Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Установка блокиратора рулевого управления "Гарант" (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/2261-ustanovka-blokiratora-rulevogo-upravleniya-garant.html)

Mr.Globus 10.05.2011 18:08

Установка блокиратора рулевого управления "Гарант"
 
Для начала необходимо приобрести сам замок Гарант Блок Люкс 570 Модель замка у нас совпадает с Ниссаном Х-Трейл и еще с десятком других моделей. Не самая распространенная модификация, я свой купил в КЭМПе (кстати, у них действует система перекидки нужного девайса в наиболее удобный покупателю магазин).

Я ставил гарант на добрый десяток моделей, разных производителей, начиная с ВАЗа и заканчивая Маздой 6. Должен отметить, что наш КолеЁс - наиболее гиморойный автомобиль для этих целей. И все из-за пластиковой накладки под панелью приборов, закрывающей доступ к месту крепления муфты замка на рулевой вал. Чтобы снять эту накладку "по науке", нужно снять нижнюю часть панели приборов + разобрать пол салона. Это меня никак не устраивало, потому пришлось изобретать простой метод удаления накладки.

1) Отворачиваем 2 болта на 10, крепление рычажков открытия капота и бензобака
2) Плавно, но настойчиво тянем за края на себя нижнюю часть панели приборов (а не накладку!!!). В какой-то момент, с обеих сторон отщелкиваются клипсы на которых закреплена нижняя часть панели приборов.
3) Ненавистная нам накладка закреплена 2-мя саморезами с головкой под внутреннюю звездочку. Нам понадобится Г-образный ключик. Отгибаем по очереди левый и правый край нижней части панели приборов и, просунув ключик в щель, (материмся, т.к. поцарапали руку) отворачиваем саморезы.
4) Энергичными движениями в разные стороны, вынимаем эту гадкую накладку. Особые эстеты могут вырезать необходимое отверстие в ней и поставить накладку на место после установки Гаранта. Но я с этим заморачиваться не стал - никакого практического толка в накладке нет!
5) Защелкиваем панель приборов на место. Закрепляем болтами рычажки капота и бензобака
6) Крепим муфту замка на рулевой вал, в том месте, где он утолщается. Затягиваем 4 болта на муфте так, чтобы она держалась на валу, но можно было провернуть.
7) Блокируем руль и находим такое положение муфты, чтобы стопор входил в муфту до конца и защелкивался. На Колеосе таковым положением является то, при котором стопор "смотрит" перпендикулярно подушке сидения. Слегка подтягиваем болты, чтоб муфта больше не проворачивалась.
8) Разблокируем руль, поворачиваем в удобное положение и затягиваем муфту по максимуму.

https://lh5.googleusercontent.com/_0...8/IMG_8934.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/_0...E/IMG_8935.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/_0...U/IMG_8936.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/_0...U/IMG_8937.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/_0...0/IMG_8939.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/_0...g/IMG_8940.JPG

SilverSky 10.05.2011 18:43

Спасибо за фотоотчет.
Только возникает один вопрос, а напаркуа все это?????
КАСКО рулит по ущербу, а по угону еще ни одного случая за 3 года, кому нужно это чудо корейско-японско-французкого производства? :)

GERR 10.05.2011 18:46

SilverSky,
все противоугонно-охранные комплексы ставятся для защиты нервной системы владельца, а не автомобиля.

Mr.Globus 10.05.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 120040)
а напаркуа все это?????

Это скорее для собственного душевного равновесия :) Как-то мне спокойнее, когда эта фигня запирает рулевое. Тем более, что машина ночует на улице, да еще и в разных местах частенько.

SilverSky 10.05.2011 18:49

Тада да, душевное равновесие и спокойствие дорогого стоит..:)

Кира 10.05.2011 20:35

Не по теме...


владимир1 11.05.2011 00:22

Mr.Globus, Антон, молодец! Всё грамотно и умело!:drinks:

Savejack 11.05.2011 17:09

хочется сказать только одно: "спите дома... и нервы в порядке и деньги целы... а бедные "накладки" останутся на своем месте:-))

Mr.Globus 11.05.2011 17:16

Savejack,

Не по теме...


ksk181 16.12.2013 11:30

Антон молодец, хороший фотоотчет. Но хочется задать вопрос: зачем городить такой огород? Я поставил свой "Гарант570.Е" ничего не разбирая. Отодвинул подальше кресло и имея хороший инструмент установил блок за 15-20 мин. Ничего не разбирая!!!

Praktika 16.12.2013 11:47

Не по теме...


Стич 21.03.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 120040)
Только возникает один вопрос, а напаркуа все это?????
КАСКО рулит по ущербу, а по угону еще ни одного случая за 3 года, кому нужно это чудо корейско-японско-французкого производства? :)

Ну может чтобы ездить на угнанном, может никому и не нужно.
У нас в регионе, например, процветает "бизнес" угона с последующим требованием выкупа, т.е. целью является не сам авто, а деньги, которые можно срубить за его возврат.
Не гнушаются даже старыми жыгуарами (у знакомого угоняли ВАЗ 2107, тыщ за 30 чтоли вернули).

Да и вообще на рынке страховых услуг, как мне кажется, грядут серьезные изменения (не в пользу водителей, естественно). Так что думаю подобный противоугонный метод еще завоюет популярность..

Bambr 23.03.2014 11:23

Смотрел ролик в ютубе про бампинг замков. Снимают их быстрее чем устанавливается любой такой блок. Лучше электромеханический замок на капот и какую-нибудь пищалку

ksk181 25.08.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 120040)
Спасибо за фотоотчет.
Только возникает один вопрос, а напаркуа все это?????
КАСКО рулит по ущербу, а по угону еще ни одного случая за 3 года, кому нужно это чудо корейско-японско-французкого производства? :)

Дураков хватает и на это чудо!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4