Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Задние тормоза (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/5056-zadnie-tormoza.html)

RevelancE 02.06.2015 00:38

Задние тормоза
 
Вложений: 10
В свете некоторых изменений в жизни решил съездить на дачу и уделить пристальное внимание задним тормозным колодкам. Но в этот раз колодкам ручного-стояночного тормоза. Плюс давно уже зрела мысль относительно покраски суппортов потому что почти за 2 года на них стало печально смотреть… А поскольку все снимать и разбирать — то почему бы не совместить. Погода позволяет, навыки маляра есть, плюс пробег 60 000,пора по регламенту тормозуху менять… Скажу сразу — не затевайте покрас если у вас нет хотя бы дня и с тисками под рукой (у меня ушло где-то полтора дня из-за отсутствия тисков и второй струбцины для шланга), температурой ниже +20 и очень много терпения :) Времени у меня навалом, температура отличная, и под рукой дрель с насадками-щетками. Но я очень пожалел что не купил тиски на дачу хотя они в принципе там нужны только для таким моментов :) Выходил из положения так — взял один болт от скобы и им прикручивал скобу, а в дальнейшем и суппорт в разных положениях к ступице для чистки. Фото, к сожалению, нет потому что был занят процессом, плюс песок и шлак летел во все стороны… Но обещаю что когда буду делать передние — засниму процесс подробнее :) Не стал ударяться в колхозные цвета типа красного, желтого и салатового, выбирал ближе к штатному. Хотелось бы конечно попробовать цвет под бронзу, но из доступного в магазинах было серебро (хотя им мало пахнет в результате) и белый. Ну у меня машина не белая приора с регионом кавказа и заклинанием "бЭлый-низский-быстрый, брат" поэтому серебро…
По ручнику — видно состояние грязного и отмытого. Под опорные "пятачки" колодок необходимо, да и желательно нанести высокотемпературную смазку. К сожалению, я LMX забыл дома, ехать 40 км за подобным уже желания не было и тут вспомнил о смазке против прикипания от компании WURTH (она же — для смазки направляющих тормозных механизмов) которая лежит на даче для петель железной двери… Ей собственно и промазал. Ну и залил "медяшкой" все иные передвигающие элементы. По поводу разведения задних колодок через смотровое окошко. Да, можно и так, но мне было проще снять подстаканник (это для тех у кого НЕ электрический ручник) и ослабить трос там чем лежать с фонариком и крутить… Плюс я хотел немного ослабить трос потому что иногда как-то странно вел он себя, поэтому полез делать так.


Так же собираю для себя статистику по цветам поэтому очень хотел бы что проголосовали. Если упустил цвет - прошу написать и я добавлю,но цвет обязательно должен быть общедоступен.

Guest_82 02.06.2015 10:34

Красиво, сам сколько ни собирался, так и не покрасил) Только я бы еще и бортик бы покрасил.

Mikec 02.06.2015 22:07

Я барабаны покрасил прошлым летом черной краской по ржавчине, не снимая, кисточкой.

RevelancE 03.06.2015 00:19

Guest_82, спасибо. Я решил не красить,не могу объяснить мотивацию,но так решил. Но честно - от цвета не возбудился как хотел... :(

добавлено через 31 секунду
Mikec, эм...,какие барабаны?

AlexandrPolonsky 03.06.2015 02:03

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 277383)
Я барабаны покрасил прошлым летом черной краской по ржавчине, не снимая, кисточкой.


А какой краской? И за зиму краска не слезла?
Действительно, "барабаны" все ржавые!

Radagest 03.06.2015 07:34

У меня ржавые суппорта. Хочу покрасить ничего не снимая, кроме колеса. Оклеить малярный скотчем, пройтись дрелью с металлической щеткой и из баллончика все закрасить. Будет держаться, как думаете?

RevelancE 03.06.2015 09:32

Radagest, держаться будет,но только там где побывала щетка,т.е. видимые места.

Radagest 03.06.2015 09:40

Т.е. по хорошему надо снимать? :( Это вообще сложно?

alx8319 03.06.2015 13:45

Нет не сложно.

RevelancE 03.06.2015 16:01

Radagest, ну по-хорошему надо делать как я :) Полностью снимать,вычищать-зашкуривать и красить. Снимать не сложно. Ключ на 14 для направляющих (срывать сразу),вороток с коротким удлинителем и головкой на 19 для болтов скобы,ключ на 12 и 8 для того чтобы открутить тормозной шланг (сорвать и притянуть немного обратно тоже сразу) и прокачной штуцер,струбцина для зажима шланга,тормозная жидкость DOT4 и второй человек чтобы потом помог прокачать тормоза. Размеры ключей написал только для задних,передние не помню,когда буду делать - отпишусь.
Кстати,"Ок,гугл" дал мне цены за покраску одного суппорта от 4 до 10 000... Так что думаю за это можно пое...

Mikec 03.06.2015 20:38

Я же пишу, что красил краской по ржавчине. Она так и называется.

RevelancE 03.06.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 277452)
Я же пишу, что красил краской по ржавчине. Она так и называется.

Ну и как,не отвалилась еще? Вопрос без сарказма :wink3:

горыныч 03.06.2015 23:02

Какая бы краска не была, главное подготовка, ржи не должно быть и грунтовать желательно.
Вчера удалял ржавчину с реставрируемой детали с помощью электролиза.

RevelancE 03.06.2015 23:22

горыныч, согласен. Ну а температурный режим как? Насчет электролиза - это довольно мощный инструмент. И везде подлезет :)

горыныч 03.06.2015 23:31

Как вариант Чистка суппортов при помощи электролиза!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4