Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Четыре года эксплуатации.
Кстати у меня уже 4-ре года прошли, идет 5-й...
Но таких на форуме, наверное единицы? Голосуют только те, кто владеет Renault Koleos четыре и более лет. |
У меня машина куплена в декабре 2008. Соответственно, у меня тоже пошел 5-ый год :)
|
|
Цитата:
Машиной доволен. |
Ничего не изменилось. Доволен с небольшими замечаниями. Начинаю подумывать о продаже.
|
Цитата:
|
А по окончании лизинга ты выкупаешь авто по остаточной стоимость? Какова эта стоимость?
|
Ярослав. В очередь! :wink3:
|
|
тоже скоро 4 года закончатся
был уже опрос про довольство. По прошествии 4-х лет у меня довольство выросло, потому как мелкие болячки подлечили, а новых пока еще не повылезало. Пока я на нем езжу, а не наоборот. Но менять все же надо. Надо пробовать что-то новое. Не факт, что лучше. Не факт, что не вернусь на Колеос в будущем. Но пока никуда не спешу. |
Цитата:
|
через месяц 4 года. будет примерно 59000 пробега. Ни разу не подвел меня мой верный друг. По питерским сугробам лазил без проблем, межгород по 15 часов без остановок возил, на бордюры лазил. Я очень доволен машиной и , если придется ездить еще год - даже глазом не моргну.
|
Цитата:
|
Через пару месяцев будет 4 года. Машиной очень доволен. Рассматривал варианты замены. Альтернативы по цене-качеству не нашёл. Следующий авто, похоже, будет тоже Колеос. Очень понравилась Вольво ХС60, но переплачивать просто за бренд не хочется.
|
Владимир, там не бренд... там все получше и побыстрее машина сама. Управление в сравнение не идет. Она мне тоже нравится, но квартира важнее
|
Пошел пятый год владения авто. Доволен на 100%
|
Максим, я в течение месяца по салонам тестил раз 5-хс60 и раза три - хс90. Особых отличий не увидел ни в управлении, ни в наборе скорости. Комфорт в целом не лучше Колеоса. Так что остаётся только переплата за бренд! Правда, у Вольво есть один большой + - это заводской Вебасто на всех модификациях!
|
хс 90 по сравнению с хс-60 увалень. Но багажник...
|
Цитата:
потому как по комфорту (лично для меня) это небо и земля масенький пример отличий у ХоСе, к примеру, есть чудесная кнопочка, которая изменяет режим работы дворников с датчика дождя на по таймеру и вроде мелочь, но насколько она приятна :) уверен, любой колеосовод это прочувствует а на самом деле, весь ХоСе состоит из подобных маленьких приятностей причём подозреваю, что в производстве это вообще ничего не стОит но Вольвешники об этом подумали, а Реношники нет а в остальном всё одинаково :) 4 колеса, двигатель, коробка, руль )))))))))))) |
Через 2 месяца закончится 4 год владения.
Пробег 141 000км. Как и прежде доволен с небольшими замечаниями. Замену смотрю, но в этом ценовом диапазоне не вижу, нужно перешагивать 2млн. руб. тогда есть выбор. |
Цитата:
|
Цитата:
в итоге тоже пришёл к такому выводу |
4 года и 4 месяца владения пролетели незаметно. Машиной доволен, пробег небольшой поэтому еще пару лет решил погонять на Коляне. Из замены смотрел BMW X3 и MB GLK 300, но что то денег жалко (надеюсь пройдет).
|
Цитата:
|
А я считаю что важнее пробег (почти 3 года 84т.) чем "срок владения".
|
Цитата:
То же рассматривали ХС60, но по сравнению с Koleos. существенный минус (почти на 100л) меньше багажник, для нас, пока критично. :pardon: |
Много чего попробовал на замену Колеосу. Но...откатился снова к Колеосу!:)
|
Пятый год владения.Пробег 123 000.Задумал менять.Выставил на продажу.Но очереди нет!!!
|
Цитата:
|
Реклама есть!
|
Цитата:
под конец года чуть было не решился на замену но откинув мандраж от предвкушения чего-то нового и трезво поразмыслив решил, что мы ещё поездим, т.к. игра не стОит свеч, тем более, что варик, как источник основных опасений, у меня считай новый критических нареканий у меня нет, поэтому поездим ещё, поездим :ok: |
Цитата:
Дело не в рекламе, дело в цене за 5 летний авто ИМХО |
О продаже авто.На базаре двое.Один дороже хочет,а другой дешевле.Поставил по максимуму.Теперь цену снижаю.
|
Цитата:
|
Владельцы со стажем, расскажите о болячках за весь срок эксплуатации. Заранее благодарен.
|
Почти 4 года минуло. Пробег 125 тык. 2008 год ввыпуска, широкая щель.
