Антикор передних арок
Вложений: 13
Итак, после задних арок решил заняться передними. Процедура та же сама — снимаю подкрылок и вымываю. Но я решил не останавливаться и снять передние стойки, вымыть все из стаканов и промазать там тоже. Плюс проверить забитость дренажей и показать устройство подкрылков и сливов с лобового. Подобную процедуру (снятие подкрылков) рекомендовал бы раз в 2 года если машина не под деревьями и 1 раз в год если под деревьями. В правом подкрылке особо не было грязи, а вот в левом (он на фото с этим шлаком) много г… Это с учетом того что машине еще нет двух лет и под деревьями она стоит в очень-очень-очень редких случаях. А раз снял подрылки — заодно и их проложить виброизоляцией М3. С учетом того что моторный щит никак не шумился, т.е. все штатное — стало меньше слышно гравий и стыки полотна со всякими "заплатками"…
|
RevelancE
Предлагаю еще озаботиться проверкой наличия/отсутствия ржавчины на верхних углах на рамках дверей (снимая уплотнитель верхней части двери). |
Nikolas Black, спасибо. Проверял уже,пока все тихо и спокойно...
|
А зачем делать то, что не рекомендовано производителем при условии 6-ти летней гарантии?
|
fedot, почему не рекомендовано? :dntknw:
|
RevelancE, а это вы не меня спросите, а весь мировой автопром. А при условии, что любая современная машина спроектирована на эксплуатацию в 7-мь лет в среднем, то становится ясно почему. Или нет? ;)
В общем - это выброшенные деньги на мой взгляд, но вам видней. P.S. Если не секрет, сколько вам лет? Сразу прошу, не обижайтесь на этот вопрос, просто стало интересно. Если обидел, не отвечайте и простите, пожалуйста. |
fedot, я видел и постарше 7-ми лет. Да и катался даже на такой до Колеоса :) Не думаю что 726 рублей за 2 банки антикора с растворителем - прям настолько глобальные деньги :)
P.S. Мне 26. В принципе - ничего обидного в этом вопросе не вижу,поскольку в ответ,Вы видимо,ожидали цифру пенсионного или предпенсионного значения :mosking: И тоже простите :pardon: |
RevelancE, кстати да. Я ожидал цифру другую. Но это же нормально ошибаться.
Постарше 7-ми лет, вы видеть не могли. Колеос с 2008 года. А две банки за 726 рублей да ещё и с растворителем - это здорово, но я бы делать не стал, так как не химик и как и чем обработано у Рено не знаю. |
fedot, ну я имел ввиду не Рено,а другую марку.
Я в некоторой степени химик и знаю что там ничем не обработано кроме шовного герметика и магнитного напыления в цвет кузова. А мастика ничем не грозит кроме дополнительной защиты. |
RevelancE, вам видней. Но вы так и не ответили зачем это?
|
fedot
Видимо RevelancE имеется немного свободного времени и много усердия, а также нравится ему изучать и ремонтировать свою машинку. RevelancE Вопрос - ощутимо снизился уровень шума/гула в салоне от наклейки вибропласта на передние подкрылки? |
Нравится человеку, пусть занимается в свое удовольствие. Тем более выкладывает фотоотчет на форум. Вдруг кому-нить пригодится.
