Омыватель лобового стекла
Многих не устраивает его работа.
А что если переключить мотор омывателя фар на лобовое стекло? Магистраль не порвёт? Форсунки не выбьет? |
фары омываться будут?
|
Или нет, или переключить на них моторчик стекла, но он, думаю, и рога не выдвинет.
Как вариант - заменить мотор стекла на мотор такой же, как у фар. Но это уже технически сложно наверное. |
Второй вариант более интересен, но они одинакового размера?
А лобовуху струйками не пробьет? |
А расход омывайки прикинул? не разоримся?
|
А в чем разница в расходе?
|
А насос то там какой!
|
Там бы и сами "писалки" поменять. Или если давление увеличить, будет распылять, а не брызгать?
|
GERR, наверное этот вопрос стоит задать ЁЖИКУ или Movik'у, как представителям ОД, они хоть может подскажут какое-нибудь решение.
|
Тогда и писалки менять надо. Я на одном из форумов прочитал про такой эффект, что напор так сильно увеличился, что струя стала отлетать от стекла, не смачивая его вообще (тоько в месте контакта). Забавно, но у меня направление струй поменялось на противоположные. Летом левая била выше правой, сейчас наоборот. Причем тольо водительские. Направление пассажирских стабильно все время.
|
Цитата:
|
Ведь в сервисе у ОД несложно это проверить - переключить просто магистрали, да побрызгать - просто глянуть, что будет. Если форсунки вдруг при таком давлении начнут распылять - даже думать нечего, надо всем переделывать. И расход не сильно вырастет (если вообще вырастет - лучше за один прыск оросить всё стекло, чем пять раз под щётки лить).
Хотя меня лично прошлой зимой напор не устраивал только при ниже -10 и скорости больше 100. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для жаждущих эксперимента поясняю:
Система омывания лобового стекла и СТРУЙНОЙ ОЧИСТКИ ФАР рассчитана инженерами по многим параметрам для разных режимов эксплуатации автомобиля. Как и в каждой системе, есть так называемое "слабое звено". Оно позволяет (при наступлении запредельного режима) избежать повреждения дорогостоящих деталей. Так что, простой перестановкой проблему не решить - тут же что-то выйдет из строя. У себя на зиму поднимаю форсунки чуть повыше, что позволяет получать распыл более вязкой на морозе незамерзайки в нужной зоне. Кроме этого, настроил струи в форме W. Мне так больше нравится и дальность меньше влияет на процесс омывания стекла. |
Movik, W, это интересно, надо попробовать.
|
Цитата:
Пробуйте (да простят меня админы за ссылку).... Настройка омывателей лобового стекла / 124 126 129 140 168 170 201 202 210 / Салон и оборудование / Mercedes-Benz FAQ / Мерседес часто задаваемые вопросы |
Skimbl, мне понравилось, спасибо! Как-нибудь поэксперементирую со струйками!
|
Skimbl, ну ни фига себе, оказывется это целая наука, а я раньше думал, что всё просто! Спасибо.
|
Цитата:
Цитата:
К сожалению, ни Рено ни ОД, не хотят увидеть проблемы. Если захотят, причину найдут. Вариантов не много: насос, магисталь, форсунки. |
Добрый день, Олег!
Моё мнение основано на знании принципов конструирования узлов и агрегатов. У меня на машине проблем нет. |
To Movik.... как зарекомендовала себя переделка магистрали подачи омывайки на лобовое стекло? подтверждается функциональность? Хотя морозов наверное хороших не было еще, но все же - действенный метод и можно ли его рекомендовать?
|
А вот какая из схем больше подходит? Длина щеток существенно разная. И W должно быть несколько кривовато. Насколько?
|
Мне переделка нравится. Но есть недостаток - греется только доза на стекло, а на фары нет.
Про W могу сказать только то, что этой регулировкой пользуюсь очень давно и доволен. Место для струй подбирал опытным путём для перекрывания всей площади работы щеток. Собственно симметрии не добивался, т.к. волновал функционал. АлексейФ видел в реале - ему понравилось. |
Цитата:
|
Искренне завидую тем, кого устраивает омыватель лобового стекла. :ok:
Но я бы с удовольствием приколхозил насос и форсунки от вазовской десятки вместо этого порно. :mosking: Они бы еще поставили конструкцию а-ля первые 2101, с клизмой! :rofl: |
Цитата:
|
Вложений: 1
По просьбам желающих.....
|
Цитата:
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/statis...-problemy.html Сравнение с другими авто, которыми пользовался, явно не в пользу Колеоса. |
Олег!
До сегодняшнего дня мои ответы помогали людям. Регулируйте струи омывателя, заливайте незамерзайку. С проблемами обращайтесь к ОД. Так, наверное, "о чём" |
Цитата:
Я тоже так считаю. Но я говорил о конкретном вопросе: что может случиться (взрыв, пожар, наводнение ...) при смене магистралей омывателей фар и лобового стекла? (т.к. возможно это неплохая идея). Ваши советы по омывайке уже слышал от ОД, и последовал им (залил "Ford" -50), результата не увидел. Настроить форсунки попробую, но напор это не увеличит. Неужели вы думаете, что у 35% Колеосов плохая омывайка и плохо настроены форсунки, ... извините смешно. Да и есть с чем сравнивать, ранее таких проблем не было. Я, и многие другие владельцы Колеосов, были бы вам безмерно благодарны, если бы удалось найти причину сей проблемы, способы ее решения, если не ОД, то хотя бы "умелыми руками". |
Олег!
