|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
17.05.2010, 10:41 | #1 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Установка сигнализации собственными силами.
Долго решался, собирал информацию и наконец взялся за это дело
Моя идеология такова: 1. Оставить рабочей функцию "Свободные руки". Уж очень к ней привык. 2. Минимальное вмешательство в проводку автомобиля (с применением CAN адаптера). 3. Установка только своими силами, потому как если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Ну и спортивный интерес: смогу, не смогу Было закуплено следующее оборудование: 1. Сигнализация-иммобилайзер Agent 3 PLUS 2.4 ГГц. 2. Датчик наклона/перемещения/удара MS-TL4s. 3. CAN модуль (адаптер) CAN-PRO. 4. Сирена автономная Titan SAD 1-7A с изменяемой тональностью 20W. 5. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4. 6. Родной концевик капота (part № 25362-JY00A) В данный момент все уже установлено и функционирует. По мере возможности тут опишу весь процесс установки сигналки. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2010, 11:54 | #3 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
1. Сигнализация-иммобилайзер Agent 3 PLUS 2.4 ГГц. - 6990,00руб.
2. Датчик наклона/перемещения/удара MS-TL4s. - 1390,00руб. 3. CAN модуль (адаптер) CAN-PRO. - 2990,00руб. 4. Сирена автономная Titan SAD 1-7A с изменяемой тональностью 20W. - 380,00руб. 5. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4. - 11190,00руб. 6. Родной концевик капота (part № 25362-JY00A) - 450руб. Итого: 23390,00руб. Впринципе можно съэкономить и не ствить gps систему, так же можно не ставить сирену и подключиться к штатному сигналу. Вместо родного концевика можно поставить обычный и подключиться к штатному разъему. |
17.05.2010, 17:35 | #4 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
CAN адаптер подключается к машине 4-мя проводами: +12V, корпус, CAN-H, CAN-L и получает всю исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля (открытие дверей, капота, обороты двигателя, и др.) из цифровой шины CAN и выдает их в аналоговом виде в сигнализацию. Таким образом с помощью него мы минимально «вгрызаемся» в штатную проводку автомобиля.
В стандартной комплектации в машине отсутствует концевик капота, но штатные провода имеются, т.е. достаточно в него подключить концевик (я купил родной, но можно и поэкспериментировать с любым, которые продаются в автомагазинах) и информация об открытии капота появляется в цифровой шине автомобиля. Устанавливается справа рядом с фарой . Там же есть разъем, который примотан к жгуту проводки. Его нужно освободить, промыть от грязи, т.к. он никак не защищен. Сам концевик замыкает на массу управляющий провод. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2010, 20:36 | #5 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Модули CAN Pro и сигнализации решил разместить в задней левой части автомобиля. Связано с тем, что удобно монтировать, и есть разъем родной сигналки. Найти его легко, он находится в левой задней части автомобиля под обшивкой над аркой колеса. Примотан к жгуту серой изолентой. Разъем 6-ти пиновый, но задействовано только 5 проводов. Нам понадобятся два провода: черный –«Масса», желтый – «+12V». Так же там есть провод подающий питание на родной клаксон (в случае, если хотим экономить) и провод управления аварийной сигнализацией (для моргания аварийкой).
На фото разъем 1838. Распиновка разъема: 1. Не используется. 2. "Масса" 3. Кодированный сигнал центрального блока (используется в родной сигналке для поставноки и снятия с охраны) 4. + звукового сигнала (при подаче питания, гудит родной клаксон) 5. Питание +12V 6. Управление минусом реле поворотов и аварийной сигнализации (при замыкании на корпус моргает аварийка) Подключать аварийку не стал, т.к. считаю что нет надобности. Но если будет необходимсоть, то легко подключить через управляющее реле. Сигнализация при срабатывании выдает плюс на проводе, его мы подключаем на питание реле, которое замыкает на массу шестой контакт разъема. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2010, 22:55 | #6 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
jon, молодец! Серьёзная работа!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.05.2010, 12:05 | #7 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Скоммутировал выходы CAN адаптера со входами сигналки: открытие дверей, капота, обороты двигателя, зажигание. Единственное с чем столкнулся это то, что CAN адаптер выдает информацию об открытии дверей по трем проводам: водительская дверь, все остальные двери, дверь багажника, а у сигналки только один вход. подключил все три провода на вход сигналки используя диоды.
