09.2009 16:03

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 20187)
Хм. А у меня как-то не так :pardon:
Да и по самой системе оценке есть вопросы для обсуждения (как раз в части методологии), но в форуме не буду - букофф много придётся писать.
Встретимся как нить и пообсуждаем, если желание будет :)

Точно - не так.
Все, что касается салона (места водителя, пассажиров, багажник), на 95% является результатом измерений, см. ниже

По основным системам, включая эргономику - то же самое. Основные оценки за функционал, и небольшая субъективная коррекция, если что-то плохо работает.

Если такая функция есть, попробую еще что-нибудь кинуть в личку для примера.


P.S. А кинуть-то в личку файл - не получается.
:(

Scientist 08.09.2009 18:12

Kron, да нет, так.
Вы же не оцениваете место водителя по его размерам (это единственный параметр на картинке), а пишете в статье про "скользкую кожу на сиденье", "невозможность принять оптимальную позу", "форму сиденья", "удобство" и т.п. личные ощущения. Именно по "удобству размещения за рулем" выйграл Крузер, а не Хаммер, который формально имеет самые большие габариты водительского места ;)
По третьему ряду И багажнику. Для объективности этот параметр должен звучать как "габариты багажника". Тогда да.
Собственно тут даже нет повода для спора, т.к. оценка эффективности всех взаимодействий типа "человек-машина" всегда субъективна, потому что "человек" система всегда не постоянная, т.е. с разными свойствами (правда это я уже в методологию начинаю уходить). :)

П.С. Ссылку можно скинуть в аську (она у меня указана) или по электронке. Буду рад почитать. :)

Kron 09.09.2009 01:38

Коллега, Вы пытаетесь додумывать и... самую малость не угадываете. :) Я попробую упростить вам задачу. Если не забуду, завтра с работы скину более подробную информацию. Многое станет понятно.
Если не секрет, чем обусловлено такое любопытство к деталям -практически "Дью Дилидженс" ?

Scientist 09.09.2009 10:27

Kron, ну может быть на самом деле у вас там всё красиво, но у меня то только статья о результатах теста (может и неполная), я её и анализирую. В ней показатель называется "место", на рисунке только его размеры, а в тексте эпитеты, по которым и определяется победитель, вот и делаю вывод... :pardon:
ОК. С радостью почитаю инфу. А по поводу источника интереса, он прямой, я этим занимаюсь на работе... :)

Aleksey-F 09.09.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20379)
Если не забуду, завтра с работы скину более подробную информацию. Многое станет понятно.

Ты инфу в форум кидай, а не лично Сергею, всем интересно!

Kron 09.09.2009 13:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 20432)
Ты инфу в форум кидай, а не лично Сергею, всем интересно!

Я хотел кинуть Сергею методичку с таблицей на 20 страниц.
Чесно говоря, штука немного не публичная.
Насчет выкладки на форуме...
Во-первых, это мало кому нужно.
Во-вторых, я должен хотя бы делать вид, что это информация ДСП.

Если кому лично любопытно - другое дело.

Кстати, я правильно понимаю, что через личные сообщения нельзя отправлять файлы?

GERR 09.09.2009 13:24

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20441)
через личные сообщения нельзя отправлять файлы

нельзя.

Aleksey-F 09.09.2009 13:24

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20441)
Я хотел кинуть Сергею методичку с таблицей на 20 страниц.
Чесно говоря, штука немного не публичная.
Насчет выкладки на форуме...

А так он её(методичку) за деньги конкурентам сдаст, знаем мы этих юристов. :wink3:

Тем не менее, думаю многим будет интересно, как оценивают автомобили в авто изданиях и обсудить это, да и тебе услышать мнение других, простых обывателей не сведущих в данном вопросе, наверняка любопытно.:dirol:

Kron 09.09.2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 20445)
да и тебе услышать мнение других, простых обывателей не сведущих в данном вопросе, наверняка любопытно.:dirol:

Во-первых, спасибо GERR.

Во-вторых...
Леха, тебе лично кинул файл в почту. Жду от Сергея его мыла - кину ему. Надеюсь, ты согласишься, что таблица на 20 страниц будет не очень интересна "простым обывателям" (твоя фраза). Если не так - выскажись.

