Итак, после задних арок решил заняться передними. Процедура та же сама — снимаю подкрылок и вымываю. Но я решил не останавливаться и снять передние стойки, вымыть все из стаканов и промазать там тоже. Плюс проверить забитость дренажей и показать устройство подкрылков и сливов с лобового. Подобную процедуру (снятие подкрылков) рекомендовал бы раз в 2 года если машина не под деревьями и 1 раз в год если под деревьями. В правом подкрылке особо не было грязи, а вот в левом (он на фото с этим шлаком) много г… Это с учетом того что машине еще нет двух лет и под деревьями она стоит в очень-очень-очень редких случаях. А раз снял подрылки — заодно и их проложить виброизоляцией М3. С учетом того что моторный щит никак не шумился, т.е. все штатное — стало меньше слышно гравий и стыки полотна со всякими "заплатками"…