Цитата:
|
Цитата:
Уж простите коллеги что мы тут дискуссию развели:drinks: |
Сумашедший датчик
Хотел бы обратится в Ваш центр повторно. Посещал Лорант в начале августа, как тут уже отписывался, привезли на эвакуаторе, с проблемой - не заводится. Тестировали электрику, электронику и систему питания двигателя топливом, в том числе снимали бензонасос, но дело оказалось в засорённом датчике расхода топлива. Тогда проблему устранили, но после этого начались траблы с показаниями датчика уровня топлива. Указатель стал время от времени, по 5 раз на день, мгновенно падать на ноль и загорается лампа пустого бака, потом вновь - полный, опять пустой. Не пойму в чем проблема, но скорее всего в плохом контакте. Причём такая свистопляска начинается только когда уровень топлива менее 50 %, на полном баке всё ОК.
|
olegoleg73, добрый день!
В понедельник сможете приехать? желательно, чтобы в бензобаке бензина было меньше его половины. |
Да могу подъехать.
|
Цитата:
|
Колодки приобретенные клиентом (не у нас) не прошли и 3-х тыс.км. - произошел отрыв рабочей части колодок от металлической.
http://s017.radikal.ru/i442/1610/5e/5db8b703d493.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1610/44/887d061dbdf9.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1610/61/39eec6c50aa4.jpg |
Меган 2, ДВС 1,6, пробег 90000 км. Год автомобиль стоял. Клиент приехал на замену ГРМ.
Когда механик показал мастеру-приемщику состояние ремня под крышкой ГРМ – тот чуть не поседел, понимая, что загоняя автомобиль в цех, он не глядя мог стать «папой». Ремень как бумага рвался в руках, состояние роликов - отдельная песня….. http://s020.radikal.ru/i710/1610/0f/c6d292428a3b.jpg https://www.youtube.com/watch?v=C5ap...ature=youtu.be |
Наши рекомендации по аккуратному вождению, в частности проезд луж в непогоду, подтверждаются печальным для автовладельца опытом.
Рено Флюенс - диагноз гидроудар. Оживить мотор не получилось. Ремонт осуществлен путем замены ДВС. Вода в цилиндрах https://www.youtube.com/watch?v=cSDtIL1PN-s Вода во впускном коллекторе https://www.youtube.com/watch?v=Rncvs5FjEr0 Вода в поддоне (в первые несколько секунд слива масла четко просматривается) https://www.youtube.com/watch?v=UARDpCsUKgM Результат гидроудара - кривые шатуны. http://s019.radikal.ru/i634/1611/80/0f642d19f81a.jpg |
При обслуживании дизельных Колеосов с пробегами ближе к 100 тыс. стали выявляться проблемы с тормозными шлангами – их вздутие (именно только у дизельных). У нас уже было четыре таких автомобиля. Так что при посещении сервисов обращайте внимание на эту часть автомобиля.
http://s016.radikal.ru/i334/1703/0d/93cf5af77379.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1703/b9/2471aaee4a36.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1703/39/915b07034997.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1703/46/f8e14747f208.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1703/37/3615b004166d.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1703/a8/3990ac2043fd.jpg |
Еще один дизельный Колеос с пробегом 90 тыс.км. с взбухшими тормозными шлангами
http://s019.radikal.ru/i602/1705/b3/f417ec7fb363.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1705/09/9eae9f0b9957.jpg |
А какого года машины? У меня недавно осматривали, вроде всё норм было (ттт)? Пробег 195 тык, Машина ф. 2, 2011 г., в эксплуатации с 2012 г.
|
Автомобиль 2013 г.в.
|
Так-то капец, страшновато, однако! И цена них конская.
|
Странно почему именно Дизель.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4