|
Вложений: 1
|
На нём летать надо, а не ездить!!!
|
Ну чтож... раз никто не хочет выкладывать, тогда
Авто@Mail.Ru: Самые плохие автомобили десятилетия. Сразу 2 рено тут присутствуют. Вообще интересно сколько денег стоила разработка этих моделей. |
Так Вел Сатису там самое и место... Вообще непонятная машина! У нас в миллионном городе их ДВЕ (!!!) штуки видел. Город, где люди машину могут купить "так, для прикола..."
|
nominal,
ak74, Во-первых, это Англия :) Там и Ягуар, и Майбах плохо продавались. А в Волосатисе я сидел, в новом. Супер. Я хотел бы такую машину. Другое дело, что для Рено он непомерно дорог. А когда за цену Рено можно купить и Мерс, и Бэху, и Лекса - наши (и не только наши) люди выбирают не первый вариант. |
Цитата:
|
|
История с Вел Сатисом ещё раз показывает, что большинство покупателей не приветствуют революционные изменения, а более склонны к постепенной эволюции и дизайна, и технической начинки, особенно в высших классах автомобилей.
Такие примеры есть у многих автопроизводителей. К изменениям более склонен молодой покупатель, а Вел Сатис планировался явно не для них. |
nominal,
По такой логике и Майбах не нужно было делать, и Вейрон, и много чего ещё, а все бабки вкладывать в улучшение среднего класса. Любой машине должно быть место в этом мире, как и любому человеку. |
GERR, совершенно согласен. Но если мерсу еще это можно себе позволить (хотя он в последнее время позиции свои немного порастерял правда в финансовом плане силен и ваг ему платит роялти с каждого дизеля, неговоря уже о хюндае), то реношникам лучше бы на эти деньги до ума задние аморты довести :ireful3:
|
|
Комплектация, однако, поднимается.
А вообще, у моего племянника Приора. За такие деньги он доволен. Даже блютус есть, чего не скажешь о Коляне.:mosking: |
В Россию продолжают завозить автомобили 2008 года
В декабре прошлого года в Россию было ввезено всего 38 400 новых автомобилей, что сразу на 70,5% меньше, чем за тот же период 2008 года. Мало того, это даже на 16% меньше, чем в ноябре. «Автоимпортеры сократили ввоз автомобилей в декабре, поскольку в ноябре продажи новых автомобилей снизились, и с тем чтобы скорректировать остатки на складах у дилеров, импорт в декабре был уменьшен», - отмечает Сергей Удалов, заместитель директора аналитического агентства «Автостат». При этом, что самое интересное, ряд компаний даже в декабре 2009 года продолжали завозить к нам автомобили сделанные в 2008 году! По статистике, доля таких машин в общем объеме импорта составила сразу 21%. Видимо, эти автомобили будут продаваться со значительными скидками и в 2010 году. А что нас ожидает в 2010 году? По мнению аналитиков PricewaterhouseCoopers, есть два сценария развития. Согласно оптимистичному, рынок вырастет сразу на 15%. Но для этого необходимо, чтобы экономика начала стремительно восстанавливаться. Но большинство экспертов склоняются к тому, что падение авторынка продолжится. В 2010 году он может сократиться на 5% по сравнению с 2009 годом. И выйти на докризисный уровень Россия сможет лишь через пять лет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4