Установка Радар-детектора и подключение его к переднему плафону
Привык я ездить с Радар-детектором и не люблю когда висят/болтаются лишние провода. Вот решил подключить его к переднему плафону, что бы было все аккуратно.
1. Снимаем плафон. Как снимать - смотрим Инструкцию "Электрооборудование" 81В или в двух словах: берем тонкую плоскую отвертку, вставляем в щель между обивкой крыши и плафоном в районе лампы и слегка наклоняем отвертку к крыше. 2. Отсоединяем разъем, слегка прижимая вниз отверткой верхнюю часть (защелка). Снимается легко. Снимаем плафон. (кстати, тоже самое делаем при замене ламп в плафоне) и несем его домой. http://www.club-renault4x4.ru/member...icture738t.jpg 3. Припаиваем провода к + и - питания. На фото зеленый это +, темный это -. На разъеме это крайние контакты, верхний на фото это +. http://www.club-renault4x4.ru/member...icture739t.jpg 4. Отрезаем от прикуривателя кусок провода с контактом Радар-Детектора (РД) и зачищаем концы. Минус это внешняя часть контакта РД. http://www.club-renault4x4.ru/member...icture740t.jpg 5. Самое сложное :). Так как обивка крыши довольно жесткая и щель между ней и стеклом узкая, я делал так: пропустил петлю провода с контактом РД и потихоньку вытянул контакт наружу, слегка помогая отверткой. http://www.club-renault4x4.ru/member...icture741t.jpg 6. Подключаем сначала провод РД и потом разъем плафона. http://www.club-renault4x4.ru/member...icture742t.jpg 7. Вставляем плафон, вешаем РД и подключаем питание, радуемся :dance2: http://www.club-renault4x4.ru/member...icture743t.jpg Единственный недостаток такого подключения, то что питание подается на РД постоянно и РД приходится отключать вручную кнопкой. На предыдущей машине у меня РД был подключен от лампочки в бардачке и включался сам когда вставлял ключ зажигания. Тут где взять нужный провод поблизости (чтобы обесточивался когда глушишь и закрываешь машину) я пока не нашел, если кто знает - подскажите. добавлено через 3 минуты Не совсем понял как тут прикреплять миниатюры изображений, с увеличением :dntknw: |
У меня подключено через блок предохранителей:)
|
Цитата:
|
Кстати, если повесить его левее, на шелкографию будет два плюса: пЫонерам менее заметен снаружи и вид будет более гармоничным из салона(провод станет почти незаметным). А на качестве приема это совсем не скажется.
|
Цитата:
|
Мне установка под потолком категорически не нравится. У себя поставил на присоски почти по центру лобового стекла снизу. Удобно. Всегда в поле зрения и убрать на стоянке - дело 5 секунд. А питание от прикуривателя. Ничего не мешает и не болтается. Длина провода рассчитана и он не болтается по торпедо!
Кстати, в 1998 году оставленный в моей машине антирадар грабанули, разбив стекло правой пассажирской двери, среди белого дня во дворе у всех бабок на виду! А я всё это наблюдал с балкона 6 этажа. Заняло это у вора секунды 3-4:разбил стекло, нырнул в салон, сорвал антирадар и был таков! Сирена заорала, всем по-фигу! Я даже второй затяжки сигареты сделать не успел! Вывод - лучше такие вещи убирать! |
владимир1, как Вы его убираете- вместе с присоской?
|
Питание плафона освещения, по моему, отключается после простоя машины более 30 минут (ну или около того). А вообще там должны быть провода питания электрохромного зеркала, на которое подается питание только при заведенном двигателе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Электрохромного зеркала в моей комплектации нет, хотя провода могут быть. |
Машина на гарантии ?
Что про врезку ОД скажет когда увидит на очередном ТО ? |
Мне сам ОД и врезал. Полчаса и по деньгам что то около 300 р. Может так сделать?
Радар, кстати, выключается вместе со всей электроникой, т.е. при выходе из машины. |
В общем проверил, действительно, через 30 минут отключается сам. Так что оставлю пока так как есть.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
ОД ничего не скажет, если это не приведёт к выходу из строя какого-либо элемента электрики!.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: передвинул немного детектор - замечательно вписался сверху справа зеркала. И снаружи почти не видно :) |
Туда много чего можно подключить - тот же видеорегистратор, например. Это избавит от висящих проводов и обеспечит старт записи с запуском двигателя.
|
Цитата:
|
7. Вставляем плафон, вешаем РД и подключаем питание, радуемся :dance2:
http://www.club-renault4x4.ru/member...icture743t.jpg Единственный недостаток такого подключения, то что питание подается на РД постоянно и РД приходится отключать вручную кнопкой. [/QUOTE] Я тоже пробовал подключать часы к плафону, но 12V отрубается через 10-15 минут. Система управления освещением работает!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я говорил о запитке от системы освещения - там же лампа на 5 вольт, или нет? Или я путаю с каким-то другим машином? :) |
Цитата:
фотку нормальную сейчас нечем сделать, так что вот так: http://www.bolidesoft.com/temp/adapter.jpg с другой стороны платы восьминогая штуковина впаяна, наверное dc-dc преобразователь добавлено через 3 минуты Цитата:
|
maxic, Если мне чувство масштаба не изменяет - то такая сборка в кожух датчика дождя должна влезть.
