Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Пять лет эксплуатации
Собственно 30 октября 2013 года, в 18:00 по Рижскому времени моему Колеосу исполнилось 5 лет.
Юбилей так сказать. По традиции открыл новый опрос :). Собсвтенно опрос относится не только к тем, кто одной и той-же машиной владеет 5 лет - понятно, что таких мало, но и к тем, кто владеет машиной находящейся уже в эксплуатации 5 и более лет (вторые руки так сказать). На сегодняшний день мой пробег чуть более 140 тысяч. Пробег везде. Машина реално побывала во многих странах досягаемых на машине, втом числе в РФ. Добавлю так-же, что сегодня был мною пройден ежегодный ГосТехОсмотр - у нас он строгий, трясут все, что трясется по подвеске, проверяют работу всех узлов, работу и экологичность бвигателя в различных режимах. Результат: Ни одного замечания. За 5 лет поменяно - расходники не считаю (за деньги и по гарантии). - задние амортизаторы - рулевые наконечники (1 раз). - Втулки стабилизаторов (1 раз). - Рулевые наконечники (1 раз). - оба передних подшипника (один на 120 тысяч, второй на 130 примерно). - Вчера заменил передние тормозные диски, старые потом проточу - они судя по измерениям еще 100 тысяч пройти смогут. Поменял на оригинал и на новые, потому, что нет времени точить - впереди несколько дальних поездок. Дополнительно сделано для души :) - Тонировка задней полусферы - 85% прозрачности. - Аэрообвес по кругу, кроме заднего "эксклюзивного" антикрыла. Отказался почитав отзывы. - Защитные накладки на бампера (перд-зад) - Молдинги противотуманок и задних отражателей - Насадка на глушитель. Собственно за 5 лет мой ответ в опросе не изменился: Доволен с небольшими замечаниями. Одно из беспокойств - АКПП, как уже и писал в этой теме http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...C+%C0%CA%CF%CF Голосуем, отписываемся :) |
Мда, поддерживаю. 5 лет с копейкой, 305 тыс. Никаких абгрейдов. Ремонт только по ходовке (не везде на дорогах есть асфальт и заканчивается он очень резко). МКП - это важно. Планирую додержать коляныча до 500 тыс. хочу пронаблюдать тенденцию по корпусу и двигателю (ну и местами отсутствие средств на новое авто)
|
В этом году моему Колясику тоже исполнилось 5 лет, пробег 50000 км, я 2 хозяин, если не считать обычных расходников по ТО, то на машине лично я менял: стабилизаторы поперечной устойчивости в сборе перед и зад(тех.нота), ремень навесного оборудования с роликами (1 раз в 5 лет), датчик уровня топлива в сборе(тех.нота), рулевые наконечники (1 раз),тормозные диски(1 раз). Дополнительно установил стальную защиту двигателя, затонировал заднюю полусферу. Собираюсь заменить тормозную жидкость и антифриз. Машиной владею 1 год, пробег примерно 23 000 км за этот год, я очень доволен, замечаний в принципе нет…Всем удачи!
|
psyk76, для такого пробега тормозные диски и наконечники, как-то рановато.
|
что было, то было, машину брал у ОД, все то пройдены по сервисной книге, печати стоят. а ездил на ней пенсионер вроде. главное чтобы техника не подводила.
|
Видимо реальный пробег не 50..
|
Доволен на 102 прОцента. Брал, чтоб убить не жалея денег. Нынешнее мнение. .... хорош. Он лучше, чем я хотел. Второй год пытаюсь поменять, альтернативы нет.
|
за те же деньги наверно нет, а подороже есть. Я о смене авто не жалею.
|
максич, эксплуатация покажет. Может не всё так радужно у Санты.:pardon:
|
Цитата:
А еще на Х-трейловских форумах. Просто прикинул, что народ, который по 10-15 лет механнику водит и не может доказать, что сгоревшее сцепление это заводской брак, то куда уж мне! А тратить каждые 15-20 тыс. км., дополнительные средства на замену сцепления не хочется (по моему были примеры, когда люди из салона выезжать не успевали и отправлялись менять сцепление) |
rik78, Вы наше авто с продукцией VAG не путаете, когда про сцепление пишете?
|
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=NLK;249253]Про Х-трейлы ничего не могу сказать, не знаю..., а на нашем форуме описаны ЕДИНИЧНЫЕ случаи (кстати, есть человек, который проехал на Колеосе с МКПП больше 300тыс.км, и это тоже из разряда единичных случаев пока) , а уж это...
