Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Статистика. Опросы. Голосования. (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/)
-   -   Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы (http://www.club-renault4x4.ru/statistika-oprosy-golosovaniya/18-chasto-vstrechayuschiesya-u-renault-koleos-tehnicheskie-problemy.html)

GERR 03.05.2009 13:44

Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы
 
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы.

Возможен множественный выбор.

Aleksey-F 03.05.2009 14:13

РЕБЯТА! ВЫ ТОРОПИТЕСЬ! Многие проблемы уже решены, о чем будет выложена информация и тех. ноты!

GERR 03.05.2009 14:14

У меня одна проблема - стук, и никто её не решил, только слова

nicolson 05.05.2009 21:14

Господа, а если, например, я вот ответил (проголосовал) по п. 05, а потом у меня появится из данного списка что-то другое?
Что делать в этом случае?
Возможна ли многоразовая голосовалка?

shurman 05.05.2009 21:19

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 331)
Господа, а если, например, я вот ответил (проголосовал) по п. 05, а потом у меня появится из данного списка что-то другое?
Что делать в этом случае?
Возможна ли многоразовая голосовалка?

Думаю, что наш Админ все поправит

shurman 05.05.2009 21:20

Из списка меня напрягает только "омыватель в зимний период", дождемся след. зимы и будем думать.

GERR 05.05.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 337)
Из списка меня напрягает только "омыватель в зимний период", дождемся след. зимы и будем думать.

А что, оно само рассосётся за лето? Сомневаюсь...
Проблема есть, и от неё не уйти.

Aleksey-F 05.05.2009 22:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 372)
А что, оно само рассосётся за лето? Сомневаюсь...
Проблема есть, и от неё не уйти.

Слишком спорная проблема, практически у всех машин, у которых нет подогрева форсунок.

В списке нет проблемы с течью суппортов, хотя она у многих есть, проверить её можно только при соответствующем осмотре , по ней отпишусь в отдельной теме.

GERR 05.05.2009 22:58

Я ж говорю, нужно увеличить кол-во строк для голосовалок!

kotya 06.05.2009 00:51

стал ошибаться климат
на улице плюс 18, климат у меня выставлен 22 работает кондей
жена мерзнет и ставит себе 26 без результатов, ставим 30, тоже без результатов
далее 32гр. печка включилась на полную, жара, ставим 31.5 температура падает
почти как у меня.
кручу свою температуру, ставлю 27 все ОК
глушу мотор, завожу, работает нормально до тех пор пока разница
температур не превышает 5-6 гр. как только ставишь 22 у меня и 27 пассажиру,
сразу репу сносит, поступает еле теплый воздух.

Aleksey-F 06.05.2009 01:38

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 414)
стал ошибаться климат
на улице плюс 18, климат у меня выставлен 22 работает кондей
жена мерзнет и ставит себе 26 без результатов, ставим 30, тоже без результатов
далее 32гр. печка включилась на полную, жара, ставим 31.5 температура падает
почти как у меня.
кручу свою температуру, ставлю 27 все ОК
глушу мотор, завожу, работает нормально до тех пор пока разница
температур не превышает 5-6 гр. как только ставишь 22 у меня и 27 пассажиру,
сразу репу сносит, поступает еле теплый воздух.

Попробуй заскочить к ОД, может клипом поправят, вдруг глючит электроника.

GERR 06.05.2009 01:41

Нет, для этого нужно перегородку делать, ну хотя бы занавеску.
Раздельный климат - вещь условная.

Aleksey-F 06.05.2009 01:44

Попробуй закрыть центральные дефлекторы, вдруг сработает. По крайней мере явного смешивания потоков не будет, может датчикам так легче будет.

Grey Dynamiq 06.05.2009 16:09

Звиняюсь, что слегка опоздал, но вот мне никуда птичку ставить пока не хочется в голосовалку, а пункта 00 - без недостатков нету.
По климату 2kotya. Я заметил, что у моего то же иногда крыша едет. Один раз чуть меня не заморозил. То же ставил и 26 и 28 бестолку. Поступаю так. Если становится прохладно, то калибрую его вверх, т.е. кручу до полного Hi, немного выдерживаю и ставлю сколько надо. Если тепло становится, кручу вниз до Lo, выдерживаю, ставлю. Ну а жене приходится уступать. Вижу, что мерзнет, предлагаю ей свою сторону сделать потеплее, а она мне, я как ты. Сам прибавляю.