|
GERR, скорее всего лампа 5W.
|
|
Как могут быть в плафоне 5 вольтовые лампы, если там нет никакого преобразователя/делителя. Напряжение поступает 12 вольт на плафон, измерено лично.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Из мануала ACV Q3
Вход питания 1. 12-24В, круглый DC разъем, в комплекте адаптер в прикуриватель. 2. MicroUSB (5 В, не более 1А) |
Ну вот и я "сдался".
После инцидента с доблестными ПИДРами, купил видеорегистратор и антирадар. Хочу предупредить, что питание регистратора 5 вольт, антирадара 12 вольт. А разъёмы О Д И Н А К О В Ы Е !!!!!!!. Чтоб не спалить, решил пометить разноцветным скотчем. |
Михаил
Что купил, где купил, скока отдал? |
Цитата:
И отчёт об установке пожалуйста не забудь )) |
5тыр регистратор, 4900радар. Всё - как у Усатого, только модели поновее.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
На нем маркировка какая-нибудь есть ? |
Всё есть. Фото вечером
|
Ну прямо все как у меня!!!!!! :dance2: Повторюшка дядя хрюшка!!!!:rofl: Молодец Миша!!!! Фотки установки давай!!!!
|
Вложений: 4
Тоже купил и поставил.
|
Вложений: 4
С боем получить комп у сына не удалось - молодость одержала победу.
Пришлось с ноута - ловите! 1. название регистратора. Параметры: HD, 3 качества, запись по кругу, воспроизведение, инфрокрасная подсветка. Из минусов - пощёлкивания при воспроизведении. 2. Детектор. Модель - как у Усатого, только поновее модификация. Следующая, которая вышла в этом году, отличается только корпусом и ценой +1500руб. 3. установленное в машину (пока по временной схеме) 4. Анекдот про настоящих водителей, у которых мухи бьютя не только о лобовое, но и о боковые стёкла в действии - после поездки в деревню в эти выходные |
Михаил, подскажите какое максимальное разрешение видео 1280x720 или 1280x960 ?
|
Я конечно дико извиняюсь :pardon: но:
1. плюс бортовой сети на внутреннее зеркало подаётся через цепь AP44, которая в документации прописывается как Цитата:
2. плюс бортовой сети на освещение плафона подаётся по цепи BPT Цитата:
- ЭБУ системы впрыска топлива - ЭБУ ремней безопасности продолжать? :wink3: всего насчитал 28 электроцепей :) никого ничего не пугает, нет? )))))))))))))))))) |
Правильно! По-этому я тяну "вожжи" от силовой розетки. Муторно, но безопасно.
ЗЫ: желающие могут справиться по телефону о стоимости электронных блоков (на всякий случай) и сравнить её со стоимостью лишних двух метров проводов |
Цитата:
ЗЫ: рассуждаю, как разработчик электроники: Если посмотреть на карту предохранителей, то сразу станет ясно о чём думали разработчики Рено (или Самсунга....фиг его знает, кто из них :mosking:) Дело в том, что лампочка сгорает всегда на "разрыв", т.е. К.З. после её выхода из строя очень маловероятно. Кроме того, к лампочке так просто не подлезешь (не говорю о "случайно зацепил"), и замену сгоревшей вряд-ли кто в движении производит (:fool:) поэтому вариант, когда во время замены сделали "что-то не то" (чем сожгли предохранитель) можно допустить, только в положении стоя на месте. Следовательно, если что-то и случится, то водитель перед началом движения сразу поймёт, что что-то отказало. Что может произойти во время движения при таком "колхозном" (извините :pardon:) подходе? да всё, что угодно! например "вдруг регистратор/РД перестал работать". Первое, что человек сделает интуитивно - попытается "поправить проводок". и вот он "певед медвед! какдила?" К тому же запросто может выйти из строя сам девайс. А из области разработки электроники известно что: - конденсатор сгорает на разрыв - диод/транзистор (любой полупроводник) - на замыкание! - катушка - как повезёт!, т.е. может спечься, а может разорваться Итог: кто хочет играть в "русскую рулетку" или возить в багажнике взведённую противотанковую мину нажимного действия? ;) СОВЕТ: Парни, отсоединитесь от указанных цепей! |
Именно поэтому отказался пока от идеи установки стационарного регистратора так как большинство из них при установке требует вмешательства в проводку
|
Цитата:
ЗЫ: к сожалению в Конаково не удалась обсудить эту возможность с "Представителем "Renault Club Service" :( Миша, хорош бухло обсуждать! пора о деле говорить :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Литейщик, именно так мне подключили в ТТС. И присоски заменили на двухсторонний скотч. Стоит на шелкографии справа от зеркала. Доволен!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4