Критерии выбора Koleos
Критерии, которые определили выбор в пользу Koleos. При необходимости критерии добавим.
|
когда выбирал, а было почти год назад, то принимал во внимание всё, кроме "Цена послепродажного обслуживания. ТО, нормо/час" и "Решил выпендриться", т.к.
- цена на ТО была не привлекательной и межсервисный интервал был 10 т.км - а выпендриваться уже наверно не перед кем... жена + 2-е детей, кошка :) Дизайн - все французские машины экстравагантны. Рено - не исключение. Так как Колеос - уже третья из семейства Реношек - то понравилась сразу и всей семье!! Комфорт - так как раньше у меня все машины были самой простой комплектации и не АКПП, то посетив тест-драйвы ХЛ, Тушкана, СРВ понял, что Колеос - моя машина!! Цена/комплектация - машина планировалась в кредит, поэтому рассматривал max комплектации. Посетив несколько не совсем дружественных мне салонов, мой выбор снова остановился на Автомире в Филях. Скидки. Дисконтные программы - скидки были, не ахти какие, но нормально. Выгодные кредитные предложения - прошел почти год... мой кредит октября 2008 не хочу сравнивать с кредитом сентября 2009, условия стали жёстче, проценты существенно увеличены... Словом - тоже нормально. ТТХ - настройки мне понравились. Я - не Шумахер, а проехать зимой на дачу теперь смогу как 2 пальца об асфальт. Марка Renault - ну Колеос - третья машина из семейства Рено (были Символ и Сценик-II), далее без коментариев. |
Выбирал машину по принципу: комфорт на месте и в движении + дизайн + Цена/комплектация + скидки ( именно в такой последовательности) + жене очень понравилась.
|
я, конечно, еще не выбрал окончательно..:)
но в пользу колеоса однозначно играют комфорт и цена/опции. остальное меньше либо вовсе никак (выпендриться - тут явно не по адресу имхо). |
возможность сдать старое авто в зачет нового (Trade-In) на приемлемых условиях.
краткие впечатления (первый раз делал): может зависит от дилера, но у меня взяли НЕ-РЕНО, цена, конечно, низкая, но в сумме со скидкой оказалась вполне приемлемой. и, главное, не по доверенности "дяде Васе", а салону по акту приема-передачи. ни в ГАИ, ни в налоговой никаких недоразумений! сумма в зачет договора купли-продажи Колеоса.:ok: |
Aleksey-F, может добавить пункт "Прочитал тест в журнале" раз есть такая темка?
|
Основным аргументом был существенный выигрыш базовой комплектации перед вариантом №2 - Хитрилом, не говоря уже о доработанном CVT.
|
Цитата:
Вроде везде утверждали что у них одинаковая конструкция вариаторов... Мне как владельцу X-Trai(и несостоявшемуся владельцу"Колюни")l очень интересно... |
А я купил потомучто работаю в рено...........
и по сравнению с однокласниками выглядит очень хорошо... |
1. Криминальная непривлекательность.
2. Выгодная цена на момент покупки Позднее добавилось 3. Недорогой сервис |
я так понимаю, что Trade-In незнакомая услуга (поэтому не включена в перечень преференций?)?
http://www.club-renault4x4.ru/20842-post5.html |
Включено.
|
Я, Koleos тоже смог купить ТОЛЬКО благодаря услуге Trade-In. Поменял на него Suzuki SX4 (хэтчбек), 2008 года с пробегом 8500 км (купил в мае за 620 +, а отдал в декабре за 470 + (до настоящего времени «жаба душит» !!!))
|
Может быть стоит добавить "отзывы владельцев Колеоса" на форумах. Для меня это сыграло непоследнюю роль в выборе.
|
А я Колеос первый раз в рекламе увидел, полтора года назад, и сразу запал. Значит все-таки дизайн и полный привод сделали свое дела, а затем уже был приятно удивлен комфортом, эргономикой, дальше по списку...Кстати об отзывах владельцев, регулярное посещение (еще того) форума стало немаловажным аспектом при окончательном выборе в пользу Рено!
|
Цена/комплектация - однозначно выигрывает по сравнению с одноклассниками.