INDIGO 06.05.2009 18:38

Работа климата-темный лес. Кручу пока на ощущения. Интересно это на всех машинах так?

kotya 07.05.2009 01:41

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 536)
Звиняюсь, что слегка опоздал, но вот мне никуда птичку ставить пока не хочется в голосовалку, а пункта 00 - без недостатков нету.
По климату 2kotya. Я заметил, что у моего то же иногда крыша едет. Один раз чуть меня не заморозил. То же ставил и 26 и 28 бестолку.

это началось совсем недавно
до этого работал нормально
и сегодня работал нормально
бывает что шарик за ролик заходит

GERR 07.05.2009 11:36

А у меня хруст цепи варика появился! Катится, жуёт чего-то там...:)

INDIGO 07.05.2009 13:06

Хех, а у меня проблема другая, на работе обзавидовались все! Даже неудобно.

Marusia 07.05.2009 14:07

После 2000 пробега хруст при езде накатом со скоростью 10-20 км\ч стал довольно-таки слышимым, до этого о нем можно было только догадываться. Работа климат-контроля не устраивает. В остальном пока проблем нет, одни положительные эмоции.

showman 07.05.2009 23:04

Забыли про глюк с датчиком уровня топлива!

Grey Dynamiq 07.05.2009 23:21

Растерялся даже кому чего отвечать. Давайте уж голосовать тут, ну и обсуждать саму голосовалку по ее модификации. А обсуждать проблемы в своей ПРОБЛЕМНОЙ теме.
2showman. Действительно. По моему это был один из самых первых глюков.

NLK 12.05.2009 21:19

Пункт 08 - это не есть проблема, т.к. исправляется самостоятельно за 5 минут.

Land 13.05.2009 01:26

Хруст цепи вариатора слышно на любой скорости, если прислушаться. Главное условие - езда накатом. Недавно заметил. Приходится терпеть. Это вряд ли исправят, очень дорого.

GERR 13.05.2009 01:29

Land,
Точно! Особенно нервирует, когда катишься тихим вечером по двору у стены дома...

INDIGO 13.05.2009 10:37

NLK, Каким образом? Резинки подкрутить?

NLK 13.05.2009 13:26

Благодаря совету Вячеслава это сделали уже многие. Сам процесс выглядит так:
1. Открываем дверь багажника, откидываем нижнюю секцию.
2. Снимаем пластиковые заглушки (справа и слева).
3. Ослабляем болты крепления проушин и потихоньку выдвигаем их наружу.
4. Закручиваем по одному болту с каждой стороны (проверяем закрывание секции и двери багажника). Находим наиболее приемлемый вариант.
5. Болты затягиваем окрнчательно, ставим заглушки.
Важно! При закрывании нижней секции щелчки срабатывания замков (правого и левого) должны быть синхронными!

gips 13.05.2009 18:54

а сделать возможность переголосовывать по желанию реально? мне кажется, для этой темы это необходимо. то у кого-нибудь починится что-то, то наоборот сломается. а то админа тыркать все время - не гуманно.

GERR 13.05.2009 20:03

Если починится, то должно остаться для статистики.
А новое обязательно добавляйте через Админа, это важно.

anton51 13.05.2009 20:39

была пару раз проблема со стеклоподъемниками.просто отказывались работать.вылечилось как я понимаю скидыванием клеммы аккумулятора у диллера(первый раз).второй раз вообще вроде бы само прошло.насколько я в курсе это был единичный случай.больше ни у кого не повторялся.с чем всех и поздравляю

sergsev 13.05.2009 22:28

Необходимо включить стук спинки заднего сиденья, судя по предыдущему форуму не у меня одного.

Land 14.05.2009 10:21

Хорошая получается статистика для АФМ :)

Craig 14.05.2009 15:38

Ребятки, я что-то не понимаю что такое тяга и соскакивание в замке. Но я никак не могу поймать алгоритм работы свободных рук. Все перечитывал. То работает, то не работает...И стук сзади тоже стал появляться, особенно по езде по неровным участкам дороги.

GERR 14.05.2009 15:46

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 1703)
я никак не могу поймать алгоритм работы свободных рук

Создайте тему здесь, и все ответят.