В-третьих... есть особо "пытливые" форумчане (сочувствующие Apple)... :not_i: ...дискуссия с которыми на такие темы иногда выходит за рамки понятной для меня этики (завсегдатаи понимают, что я имею в виду).

...а с хорошим человеком - всегда пожалуйста. Пишите.

Aleksey-F 09.09.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20448)
Надеюсь, ты согласишься, что таблица на 20 страниц будет не очень интересна "простым обывателям" (твоя фраза). Если не так - выскажись.

...а с хорошим человеком - всегда пожалуйста. Пишите.

Ок. как относящий себя к простым обывателем, постараюсь её осилить и вникнуть. Если у форумчан есть желание ознакомиться с данным документом, отпишитесь, если любопытствующих будет предостаточно, выложим данный материал.

Kron 09.09.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 20453)
...если любопытствующих будет предостаточно, выложим данный материал.

Ах, ты... :ireful3:

Я бы предпочел ЭТО рассылать лично. Хотя бы для того, чтобы спустя год-два, когда форум станет круче всех... :yu: ... ни через какой Яндекс нельзя было найти методику ORD в свободном доступе по простым поисковым запросам.

Aleksey-F 10.09.2009 19:10

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20039)
Приведу в качестве примера любимый многими Авторевю (см. здесь).

При оценке четырех полноприводных автомобилей (не совсем, правда, внедорожных) у наших коллег из суммарных 1000 баллов:

160 баллов - за ДИЗАЙН,
330 баллов - за ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА,
180 баллов - за ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ,
170 баллов - за КОМФОРТ САЛОНА,
160 баллов - за ЭРГОНОМИКУ.

Ещё пару моментов.

_ Кто эти баллы ставит, имею ввиду профессионализм тест-пилотов, профильное образование, мастерство ( наличие действующей лицензии, результаты в соревнованиях и т.п. ). За частую, в любой сфере деятельности, предпочитают знакомых, друзей, а не профессиональные навыки и умения. А в деле тестирования, мне кажется, очень важны; опыт, умения, знания.
_ Угадать и написать то, что автолюбитель хочет прочесть, угодить материалом в пользу зарабатывания копейки, а не истины с правдой. Наиболее популярные марки, должны быть на высоте и никак не хуже других, и читатели довольны (основная масса) и представительства, с их рекламными деньгами.

ЗЫ. Александр (Kron)! Как тебя твои работники терпят, почитал методичку на 20-ть листов, это же работать надо, с нашим менталитетом трудновато, однако, во всяком случае работу АР, Кла и т.п. по ней не представляю.

Вопросы
- не собираешься следовать, в перспективе, европейской версии тестирования, когда испытатель гоняет машину записывая данные, затем передаёт эксперту который на основе базы данных делает окончательную оценку?
- где-нибудь в журналах( каких-нибудь), остались настоящие испытатели, или всех "физиков" выжили, только "лирики" остались?

nicolson 10.09.2009 19:40

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 20455)
Я бы предпочел ЭТО рассылать лично...

обязуюсь не разглашать... ну и т.д.
как-то ознакомиться можно? выслать-получить? по подписке? :wink3:
заранее благодарен, в личке есть e-mail

Kron 10.09.2009 20:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 20781)
как-то ознакомиться можно? выслать-получить? ... в личке есть e-mail

Друзья, в личке ваши E-mail скрытые (см. миниатюру).
С помощью сайта я не могу отправить вложение, а вытащить ваш адрес из сайта - тоже не получается. Напишите мне в личку адрес электронной почты, кому интересно. Я сброшу.

Kron 10.09.2009 21:17

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 20776)
Ещё пару моментов.

ЗЫ. Александр (Kron)! Как тебя твои работники терпят, почитал методичку на 20-ть листов, это же работать надо, с нашим менталитетом трудновато, однако, во всяком случае работу АР, Кла и т.п. по ней не представляю.

Вопросы
- не собираешься следовать, в перспективе, европейской версии тестирования, когда испытатель гоняет машину записывая данные, затем передаёт эксперту который на основе базы данных делает окончательную оценку?
- где-нибудь в журналах( каких-нибудь), остались настоящие испытатели, или всех "физиков" выжили, только "лирики" остались?

Вопросов-то сколько.

