Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Штатный ксенон вместо галогена (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1789-shtatnyi-ksenon-vmesto-galogena.html)

Excalibur 04.10.2010 10:37

Штатный ксенон вместо галогена
 
Ребзы, я уже писал, что озадачился заменой своего галогена на "правильный" ксенон. На выхах серьёзно проштудировал тему, но возник ряд вопросов, ответы на которые из схем я не нашёл :pardon: поэтому обращаюсь к владельцам штатного ксенона:
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?
2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний. Судя по схеме, нарисована сдвоенная лампа для этих режимов, но управляется она как-то хитро (не совсем так, как у галогенок). Зная, что в разных авто штатный ксенон по-разному реализует ближний-дальний, у меня вопрос: как реализовано у нас? Например: при включении и дальнего и ближнего линза остаётся неподвижной, но при этом ближний светит вниз, а дальний - вверх (галогеновский вариант).
3. Последний вопрос (надежды мало, но всё-таки "вдруг"? :)): В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос :mosking:)

Спасибо! :)


Авторы темы - Ёжик в соавторстве с Excalibur :)

shurman 04.10.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это?

у нас только автокорректор
в ручном режиме можно отрегулировать угол... но отверкой из под капота

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?

Когда едешь по разбитой дороге впереди едущие автолюбители начинают "нервничать"... ибо им кажется что ты им "подмигиваешь" дальним. Иными словами корректировка "горизонта" происходит несколько задумчиво.

Excalibur 04.10.2010 10:55

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 78051)
у нас только автокорректор
в ручном режиме можно отрегулировать угол... но отверкой из под капота

опачки :eek: корейцы не доставили реостат :eek:
но в целом понял, пасиб! :)

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 78051)
Когда едешь по разбитой дороге впереди едущие автолюбители начинают "нервничать"... ибо им кажется что ты им "подмигиваешь" дальним. Иными словами корректировка "горизонта" происходит несколько задумчиво.

Саш, ну примерно хоть оцени
доли секунды, единицы секунд (не мгновенно, я уже понял ))))))

shurman 04.10.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78055)
Саш, ну примерно хоть оцени
доли секунды, единицы секунд (не мгновенно, я уже понял ))))))

хм...
надо кого-то на ЛП поставить сзади себя и промчаться "дуэтом" по разбитой дороге

vevox 04.10.2010 11:09

У меня на Коле нет автокоректора.

Prosper 04.10.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение?

Только автоматический режим, ручного к сожалению нет. Пучок света корректируется в случае загрузки багажника или задними пассажирами. На длинных подъемах он успевает "нагнуться". Это несколько секунд. Точно не замерял. На полицейских точно не успевает.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний...

Для реализации ближнего и дальнего света применяется лампа H4, внутри которой находится подвижная перегородка. Она и переключает свет. А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов. Она включается только с поворотом руля.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78049)
3. В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос )

Я точно не готов ответить, могу только предположить. При "поджоге" ксенона используется напряжение в до х... киловольт, а при горении только 12. Диагностировать можно процесс поджога и процесс горения. А также ЭБУ занимается корректировкой положения фар в горизонте. Плюс, он же, думаю он, занимается фарами подсветки поворота, т.к. они включаются по-разному в зависимости от скорости авто и крутизны поворота.

Деда Митя 04.10.2010 11:16

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов

Сори.... на повороты стоит отдельная лампочка, я не прав?

shurman 04.10.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 78063)
У меня на Коле нет автокоректора.

не может быть
пучок света должен автоматически поддерживать "горизонт" в зависимости от загрузки/положения авто
самая простая проверка - в темное время суток направить пучок света на стену...и нагрузить авто

Prosper 04.10.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 78070)
Сори.... на повороты стоит отдельная лампочка, я не прав?

Именно так. Там, где у динамиков дальний.

vevox 04.10.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 78073)
не может быть
пучок света должен автоматически поддерживать "горизонт" в зависимости от загрузки/положения авто
самая простая проверка - в темное время суток направить пучок света на стену...и нагрузить авто

На ФОкусе у меня ксенон сбалансировано как бы висит чтоли. На каждом полицейском или ямке он вниз/вверх. На Коле я не замечал даже близко. Езжу домой каждый день по разбитой бетонке и по полю с крутыми подъемами и спусками. Нет автокорекции.

