Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы.
Возможен множественный выбор. |
РЕБЯТА! ВЫ ТОРОПИТЕСЬ! Многие проблемы уже решены, о чем будет выложена информация и тех. ноты!
|
У меня одна проблема - стук, и никто её не решил, только слова
|
Господа, а если, например, я вот ответил (проголосовал) по п. 05, а потом у меня появится из данного списка что-то другое?
Что делать в этом случае? Возможна ли многоразовая голосовалка? |
Цитата:
|
Из списка меня напрягает только "омыватель в зимний период", дождемся след. зимы и будем думать.
|
Цитата:
Проблема есть, и от неё не уйти. |
Цитата:
В списке нет проблемы с течью суппортов, хотя она у многих есть, проверить её можно только при соответствующем осмотре , по ней отпишусь в отдельной теме. |
Я ж говорю, нужно увеличить кол-во строк для голосовалок!
|
стал ошибаться климат
на улице плюс 18, климат у меня выставлен 22 работает кондей жена мерзнет и ставит себе 26 без результатов, ставим 30, тоже без результатов далее 32гр. печка включилась на полную, жара, ставим 31.5 температура падает почти как у меня. кручу свою температуру, ставлю 27 все ОК глушу мотор, завожу, работает нормально до тех пор пока разница температур не превышает 5-6 гр. как только ставишь 22 у меня и 27 пассажиру, сразу репу сносит, поступает еле теплый воздух. |
Цитата:
|
Нет, для этого нужно перегородку делать, ну хотя бы занавеску.
Раздельный климат - вещь условная. |
Попробуй закрыть центральные дефлекторы, вдруг сработает. По крайней мере явного смешивания потоков не будет, может датчикам так легче будет.
|
Звиняюсь, что слегка опоздал, но вот мне никуда птичку ставить пока не хочется в голосовалку, а пункта 00 - без недостатков нету.
По климату 2kotya. Я заметил, что у моего то же иногда крыша едет. Один раз чуть меня не заморозил. То же ставил и 26 и 28 бестолку. Поступаю так. Если становится прохладно, то калибрую его вверх, т.е. кручу до полного Hi, немного выдерживаю и ставлю сколько надо. Если тепло становится, кручу вниз до Lo, выдерживаю, ставлю. Ну а жене приходится уступать. Вижу, что мерзнет, предлагаю ей свою сторону сделать потеплее, а она мне, я как ты. Сам прибавляю. |
Работа климата-темный лес. Кручу пока на ощущения. Интересно это на всех машинах так?
|
Цитата:
до этого работал нормально и сегодня работал нормально бывает что шарик за ролик заходит |
А у меня хруст цепи варика появился! Катится, жуёт чего-то там...:)
|
Хех, а у меня проблема другая, на работе обзавидовались все! Даже неудобно.
|
После 2000 пробега хруст при езде накатом со скоростью 10-20 км\ч стал довольно-таки слышимым, до этого о нем можно было только догадываться. Работа климат-контроля не устраивает. В остальном пока проблем нет, одни положительные эмоции.
|
Забыли про глюк с датчиком уровня топлива!
|
Растерялся даже кому чего отвечать. Давайте уж голосовать тут, ну и обсуждать саму голосовалку по ее модификации. А обсуждать проблемы в своей ПРОБЛЕМНОЙ теме.
2showman. Действительно. По моему это был один из самых первых глюков. |
Пункт 08 - это не есть проблема, т.к. исправляется самостоятельно за 5 минут.
|
Хруст цепи вариатора слышно на любой скорости, если прислушаться. Главное условие - езда накатом. Недавно заметил. Приходится терпеть. Это вряд ли исправят, очень дорого.
|
Land,
Точно! Особенно нервирует, когда катишься тихим вечером по двору у стены дома... |
NLK, Каким образом? Резинки подкрутить?
|
Благодаря совету Вячеслава это сделали уже многие. Сам процесс выглядит так:
1. Открываем дверь багажника, откидываем нижнюю секцию. 2. Снимаем пластиковые заглушки (справа и слева). 3. Ослабляем болты крепления проушин и потихоньку выдвигаем их наружу. 4. Закручиваем по одному болту с каждой стороны (проверяем закрывание секции и двери багажника). Находим наиболее приемлемый вариант. 5. Болты затягиваем окрнчательно, ставим заглушки. Важно! При закрывании нижней секции щелчки срабатывания замков (правого и левого) должны быть синхронными! |
а сделать возможность переголосовывать по желанию реально? мне кажется, для этой темы это необходимо. то у кого-нибудь починится что-то, то наоборот сломается. а то админа тыркать все время - не гуманно.
|
Если починится, то должно остаться для статистики.