О надежности еще говорить рано. Машина показывает на что она способна только после 100 000 км. Так что покупаю "кота в мешке" - как всегда надеюсь на лучшее. |
Такой критерий как хорошие показатели по безопасности не внесен в голосовалку? Для меня был одним из важнейших при выборе.
|
Добавлено.
|
Мои впечатления и критерии
Дизайн - конечно обратил внимание, но большой роли дизайн не играл Комфорт - однозначно да. Цена/комплектация - очень понравился набор опций в принципе за вменяемые деньги. Скидки. Дисконтные программы - брал б.у., на 3 тыс. долл дешевле чем у ОД, продающего тот же 2008 г. ТТХ. - впечатлили Марка Renault - тоже немаловажно, убедился в надежности Симбола, теперь ожидаю того же от Колеоса. Решил выпендриться - есть немного..... по городу масса СРВ, Х-трейлов и прочих кашкаев, а колеосов в Одессе видел всего 2. Внедорожные качества - я не любитель офф-роад, но опция выехать куда-то в дебри имеется, учтем :) Оценки безопасности - да, да, дадада, дададада дада :) |
Комфорт+Цена/комплектация+дорожный просвет+скидки
|
Сначала составил таблицу с основными параметрами для всех кроссоверов (17 моделей), продающихся в Москве. Выбор из них был достаточно сложен, и на него конечно повлияли мнения пользователей на различных форумах и акции по скидкам. В итоге остались X-Trail и Колеос. Но все это очень субъективно, поскольку как только сел и прокатился на тесте в Колеосе, я сразу же понял, что автомобиль мне очень нравится и снаружи и внутри и мне очень комфортно в нем. Самое удивительное, что когда я принес домой проспекты на различные автомобили, моя жена по ним выбрала именно Колеос. Тем не менее, я с ней поехал в Мейджор-Сити (на Новорижском шоссе) и там с ней посидели в нескольких выбранных авто. И оба однозначно остановились на Колеосе. Поэтому для меня основными критериями были: комфорт и дизайн.
|
Предыстория покупки. Передвигался на ВАЗ 21015, двигаясь по МКАДу увидел Мегана второго, красота!!! Через месяц машина была моей. В очередной раз заехал на ТО, оставил машину, вечером меня товарищ подбросил до салона ииии ВАХ в шоуруме стоял Колян:yahoo:, черный, максимальная комплектация супер. И второй раз, в одночасье он был приобретен. Если коротенечко то так!!!
|
Дядя Митя, Завидую, такой тактике выбора. Я как дурак месяц ездил по салонам прошел десяток тестдрайвов, перещупал-перетрогал все машинки...:-)
|
Цитата:
|
Если ты не "Дядя Митя", то пост надо начинать так:
"Я дурак..." ну и далее по тексту, а то чего маскироваться:rofl::drinks: |
Цитата:
|
А я почти три месяца себе машину выбирал, тестил всё, что можно. Следовательно, следуя данной методике, я трижды...............? Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Надо доверять своей интуиции. Вспомните ваши ощущения после теста Колюни?
Я правда купил даже не тестил... (тоже дурак), мне он понравился на МИМСе 2008 |
Цитата:
|
Дмитрий, да не переживай, Вячеслава не все и не всегда понимают.
Его юмор много тоньше английского :) |
Цитата:
|
|
В певую очередь цена/комплектация.
Внедорожные качества, полдключаемый 4х4, безопасность, эргономика салона, и высокая посадка были условиями необходимыми. Например, Х-Трейл отпал после того, как я, выходя из него в салоне, разбил о какой-то выступ в торпеде колено. |
А мне Икс в первую очередь не понравился внешне, хотя и посадка и в движении очень приятен. Но выглядит...крокодил крокадилом...:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Suvorov, ну насчет обоснованности можно и поспорить...морда тяжеловата, это да..но не бегемот эт точно....:)
|
Цитата:
|
|
вчера проехал на кашкае... пипец зубодробилка. Еще больше полюбил коляна)
|
максич, а какой там обзор я просто молчу...окошки малюсенькие, как в БТРе через лючки...:)
|
Цитата:
Вчера на тесте был в Рольфе Mitsubishi Outlander XL 2.0л на варике……:bad::bad::bad: |
сильвер, не про недостаток обзра я бы не сказал, зеркала большие окна меньше, но вполне. А вот ремень я левой рукой не мог пристягнуть на пассажирском сидении - плечи не позволяли. тесно до ужаса. и не зря говорят про его заднюю подвеску. Представляю где были бы мои зубы , если бы я также фигачил порельсам, как на коляне. А ведь колян мне жестким казался...
|
Колеос и Кашкай соплатформенники. Разве задняя подвеска у них разная?
|
Цитата:
А Колюне можно спокойно поставить в "+", такую черту, как индивидуальность. Не с чем, точно не перепутаешь! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кира, а как же по пробкам на палке ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4