ZAUSENCIV, эту фишку знаем
но вот подходят ли "писалки" от Х-Трейла и Колеосу? |
Ну если знаете :)давно бы уже попробовали:pardon:Значит удаляем :secret:
|
Странно, но мне нравится работа омывателя.
1. он отлично работает на скорости. 2. не приходится оглядываться вокруг, опасаясь кого-нибудь забрызгать рядом. 3. небольшой расход стеклоомывающей жидкости. 4. эффективно выполняет свою функцию: дворники распределяют жидкость по всему стеклу, смывая с него грязь. Подогрев форсунок не помешал бы, конечно. А смысла ставить более мощный моторчик и/или менять форсунки я для себя не вижу. |
ilejn, похоже, вы первый кому нравится в омывателе Колеоса ВСЁ. На скорости за 100 всё-таки слабовато!:pardon:
|
Цитата:
Восстановлено. |
Почему нельзя:dntknw:мое сообшение.Раз тут всё знают:dntknw:.Виноват больше с "ерундой" не лезу.:dntknw:
|
ZAUSENCIV, надо внимательно прочитать мое предыдущее сообщение.
совместимость писалок х-трейла и колеоса не установлена поэтому все актуально |
Вложений: 1
ZAUSENCIV,
Ну раз так всё гордо-обидчиво, я выложу Ваше фото, а своё сообщение можете оставить удалённым. |
Рабочее обсуждение темы, чего обижаться?!:dntknw:
|
Постараюсь уломать дружка на Ноте попробовать перекинуть пысалки на Колю.
Вот вопросик: Насколько я себе предстваляю, распыляющая форсунка не регулируется никак? |
Цитата:
|
если не ошибаюсь, то на ноуте форсунки недораспыляющие.
распыляют веером, в горизонтальной плоскости как-то так |
Цитата:
|
это у нас недодувающие
|
Вложений: 1
Нашел-таки свой чертеж на старом форуме.
|
Интересно, кто первый проэксперементирует хотя бы с форсунками? Я что-то никак не соберусь!:pardon:
|
Я так понимаю, надо выдирать веерную форсунку из фары и примерять под стекло... Кто-нибудь* такое пробовал?
*У меня штатные хорошо работают, так что... :) |
Цитата:
|
Что-то стало много повторяющихся тем. Надо их загонять под один заголовок! (это я к модераторам) Так будет легче ориентироваться!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ноутовские форсунки тоже на любителя! Кому-то нравится видимая двойная струя на стекло.
|
Цитата:
|
На нынешнем Колеосе тоже заменил на ноутовские форсунки=)
|
У:) меня уже на втором Колеосе ноуты стоят - нравится!
|
весной поставил ноутовские форсунки, жду с нетерпением морозов, чтобы проверить. пока все устраивает.
|
psyk76, все хорошо будет. Вторую зиму их катаю - полет отличный!
|
И при чем тут, спрашивается, ноутовские форсунки в теме про дворников ;)
|
согласен, что не в тему, но выше кто-то написал, а я поделился своими ощущениями.
|
Здравствуйте !
На Дастере резко и одновременно стали плохо работать омыватели лобового стекла - слабый напор. Залита простая вода. Пробовал продувать - безрезультатно. Заднее омывание в норме, осмотрел шланги - вроде нигде не течёт. Следовательно: 1. Мотор ? 2. Или сразу к ОД ехать ? |
Dimkadrug,
найдите самую короткую трубку (не знаю, как у Дастера, но на Логане и Колеосе есть тройники и переходники, которые легкодоступны), отсоедините и проверьте напор. Если его нет - моторчик, если хороший - ищите пережатый шланг или грязь. Можно просто на насос новый кусок трубки нацепить, если не найдете, где разъединить. К дилеру всегда успеете. А то они такие, сдерут рублем 700 за продувку шланга. |
День добрый. Капает вода из клапана (разделителя омывания ветрового и заднего стекла) который соединяется с моторчиком омывателя. Починить не получилось, пробовали на герметик посадить. Нашел в продаже только в комплекте с моторчиком, 5000 руб. не гуманная цена для такой безделушки. Предложите решение, может кто знает код клапана, без моторчика в довесок или аналог клапана.