1. Меня терпят, но эту методику персонал считает слишком тяжелой - это верно.
2. "Европейская версия" - это примерно как "женская красота". Звучит очень волнующе, но без конкретного объекта вожделений - несколько абстрактно. Я знаю, как работает немецкий ams, но в кратце это описать очень трудно. У них много очень узких спецов и очень большой объем работы - на много больше, чем сейчас у нас. С машиной работают 2-3 дня только тест-пилоты, после чего на один день к ним подключается "писатель". У нас это одни и те же люди.
3. Настоящие испытатели остались. Но, во-первых, они не делают погоды. А, во-вторых, у настоящего испытателя не совсем такая квалификация, какая нужна для журнала. Попробую пояснить.

Задача опытного испытателя - давать рекомендации по доводке шасси на основании субъективных оценок поведения машины (это самые крутые и опытные чуваки). Таких в стране наберется, наверное, несколько десятков человек.
Испытатели пониже рангом - методично катают автомобиль по заданной программе и "прислушиваются" к машине, записывая, как она себя ведет.
Люди еще помоложе - начинающие - катают ресурс. И так далее...

А теперь - самое забавное. Для журналов нужно немного другое. Прежде всего, нужен огромный накат на разных машинах аналогичного класса и типа. Хорошо, когда этот накат есть у опытного испытателя с хорошим образованием, и он может испытанное хорошо изложить.
Таких, сильно накатанных и матерых испытателей я знаю троих, но только один из них сам пишет так, чтобы его потом не переписывали. Это во-первых.
Ну и во-вторых.
Есть среди журналистов очень сильно накатанные люди, которые ездили на всем, что имеет колеса. Как правило, они ЗАМЕЧАЮТ в автомобиле гораздо больше всего интересного и необычного. Как правило, они еще и писать умеют интереснее, чем испытатели. Тут есть два пути - или делать под испытателя свой авторский кусок, где будет все описано скучно, но техническим языком. Либо давать журналисту растекаться мыслью по древу, понимая, что неопытные могут напахать.

Ну и самое печальное.

Меняется поколение, люди уходят.

В "За рулем" много лет в отделе испытаний вместе работали:
очень сильный испытатель Карпенков - умер,
сильный испытатель Клочков - писал типа скучно, поэтому теперь не пишет,
сильный испытатель Воскресенский - ему кастрировали половину работы,
очень сильный журналист Нечетов - погиб месяц назад,
очень сильный журналист Фомин - уехал в Канаду
зав отделом Твердунов - теперь зам. директора там же,
.... Будкин - теперь директор в ORD и сам не пишет,

В "Авторевю" несколько лет испытаниями занимались:
очень сильный испытатель Диваков - очень сильно село зрение и возраст...,
очень сильный журналист Кадаков - теперь Главред в украинском "Авторевю",
очень опытный журналист Голованов - выпускающий редактор, почти не пишет,
опытный журналист Растегаев - пока пишет, тьфу-тьфу

Из "Клаксона" ушел Дима Федоров - самый сильный и опытный писатель об автомобилях в этом издании (лет 10 работал)

Приходит новое поколение. Другое. Опыт реально пишущих людей - ощутимо просел, а изданий развелось - как собак. И в каждом работают десятки типа крутых парней, которые предпочитают "активный стиль". ...и часто гонят пургу.

Леха, зачем ты спросил ???

Suvorov 15.09.2009 14:15

Kron,

Это правда, что «Официальные представители машину для теста БЕЗВОЗМЕЗДНО дают только под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ»?

Год назад, когда подбирал кроссовер пытался найти тесты Kia Sportage, Hyundai Tucson, Каптивы: просмотрел сайты и подшивки АР, ЗР – последние публикации были четырехлетней давности.
Suzuki Grand Vitara пережила серьезный рестайлинг: два новых бензиновых двигателя объемом 2,4 (166 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.), интерьер и экстерьер, шумоизоляция, … – и до настоящего времени ноль внимания со стороны журналистов «ведущих» автомобильных изданий.
При этом ведущая немецкая тройка – каждый второй тест о них, + народный автомобиль у которого, как следует из публикаций нет конкурентов. (Туарег – победитель всех тестов – лучший внедорожник или «ведро с болтами», из-за своей прославившейся ненадежности).
Что это – агрессивная рекламная политика немецких брендов? Не умение продвигать свой товар других? Или еще что-то другое

Р.S. OFF-ROAD DRIVE – журнал у нас в Тюмени не регулярный и редкий (и сравнительно дорогой), по крайней мере, в супермаркетах мне встречался лишь пару раз.

