Штатный ксенон вместо галогена
Ребзы, я уже писал, что озадачился заменой своего галогена на "правильный" ксенон. На выхах серьёзно проштудировал тему, но возник ряд вопросов, ответы на которые из схем я не нашёл :pardon: поэтому обращаюсь к владельцам штатного ксенона:
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение? 2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний. Судя по схеме, нарисована сдвоенная лампа для этих режимов, но управляется она как-то хитро (не совсем так, как у галогенок). Зная, что в разных авто штатный ксенон по-разному реализует ближний-дальний, у меня вопрос: как реализовано у нас? Например: при включении и дальнего и ближнего линза остаётся неподвижной, но при этом ближний светит вниз, а дальний - вверх (галогеновский вариант). 3. Последний вопрос (надежды мало, но всё-таки "вдруг"? :)): В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос :mosking:) Спасибо! :) Авторы темы - Ёжик в соавторстве с Excalibur :) |
Цитата:
в ручном режиме можно отрегулировать угол... но отверкой из под капота Цитата:
|
Цитата:
но в целом понял, пасиб! :) Цитата:
доли секунды, единицы секунд (не мгновенно, я уже понял )))))) |
Цитата:
надо кого-то на ЛП поставить сзади себя и промчаться "дуэтом" по разбитой дороге |
У меня на Коле нет автокоректора.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пучок света должен автоматически поддерживать "горизонт" в зависимости от загрузки/положения авто самая простая проверка - в темное время суток направить пучок света на стену...и нагрузить авто |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
для корректировки положения служит отдельный узел со своим ЭБУ (его я, кстати, ставить себе и не собираюсь :)) добавлено через 1 минуту Цитата:
и управление она берёт от ЭБУ ЭУР добавлено через 2 минуты Цитата:
движки в фаре у нас медленные (теперь я понял в чём дело), они не способны быстро отрабатывать неровности дороги для сравнения в Йети, когда включаешь дальний, линза оч.быстро поднимается вверх ну и поворачивается при поворотах руля, а не так, как у нас, включается отдельная лампочка :) |
Цитата:
Таков стандарт. |
Цитата:
в книге-схеме "написано", что эти две системы работают впараллель, я ничего не выдумываю :pardon: |
Вложений: 1
На схеме:
- 1372 - датчик положения кузова (он же ЭБУ, по сути ГН) - 1390 - выключатель с реостатом регулировки фар в точке Е103А-А сигналы объединяются по схеме "монтажное ИЛИ" иными словами "автокорректор" подруливает напряжением от реостата как-то так :pardon: |
Excalibur, Эта схема для обоих систем, как для галогена, так и для ксенона.
В зависимости от того, что стоит на конце, есть либо один регулятор, либо другой. Там в комментариях к схеме это указано. |
Вложений: 1
Цитата:
а вот схема корректора галогеновых фар (SLDECH) |
Штатный ксенон вместо галогена
Вложений: 6
Всем привет!
Давно имею желание поменять свой галоген на штатный ксенон. Осложнялось это только наличием оригинальных фар. Наконец,фары найдены и остался самый сложный на мой взгляд момент - как это все заставить работать. И не просто работать, а правильно,т.е. как в LP. С включением ближнего и дальнего света проблем думаю не возникнет. Боковой свет пока под вопросом,но на а/м с ECП скорее всего работать будет. Самое сложное - корректор. Как оказалось им управляет ЭБУ ксенона,(и,возможно через него подается питание на блок розжига).Его у меня нет и ставить его вместе с датчиком не имеет никакого смысла.Поэтому решил использовать штатный ручной корректор. Проводка отличается только наличием двух дополнительных проводов на блоки, и разных фишек корректора(в ксеноновой фаре он встроен внутрь).Все остальные провода по количеству и цвету совершенно идентичны. Вобщем,в эти выходные хочу начать потихоньку эксперимент. Если у кого-то есть соображения,советы и техническая помощь на этот счет - буду рад любой поддержке. И немного фоток: |
Игорь, это совпадение или? )))))))))))))))))
|
|
Игорь, посмотри на контакты 5 и 7 блоков фар галогеновых и ксеноновых (226)
и почувствуй разницу :wink3: не так всё просто |
Круто! Удачи в реализации данного проекта!
|
судя по схемам на корректор можно смело забить
имеется 3 непонятки: - контакты 5 и 7 к 1337 подключены по-разному - что всё-таки делает ЭБУ ксенона (он 100% не для автокоррекции)? - разведена ли у нас цепь от ЭУР для доп. лампы в бок? (скорее всего должно быть разведено) где взял блоки фар и почём? |
Алексей,даже не знаю,просто фары подошли.