А что, лучше сидеть водку жрать и обсуждать наше правительство? |
С ностальгией иногда вспоминаю времена, когда у меня были: Копейка, москвич 2141, девятка... Приходишь в гараж и всегда есть, что отремонтировать или усовершенствовать!:)
|
fedot, защита кузова. А вообще - я так хочу :)
Nikolas Black, изучать-то особо нечего,я эти машины наизусть практически знаю :( Насчет шума - с учетом того что моторный щит не проклеивал - то снизился и довольно неплохо,особенно на асфальте с трещинами и плохом по качеству асфальте. jon, вот именно что более полезней чем пить и сплетничать. владимир1, видимо это проходит с возрастом или с появлением в семье детей. Да и в любой машине есть что усовершенствовать... |
Цитата:
На новых машинах забыл про собственное техническое обслуживание, ремонт и "улучшайзинг". |
Цитата:
Владел раньше маздой 6 первого поколения, так там вообще данная операция из разряда must have :) P.S. Возраст мой тоже не cовсем пенсионный)) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
RevelancE
Еще вопросик о шумоизоляции/проклейке - почему лучше проклеивать пластиковые подкрылки, а не передние крылья и шит под подкрылками? Разговаривал с коллегой по работе, у него была Ауди А4 2007 г., он говорил что на его авто изнутри крылья были проклеены с завода:dntknw: Меня лично немного напрягает шум/гул штатных покрышек (континенталей), думал может тоже проклеить что-нить, но увидев, что нужно откручивать стойки и т.д., вздрогнул и передумал. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Nikolas Black, постараюсь объяснить... Что быстрее сгниет если не совсем качественно или неусердно прикатали вибру - металлическая арка,которая часть кузова с закатом или пластиковый подкрылок? Правильно - арка. Потому что все равно будет образовываться конденсат,воздействие дороги и реагентов,это приведет к отслоению и началу коррозии. Да и даже если капитально наклеили - никакой тюнинг-центр на такие работы не даст гарантии (ну я лично не видел таких,хотя может и бывают,правда там и ценник будет соответствующий). И второй момент - что больше резонирует-пластиковый подкрылок,который ловит вибрацию и загоняет ее в ограниченное пространство между лонжероном и крылом или металлическая арка с тем же лонжероном? Естественно пластик,потому что он закрывает открытую за ним часть кузова между крылом и стойкой со сливом с лобового и в эту пустоту передает звуки.
По поводу Ауди - мои предположения таковы что сравнивать Рено с Ауди по шумке и прочим характеристикам - это то же самое что сравнивать русскую борзую и какого-нибудь шпица или йорика. Машины разных классов комфорта,ценовой категории и вообще для разных целей :) И крылья да,может и проклеены. Потому что по ним не стекает вода,срака с дороги на них не попадает и они в довольно комфортных условиях по шумке - их мотор всегда греет :) Честно - не знаю как континенталь,но у меня штатный Кумхо,в принципе доволен. И стойки снимать для того что снять и проклеить подкрылок совсем не нужно,что Вы! Стойки я снимал для того чтобы вымыть всю арку с опорными стаканами и промазать там,а не для подкрылка :) При определенной изворотливости рук и везении (клипсы не очень хорошо вытаскиваются) можно этот подкрылок снять вообще не снимая колесо. И кстати,проклейка одних подкрылков не даст результата без полной работы. Потому что "заткнули" колеса - услышали двери. "Заткнули" двери - услышали потолок. "Заткнули потолок - услышали пол. После пола - багажник,после багажника отсек запаски,после запаски нижний борт,после борта,заднюю крышку со стеклом,затем звук с моторного щита,затем из-под селектора,там уже и окна шумят через уплотнители,надо ставить стеклопакеты. В итоге получаем плюс 100-150 кг к массе,расход +5 литров,неедущее,но тихое Рено и цену за весь тюнинг такой что проще было купить какой-нибудь Х3... |
Цитата:
|
А я с малых лет люблю свои автомобили делать. Мне нравится самому делать свой авто.
|
Цитата:
Не по теме... |
И мне тоже нравится заниматься своей машинкой и изучать другие авто, хотя по роду деятельности - я офисный хомячок :mosking:
|
С удовольствием вожусь в гараже с машиной в свободное время.
Есть у меня такой девиз: "Хочешь сделать хорошо, сделай сам!" Образование техническое, мозг соображает технически, руки откуда надо, вроде растут. Получаю удовольствие от проделанной работы. Хоть какое-то отвлечение от повседневной обыденности. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4