Kron 15.09.2009 18:25

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 21380)
Kron,

Это правда, что «Официальные представители машину для теста БЕЗВОЗМЕЗДНО дают только под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ»?

...

Р.S. OFF-ROAD DRIVE – журнал у нас в Тюмени не регулярный и редкий (и сравнительно дорогой), по крайней мере, в супермаркетах мне встречался лишь пару раз.

По первому вопросу: нет, это не правда.
Причины банальны. Главная из них такая...

Журналам нужно ПОСТОЯННО (из номера в номер) о чем-то писать. Для тестов автомобили берутся в пресс-парках компаний (раньше давали дилеры, сейчас им это делать запрещено). Но в этих пресс-парках зачастую ничего нет.
Алгоритм работы у представительств такой: новая машина появляется в пресс-парке на некоторое время, а потом ее продают как секонд-хэнд. Все!

Сейчас в пресс парке "Соллерс" нет ни одного УАЗа (если не путаю, там только один Kyron на автомате и в топе), у Ниссана - только Кашкай +2 и дизельный Х-трейл, и так далее. Журналисты не могут взять на тест то, чего не дают.

Про Фольксваген. Во-первых, у них большие бюджеты на рекламу и PR. Во-вторых, они очень часто приглашают на всевозможные мероприятия (путешествия, например). У журналистов не принято отказываться от таких предложений. Во-первых, потому, что больше не будут приглашать, в том числе на презентации новинок. Во-вторых, есть негласное правило: рекламу дают только в те издания, которые периодически что-то пишут про фирму.

НИКТО не требует хвалить, никто не требует НЕ ругать - просто НЕ забывать.

Далее - опять негласные правила. Если журнал незаслуженно обгадил машину, в этом издании могут снять рекламу, и его могут перестать куда-либо звать. Такое бывает КРАЙНЕ РЕДКО, и только за очень серьезные "наезды".

Как правило, журналист пишет то, что считает нужным, но...
...Главный редактор, зная текущие отношения с компанией... иногда смягчает формулировки или, напротив, усиливает.

Задача редакции - так донести до читателей свои мысли, чтобы это не вызвало бурю негодований в представительстве... Гораздо реже (это очень редко) журналы понимают, что потеряют деньги, но они все же пишут что-то очень резкое.

В некоторых случаях (это совсем "тонкая игра") - журналы торгуются с представительством, а представительства (это бывает чаще) - торгуются с журналами. Происходит это НЕ гласно и НЕ очевидно - на уровне "догадайтесь по интонации".

К слову - на TV работают более грубо: "нет бабла - нет эфира". Для справки: многие спортсмены оплачивают телеканалам часть их расходов на покупку прав трансляции. Об этом не пишут на бумаге, но суммы там, я вам скажу...

...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???

GERR 15.09.2009 18:56

Kron,
Отличный пост.
Упорядочивает наши мысли об отношениях производителя и прессы :)

Kron 15.09.2009 19:03

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 21425)
Kron,
Отличный пост.
Упорядочивает наши мысли об отношениях производителя и прессы :)

А что мне рассказывали об отношениях производителей и дилеров...
...и сколько стоит дилерство...

В каком мире живем - кошмар, кошмар...

GERR 15.09.2009 19:04

Ну, об этом при встрече, на ушко :)

Suvorov 15.09.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 21422)
...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???

Есть, бываю там регулярно, журнал только там и встречал в продаже (еще, кажется Литера (сеть книж-канц маг-в)). В киосках Роспечати не могу сказать

Регулярно бывают: Quattrouote, ЗР, АР, Автомир, Автомобили, Клаксон и 5 колесо (не все номера) ...

P.S. Спасибо за интересный ответ!

Kron 16.09.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 21531)
Не знаю почему, почти все писатели таких тестов очень сильно недолюбливают Рено

Могу добавить: SsangYong недолюбливают еще больше. Один знакомый, когда узнал о моей покупке, говорил нашим общим знакомым: "Саня что, совсем ... (по смыслу - офигел)? Зачем он это купил? Это же полное ...". При этом человек машину не знает вообще - он выдает свое эмоциональное восприятие (и неприятие).