Стиль езды - очень спокойный. Большая часть пробега - по Финляндии и Эстонии. Как и в предыдущих опросах: "Доволен с существенными замечаниями ". Мой список гарантийных работ: - аккумулятор, - отзывная кампания по гайке в рулевом, - левая передния фара (вода в фаре), - правая передняя фара (пишу отдельно, т.к. суммарно пришлось ездить на сервис аж 4 раза, потому что, по словам сервисменов, одновременную замену обоих фар не согласовывает АФМ), - один из газовых упоров багажника, - втулки стабилизаторов (не по гарантии, но за счет дилера), - селектор вариатора, - перепрограммирование вариатора (2 раза), - радиатор вариатора. Была также известная проблема с датчиком уровня топлива, ее готовы были решать по гарантии, но я решил не пускать туда наших рукастых сервисменов, и победил её сам, хотя и не в полной мере, просто отказавшись от питерского лукойловского бензина. Негарантийные работы в гарантийный период (за свой счет, т.к. АФМ в очередной раз смухлевало и в одностороннем порядке изменило условия гарантии): - стойки переднего стабилизатора (обе), - шаровые опоры (обе) Далее работы по окончанию гарантии: - очередная стойка переднего стабилизатора, - рулевая тяга, - упор заднего откидного борта (1 шт.), - замена солнцезащитного козырька с водительской стороны (перестал фиксироваться в закрытом состоянии) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- ЭБУ вариатора (отзывная компания); - отзывная кампания по гайке в рулевом; - Задние аммортизаторы на пробеге 40 тык; - Рычаги передней подвески на пробеге 70 тык; - Испаритель кондиционера. - замена ручки селектора АКПП (облез хром). На 100 тык поменял: - передние стойки - опорные подшипники - один рулевой наконечник - задние аммортизаторы - тормозные диски передние - аккумулятор Машина радует. Сам сейчас езжу на Мурано, а Колеос оставил жене кататься, т.к. продавать ну очень не хотелось. С дилером в Пензе сложились очень дружеские отношения. Да и вообще с сервисом Рено у меня только положительные эмоции. |
за почти 4 года и 59000
ПО гарантии: - прошивка вариатора - гайка в рулевом - втулки стабилизатора. Не по гарантии: - замена стоек стабилизатора вроде все. Но похоже скоро замена опорного подшипника предстоит - на холодной машине глухой хруст при повороте руля. |
Всем спасибо за информацию. Складывается впечатление что за редким исключением Колеос довольно беспроблемная машинка.
...волнуюсь пока за сажевый фильтр. Пробег 4700, прожига ещё не было. |
Это вы думаете, что его небыло, или КЛИП показывает большое кол-во сажи?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За время эксплуатации: _ вариатор на 80000км. (по гарантии) После того как кончилась гарантия: _ АКБ (больше 3 лет продержался) _ топливный насос на 105000км. _ втулки задних стабилизаторов 110000км. Были ещё пару замен, но причина исключительно на моей совести и к качеству авто отношения не имеют. Колодки и диски не в счёт - расходники. :pardon: |
а чо его обнулять-то? Нужно смотреть на мнгновенный расход, причем постоянно) Я за год владения и 40ккм пробега только пару раз видел, как сажевый чистится)))
добавлено через 31 секунду А на лагуне так вообще ниразу не видел) |
Сравнение
Вольвочки очень дороги в обслуживании. А я вот 4 года откатался а позавчера снова взял колеоса новенького. Хорош чертяка.
|
Колеос тоже при обслуживании у ОД не дёшев. Но в сервисах Рено( не ОД) цены приемлимые.
Считаю, что у Колеоса одна проблема - продажа б/у машины. Долго и дёшево! Народ как-то ещё не поверил в его надёжность, видимо. Зато многие берут по второму разу его же. И я склоняюсь к этому!:) |
и я бы снова взял колю, но багажник надо побольше.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4