Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   ЛОРАНТ. Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/2320-lorant-specializirovannyi-servis-po-obsluzhivaniyu-i-remontu-m-reno.html)

Negator 05.08.2019 21:29

О, сосед :)
Вот поэтому лучше не экономить, а сразу менять датчик. Он не космических денег стоит, особенно если самому покупать.. Мне так не повезло. Я так вот один у ребят в Лоранте не стал менять, вытащили нормально - сдох через неделю. Уже за свой счет :) С такой гирляндой на приборке ехал - любо-дорого!
Причем Лорант то в таких ситуациях реально не при чем. Стараются обойтись малой кровью для клиента и правильно делают. Просто особенности машины.

ElLoco 06.08.2019 11:38

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 306011)
О, сосед :)
Вот поэтому лучше не экономить, а сразу менять датчик. Он не космических денег стоит, особенно если самому покупать.. Мне так не повезло. Я так вот один у ребят в Лоранте не стал менять, вытащили нормально - сдох через неделю. Уже за свой счет :) С такой гирляндой на приборке ехал - любо-дорого!
Причем Лорант то в таких ситуациях реально не при чем. Стараются обойтись малой кровью для клиента и правильно делают. Просто особенности машины.

Привет, сосед :).
(Кстати развелось Колеосов в Клину сейчас.)

Так я и пишу - в первый раз менял слева, сразу предупредили что датчик с 95% вероятностью пойдет тоже под замену, что я и оплатил. Тут ожидал такой же сценарий, но Лорант превзошел ожидания :)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 306009)
Вот, кстати, да. Пересев на Субару, резко обнаружил, что нормальных (в моём понимании этого слова) неофициальных сервисов в Москве - раз-два, и обчёлся. Подозреваю, что через пару лет, как гарантия закончится, начну серьёзно грустить по Лоранту...

Как раз Outback - один из кандидатов, и вопрос сервиса, в том числе официальный, скажем так настораживает.

Plukh 06.08.2019 12:38

Цитата:

Сообщение от ElLoco (Сообщение 306015)
Как раз Outback - один из кандидатов, и вопрос сервиса, в том числе официальный, скажем так настораживает.

Официал, к которому езжу я - в общем, ничо, примерно того же уровня, что и официалы Рено (то есть - типовые операции нормально, шаг влево-вправо - буксует). А машина в целом отличная, я только что вернулся из поездки по Европе, скоро сделаю развёрнутый отчёт.

Negator 09.08.2019 15:25

Добрый день.
Подскажите, почем у вас сейчас на дизельный Колеос фильтра: масляный, воздушный, салонный и топливный?

ТЦ Лорант 09.08.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от ElLoco (Сообщение 306007)
Уважаемый Лорант, разрешите оставить отзыв в вашей теме ? :)

Вот и пришло время моего отзыва.

Спасибо большое за столь развернутый отзыв! Конечно же жаль, что времени Вашего было потрачено чуть больше чем при штатной ситуации... Однако... главное результат - исправный автомобиль! Всегда рады помочь! Не ломайтесь!

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 306042)
Добрый день.
Подскажите, почем у вас сейчас на дизельный Колеос фильтра: масляный, воздушный, салонный и топливный?

Добрый день!
Воздушный от 420 до 1000 руб., салонный - от 650 до 1450 руб., масляный - 680 руб., топливный - от 2000 руб до 5200 руб. Дорогие позиции - оригинал, масляный - только оригинал

rostest 13.09.2019 23:41

Добрый день , подскажите сколько будет стоить замена главного цилиндра сцепления на Колеосе 2008 года полный привод , с заменой жидкости и прокачкой , деталь будет моя?

ТЦ Лорант 14.09.2019 19:19

Цитата:

Сообщение от rostest (Сообщение 306508)
Добрый день , подскажите сколько будет стоить замена главного цилиндра сцепления на Колеосе 2008 года полный привод , с заменой жидкости и прокачкой , деталь будет моя?

Добрый день

Порядка 16 тыс. руб. (работа из этой суммы 3 тыс. руб). Сама запчасть под заказ

Denius 19.09.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 305722)
Добрый день.
Для того, чтобы точнее ответить, нам необходимо посмотреть на проводку. Если это та неисправность которая чаще всего встречается, то во всех предыдущих случаях после восстановления ручки работают уже несколько лет...

Добрый день.
Пора заняться вопросом и совместить с ТО. Машине 5 лет и 30 тысяч пробега, прошлое ТО у дилера было полное, с заменой фильтра, жидкостей. Нужно сделать, так понимаю, промежуточные.
Стоимость с вашими материалами подскажите, пожалуйста, по работам и по материалам (понять объем работ).
И ещё подрос тут расход на литр и как-то похуже машина стала ехать. Есть толковый диагност? Машина дизельная.
И последняя проблема: смутило напряжение, которое показывает сигнализация, оно в диапазоне 13-13,1В на работающем двигателе. Коллега притащил тестер, ткнули в клеммы - 14,2В. Но вот и сигналка показала в это время 14,2. А потом снова 13. В общем бы электрику глянуть.
Сориентируйте по ценам, пожалуйста. И хотелось бы записаться на 28 сентября на 14:00.
P.S. Очень надо оплатить картой, там получается сумма приличная, снимать с кредитки с варварской комиссией совсем не вариант.

ТЦ Лорант 20.09.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 306564)
Добрый день.
Пора заняться вопросом и совместить с ТО. Машине 5 лет и 30 тысяч пробега, прошлое ТО у дилера было полное, с заменой фильтра, жидкостей. Нужно сделать, так понимаю, промежуточные.
Стоимость с вашими материалами подскажите, пожалуйста, по работам и по материалам (понять объем работ).
И ещё подрос тут расход на литр и как-то похуже машина стала ехать. Есть толковый диагност? Машина дизельная.
И последняя проблема: смутило напряжение, которое показывает сигнализация, оно в диапазоне 13-13,1В на работающем двигателе. Коллега притащил тестер, ткнули в клеммы - 14,2В. Но вот и сигналка показала в это время 14,2. А потом снова 13. В общем бы электрику глянуть.
Сориентируйте по ценам, пожалуйста. И хотелось бы записаться на 28 сентября на 14:00.
P.S. Очень надо оплатить картой, там получается сумма приличная, снимать с кредитки с варварской комиссией совсем не вариант.

Добрый день

По ТО = судя по всему у Вас обычное малое ТО (замена масла и масл фильтра, воздушного и салонного фильтров )= стоимость с учетом работы и оригинальных расходных материалов порядка 9500 руб, и если использовать салонный и воздушный фильтры аналоги - порядка 8000 руб.
По электрике - начинать надо с диагностики CLIP = 1000 руб., по напряжению - диагностика от 800 руб и далее по факту неисправностей.

Записали на 14.00 на 28 сентября. Для подтверждения записи скиньте в личку гос номер автомобиля и контактный телефон

P.S. Терминал работает.

Xabngab 25.09.2023 12:35

Ребята. Спасибо за качественно проделанную работу по замене испарителя, замены масла в вариаторе.
Переживал, что при сборке что то пойдет не так. Все отлично! Машинка бегает, все функции работают.
Климат работает. Спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 09:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4