что-то вообще из области фантазии! С того времени как я писал про 300 тыс. то проехал уже 311 тыс. К сожалению появились на педали сцепления непонятные вибрации и непонятный скрежет во время поворотов, причем опять же ощутим на педали. |
Олександр, Ну диск сцепления, ну пора уже... Ещё выжимной может... Пробег то приличный.
|
Цитата:
|
За пять с копейкой лет поменялась вся ходовка (не один раз) и к сожалению кардан. По двигателю, салону и корпусу ничего не случалось. Стерто два комплекта летней Ханкук и один зимний Данлоп, сейчас стоит нокиан
спидометр по ссылке, выкладывал ранее http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/4...eplenie-2.html Цитата:
|
Чего-то по "ходовке" круто... Эксплуатация жёсткая или ходовая слабая???
|
responsible, в Украине с дорогами очень не айс. Был не так давно в Киеве очень сильно удивился качеству дорог. Да и друзья говорят, что в России лучше (не везде конечно).
|
Опорные подшипники раз в год как пить дать, аморики уже два раза менял комплект, саленблоки пробовал и в сборе и так умельци лепили, рулевые наконечники раз в год и все это сопутствуется развалами и тп. Както на сервис заехал, так там еще и на гранаты грешат, но я сопротивляюсь. А вот кардан оказался зараза очень дорогим, да еще в 2010 году его на Украине не было что повлекло месяца два простоя.
|
Мне кажется обсуждение автомобиля Александра необходимо выделить в отдельную тему. Я думаю так будет удобнее, (это к модераторам). ИМХО
|
Цитата:
|
Это вам так кажется что ничего особенного. Некоторые 60 тык за пять лет не не проходят и потом рассказывают что двадцать лет за рулём и опыт у них О-Го-Го. А тут 60 тык в год и ничего особенного???
|
Цитата:
|
|
Почти пять лет. 95 т.км. Менялись один раз стойки стабилизатора и муфта заднего привода( заводской брак). Остальное все родное
|
Если я начну перечислять что поменяно в моей машине за 110т. пробега у вас глаза на лоб вылезут, просто дороги в Самаре в пром. зоне мягко говоря "беда".
|
Олександр, по поводу вибраций на педали. Недавно появился гул и зуд на педали газа при скорости от60км/ч, при перестановке в правый ряд гул и зуд усиливался . Не буду вдаваться в диагностику но поменял сам "левую" ступицу и всё пропало(гудело с права и вибрация казалось тоже идет с права и это тоже подтверждали пассажиры, тоже думал о приводе внутреннем с права.) В замене есть небольшие нюансы если надо расскажу.
|
За пять лет и 38 тысяч был радиатор вариатора (дважды, один раз уже после гарантии), стеклоподъемник и контакты дворников.
Вариатор успешно перепрошили и хруст исчез. Еще передняя стойка, но уже по моей вине. Похоже, что в рулевой что-то просится под замену. Основной негатив от неприспособленности автомобиля к бездорожью. Вариатор и моментально перегревающаяся муфта - диагноз довольно определенный. Пару раз поэкспериментировал, потом с асфальта практически не съезжал. В остальном впечатления только положительные. Сначала к машине относился с недоверием и подозрением, но потом проникся и полюбил ее. Очень комфортная, спокойная, уютная, дешевая в эксплуатации. Расставались тяжело. И мне было очень жалко, и машина не хотела продаваться ;) |
Почти 5лет пробег 116т,заменил вариатор,кардан,рейку,амортизаторы задние ,рычаги ,в основном все по гр и на пробеге к 90т,машиной очень доволен.
