Неудобное положение переднего подголовника
Вложений: 1
Спасибо, Vyacheslav! Он был первым в этой теме на старом форуме.
Сделал то же самое. Зажимал в тиски "под самый корешок", оборачивая тканью для исключения повреждения хрома стержней. Некоторое уточнение смотрите по фото ниже. Хочу заметить, функционал подголовников не страдает. Страдает он при переворачивании задом наперед(при ударе сзади они не держат голову, а отгибаются назад). |
Специально вертелся в кресле и упирался головой в подголовник - неудобных моментов не испытываю. Единственное, подголовник поднял на 3 щелчка вверх - согласно инструкции, чтобы затылок был совмещен с подголовником. Рост 175см.
|
А у меня 176. Может, это критично? А если серьезно, то посадка в кресле у каждого своя. ИМХО, мешает в основном привыкшим к "автобусной" посадке. У тех, кто ездит "лежа", проблем нет.
|
Думаю, подголовник сделан с учетом того, чтобы сберечь шейные позвонки. Любая переделка черевата. Я бы не стал менять ...
|
Так я ж по уму переделал. При движении сохраняется зазор между головой и подголовником около 5-10 мм.
|
и все таки в чем была проблема?
|
и все таки в чем была проблема?
Не знаю какая была проблема у Movik, а у меня когда жена садится за руль и волосы убраны в хвост я постоянно слушаю разговоры что в Сценике было намного удобнее.Так что тоже буду переделывать:rolleyes:
|
я что-то гнуть пока не решился, хотя такая мысль была (поопасался трубочки согнуть с потерей округлости).
решил проблему опусканием подголовника до конца вниз. при этом его верхний угол (конец, ребро, грань) как раз приходится мне в затылок (самую отстоящую назад часть волосатой части головы) почти без зазора. в противном случае всё время казалось, что он мне голову вперед наклоняет. рост 182. кстати, надо посмотреть на схеме размеров совпадает ли... п.с. в позе "полулёжа" ездить не нравится, да и по возрасту уже нельзя, говорят. надо как на табуретке :-) |
Ребята, поймите! Я не дурак. Знаю принцип конструкции элементов авто и их назначение назубок. Гнул трубки подголовника потому, что при "автобусной" посадке приходилось "поджимать" голову, а это неудобно. При поездках в 100 км приезжаешь с "конченой" шеей. Да, Ga-Ra, спасибо за напоминание. Гнул полдюймовой трубой, надетой на штырь подголовника, зажатый в тисках через ткань. И первый штырь гнул с дрожащими руками.
|
Ехать может и удобнее (хотя я не понимаю в чем там проблема с посадкой или положением головы?). У меня рост вообще 189 и никаких неудобств нет.
Другой вопрос, как будет воздействовать на пассажира вот таким вот образом "доработаный" подголовник при ударе сзади (3 тьфу, не дай Бог никому). Ведь инженеры Рено не тупее нас ;) |
Будет работать штатно. Функция подголовника - предупредить перелом шейных позвонков при ударе сзади по кузову из-за инерции головы. Штыри конструктивно не деформируются (подголовник т.н. пассивного типа), а подушка подголовника смягчает удар. Если хочется "помягче", подушку подголовника надо раскрыть немного.
|
Так вот я и сомневаюсь от того, что максимальный наклон подголовника назад при такой доработке значительно меняется, а значит и голова при ударе об него будет находиться в другом положении - не подгибаться вперед немного, а как бы откидываться назад, типа как на отрыв...:eek:
|
подогнул подстругал, ну и молодец, стало удобно, еще лучше
я думаю о безопасности говорить не стоит, главное что подголовники остались на месте не ремни же открутил а прощитать наезд сзади,в реальных условиях, так это вообще не возможно и хренть его знает, как себя поведет подголовник, выставленный с завода, учитывая вес, рост ширину плеч и как себя поведет водитель да и удар может прийтись не в бампер, а под бампер, в этой ситуёвине главное чтобы позвоночник в трусы не ушёл, в этом случае голову еще нужно плотно скочем привязывать здесь конечно я сгущаю краски, и все же универсальных машин нет и то что можно подогнать под себя, нужно подгонять. дорогие кресла для гонщиков делают индивидуально для каждого водителя и врядли закатуют их на краш тестах, главное чтобы водитель чувствовал себя как в своей тарелке а при серьезных авариях здесь как повезет :) |
Ну не знаю, не верится мне что просчетов силы и направления удара головы об подголовник конструкторами не делалось. Не может такого просто быть, тем более, что авто делалось заранее на 5 звезд.
Кстати, может именно поэтому подголовник так наклонен вперед, типа для выбора лишнего расстояния между ним и затылком... |
Ребята, ДЛЯ СПРАВОЧКИ:
Т.н. "хлыстовой" перелом шейного отдела позвоночника при ударе сзади происходит во ВТОРОЙ фазе движения головы, т.е. ВПЕРЕД, после удара о подголовник. Чем дальше подголовник от головы в момент удара сзади, тем больше амплитуда движения назад-вперед и, соответственно, выше вероятность перелома. |
Цитата:
П.С. Что бывает при ударе сзади видел лично. Мой товарищ стоял на обочине на МКАДе на 2106, сидел за рулем. Сзади ехал СААБ 9000 и попытался по обочине (!) обогнать фуру, которая ехала по крайней правой полосе. Вывернул, а тут "шестерка"... БАБАХ ему в зад... скорость была около 90-100...:( Конечно спинка сиденья сложилась, конечно сотрясение мозга и смещение шейных позвонков. Но все врачи сказали ему, что выжил он только благодаря правильно настроенному подголовнику, который принял на себя удар и не дал сломаться шее. Вот и будешь тут думать..:confused: |
Это только в той ситуации когда удар приходится четко в зад
если удар пришелся чуть левее или правее 100% смещение тела, голова может даже на подголовник не попасть, проверено |
Не знаю, в тему или не очень - я лично перевернула подголовник наоборот. Так, как мне кажется, удобнее намного!
|
Это очень опасно!!!
|
Чувствую, дискуссия переползла со старого форума.
