Цитата:
|
Машину будем звать Жаном. У всех машин есть собственные имена. Форд-Фокус конечно Федя. Лексус - Лёня (товарищ сказал, что он всё-таки Леонид, девушки зовут Лёнечкой). Жан - Жан Рено. И был в нашей семье прекрасный чёрно-белый колли Жан (редкосный умница).
Жана буду сравнивать с Лексусом. Отделка - хорошая. Комфорт - нехуже. По разбитому, рваному асфальту идёт те-же 130. Только Лёня отрабатывает на грани, а у Жана приличный запас. Управляемость - отличная для столь высокой машины. Есть у меня два поворота тестовых на съезде с Ярославки в С-Посад. Лексус 120. БМВ-Е60 - 135-140. Рено примерно 105-110. Супер! Динамика. Он ещё на обкатке. Не привышая 3500 оборотов уезжает от большинства. Неущербный, вполне достаточный. Экономичней Лексуса 3 литрового. Удобный. Внешность. Мне очень нравится вид сзади. Функционально универсальней и удобнее всех других кузовов. Наверняка я чего-то не знаю. Но пока 5 баллов из пяти. |
синоптик,
Ждём отчётов на большем пробеге! |
синоптик, не забудь проставится:drinks:
|
Цитата:
|
синоптик, Дай Бог, чтобы и весь срок эксплуатации, вызывал бы у вас только такие вот положительные эмоции...:)
|
Цитата:
|
Да, действительно, не уточнил. GS 2. Старый. Но подвеска всегда поддерживается в хорошем состоянии. На этом не экономлю.
Да, Рено новый. И я могу только догадываться, что с ним станется. Ребята, это первые впечатления, а не опыт эксплуатации. Может завтра я буду писать только в теме "проблемы с вариатором" ? Как знать... |
3000 км. Не скрипит,не стучит. Доволен на 100%.
|
синоптик, в том то и дело, я тут прокатился недавно на тест драйве на свежем колеосе - мягко говоря был удивлен( ... и еще такой момент напряжный - нужно часто ездить в сервис - общее качество у рено все же хромает, а времени нет... вобщем сейчас определился точно, поеду опять - если без эффекта, то на независимую экспертизу+суд или в трейд-ин.
|
2,5 тык. в целом получил то, на что расчитывал :)
если бы ещё не было провала при наборе скорости и хррр-хррр при движении в пробке, то счастью бы вообще не было предела :mosking: а так....ложка дёгтя :( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
или нас всего двое с провалом? |
Провал есть, он не может не есть :mosking:
возможно все требуют разной динамики от авто... заметил, что если в момент провала "вдавить" (при этом ничего в динамике в данный момент не изменится), то после этого при трогании поднимает стрелку в сторону 3 тыс. об. несколько троганий подряд (видать адаптация проходит) потом опять переходит в режим "пердуна" :mosking: но на реальной дороге в московских пробках поддерживать "парня" в "форме" ну никак не получается... плохо, у ИКСов на рычаге КПП есть доп. кнопка "спорт-режим", вот это весчь! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4