Дело тут не в брендах, а в людях. Лишь единицы в состоянии давать не предвзятые оценки.

Посмотри зеркальную картину - на любом форуме по маркам и моделям 95% "клубней" пишут, что их автомобиль объективно лучший в классе. И такие "лучшие" - все модели. Только у разных людей.
Чем меньше опыт у человека, и чем труднее ему далась покупка машины (деньги + эмоции), тем более агрессивно он отстаивает свою позицию. А уж если выпьет...(да, да... я намекаю).

Аналогично, при опросах - более 70% водителей оценивают свой водительский уровень "выше среднего".

Журналисты - те же люди. У них тоже есть стереотипы. И главное... Многие люди так устроены, что пытаются навязать другим свою точку зрения. Когда человек компетентный - он в состоянии указывать на факты; когда же знаний немного не хватает - что ему делать? А доказать свою т.зр. хочется...

Если он форумчанин - красноречие вылезает в Интернете (СЕЙЧАС ГОВОРЮ О ФОРУМАХ ВООБЩЕ), если журналист - на страницах какого-нибудь журнала.

И последнее. Иногда пишущий прав по сути, но не прав по форме. Хочет высказаться красиво и хлестко, но этим кого-то обижает, сцуко. :read: :cray:

Kron 16.09.2009 11:09

Кстати, еще одно интересное дополнение, раз уж разговор зашел.

Россия, как известно, родина слонов. У нас все по-своему. В том числе, издательский бизнес - свой, особенный.

Во всем мире распространители зарабатывают от продаж изданий. У нас - в основном от присутствия в сети, а также "за вход". Хочешь стоять на полке - плати. Хочешь войти в новую сеть - плати.

Если в Европе и США издатели зарабатываю немного на рекламе и побольше - от продаж, то в России... Продажи убыточны, а реклама должна покрывать эти убытки. Сдохла реклама - дохнут и продажи.

Это одна из причин плохого присутствия журналов (разных) в сетях. За присутствие в супермаркете нужно платить (грубо) 70 баксов в месяц. Сможешь продать в месяц 100-200 экз с точки - будет плюс. Не сможешь - сам дурак! Так и живем.

А кому сейчас легко...

nicolson 16.09.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 21556)
За присутствие в супермаркете нужно платить (грубо) 70 баксов в месяц. Сможешь продать в месяц 100-200 экз с точки - будет плюс...

это как? :eek:
дань с одного издателя (т.е. с одного человека)?
или с каждого журнала?
:eek:

Kron 16.09.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 21563)
это как? :eek:
дань с одного издателя (т.е. с одного человека)?
или с каждого журнала?
:eek:

Это оброк за каждое место на полке, если говорить простым языком.

На самом деле, схема сложнее, но этим не стоит грузить форумчан.

shurman 16.09.2009 12:15

Не по теме...


Kron 16.09.2009 12:24

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 21570)

Не по теме...


Именно так.

Kron 16.09.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от sergsev (Сообщение 21706)
Фото.

Пояснить можете...?

Иногда победителя ставят вперед - так бывает, но Хонда у нас сзади.
И вообще, во время съемки наш фотограф не знает, кто победит.

Мы чаще исходим из такого принципа: новинки рынка - на первый план,
поскольку они способны в большей степени заинтересовать читателей.

???

Мне правда интересно, что думают люди... расскажите, если не трудно.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 21714)
Спасибо, конечно, но что там? Обложка недоработанная только...
Это чтобы я в магазине сразу "узнал в лицо" ? :)

Именно так - чтоб проще искать глазами.
А обложка - превью, которое мне высылали на стадии подготовки макета.

Aleksey-F 12.10.2009 18:33

Решил замутить голосовалку, кто какие книги журналы по авто тематике читает или не читает.
Если вашего любимого издания нет, пишите, вставим.