Не перегибал и не собираюсь. Проехал более 29 т.км и все ОЧЕНЬ удобно. Рост 185. Среднедневнойй пробег 241,6 км. Не даром Колян получил очень высокие балы по безопасности. |
Как ни странно, переставила обратно подголовник - действительно удобно! (Надо просто прическу поудобней делать, без всяких там заколочек и "крабиков" Сегодня же иду в салон - стрижечку себе моднячую делать, покороче... :)
|
Поясняю последний раз. Подголовник отогнул немного для получения возможности пользоваться его регулировкой вперед-назад. Отогнул так, что лично для меня положение "до конца назад" оставляет зазор между затылком и подголовником около 10 мм. Жена, которая любит касаться затылком подголовника, регулирует себе до положения "середина хода регулировки". Ребенку регулирую "до конца вперед" и зазор получается около 5 мм. Таким образом, для всех категорий есть безопасное положение подголовника. Для тех, кто сомневается в прочности - проверьте усилие регулиовки подголовниеа и сравните (виртуально) с усилием подгибания ДВУХ штырей подголовника.
|
Цитата:
как выразился один из одноклубников "не комильфо". Слово «комильфо» происходит от французского «comme il faut». Дословный перевод «как надо, как следует». Общее значение слова – приличный. Раньше комильфо означало соответствие правилам светского общества. В наше время если кто-то, желая выпендриться, говорит тебе «выглядишь комильфо» - это значит, что с твоим внешним видом в данный момент все в порядке. Более распространено ироническое выражение «это не комильфо», означающее «это не совсем хорошо», «это непорядочно», «это некрасиво» (некрасиво во всех смыслах). |
Я только-только взял Колеос, всё нравится, кроме подголовников. Шея болит просто адски уже после 20-30 минут за рулём. На тест-драйве ездил на Привиледже, хотя брал Динамик. То ли за счёт более пухлых кожаных сидений, то ли за счёт зимней куртки с капюшоном - тогда не заметил особого неудобства, хотя тестил машинку достаточно придирчиво. А сейчас езжу на своей машинке и ужасно достаёт :-(.
Соответственно, созрел вопрос - может быть, уважаемый Movik или кто-нибудь ещё возьмётся помочь с решением этой проблемы работнику сугубо умственного труда, с руками, растущими из Ж - мне, то есть? Моя благодарность будет безгранична в пределах разумного, да... |
Доброе утро!
Готов помочь - приезжайте. |
А меня все устраивает и так! Тем более подголовник двигается же (не только вверх-вниз), и я легко нашел удобное положение.
|
Plukh, попробуйте для начала чуть отклонить назад спинку сидения.
|
ok_, пробовал. Дело в том, что, независимо от угла наклона спинки, угол "перелома" шеи получается довольно значительный - и верхняя часть спины (лично у меня, естественно - анатомическая, так сказать, особенность) теряет опору на кресло. Со всеми вытекающими неприятностями. Откидывая спинку назад, просто достигаю того, что приходится держать голову в чуть согнутом положении относительно тела - дискомфорт никуда не девается, но, по крайней мере, реже бьёшся о подголовник головой :-).
Movik, спасибо, сейчас напишу ЛС. |
Цитата:
|
Просто, у всех разная анатомия! Мне сначала было очень непривычно, а потом нашёл удобное положение с помощью регулировок и порядок!
|
А я сегодня съездил к Movik'у в гости и он за 5 минут сделал всё так, чтобы мне было удобно, за что ему громадное спасибо! Заодно разжился клубными рамками :-).
|
Цитата:
Анатомия у нас как раз одинаковая :) Конституция разная. |
GERR, Да здравствует конституция ! каждому своя!:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Остряки.........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если можно подскажите поподробней как подогнать подголовники путем подгиба что зажать в тески? С уважением владимир.
|
Прочитать пост №1 и №22.
|
Цитата:
Зажимаете в тиски как можно выше, там где трубка делает изгиб. Вот выше этого изгиба, уже внутри подголовника и нужно зажать. Затем отгибаем трубку на сколько нужно и повторяем процедуру для второй трубки. Только нужно сделать все симметрично. В первом посте есть фото. Ничего сложного. Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Предупреждаю - перевёрнутый подголовник не выполняет свою функцию защиты шейных позвонков при ударе сзади. Но выбор за вами, друзья.
|
Оказывается реношный подголовник может быть неудобным :)
У меня на предыдущей машине был подголовник - головой не дотянуться, бесило страшно, на него откидываться приходилось закидывая далеко голову. Но там хоть было длины машины на метр больше Колеоса, две тонны массы самого АТС, рама. Так что с точки зрения безопасности вообще не волновался. На машине жены ездить страшно, у нее В-класса хэтч, багажник сантиметров 40, подголовник не регулируется ближе-дальше, сам плоский, сзади вдарят - не уцелеть. А вот на Колеосе все классно, и ехать удобно, расслабиться можно, и о безопасности не задумываешься. А ради этого и выбрал Колеос. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4