http://s019.radikal.ru/i625/1711/c3/203ec38a4283t.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1711/8a/ac48c86471a5t.jpg http://s018.radikal.ru/i501/1711/2e/f7ee414c93act.jpg Решил проблему методом термоклея. https://www.drive2.ru/l/472916994610430364/ |
У меня уже второй колеос. На каждом зимой при заливе более густой омывайки+понижении температуры форсунки работают "крайне вяло". Брызгаешь без конца, толку ноль, а учитывая частоту попыток, расход на фары в разы больше. На первом коляне пробовал форсунки от енота, не понравилось. Пытался, начитавшись форумов, менять обратный клапан. Но было найдено простое и естественное решение, по-моему я уже писал об этом, но смотрю споры не утихают с годами. Подсказываю самый бюджетный вариант, крайне эффективный. Берем маленький шуруповерт (фактически электроотвертку), сверло диаметром 1.0мм. Слегка рассверливаем отверстия форсунок. На втором колеосе эту процедуру я проделывал даже не снимая форсунки. На все ушло с перекурами 10 минут. Главное небольшими оборотами и очень аккуратно, надо прочувствовать момент, когда кончится металл и вовремя остановиться. Я не замерял, но мне показалось, что всего достаточно углубиться на 3-4мм. Лучше не досверлить и попробовать еще раз, чем прошить насквозь всю форсунку. После этой процедуры струи такие, что на крышу заливает. После этого проводим обязательную регулировку форсунок. Я это делал обратной стороной того же самого сверла. ВСЕ! Проблема решена. После процедурки сгонял по северным дорогам с зимней омывайкой на 2000км. Результат - отлично! Короткое нажатие пальчиком - стекло сполоснуто! Рекомендую!
|
DNK1975, сурово! Отверстие увеличили сразу где-то в три раза!:dance2:
|
Да вряд ли в три. Мне показалось, что они были где-то 0,7-0,8. Это даже не сверление, а небольшое расширение. Но результат реально очень устраивает. А почему именно 1,0 мм - просто ни на работе, ни в магазине не было сверел меньше!
добавлено через 3 минуты Сейчас посчитал площадь сечения, то если было 0,7, а стало 1,0 мм, то сечение увеличилось в два раза. 0,38 против 0,785 мм в кв. |
В принципе. не криминально. Раз нравится, значит - всё хорошо!
|
Цитата:
|
Летом расход? Я всегда летом воду с фери (бульк на канистру) лью. А вот зимой вообще не факт! С плохим напором постоянно дергаешь гашетку, забывая, что каждый пятый раз - суперструи на фары.
|
А чего летом расход считать? у меня в гараже уже лет 10 стоит банка с концентратом для мытья стекол. Что-то прибалтийское. На бачок лью одну чайную ложку и порядок. А вот зимой расход иногда напрягает, особенно по КАДу.
|
Сейчас сильных морозов нет. Всего-то -18. Но второй год как появилась у нас беда - стали дорогу сыпать говном каким-то, как в центральной полосе. И при таком морозе машина вся в говне. Это предыстория. Короче, закончилась омывайка за 60 км от дома. Вышел, залил ту, которую взял за 150 рэ на мойке Нижнего с надписью -30. Кстати, у меня была залита на вид один к одному. После заполнения бачка нажал на гашетку. Полилось только с форсунки со стороны пассажира. Понажимал - так и осталось. По дороге ещё несколько раз нажал - вообще не брызгает. Но жидкость не замёрзла. Сзади продавливает, может и старая из остатков, но всё-равно её то давит, подпирая новой. Это было вчера. Сегодня теплело до минус 15, всё-равно не брызгают обе форсунки. Вот теперь и не знаю на что я попал. Ездить нужно, но не буду же раз в 5 км выходить мыть стекло. Сразу заказывать форсунки от Ниссана? Двидок омывателя гудит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сергей Q5, спасибо. Хоть успокоил. А то я сейчас базируюсь в таком Зажопинске... В полевых условиях ничего не сделать при морозе. Мыть не буду, т.к. через несколько часов выезжаю по той же дороге. Наберу незамерзайки в пшакалку для отмыва лобового.
Спасибо за ответы. P.S. Собирался в дорогу, достал из багажника омывайку. Трухнул - превратилась в желе. На улице всего -15. На заборе, т.е. на банке написано -30. Вот и верь этим уродам. А Ашановской жидкости для размораживания стёкол хоть бы хны. https://a.radikal.ru/a36/1801/6e/f28c3beb2c65.jpg https://d.radikal.ru/d39/1801/42/00aaef2730d0.jpg |
igorgn, да в форсунке подмерзла, то что на этикетке, это далеко не минус 30, в - 20 как правило, уже каша по утру если в багажнике стоит боклашка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4