Excalibur 04.10.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
Только автоматический режим, ручного к сожалению нет. Пучок света корректируется в случае загрузки багажника или задними пассажирами. На длинных подъемах он успевает "нагнуться". Это несколько секунд. Точно не замерял. На полицейских точно не успевает.

значит действительно единицы секунд, как и говорил nester, спасибо :)

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
Для реализации ближнего и дальнего света применяется лампа H4, внутри которой находится подвижная перегородка. Она и переключает свет. А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов. Она включается только с поворотом руля.

это я видел и на схемах и у nester-а :yes4:

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 78069)
А также ЭБУ занимается корректировкой положения фар в горизонте. Плюс, он же, думаю он, занимается фарами подсветки поворота, т.к. они включаются по-разному в зависимости от скорости авто и крутизны поворота.

это мимо кассы
для корректировки положения служит отдельный узел со своим ЭБУ (его я, кстати, ставить себе и не собираюсь :))

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 78070)
Сори.... на повороты стоит отдельная лампочка, я не прав?

да, отдельная
и управление она берёт от ЭБУ ЭУР

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 78079)
На ФОкусе у меня ксенон сбалансировано как бы висит чтоли. На каждом полицейском или ямке он вниз/вверх. На Коле я не замечал даже близко. Езжу домой каждый день по разбитой бетонке и по полю с крутыми подъемами и спусками. Нет автокорекции.

это я уже понял
движки в фаре у нас медленные (теперь я понял в чём дело), они не способны быстро отрабатывать неровности дороги

для сравнения в Йети, когда включаешь дальний, линза оч.быстро поднимается вверх
ну и поворачивается при поворотах руля, а не так, как у нас, включается отдельная лампочка :)

KotLV 04.10.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78055)
корейцы не доставили реостат

В ксеноне, в оригинальном Ксеноне, я имею ввиду, не может быть никакого реостата - все должно осуществляться только в автоматическом режиме, с учетом загрузки машины.
Таков стандарт.

Excalibur 04.10.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 78107)
В ксеноне, в оригинальном Ксеноне, я имею ввиду, не может быть никакого реостата - все должно осуществляться только в автоматическом режиме, с учетом загрузки машины.
Таков стандарт.

я привык читать схемы, я их читаю, как все остальные - книги
в книге-схеме "написано", что эти две системы работают впараллель, я ничего не выдумываю :pardon:

Excalibur 04.10.2010 13:06

Вложений: 1
На схеме:
- 1372 - датчик положения кузова (он же ЭБУ, по сути ГН)
- 1390 - выключатель с реостатом регулировки фар

в точке Е103А-А сигналы объединяются по схеме "монтажное ИЛИ"
иными словами "автокорректор" подруливает напряжением от реостата

как-то так :pardon:

KotLV 04.10.2010 13:16

Excalibur, Эта схема для обоих систем, как для галогена, так и для ксенона.
В зависимости от того, что стоит на конце, есть либо один регулятор, либо другой.
Там в комментариях к схеме это указано.

Excalibur 04.10.2010 13:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 78114)
Excalibur, Эта схема для обоих систем, как для галогена, так и для ксенона.
В зависимости от того, что стоит на конце, есть либо один регулятор, либо другой.
Там в комментариях к схеме это указано.

DG/LADECH - это левый руль (DG), ксенон (LADECH)
а вот схема корректора галогеновых фар (SLDECH)

ЕЖИК 04.10.2010 13:46

Штатный ксенон вместо галогена
 
Вложений: 6
Всем привет!
Давно имею желание поменять свой галоген на штатный ксенон.
Осложнялось это только наличием оригинальных фар.
Наконец,фары найдены и остался самый сложный на мой взгляд момент - как это все
заставить работать. И не просто работать, а правильно,т.е. как в LP.
С включением ближнего и дальнего света проблем думаю не возникнет.
Боковой свет пока под вопросом,но на а/м с ECП скорее всего работать будет.
Самое сложное - корректор. Как оказалось им управляет ЭБУ ксенона,(и,возможно через него подается питание на блок розжига).Его у меня нет и
ставить его вместе с датчиком не имеет никакого смысла.Поэтому решил использовать
штатный ручной корректор.
Проводка отличается только наличием двух дополнительных проводов на блоки, и разных фишек корректора(в ксеноновой фаре он встроен внутрь).Все остальные провода по количеству и цвету совершенно идентичны.
Вобщем,в эти выходные хочу начать потихоньку эксперимент.
Если у кого-то есть соображения,советы и техническая помощь на этот счет - буду рад любой поддержке.
И немного фоток:

Excalibur 04.10.2010 13:50

Игорь, это совпадение или? )))))))))))))))))

GERR 04.10.2010 13:53

Игорь, как и многие из владельцев неЛП, со дня покупки об этом думал :)

Не по теме...


Excalibur 04.10.2010 13:55

Игорь, посмотри на контакты 5 и 7 блоков фар галогеновых и ксеноновых (226)
и почувствуй разницу :wink3: не так всё просто

Нальчик 04.10.2010 13:58

Круто! Удачи в реализации данного проекта!

Excalibur 04.10.2010 13:58

судя по схемам на корректор можно смело забить
имеется 3 непонятки:
- контакты 5 и 7 к 1337 подключены по-разному
- что всё-таки делает ЭБУ ксенона (он 100% не для автокоррекции)?
- разведена ли у нас цепь от ЭУР для доп. лампы в бок? (скорее всего должно быть разведено)

где взял блоки фар и почём?

ЕЖИК 04.10.2010 13:59

Алексей,даже не знаю,просто фары подошли.
Ну и твое сообщение на глаза попалось:)

GERR 04.10.2010 14:02

Произведено слияние сообщений в теме, созданной Ёжиком.
Хроногия сохранена.

Excalibur 04.10.2010 14:06

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78128)
Алексей,даже не знаю,просто фары подошли.
Ну и твое сообщение на глаза попалось:)

ну дык "давай бояться вместе" (с)
я тож себе хочу фары :) сколько стоят?

Land 04.10.2010 14:10

Насколько я помню, и мне не изменяет память, в LP есть ЭБУ управления ксеноновой фарой, а так же датчик наклона. ЭБУ собирает информацию по CAN шине от необходимых устройств (наклон, поворот руля) и выдает управляющие сигналы на элементы фары (корректор, подсветка поворота).
По поводу того что там можно диагностировать, надо смотреть в файлах - установке CLIP`а. Там XML-ки и по ним можно понять какие электронные компоненты можно диагностировать и что диагностируется.

p.s. я тут нашел описание диагностики ЭБУ датчика давления в шинах для колеоса :)

Land 04.10.2010 14:17

26075JY45A фара передняя левая, ксенон (колеос)
26025JY45A фара передняя правая, ксенон (колеос)

В ренамаге 19 тыс!

GERR 04.10.2010 14:18

Автозапчасти | Интернет - магазин

Excalibur 04.10.2010 14:23

Land, я уже выше писал, за коррекцию угла наклона отвечает специальный блок (даже схемы выложил)
ЭБУ ксеноновой фары к нему никакого отношения не имеет

ЕЖИК 04.10.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78130)
ну дык "давай бояться вместе" (с)
я тож себе хочу фары :) сколько стоят?

Давай:)
Электрики пока только чуть глянули и сказали,что шансы высоки,но это пока.
Фары стоят прилично - по 25 шт. с блоком (+3 000 2 лампы).

Excalibur 04.10.2010 14:30

GERR, кто такой Экзист я в курсе )))))))))) не впёрся, хоть и в партнёрах у меня в клубе
но что у него за ценовая политика, а особенно работа с рекламациями, я знаю не понаслышке
для соклубников, кто хочет у них покупать, я со своей стороны сделал ВИП-скидку
но сам в нём ничего покупать никогда не буду (ну разве что, если совсем припрёт ))))))))))

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78143)
Давай:)
Электрики пока только чуть глянули и сказали,что шансы высоки,но это пока.
Фары стоят прилично - по 25 шт. с блоком (+3 000 2 лампы).

ну и лады, совместными усилиями заксенонемся :ok:

по цене явный "не айс" :cool:
Андрей (Land) более похожий на правду вариант предложил :yes4:

Land 04.10.2010 14:42

добавлено через 45 секунд

Не по теме...