Владимир Трохин 16.05.2009 23:29

была пару раз проблема со стеклоподъемниками.просто отказывались работать.вылечилось как я понимаю с
 
Нет это не единичный случай. У меня со стеклоподьемниками тоже была (да и есть) проблема. В первый день покупки опустили пассажирское стекло вниз а вверх оно не поднялось:(. Т.к. это было в конце ноября и шел снег сами можете представить что было в салоне. С утра все нормализовалось, стекла закрыл, ну а потом просто не пользовался стеклоподемниками пока случайно не зацепил локтем кнопку на водительской двери, опустилось сразу и переднее пассажирское и заднее, а вверх никак. Приехал к официалам (Элком-Юна), езды к ним 120 верст. Поменяли блок управления на водительской двери, все в шоколаде было в течении наверное 2 недель, ну а потом стал работать только водительский стеклоподемник . В конце апреля менял у них лобовое стекло, заодно сказал что бы посмотрели стеклоподемники, сделали все кроме переднего пассажира( пассажир сам открыть окно не может, а закрыть пожалуйста). Так что вот так.:mad:

INDIGO 17.05.2009 10:40

Заметил, что в Колеосе многие электронные болячки вылечиваются так же внезапно, как и появляются! Прям живой организм. Только напрягает непредсказуемостью!

Neprin 17.05.2009 11:15

Заметил, что многих болячек нет у Колеосов, у которых верхняя щель на бампере широкая. И вообще я так и не услышал внятного ответа про ее происхождение и отличии.

GERR 17.05.2009 11:25

Ну это спорный вопрос - у моего щель узкая (из первой партии), и проблема, в общем-то, только с задними аммортизаторами.
Да, хруст при накате появился, но это у всех (неприятная "фича", прямо скажем).

Land 17.05.2009 21:18

Хруст есть всегда. И при маленькой скорости, и при 60. Главное, двигаться "накатом"

Fresh 18.05.2009 07:55

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 2226)
Хруст есть всегда. И при маленькой скорости, и при 60. Главное, двигаться "накатом"

Так вроде на "механике" нет такой болячки...

GERR 18.05.2009 13:24

Fresh,
В механике нет вариатора, и нет цепи...

Neprin 18.05.2009 13:47

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 2204)
Ну это спорный вопрос - у моего щель узкая (из первой партии), и проблема, в общем-то, только с задними аммортизаторами.
Да, хруст при накате появился, но это у всех (неприятная "фича", прямо скажем).

Да не кто не говорит, что это лучше или хуже. Про статистку поломок я где то уже здесь читал. Зависит от многих причин и самое неблагодарное это дело.

Land 18.05.2009 16:21

Вы знаете, что-то мне с этой щелью не понятно... Мне кажется что она у всех одинаковая.

shurman 18.05.2009 16:24

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 2359)
Вы знаете, что-то мне с этой щелью не понятно... Мне кажется что она у всех одинаковая.

разная!
проверено и доказано

Land 18.05.2009 16:32

Видимо мне не попадалась широкая. Если выберемся 5го на рабылаку, думаю прояснить этот вопрос.

Fresh 18.05.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 2359)
Вы знаете, что-то мне с этой щелью не понятно... Мне кажется что она у всех одинаковая.

прям как про женщин:D извините за флуд

Lёhin 18.05.2009 17:13

ваши комменты в раздел для приколов надо выложить ГЫГЫ :)

Scientist 21.05.2009 22:33

Кроме того, что показатель уровня топлива постоянно уменьшает его фактическое количество ничего из перечисленного выше не наблюдаю :) и безмерно рад этому!

П.С. Но врет датчик все таки в нужную сторону ;)

Aleksey-F 22.05.2009 00:05

У меня с датчиком проблем нет. Только хруст иногда слышен, абсолютно не напрягает, да меняли манжеты в суппортах, по заверению ОД.

Миха 26.05.2009 16:05

Появился хруст в правой передней подвеске, сначала думал шрусы, но не они т.к. не прогрессирует за 3000км, есть подозрение что скрипит пружина в стакане крепления или резинка сальников
заезжал на Магистральную - сказали нужно делать глубокую диагностику с присутствием представителей АВФ, был у них один такой Колеос - без АВФ разобраться не смогли.
Может у кого такая же проблемма?

rostest 26.05.2009 17:50

А нельзя ли сделать фотку где стоят рядом машины с широкой и узкой щелью или хотябы дать их размеры


Часовой пояс GMT +4, время: 20:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4