|
|
|
Статистика. Опросы. Голосования. Собираем различные статистические данные. Создаём опросы и голосования. Всем новичкам обязательно отметиться в этом разделе! |
Результаты опроса: Стаж форумчан. Километры за рулем. | |||
0 - 100000 | 73 | 17.89% | |
100000 - 200000 | 100 | 24.51% | |
200000 - 300000 | 74 | 18.14% | |
300000 - 400000 | 49 | 12.01% | |
400000 - 500000 | 25 | 6.13% | |
500000 - бесконечность | 87 | 21.32% | |
Голосовавшие: 408. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.03.2010, 10:55 | #106 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
До получения прав по деревенским дорожкам:
УАЗ-469 ИЖ 412ИЭ (оранжевого цвета) после получения в 1999 г. прав: ВАЗ-2106 ВАЗ-2105 Форд Скорпио 1991 г.в. 2,9 Cosworth Хонда Цивик ДЭУ Матиз (до сих пор в строю) ВАЗ 21213 (аналогично) Ssang Yong Kyron 2,0 Xdi Рено Колеос Полет продолжается.... |
07.03.2010, 07:02 | #107 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: рено "Колеос"
Возраст: 70
Сообщений: 24
Благодарности: 1/1
|
Владел авто раньше:
1. Волга-Газ-2410. Машина очень надежная,удобная в эргономике. Машина своего времени. Воспоминания очень теплые и приятные. Купил житель Вологды, звонил и благодарил за машину. 2. ВАЗ-2110. Наездил 50000 не было ни одной поломки. Сейчас у племянника. 3. Форд-Фокус. Хорошая,надежная, комфортная машина. 1.8лтр. Экономичная. Сейчас с ноября "Колеос". Машина нравится! Посмотрим что дальше. |
09.03.2010, 13:42 | #108 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
По годам, пробегам уже точно не вспомню, нооо примерно так:
1.Таврия..иххааа белая 2.ВАЗ 2109 3.ВАЗ 21093 4.ВАЗ 21099 5.ВАЗ 21015 6.Рено Меган 2 7. Колян Последний раз редактировалось Деда Митя; 09.03.2010 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение |
13.03.2010, 15:03 | #109 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
За рулем с 11 класса. На выпускной папа подарил 2101, которую он же и разбил зимой в хлам.
Потом 3 года катался на папиных тазиках. Свою купил будучи студентом в июле 2005г - Дэу Нексия, двухлетка. В ноябре того же года ее успешно расколотил, купил новую Нексию, которая прожила 3 года. В январе 2007 купили с отцом рабочую Лачетти универсал. Осенью 2008 начались проблемы на Нексии, отвез в сервис 15 рублей и решил продавать, что не замедлил и сделать. В декабре 2008 взял Хундай Сонату 2 литра автомат, через год с копейками ее продал и взял Колеос. С момента получения прав в 2003 году катаюсь по 45-50/год. |
25.03.2010, 21:47 | #110 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Первая машинка 2105 - чуть больше 200000 км;
потом 21099 - около 200000 км; Хюндай Элантра - 120000... |
26.03.2010, 15:34 | #111 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
А можно с большими комментариями?
Машин у меня было не много, но все-таки кое-какой опыт сложился: 1. Права получил 24 февраля 1998 года, а уже 8 марта мне родня сообща подбросила первую машину (значит не обязательно быть женщиной, чтоб получать подарки в этот день ). Была это совершенно потрясающая, морковного цвета "шоха" 1980 года рождения. Говорю потрясающая совершенно без иронии, поскольку при её возрасте в 18 лет (кстати и мне тогда было 18,5 - одноклассники можно сказать ) пробег был всего 45 килокилометров, пепельница не знала что такое окурки с пеплом, салон велюровый как будто только из под швейной машинки вышел. Кузов в идеале, хром без единой точечки ржы... Что уж тут говорить - не экономили в 1980 году на материалах и тех.процессе. Дедушка, ее хозяин, умер за 10 лет до того, внуков не было, а бабушка ездить не умела. До сих пор помню этот трепет в организме, когда мы ее приехали забирать с дядькой... Ездил я на ней по поводу и без. Лишь бы сесть за руль и ехать. Не важно когда и куда. Мягкая, тихая, комфортная (как тогда казалось). И на дальняк не боялся ездить, не смотря на разговоры "бывалых", что мол - "Да куда ты на ней попрешь!? 20 лет от роду - ты и до границы области не доедешь!". Однако ни разу не подвела. 1500 километров в одну сторону выдерживала с честью. Вдобавок вместе с ней мне достались штук 10 книг из разряда "обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ". Не то барахло, которым сейчас завалены всякие буквоеды, а очень грамотно написаные, с подробнейшими схемами и принципами работы всяческих узлов и агрегатов. А какие там были иллюстрации!! - один раз посмотрел и все понятно куда надовить/подцепить чтобы что-то снять/установить. Вобщем вместе с водительским стажем, я с морковкой еще и опыт в ремонте приобретал. Не всегда ей это шло на пользу , но для меня наука была большая. В итоге наездил я на ней за пять лет 160 тыщ. Потом был удар в бочину до состояния "банан". Этого кузов уже не выжержал - лонжероны лопнули абсолютно все! Вобщем и не удивительно - за 23 года металл все таки устал. Переваривать не стал из экономических соображений, продал как есть. А так остались только приятные воспоминания. 2. 