Так же сигнализации необходимо определять нажатие на тормоз. Подключился к разъему фаркопа (зеленый провод), т.к. на нем появляется +12V при нажатии на педаль. |
18.05.2010, 14:27 | #8 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Далее проложил провода вдоль порогов.
Провода в левом пороге: светодиод (два провода), кодонаборный переключатель (три провода), CAN шина (витая пара 2 провода из кабеля UTP-5E) Провода в правом пороге: Питание +12V, провод сирены, LAN провод для управления реле, датчика удара и MS-PGSM. Кодонаборный переключатель разместил в левом кожухе водителского сидения, между кнопкой включения подогрева и управлением перемещением кресла. Подключился к шине CAN в разъеме ЭБУ контроля давления в шинах. Так как в нашей комплектации этой системы нет, то разъем свободный. Находится он под рулем. Для этого нужно снять подрулевую панель и отсоединить все разъемы. В разъеме нужно подключиться к двум крайним проводам голубой (CAN-H) и розовый (CAN-L). Последний раз редактировалось jon; 18.05.2010 в 15:05. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.05.2010, 15:24 | #12 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Пожалуй продолжу.....
В виду того, что наша машина не числится нигде в статистике угона, то заморачиваться по поводу блокировок не стал и сделал по классической схеме разрыв питания бензонасоса. Это нужно в основном для остановки двигателя при разбойном нападении с уже заведенным двигателем. Кому интересно заморочиться, то можно сделать блокировку двигателя по питанию форсунок. Для этого нужно в блоке предохранителей в моторном отсеке (тот который ближе к салону) размыкать оранжевый провод с чёрной полосой. Он там один такой, найти легко. И тогда уж нужно еще установить дополнительный замок капота. Тогда точно никто не угонит Разрыв питания провода бензонасоса можно сделать непосредственно у самого насоса или где либо в жгуте, находящегося в правом пороге. Рвать нужно черный провод с желтой полосой (один из толстых проводов в жгуте). Датчик удара разместил под панелью за бардачком. Там же разместил модуль PGSM. Для того чтобы снять бардачок необходимо открутить 5 винтов (3 сверху и 2 снизу), затем в бардачке вынуть шторку регулирующую подачу холодного воздуха. Аккуратненько, но с усилием (чтобы не порвать провода подсветки) потянуть его на себя. Отсоединить провода датчика открытия дверцы и подсветки и полностью вынуть бардачок. За ним есть достаточно много пространства для размещения дополнительного оборудования. Для размещения модуля PGSM есть довольно удобные кронштейны ЭБУ штатной системы навигации. Для этого подобрал металлическую пластину подходящего размера, высверлил отверстия для крепления ее к кронштейнам и на ней разместил сам модуль PGSM. Место очень удачное, т.к. находится прямо под панелью (между лобовым секлом и подушкой безопасности пассажира) и ничего не мешает получать сигнал со спутников, а GSM сигнал не наводит помех на головное устройство. |
15.09.2010, 17:09 | #14 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Не надо его прошивать. В нем уже все прошито, он распознает очень приличное количество машин разных производителей. Нужно просто его запрограммировать в соответствии с таблицей поддерживаемых машин. Делается это при помощи кнопочки на модуле.
И все |
21.09.2010, 12:03 | #15 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Александр
Откуда: МО Павловский Посад
Автомобиль: RK Din+ESP
Возраст: 68
Сообщений: 28
Благодарности: 10/9
|
jon, мне понравилось ваше решение по установке сигнализации. Подскажите , где приобретали родной концевик капота и в каком месте автомобиля установили светодиод индикации?
|
Метки |
сигнализации, силами, собственными, установка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ксенона в фонари заднего хода Koleos. | владимир1 | Своими руками. | 87 | 13.11.2015 17:03 |
Установка фаркопа | владимир1 | Своими руками. | 193 | 06.10.2015 18:47 |
Установка нештатных брызговиков | Movik | Своими руками. | 160 | 03.04.2015 02:40 |