Suvorov 09.11.2009 10:40

:read: В последне номере "Авторевю" статье «Время круга» (2009. – № 21. – С. 12-27) тестировались самые интересные суперкары современности:
Porsche 911 Turbo
Lamborghini Gallardo
Audi R8
Nissan GT-R

Известно, что идет противостояние между японским и немецким автопромом. Но «острие» противостояния последнее время оказались Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R:
2 года назад на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе) – [родине Porsche] Nissan GT-R оказался быстрее, чем Porsche 911 Turbo на 11 с. В апреле 2009 года уже на 22 с (общее время – 7 мин 27 с, против 7.49 Porsche), что для таких а/м – «пропасть».
При этом немцы повели себя непорядочно и обвинили Nissan в подтасовке результатов. Тогда японцы продемонстрировали все публично перед журналистами.

И в тесте АР (если проанализировать статью) Nissan GT-R сделал Porsche по всем показателям, за исключением плавности ходя (что для таких а/м наверное все-таки не так важно).

– Nissan GT-R во всех заездах показал лучшее время круга. Причем заезды выполняли разные пилоты (Д. Мове (пилот мировой серии Renault), О. Киссельман (чемпион России по кольцевым автогонкам в классе Туринг), сами журналисты). Как не старались (даже резину поменяли) на Porsche 911 превзойти результат«джи-ти-ар» – ничего не получилось.
По динамике разгона до 100 км/ч а/м оказались одинаковы (причем паспортные показатели у Nissan GT-R все равно лучше).

– Тормозной путь у Nissan GT-R значительно меньше (больше 6 м со 150 км/ч !).

– Nissan GT-R (4 млн. 29 тыс.) в 2 раза дешевле, чем Porsche 911 Turbo (7 млн. 461 тыс. + опции которые у Nissan в базе (одни керамические тормоза для Porsche стоят 418 тыс. руб., которые в прочем, все равно не помогли ему в данном случае)), и Audi R8 (более 6 млн.), Lamborghini Gallardo (за 11 млн.).

– Особенность Nissan GT-R, что это «гражданский а/м», управлять им может не только «гонщик».

В общем журналисты АР не обманывают читателей (а/м вели честную борьбу, а цифры не скрываются и неподтосовываются), но результат выдали потрясающий – на первом месте все равно оказался Porsche 911 Turbo, а Nissan GT-R на втором.

Причина смешная (и оскорбительная для всех протых смертных и не аристократов):

«Есть только одна проблема – эмоции. В «джи-ти-аре» их немногим больше чем в компьютерном симуляторе, где ты быстрее и отважнее всех. В Нисане слишком легко почувствовать себя суперменом. А, как известно, что легко достается, то ценится меньше …
Поэтому пальма первенства Porsche 911 Turbo пока непоколебима – это самый живой, искренний и сбалансированный суперкар в квартете. Порода! Чтобы общаться с ним на равных, нужно созреть, дорасти. И конечно, заработать …
».

:meeting:В общем полное средневековье …
Или журналистам не хватило смелости признать очевидное:
На сегодняшний день, передовые технологии – это в-первую очередь все-таки японцы, а не не немцы
А может это у них стереотипы? Про худшее думать не хочется

P.S. Лично я за объективность

nominal 09.11.2009 11:39

Suvorov, читал точно такие же отзывы уже на какомто англоязычном сайте, имхо этот тест оттуда слизан. А по поводу зрелости платформы ниссановского необрезанного ская вопросов вроде как уже несколько десятилетий не возникает. Вот видео которое меня вообще поразило: чипованный gtr убивает Hayabus'у.
YouTube - (HD) GT-R Switzer P800 vs Hayabusa (0-300 Kmh)

Suvorov 09.11.2009 11:54

Без комментариев. :good:Потрясающее видео ...:swoon: Спасибо

bobr 09.11.2009 13:18

=Kron;21732]
Дело тут не в брендах, а в людях. Лишь единицы в состоянии давать не предвзятые оценки
.

Неужели есть такие?
Система оценки у человека "зашита" в его сознании.
сознание зависит от "Истории его развития"

история развития у каждого своя ( где родился, какая семья. какая улица, где учился, кого слушал...)

откуда у субъекта Не предвзятые оценки?:pardon:

Посмотри зеркальную картину - на любом форуме по маркам и моделям 95% "клубней" пишут, что их автомобиль объективно лучший в классе. И такие "лучшие" - все модели. Только у разных людей.

Логичное следствие. Кто признает что он лох и не умеет выбирать?


