Из мануала ACV Q3
Вход питания 1. 12-24В, круглый DC разъем, в комплекте адаптер в прикуриватель. 2. MicroUSB (5 В, не более 1А) |
Ну вот и я "сдался".
После инцидента с доблестными ПИДРами, купил видеорегистратор и антирадар. Хочу предупредить, что питание регистратора 5 вольт, антирадара 12 вольт. А разъёмы О Д И Н А К О В Ы Е !!!!!!!. Чтоб не спалить, решил пометить разноцветным скотчем. |
Михаил
Что купил, где купил, скока отдал? |
Цитата:
И отчёт об установке пожалуйста не забудь )) |
5тыр регистратор, 4900радар. Всё - как у Усатого, только модели поновее.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
На нем маркировка какая-нибудь есть ? |
Всё есть. Фото вечером
|
Ну прямо все как у меня!!!!!! :dance2: Повторюшка дядя хрюшка!!!!:rofl: Молодец Миша!!!! Фотки установки давай!!!!
|
Вложений: 4
Тоже купил и поставил.
|
Вложений: 4
С боем получить комп у сына не удалось - молодость одержала победу.
Пришлось с ноута - ловите! 1. название регистратора. Параметры: HD, 3 качества, запись по кругу, воспроизведение, инфрокрасная подсветка. Из минусов - пощёлкивания при воспроизведении. 2. Детектор. Модель - как у Усатого, только поновее модификация. Следующая, которая вышла в этом году, отличается только корпусом и ценой +1500руб. 3. установленное в машину (пока по временной схеме) 4. Анекдот про настоящих водителей, у которых мухи бьютя не только о лобовое, но и о боковые стёкла в действии - после поездки в деревню в эти выходные |
Михаил, подскажите какое максимальное разрешение видео 1280x720 или 1280x960 ?
|
Я конечно дико извиняюсь :pardon: но:
1. плюс бортовой сети на внутреннее зеркало подаётся через цепь AP44, которая в документации прописывается как Цитата:
2. плюс бортовой сети на освещение плафона подаётся по цепи BPT Цитата:
- ЭБУ системы впрыска топлива - ЭБУ ремней безопасности продолжать? :wink3: всего насчитал 28 электроцепей :) никого ничего не пугает, нет? )))))))))))))))))) |
Правильно! По-этому я тяну "вожжи" от силовой розетки. Муторно, но безопасно.
ЗЫ: желающие могут справиться по телефону о стоимости электронных блоков (на всякий случай) и сравнить её со стоимостью лишних двух метров проводов |
Цитата:
ЗЫ: рассуждаю, как разработчик электроники: Если посмотреть на карту предохранителей, то сразу станет ясно о чём думали разработчики Рено (или Самсунга....фиг его знает, кто из них :mosking:) Дело в том, что лампочка сгорает всегда на "разрыв", т.е. К.З. после её выхода из строя очень маловероятно. Кроме того, к лампочке так просто не подлезешь (не говорю о "случайно зацепил"), и замену сгоревшей вряд-ли кто в движении производит (:fool:) поэтому вариант, когда во время замены сделали "что-то не то" (чем сожгли предохранитель) можно допустить, только в положении стоя на месте. Следовательно, если что-то и случится, то водитель перед началом движения сразу поймёт, что что-то отказало. Что может произойти во время движения при таком "колхозном" (извините :pardon:) подходе? да всё, что угодно! например "вдруг регистратор/РД перестал работать". Первое, что человек сделает интуитивно - попытается "поправить проводок". и вот он "певед медвед! какдила?" К тому же запросто может выйти из строя сам девайс. А из области разработки электроники известно что: - конденсатор сгорает на разрыв - диод/транзистор (любой полупроводник) - на замыкание! - катушка - как повезёт!, т.е. может спечься, а может разорваться Итог: кто хочет играть в "русскую рулетку" или возить в багажнике взведённую противотанковую мину нажимного действия? ;) СОВЕТ: Парни, отсоединитесь от указанных цепей! |
Именно поэтому отказался пока от идеи установки стационарного регистратора так как большинство из них при установке требует вмешательства в проводку
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4