|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
29.06.2011, 01:36 | #1 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Фото отчет: "Замена передних тормозных колодок"
Необходимые инструменты:
1. Домкрат (подъем авто); 2. Балонный ключ (демонтаж/монтаж колеса); 3. Гаечные ключи на 14 и 17 мм.(демонтаж/монтаж суппорта); 4. Две плоских отвертки: - маленькая с тонким жалом (ориентация уплотнения на тормозном цилиндре); -большая (демонтаж тормозных колодок); 5. Набор щеток (очистка суппорта); 6. Струбцина (в моем случае ее заменил газовый ключ №1) для "утапливания" тормозного поршня в цилиндр; Для удобства проведения работ необходимо вывернуть колеса в ту сторону, с которой будите менять тормозные колодки (Для замены тормозных колодок на левом колесе выворачиваем руль до упора влево). "Срываем" гайки крепления колеса, с помощью домкрата поднимаем авто и снимаем колесо. Видим тормозной диск и суппорт. Гаечным ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы Если болт прокручивается, то гаечным ключем на 17 придерживаем гайку направляющего пальца, а ключем на 14 выкручиваем болт Извлекаем болт и поворачиваем вокруг верхнего пальца поршневую скобу наверх Поддевая отверткой тормозные колодки извлекаем их движением "от диска" Не забываем снять с суппортов направляющие пластины, а с колодок противоскрипные накладки так же поддев их отверткой. При необходимости чистим и устанавливаем противоскрипные накладки на новые колодки. Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозные поршни в цилиндры. Но с начало откручиваем крышку бачка тормозной жидкости Внимание ! На тормозной скобе два тормозных цилиндра. Вдавливая один из поршней внутрь цилиндра , второй вылезает наружу. С помощью струбцины, подложив под поршни снятую старую тормозную колодку, одновременно утопите их в цилиндры. Т.к. у меня не оказалось струбцины, то для вдавливания тормозного поршня в цилиндр я использовал газовый ключ. При этом поршни вдавливал поочередно, подложив под один подкладку (щетку) Уплотнительная резинка, при вдавливании поршня, может "вздуться". Для того, чтоб выпустить воздух аккуратно маленькой отверткой с тонким жалом поддеваем бурт с внутренней стороны (со стороны поршня). С внешней стороны не рекомендую, т.к. резинка может выскочить из паза Поршни должны быть вдавлены полностью Чистим от загрязнений суппорт. Особое внимание уделяем очистке нижних и верхних направляющих пазов (из которых мы извлекли направляющие пластины) Наносим на рабочую поверхность направляющих пластин спец. смазку и устанавливаем их в суппорт Устанавливаем новые тормозные колодки Аккуратно и не спеша опускаем поршневую скобу вниз Закручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы Устанавливаем колесо, закручиваем колесные гайки, опускаем машину и дотягиваем гайки. Не забываем завести машину и прокачать тормоза (подвести колодки к диску) нажав несколько раз на педаль тормоза Вуаля ! Последний раз редактировалось ZORRO; 29.06.2011 в 23:30. |
71 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
отчет, фото |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пробег тормозных колодок | Grey Dynamiq | Тормозная система. | 88 | 20.04.2024 21:43 |
Меняем "табуретку" на "диванчик" | Раф | Своими руками. | 190 | 05.10.2016 14:43 |
Замена "головы" | ZORRO | Дополнительное электрооборудование. | 79 | 29.06.2012 00:13 |
Течь передних тормозных суппортов | Aleksey-F | Тормозная система. | 37 | 20.04.2010 09:44 |
Фото отчет. Юг Норвегии | Aleksey-F | Отчёты о путешествиях. | 8 | 07.09.2009 14:08 |