|
Цитата:
Собственно могу еще добавить, что вчера при пробеге 150 тысяч поменял ремень дополнительного оборудования с роликами, хотя по регламенту меняется на 160 тысяч. Впереди поездка в Москву - фиг с ним, перед поездкой решил махнуть. В целом мог не менять, ролики и ремень в отличном состоянии. Износа почти нет. Попискивания утром от ролика (или роликов) можно просто капелькой масла. Там даже есть куда. |
Цитата:
|
Цитата:
Раздел ТО: Цитата:
|
За 5 лет владения автомобилем:
1) Фары - три раза. По гарантии. 2) Какие-то мелочи по "компаниями". 3) Ржавчина в уголках передней водительской двери. По гарантии. 4) Прошивка вариатора - по "компании" 5) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - за свои деньги. "Брякало" сзади, при проезде кочек. В принципе не мешало особо, но за 600 рублей можно и сделать. 6) Один раз колодки передние и задние. 7) Радиатор вариатора, течь масла. По гарантии. На последнем ТО-90 ребята из "Лорант" сказали что надо кое-что менять по передней подвесе. Но это результат моего летнего ДТП. В принципе все. Убежден, что в моем случае машина была практически без проблем. За 90 тысяч амортизаторы не потекли, селектор вариатора не заклинивало. Была еще одна проблема. Суть в том, что половина экрана ГУ покрывается "мусором". Лечится пропайкой шлейфа экрана. К сожалению фоты процесса погибли вместе с флэшкой телефона. |
5 лет, 100 тысяч
На одометре 99800км за 5,5 лет с момента начала эксплуатации.
Раз в год замена воздушных фильтров двигателя и салона, каждые 9-10т.км. замена масла total 9000 0w30 5L. На 60 тыс.км. - задние колодки (1000 рублей с работой примерно) и замена масла вариатора с промывкой (вытеснением) на стенде (6000р с работой). На 75 тыс - втулки стабилизаторов спереди и сзади (ориг.Ниссан, с работой около 2000р). На 90 тыс.км. - коррозия радиатора вариатора, течь, замена радиатора плюс освежили масло (зашло почти 4л). Вчера был первый крупный ремонт ходовой: - рычаги передние в сборе (заказан оригинал Рено, правый прислали Рено, левый Ниссан) - 10000р с работой; - тяги переднего стабилизатора (CTR, Корея) - 700 запчасти, 700 работа; - замена ремня с роликами (ремень был критичен, ролики решил заодно, старые оказались в идеале) - оригинал Ниссан 6000 запчасти плюс 1350р за работу; - плюс заменил передние тормозные диски и колодки с прочисткой супппортов (диски 3500р, колодки 800р, работа с разборкой и прочисткой - 1400р). Задние тормозные диски как новые. Колодки сзади износились мало. За всё время - одна лампа подсветки госномера, плюс лампа габаритов спереди, после чего передние габариты поставлены светодиоды Маяк 13smd - светят почти как ДХО, служат год-полтора, потом мигают, цена 190р за пару. Сейчас позвякивает при вывернутом до упора руле, возможно опорники, займусь позднее. Плюс неделю назад был первый перегрев с отключением кондиционера - сегодня планирую радиатор помыть на мойке сверху через щель. Левый валик кожаного сиденья водителя выглядит потрескавшимся. На коже не ездим, зимой зимние накидки меховые, летом плетёные летние. Остальные сиденья отличные. Подклинивают шторки люков, слетели вроде с роликов нити. Открыть-закрыть можно, не сильно напрягает. В водительском коврике зимой образовалась дырка от ботинка правой ноги, на переднем пассажирском коврике - тоже протёртость. Куплен новый комплект ковриков оригинал с клипсами за 915р. Менять автомобиль - даже не знаю зачем и главное на что? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4