Аналогично, при опросах - более 70% водителей оценивают свой водительский уровень "выше среднего".


чувство самоуважения . это в принципе инстинкт, базовое свойство психики.

Журналисты - те же люди. У них тоже есть стереотипы. И главное... Многие люди так устроены, что пытаются навязать другим свою точку зрения. Когда человек компетентный - он в состоянии указывать на факты; когда же знаний немного не хватает - что ему делать? А доказать свою т.зр. хочется...

то же самое базовое свойство...;)

Suvorov 09.11.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 28433)
откуда у субъекта Не предвзятые оценки?:pardon:

Если ты профессионал - "засунь в з*****у свои предвзятые оценки".
Можно и нужно высказывать субъективное мнение, но не допустимо навязывать его другим. В-первую очередь не профессионалам: восприятие такого "авторитетного" мнения как руководства к действию иногда даже плохо сказывается на их кошельке (проверено на себе (с тех пор стал умнее (надеюсь))
Это касается и журналистов, и судей, всех тех на которых лежит профессиональный и моральный долг быть честным. Обман и самообман нужен верующим, фанатикам и дебилам.

Применительно к федеральному, независимому журналу (я об АР) это означает: либо ты для всех читателей, либо назови журнал "DAS AUTO" и к тебе не каких претензий:(

bobr 09.11.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 28439)
Если ты профессионал - "засунь в з*****у свои предвзятые оценки".
Можно и нужно высказывать субъективное мнение, но не допустимо навязывать его другим. В-первую очередь не профессионалам: восприятие такого "авторитетного" мнения как руководства к действию иногда даже плохо сказывается на их кошельке (проверено на себе (с тех пор стал умнее (надеюсь))
Это касается и журналистов, и судей, всех тех на которых лежит профессиональный и моральный долг быть честным. Обман и самообман нужен верующим, фанатикам и дебилам.

Применительно к федеральному, независимому журналу (я об АР) это означает: либо ты для всех читателей, либо назови журнал "DAS AUTO" и к тебе не каких претензий:(

Суворов! ну низзя так категорично. Люди ,читая подобные тесты, (не все конечно) но КАК ПРАВИЛО, хотят услышать чётко и конкретно айс или НЕ айс.

На то оно и экспертное мнение. Обыватель не хочет чувствовать себя ВИНОВАТЫМ,
лучше уж (постфактум) будет виноват экперт:ireful3:

Это он сссууко лажу написал.

А за профессионализм....профессия =способ зарабатывать денежку.
ну и напишет эксперт что машинка не фонтан, не будет фирма ему на тесты машины давать....и?
куда он свой профессионализм пристроит?

Шо касается АР.... мне так прикольно читать их постоянные ссылки на управляемость в предельном заносе, на поведение в предельных режимах и и т.д. особенно за БМВ:rofl:

При том что сами кхм...эксперты ездят кто на Гетце, кто на логане или калине....:pardon:.

меня всё удивляет где мне к примеру в Москве днём зайти на пределе в поворот?
Или где выполнить в пределе переставку?
Или зачем мне отточенная управляемость=тряска в колее на МКАДЕ?:pardon:

И жгут ли резину в пределах данные эксперты если резина их личная, а не представлена дилером на тест:secret:?

И какая мне польза от информации о том что на северной петле ПОРШ за 100000евро проехал на 0.2 с быстрее чем раньше?

Kron 09.11.2009 18:22

:drinks:

GERR 09.11.2009 18:24

bobr,
Вероятно, все эти журналы для автогонщиков :)

Seth 09.11.2009 19:09

Цитата:

Сообщение от bobr
Или где выполнить в пределе переставку?

Ну, я так мыслю, это как звёзды на краштестах - приятно, когда их много, но лучше б не пригодились :) А "предел", он, сцуко, может наступить и сам собой...
Цитата:

И какая мне польза от информации о том что на северной петле ПОРШ за 100000евро проехал на 0.2 с быстрее чем раньше?
Вопрос философский. Какая нам польза от ресурсных тестов Калины, нафига отчёт об экспедиции в Монголию и главное, зачем мы обсуждаем эту тему? :) :)

владимир1 09.11.2009 21:26

nominal, отличное видео и машина - блеск!


Часовой пояс GMT +4, время: 01:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4