На днях тут снимали сигнализацию с автомобиля….. Увидели вот такое рукотворное чудо какого-то электрика….
Возник вопрос – а зачем???? http://s017.radikal.ru/i401/1503/11/b8a6041b9284.jpg |
|
В назидание «оптимистам», своевременно не меняющим свечи зажигания. Сегодня приехал автомобиль с сильным металлическим звуком из ДВС. Диагностика показала, что одна из свечей разрушилась в процессе эксплуатации. Электрод кусками выпал!!!! в камеру сгорания!!! О последствиях, мы думаем, не надо никому объяснять…
http://s011.radikal.ru/i316/1503/ac/5dcd40902c8a.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1503/b3/18271de1a007.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1503/ba/93c7627c6692.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1503/81/710dfafdd603.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1503/fa/24f7792414ae.jpg |
Никогда не видел свечей без маркировки на изоляторе, очень похоже на контрафакт. Да и случай, наверняка, потребует дополнительного анализа на предмет, почему свеча одного цилиндра была перегрета. И не факт, что из-за попадания обломка в зазор клапанов.
Естественно, никого не призываю экономить на свечах, но и менять иридий каждые 30ткм, как советует Рено... :mosking: На фото, кстати, обычные "гражданские" свечи, тут без комментариев. |
Цитата:
В 90-е начали появляться автомобильные сигнализации и усложнили автоворам жизнь (не у каждого были код-грабберы). И вот они нашли уязвимость этих сигнализаций. Я расскажу на примере ВАЗ 2106... Так вот, достаточно было проследить за угоняемым авто и выяснить, какие световые приборы информирует о срабатывании сигнализации... обычно это были либо поворотники, либо габариты... Особо несведущие подрубали к фарам (но эта мода прошла, так как новые аккумуляторы были дефицитом). Так вот смысл дезактивации сигнализации был такой: необходимо было подойти к машине, открутить стеклышко с переднего габарита/поворотника (оно держалось на двух шурупах под отвертку "крест"), после чего вынуть лампу габарита/поворотника и вместо нее вставить специально подготовленную лампочку с соединенным "+" и "-". В общем задача была одна - сделать короткое замыкание. После этого достаточно было вызвать срабатывание сигнализации... и соответственно короткое замыкание в проводке сигнализации, от чего она просто сгорала не пикнув... Вот для этого на цепи осветительных приборов ставили "предохранители", которые должны были просто перегорать, при этом не давая сгореть блоку сигнализации... Не знаю правдивая это история или нет, но у меня тоже стояли предохранители... :pardon: |
|
помёрла? :cray:
|
Цитата:
|
Да уж....:cool:
|
Резиновый пыльник на новых наконечниках защищается пластиковым колпачком, чтобы при транспортировке не повредить деталь. При установке наконечников на автомобиль он снимается. Но видимо этого не знал умелец, занимавшийся ремонтом авто. И ведь смог поставить!!!
http://s019.radikal.ru/i608/1511/8a/2d022093d094.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1511/8e/5dc2a821727c.jpg |
Наверное, горелкой придали нужную форму ;) В каком состоянии, интересно, пыльник под ним?
|
Да уж, умельцев хватает)))))
|
|
Прям детство вспомнилось, когда практически во всех автобусах в передних фарах было налито что то (тормозуха что ли) красная или зеленая)))
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4