Ну и твое сообщение на глаза попалось:) |
Произведено слияние сообщений в теме, созданной Ёжиком.
Хроногия сохранена. |
Цитата:
я тож себе хочу фары :) сколько стоят? |
Насколько я помню, и мне не изменяет память, в LP есть ЭБУ управления ксеноновой фарой, а так же датчик наклона. ЭБУ собирает информацию по CAN шине от необходимых устройств (наклон, поворот руля) и выдает управляющие сигналы на элементы фары (корректор, подсветка поворота).
По поводу того что там можно диагностировать, надо смотреть в файлах - установке CLIP`а. Там XML-ки и по ним можно понять какие электронные компоненты можно диагностировать и что диагностируется. p.s. я тут нашел описание диагностики ЭБУ датчика давления в шинах для колеоса :) |
26075JY45A фара передняя левая, ксенон (колеос)
26025JY45A фара передняя правая, ксенон (колеос) В ренамаге 19 тыс! |
|
Land, я уже выше писал, за коррекцию угла наклона отвечает специальный блок (даже схемы выложил)
ЭБУ ксеноновой фары к нему никакого отношения не имеет |
Цитата:
Электрики пока только чуть глянули и сказали,что шансы высоки,но это пока. Фары стоят прилично - по 25 шт. с блоком (+3 000 2 лампы). |
GERR, кто такой Экзист я в курсе )))))))))) не впёрся, хоть и в партнёрах у меня в клубе
но что у него за ценовая политика, а особенно работа с рекламациями, я знаю не понаслышке для соклубников, кто хочет у них покупать, я со своей стороны сделал ВИП-скидку но сам в нём ничего покупать никогда не буду (ну разве что, если совсем припрёт )))))))))) добавлено через 2 минуты Цитата:
по цене явный "не айс" :cool: Андрей (Land) более похожий на правду вариант предложил :yes4: |
добавлено через 45 секунд
Не по теме... |
Land,
Не по теме... |
Чем дальше разбираюсь, тем всё больше склоняюсь к варианту, что на схеме подключения блока фары и блока защит и коммутации ошибка
вот тока не понятно, на какой из них, то-ли галогеновой, то-ли ксеноновой (скорее галогеновой, т.к. это более логично) по-идее цепи-то у них почти одинаковые должны быть сильно сомневаюсь, что кореяки делают индивидуальные разводки под комплектации |
Может можно взять фары у DeSotta? Из Кореи? Может там дешевле?
|
Цитата:
добавлено через 58 секунд дошло )))))))))) это наш соклубник :) |
|
|
Цитата:
а мне польза нужна :pardon: добавлено через 32 секунды alx8319, я уже понял, спасибо! написал ему в личку :) |
Excalibur, на форуме koleosclub.ru уже поставили фары вот тут
|
|
Guest_82, спасибо за сцылку, буду штудировать :)
аааа....ну там совсем чё-то мало написано но главное, что не заработал "дальний свет"! это указывает на то, что схемы правильные и там не просто так "напутано" с разводкой :ok: |
Вести с полей:
про коректор похоже придется забыть,если наши не разберутся что за сигнал на него приходит.Провода с датчика положения кузова идут прямо на него,а блок ксенона похоже прямо в датчике. Еще непонятка: включение дальнего(шторка). В ксеноновой фаре она управляется по проводам ближнего света,поэтому без перепрограмирования UCH(ЦКБ) не обойтись никак. О последствиях сего действия даже говорить не хочется:cray: Разбираемся дальше... |
ЁЖИК, лично мне автокорректор нафиг не нужен (ручной надеюсь нормально функционирует?)
а вот со шторкой я чё-то не вкурил.... чё за шняга такая? физический смысл её какой? |
Алексей,ручной коректор внешний,а автоматический внутренний.Посмотри на фотки фар,сразу все поймешь.Поэтому боюсь не будет никакого.
В ксеноновой фаре лампа одна D2S, и пара проводов для управления шторкой дальнего света.В галогене два провода на ближний и пара на дальний. |
Цитата:
Цитата:
|
Что за лампа? D2S это что? А можно написать полную спецификацию лампы?
|
Что-то мне подсказывает, что корректор и шторка управляются по шине в цифре, а это ж.... .
|
|
Цитата:
ЁЖИК, Excalibur, удачи в этом нелегком деле! Тож сначала думал, но забил))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4