Excalibur 04.10.2010 14:50

Land,

Не по теме...


Excalibur 04.10.2010 15:07

Чем дальше разбираюсь, тем всё больше склоняюсь к варианту, что на схеме подключения блока фары и блока защит и коммутации ошибка
вот тока не понятно, на какой из них, то-ли галогеновой, то-ли ксеноновой (скорее галогеновой, т.к. это более логично)
по-идее цепи-то у них почти одинаковые должны быть
сильно сомневаюсь, что кореяки делают индивидуальные разводки под комплектации

Land 04.10.2010 15:35

Может можно взять фары у DeSotta? Из Кореи? Может там дешевле?

Excalibur 04.10.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 78174)
Может можно взять фары у DeSotta? Из Кореи? Может там дешевле?

Андрей, я не в курсе куда смотреть :(

добавлено через 58 секунд
дошло )))))))))) это наш соклубник :)

Land 04.10.2010 15:40

Вот что нашел в инете :)

http://cfs13.blog.daum.net/original/...ncircleye2.jpg

alx8319 04.10.2010 15:40

http://www.club-renault4x4.ru/kommer...-iz-korei.html

Excalibur 04.10.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 78177)
Вот что нашел в инете :)

пасиб :mosking: это "бантики"
а мне польза нужна :pardon:

добавлено через 32 секунды
alx8319, я уже понял, спасибо!
написал ему в личку :)

Guest_82 04.10.2010 15:49

Excalibur, на форуме koleosclub.ru уже поставили фары вот тут

Деда Митя 04.10.2010 15:54

Не по теме...


Excalibur 04.10.2010 15:58

Guest_82, спасибо за сцылку, буду штудировать :)

аааа....ну там совсем чё-то мало написано
но главное, что не заработал "дальний свет"!
это указывает на то, что схемы правильные
и там не просто так "напутано" с разводкой :ok:

ЕЖИК 04.10.2010 17:09

Вести с полей:
про коректор похоже придется забыть,если наши не разберутся что за сигнал
на него приходит.Провода с датчика положения кузова идут прямо на него,а блок ксенона похоже прямо в датчике.
Еще непонятка: включение дальнего(шторка).
В ксеноновой фаре она управляется по проводам ближнего света,поэтому без перепрограмирования UCH(ЦКБ) не обойтись никак.
О последствиях сего действия даже говорить не хочется:cray:
Разбираемся дальше...

Excalibur 04.10.2010 17:12

ЁЖИК, лично мне автокорректор нафиг не нужен (ручной надеюсь нормально функционирует?)

а вот со шторкой я чё-то не вкурил....
чё за шняга такая?
физический смысл её какой?

ЕЖИК 04.10.2010 17:29

Алексей,ручной коректор внешний,а автоматический внутренний.Посмотри на фотки фар,сразу все поймешь.Поэтому боюсь не будет никакого.
В ксеноновой фаре лампа одна D2S, и пара проводов для управления шторкой дальнего света.В галогене два провода на ближний и пара на дальний.

Excalibur 04.10.2010 17:39

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78240)
Поэтому боюсь не будет никакого.

это хреново :cool: так дело не пойдёт...нужен выход

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 78240)
В ксеноновой фаре лампа одна D2S, и пара проводов для управления шторкой дальнего света.В галогене два провода на ближний и пара на дальний.

получается, что когда работает "ближний", то шторка закрыта, а когда "дальний" - открыта? в смысле так задумано?

Land 04.10.2010 17:40

Что за лампа? D2S это что? А можно написать полную спецификацию лампы?

GERR 04.10.2010 17:43

Что-то мне подсказывает, что корректор и шторка управляются по шине в цифре, а это ж.... .

Land 04.10.2010 17:46

К лампе подводится 4 провода?

Эта лампа?

only63 04.10.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78227)
физический смысл её какой?

Эта самая шторка и является переключателем дальний -ближний. те она перекрывает часть потока лампы делая свет ближним. ведь лампа то одна!


ЁЖИК,
Excalibur, удачи в этом нелегком деле! Тож сначала думал, но забил)))


Часовой пояс GMT +4, время: 08:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4