А я как раз ОД. И как представитель ОД отвечаю: насос омывателя лобового стекла - низкого давления и выбрасывание жидкости на стекло происходит через неподвижно закреплённые форсунки. Насос фароомывателя - высокого давления, поскольку выдвигание форсунок из бампера происходит под давлением жидкости, преодолевающем усилие возвратной пружины. Кроме того, повторю, что это не фароОМЫВАТЕЛЬ, а фароОЧИСТИТЕЛЬ. Насос здесь гораздо более мощный, чем у омывателя лобового стекла. Соответственно, другой способ (более прочный) соединения деталей водяных магистралей. Проверять я не буду, но при подключении мощного насоса к магистрали омывателя фар, все соединения рассоединятся. Для их ремонта необходимо будет снимать различные элементы кузова. Если такая перспектива устраивает - дерзайте |
Михаил!
Это уже по теме. А насколько мощнее насос? Информация есть (в цифрах)? Добраться до этих насосов очень сложно? Если найти деталировку системы омывателя можно попытаться теоретически поискать тонкие места. Может кто в курсе, у X-Tral есть подобные проблемы? |
Информации по давлению нет.Соединений 7 шт. Добраться - снять бампер
|
Михаил! Несколько вопросов к Вам, как к специалисту!
1. Какой на Колеосе стоит моторчик омывателя лобового? Он же скорее всего стандартный по мощности и значит такойже стоит ещё на каких-то моделях Рено/Ниссан. Встречался ли Вам он ещё где-то и как там обстоят дела с напором? 2. Насколько стандартна магистраль от моторчика к форсункам. Есть ли там обратные клапаны, иногда их ставят необъяснимо много? Прошу прощения немного опоздал с вопросом... |
У нас ведь полно ребят с верхним электрическим образованием!
Я как неспециалист, и то вижу, как решить страшный вопрос водного взрыва под капотом от мощного мотора фароочистителя: - Да тупо нагрузить его силовым резистором! (подобрав номинал), ну или, как там - делитель напряжения заделать), если, конечно, он запустится на пониженном напряжении. - Заменить насос омывателя стекла на другой (с другой машинки) с лучшими характеристиками. |
Доброе утро!
Хочу подвести итог дискуссии (для себя). Все хотят добиться стабильной работы стеклоомывателя во всех режимах. Все пытаются получить готовый ответ по переделке от ОД. Все злятся, что ОД молчат. А ОД тюнингом не занимается. На старом форуме я выложил все чертежи для облегчения подбора других форсунок. Как частное лицо, для себя этот вопрос решил без серьёзных переделок и доволен. Мой последователь тоже. |
Movik, выложите чертежи, пожалуйста, и здесь.
Думаю, что все будут Вам благодарны! |
О. В Общем так.
Мотор омывателя полностью идентичен по размеру нужных "дырок" с Лагуна2, во всяком случае у меня. И еще, как это не смешно с мотором на "моей" Пежо :), так вот если у кого возможность просто перекинуть на пробу эти моторы, то можете попробовать. Единственный момент слегка отличаются электрические разъемы, но для пробы можно и так присоединить. Я свой попробую кинуть от Пежо только через неделю - сейчас времени нету. |
KotLV, как опробуешь свои "хитрости", выложи результаты на форуме!
|
KotLV, А Пежо то какой? Если не секрет... Коллега на 308-м тоже не доволен напором омывателя:)
Вопрос к пользователям Лагуна2. Есть ли у Вас претензии к омывателю лобового стекла? |
showman,
Не по теме... |
KotLV, Еще если у Вас будет возможность не могли бы Вы проверить магистраль от форсунок к моторчику. Алгоритм такой, отсоединяем шланг где-то ближе к моторчику, брызгаем, смотрим струю, дальше отсоединяем у форсунок, брызгаем, смотрим струю. Нужно выявить потерю мощности в конце магистрали.
|
ИМХО. Имеется некий конструктивный просчет изначально, хотя понять это можно. Работа омывателя учитывает скоростные характеристики. Для чего форсунки расположили не на капоте, а в углублении перед стеклом. Поток воздуха не срывает струю, но тогда надо было ставить распыляющие форсунки. Углубление забивается снегом, форсунки леденеют, надо было ставить с подогревом. Всех этих проблем не возникло бы, если бы форсунки стояли на капоте. Кстати и подобрать бы другие, по вкусу, было бы значительно проще.
В принципе, даже при слабом напоре щетки работают достаточно эффективно. ИМХО |
showman,
Grey Dynamiq, Есть один момент в сомнительносьти эксперимента в целом. У нас сейчас +9 на дворе. Что я интересно увижу? У меня и так нормально пока все моется... Будет проблематично сравнить. Надо подумать. |
Цитата:
|
KotLV, Получается так, что моторчик стандартный и можно предположить, что на других моделях авто, где он используется, омыватель работает мощнее. Но тогда остаётся магистраль, в которой, как писал Movik, порядка 7-ми соединений. Что из себя представляют эти соединения? Обычные втулки, тройники, обратные клапаны... Например на Аут ХЛ люди удаляли эти обратные клапаны и напор, естественно, улучшался. На Колеосе и летом напор не сильный, так что на чистоту эксперимента температура повлиять не должна.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4