А новое обязательно добавляйте через Админа, это важно. |
была пару раз проблема со стеклоподъемниками.просто отказывались работать.вылечилось как я понимаю скидыванием клеммы аккумулятора у диллера(первый раз).второй раз вообще вроде бы само прошло.насколько я в курсе это был единичный случай.больше ни у кого не повторялся.с чем всех и поздравляю
|
Необходимо включить стук спинки заднего сиденья, судя по предыдущему форуму не у меня одного.
|
Хорошая получается статистика для АФМ :)
|
Ребятки, я что-то не понимаю что такое тяга и соскакивание в замке. Но я никак не могу поймать алгоритм работы свободных рук. Все перечитывал. То работает, то не работает...И стук сзади тоже стал появляться, особенно по езде по неровным участкам дороги.
|
Цитата:
|
была пару раз проблема со стеклоподъемниками.просто отказывались работать.вылечилось как я понимаю с
Нет это не единичный случай. У меня со стеклоподьемниками тоже была (да и есть) проблема. В первый день покупки опустили пассажирское стекло вниз а вверх оно не поднялось:(. Т.к. это было в конце ноября и шел снег сами можете представить что было в салоне. С утра все нормализовалось, стекла закрыл, ну а потом просто не пользовался стеклоподемниками пока случайно не зацепил локтем кнопку на водительской двери, опустилось сразу и переднее пассажирское и заднее, а вверх никак. Приехал к официалам (Элком-Юна), езды к ним 120 верст. Поменяли блок управления на водительской двери, все в шоколаде было в течении наверное 2 недель, ну а потом стал работать только водительский стеклоподемник . В конце апреля менял у них лобовое стекло, заодно сказал что бы посмотрели стеклоподемники, сделали все кроме переднего пассажира( пассажир сам открыть окно не может, а закрыть пожалуйста). Так что вот так.:mad:
|
Заметил, что в Колеосе многие электронные болячки вылечиваются так же внезапно, как и появляются! Прям живой организм. Только напрягает непредсказуемостью!
|
Заметил, что многих болячек нет у Колеосов, у которых верхняя щель на бампере широкая. И вообще я так и не услышал внятного ответа про ее происхождение и отличии.
|
Ну это спорный вопрос - у моего щель узкая (из первой партии), и проблема, в общем-то, только с задними аммортизаторами.
Да, хруст при накате появился, но это у всех (неприятная "фича", прямо скажем). |
Хруст есть всегда. И при маленькой скорости, и при 60. Главное, двигаться "накатом"
|
Цитата:
|
Fresh,
В механике нет вариатора, и нет цепи... |
Цитата:
|
Вы знаете, что-то мне с этой щелью не понятно... Мне кажется что она у всех одинаковая.
|
Цитата:
проверено и доказано |
Видимо мне не попадалась широкая. Если выберемся 5го на рабылаку, думаю прояснить этот вопрос.
|
Цитата:
|
ваши комменты в раздел для приколов надо выложить ГЫГЫ :)
|
Кроме того, что показатель уровня топлива постоянно уменьшает его фактическое количество ничего из перечисленного выше не наблюдаю :) и безмерно рад этому!
П.С. Но врет датчик все таки в нужную сторону ;) |
У меня с датчиком проблем нет. Только хруст иногда слышен, абсолютно не напрягает, да меняли манжеты в суппортах, по заверению ОД.
|
Появился хруст в правой передней подвеске, сначала думал шрусы, но не они т.к. не прогрессирует за 3000км, есть подозрение что скрипит пружина в стакане крепления или резинка сальников
заезжал на Магистральную - сказали нужно делать глубокую диагностику с присутствием представителей АВФ, был у них один такой Колеос - без АВФ разобраться не смогли. Может у кого такая же проблемма? |
А нельзя ли сделать фотку где стоят рядом машины с широкой и узкой щелью или хотябы дать их размеры
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4