Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 17:28   #1
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Новаторское решение по фаркопу!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для VGM
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: Колеос ДК 2008 г.
Сообщений: 12
Благодарности: 9/3
VGM Член Клуба
По умолчанию

Да, новаторское. Собственно, я этим стал заниматься исключительно потому, что все предлагаемые сегодня фаркопы ориентированы, главным образом, на прицеп и требуют снятия бампера. Мне в одиночку этим заниматься не хотелось В данном случае наличие на "выходе" основной части фаркопа квадратной трубы обеспечивает возможность беспредельной фантазии. Можно конструировать различные "вставки", тем самым повышая функциональность фаркопа и, соответственно, автомобиля.
Кстати говоря, сегодня при установке электрической части я демонтировал штекер. Он разбирается совсем не сложно. В итоге - колодка отдельно, разъемы - отдельно. Разъемы использовал для подключения ответных проводов с применением обычных узких клемм типа "male" (по-русски - "папа"). Резиновую заглушку для подвода кабеля питания фаркопа к колодке, представленную в предыдущем посте на последнем снимке, снимать не следует. Ее необходимо в середине разрезать "крестом" и пропустить через образовавшийся проем кабель. Пенопласт решил обратно не ставить. Посмотрим на результат.
Фактически, вся работа не потребовала снятия какого-либо элемента кузова полностью. Это свидетельствует о хорошей эксплуатационной технологичности машины.
Для справки: минимальная стоимость установки неоригинальной электрики фаркопа у дилера в Москве приблизительно равна 2500 руб. Разумеется, проводка своя.
Дерзайте, друзья! И не бойтесь смелых решений! Но не забывайте про безопасность. Удачи!
Изображения
Тип файла: jpg 2014-09-02_220131.jpg (92.6 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-09-02_220149.jpg (83.8 Кб, 162 просмотров)

Последний раз редактировалось VGM; 02.09.2014 в 23:22.
VGM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
установка, фаркопа


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4