2003 год. Покупка ВАЗ 21074 2001 года выпуска, 28 тыщ пробега. Ну что сказать. От ЖИГУЛЕЙ только шильдик, а в остальном - ВАЗ во всем своем негативе, и только. Пластмасса - с завода майонезных банок, от тишины и следа не осталось. Месяца не было, чтобы что-то не сломалось/отвалилось. Два дальняка - оба с приключениями. Как зима, так хоть караул кричи - примерзало все, что только могло примерзнуть. В каждую из трех наших с ней зим менял последовательно главный тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, бендикс . Правда это уже к изготовителям запчастей, но всеж раздражения от этого не меньше. От горяченной печки в шестерке не осталось ровным счетом ничего - летом жарко, зимой холодно. Со всех щелей дует. Итоге - 3 года и 70 тыщ. Воспоминания преобладают негативные. Может просто с экземпляром не повезло. 3. 2006 год. Mitsubishi Lancer. Первая иномарка. Первая машина "из салона". По сравнению с семеркой... Да какое тут может быть сравнение! Даже писать особо нечего. Хороший автомобиль. Надежный, комфортный, беспроблемный. Узнал, что после 16 часов за рулем не обязательно быть "мертвым". Стал забывать, как пользоваться инструментом. Немного жестковат и порой в салоне сверчки заводились (а в шестерке ведь их не было... ). Если сразу купил бы его на автомате, то до сих пор ездил бы на лансере. Итог - 3,5 года и 75 тыщ. Только позитив. 4. 30 января 2010 года. Рольф-Лахта-Рено. Где-то 11 утра. Я за рулем своего Колеоса выруливаю на просторы Питера, открывая новую страницу в своей автомобильной жизни. Первые 3 тыщи принесли только радость. Еще были небольшие периоды, где-то по месяцу: Нива - еще старый вариант с шестерочными задними фонарями. Много шума, больше ничего не помню ВАЗ 21099 - странный аппарат. В нем не работало ничего кроме мотора, однако это абсолютно не мешало ему нормально передвигаться в пространстве. Москвач 2141 - очень нравился салоном. Просторно. Сиденье как по мне скроено. Легкий руль, очень хорошо стоит на дороге, передний привод, тяговитый двигатель. Но железо никакое - сгнил за 3 года в ноль (сосед на нем не ездил вообще, это его и сгубило). Вобщем общий стаж 12 лет и чуть больше 300 тысяч километров. Не так много, но "толи еще будет ой, ой, ой" (с) |
26.03.2010, 16:14 | #112 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Дмитрий, мы - побратимы. И мой Коляныч из тех краёв! Забирал его 12 мая прошлого года!
А насчёт Москвича 2141 полностью поддерживаю, ездил на нём полтора года - очень он мне нравился, движок бы ему тогда посовременнее!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.04.2010, 22:08 | #114 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Стаж с 1987 г. и тогда же эпизодически - ВАЗ 21013, принадлежащий брату. Потом желтенькая, как цыпленок, своя "шестерочка" с 1998 г., через два года "убитая" мужем. Потом в течение 7 лет ВАЗ 21065 красивого темно-бордового "металлического" цвета. После нее и по настоящее время Лада 21144 (теперь ездит преимущественно сын). Теперь Колюсик с сентября 2009 г. Езжу постоянно и всесезонно, сколько всего км точно не помню.
|
23.06.2010, 18:03 | #115 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 60
Сообщений: 5
Благодарности: 4/1
|
Стаж 1983, все кроме «А», крутил руль, Газонов, Зилов, Уралов, Камазов, Газелей даже умудрился Ераз освоить, а так же ВАЗ от классики, до переднеприводных, в 2007г. сел за Трэджет Хундай и понял, что иномарка есть иномарка, с Колей дружим с января 2009г.
Ответить сколько проехал, затрудняюсь, я их не считал за столько лет, был и Дальний Восток, Красноярский край, в сторону Москвы, Свердловска и естественно на море, ну и Самарская область. |
23.06.2010, 18:12 | #116 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
|
с 1998 стаж
Уаз-1,5 года пробег 20 000 тыков Нива-гдето 2год-пробег около 40 000 тыков волга 31029- гдето 2 года пробег был гдето 5 000 тыков матиз дэу пол года дето может побольше пробег 40 тыков меган с 2004 года по 2008 пробег 90 000 тыков меган с 2008 по 2010 пробег почти 30 тыков с 2010 колян |
17.08.2010, 17:31 | #118 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Стаж вождения 32 года. Начинал Москвич 407. Потом были Вазы, Газ-24 (до сих пор помню плавность хода), Газель, Опель Аскона GT (первый раз в жизни разогнался более 180 км/ч), был Ситроен SX - самая первая моя иномарка.... Последняя машина Акцент - четыре года н и одной поломки, только плановые ТО, першел по наследству супруге - ездит и радуется. Колян с 10 марта этого года. Очень доволен не смотря ни на что......
|
02.02.2011, 20:07 | #119 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Имя: Маргарита
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP++
Возраст: 51
Сообщений: 7
Благодарности: 1/1
|
Стаж вождения - с 1994 года
Первый автомобиль был - Таврия Второй - ВАЗ 21099 (жалко было расставаться, но нас ждал уже Мегаша) Ныне владею: Рено Меган II универсал (наш семейный автомобиль дачный) 105000 км Рено Логан (пользуется мамуля) пробег 7200 км и УРА!!! Теперь я приобрела еще РЕНО КОЛЕОС LP (для души) |
05.02.2011, 11:42 | #120 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
официальный стаж с 2007
неофициальный - лет с 10, как только ноги стали дотягиваться до педалей
а так же довелось поуправлять автобусом икарус, коротким и с гармошкой, камазом с прицепом, ваз 2101, ваз 2103, ваз 2106, газель.
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
Последний раз редактировалось SunLion; 05.02.2011 в 16:28. |
Метки |
машины, опыт, прошлые, стаж, форумчан |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|