Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Нравится ли Вам в ТЦ Лорант? (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/4020-nravitsya-li-vam-v-tc-lorant.html)

ТЦ Лорант 15.05.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 295712)
Прошу вас как то решить данную ситуацию.

Каким образом Вы предлагаете нам решать ситуацию?

По нашему мнению, форум должен быть местом для цивилизованного общения, даже при возникновении каких-либо возможных недоразумений между его участниками. Однако практика показывает, что некоторые участники форума считают возможным нецензурно оскорблять коллектив людей, при этом в последующих своих постах полностью это отрицая. Мы всегда открыты для взаимодействия с нашими Клиентами - в случае обоснованных вопросов и претензий к качеству оказанных нашим Техцентром услуг, всегда занимаем сторону Клиента и устраняем возникшие проблемы за свой счет (при необходимости даже вне гарантийного срока).

Клиент посещал наш техцентр два раза – 21.08.14 г. по поводу замены масла в вариаторе и 01.03.17 г. Объем выполненных работ приведен в заказ-наряде, скан которого он выложил в тот же день на форуме после посещения нашего Техцентра

http://www.club-renault4x4.ru/293942-post345.html

Было бы не плохо, если бы заказ-наряд был сфотографирован клиентом не фрагментарно, а полностью. Т.к. в самом низу первого листа документа пишется причина посещения автовладельцем нашего Техцентра. В данном случае указана причина посещения – стук спереди. Нашими механиками в присутствии клиента была проведена диагностика, каждая из выявленных неисправностей показана клиенту, мастером-приемщиком обговорена стоимость по позиционно как работ, так и запчастей (обращаем внимание, что объявленные при согласовании стоимости являются конечными и утвержденными в компании, в отличии от сайта, который носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, о чем там и написано), далее механики выполнили согласованные с клиентом слесарные работы (в такой последовательности мы взаимодействуем с каждым клиентом нашего Техцентра). После проведения всех согласованных работ, причина обращения (стук спереди) была устранена, что подтверждается тем, что клиент уехал без претензий в наш адрес. Тем же днем (1-ого марта) им самостоятельно были подтверждены неисправности старых: шаровой опоры и рулевого наконечника. От себя добавим, что люфт на снятой рулевой тяге легко диагностируется в том случае, если ее неисправность доведена до критического состояния (для понимания того, как такая тяга будет вести себя под нагрузкой даже не надо иметь инженерного образования), в остальных случаях на снятой тяге не всегда выявляется ее имеющийся на автомобиле люфт. При наличии неисправности в рулевом наконечнике и прогрессирующей неисправности в рулевой тяге с одной стороны автомобиля, мы рекомендуем к замене обе детали, чтобы в дальнейшем клиент не переплачивал за работу и за сход-развал, однако оставляя право выбора за ним.

http://www.club-renault4x4.ru/293941-post344.html

Что побудило клиента столь эмоционально и хамски поменять свое мнение через 2.5 месяца после проведенных работ - не знаем.

Все старые неисправные детали, кроме масляных и топливных фильтров, мы в в обязательном порядке (а не как пишет ТС «чуваки приуныли, увидев что я забираю их с собой») отдаем автовладельцам. Можем пригласить любого желающего с данного форума провести инспекцию – просмотреть видеозапись за любой день, предшествующий сегодняшнему, для подтверждения сказанного выше, да и многие форумчане побывавшие у нас смогут это подтвердить.

Претензии к диагностике карданного вала, могут быть устранены или подтверждены только при повторной его диагностике именно в нашей компании – оснований доверять «специалистам» третьих компаний, как и словам клиента в данной ситуации у нас нет. При этом добавим, что наша организация не занимается ремонтом и не имеет ни одного подразделения по ремонту карданных валов, а значит в случае диагностики неисправностей карданного вала, априори подразумевается, что снятый карданный вал будет ремонтироваться в любой третьей организации, выбранной клиентом самостоятельно. Стоимость снятия карданного вала составляет 800 руб.

romaro 15.05.2017 09:54

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 295760)
Каким образом Вы предлагаете нам решать ситуацию?

По нашему мнению, форум должен быть местом для цивилизованного общения, даже при возникновении каких-либо возможных недоразумений между его участниками. Однако практика показывает, что некоторые участники форума считают возможным нецензурно оскорблять коллектив людей, при этом в последующих своих постах полностью это отрицая. Мы всегда открыты для взаимодействия с нашими Клиентами - в случае обоснованных вопросов и претензий к качеству оказанных нашим Техцентром услуг, всегда занимаем сторону Клиента и устраняем возникшие проблемы за свой счет (при необходимости даже вне гарантийного срока).

Клиент посещал наш техцентр два раза – 21.08.14 г. по поводу замены масла в вариаторе и 01.03.17 г. Объем выполненных работ приведен в заказ-наряде, скан которого он выложил в тот же день на форуме после посещения нашего Техцентра

http://www.club-renault4x4.ru/293942-post345.html

Было бы не плохо, если бы заказ-наряд был сфотографирован клиентом не фрагментарно, а полностью. Т.к. в самом низу первого листа документа пишется причина посещения автовладельцем нашего Техцентра. В данном случае указана причина посещения – стук спереди. Нашими механиками В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА была проведена диагностика, каждая из выявленных неисправностей ПОКАЗАНА КЛИЕНТУ, мастером-приемщиком обговорена стоимость по позиционно как работ, так и запчастей (обращаем внимание, что объявленные при согласовании стоимости являются конечными и утвержденными в компании, в отличии от сайта, который носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, о чем там и написано), далее механики выполнили СОГЛАСОВАННЫЕ С КЛИЕНТОМ слесарные работы (в такой последовательности мы взаимодействуем с КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ нашего Техцентра). После проведения всех согласованных работ, причина обращения (стук спереди) была устранена, что подтверждается тем, что клиент уехал без претензий в наш адрес. Тем же днем (1-ого марта) им самостоятельно были подтверждены неисправности старых: шаровой опоры и рулевого наконечника. От себя добавим, что люфт на снятой рулевой тяге легко диагностируется в том случае, если ее неисправность доведена до критического состояния (для понимания того, как такая тяга будет вести себя под нагрузкой даже не надо иметь инженерного образования), в остальных случаях на снятой тяге не всегда выявляется ее имеющийся на автомобиле люфт. При наличии неисправности в рулевом наконечнике и прогрессирующей неисправности в рулевой тяге с одной стороны автомобиля, мы рекомендуем к замене обе детали, чтобы в дальнейшем клиент не переплачивал за работу и за сход-развал, однако оставляя право выбора за ним.

http://www.club-renault4x4.ru/293941-post344.html

Что побудило клиента столь эмоционально и хамски поменять свое мнение через 2.5 месяца после проведенных работ - не знаем.

Все старые неисправные детали, кроме масляных и топливных фильтров, мы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ (а не как пишет ТС «чуваки приуныли, увидев что я забираю их с собой») отдаем автовладельцам. Можем пригласить любого желающего с данного форума провести инспекцию – просмотреть видеозапись за любой день, предшествующий сегодняшнему, для подтверждения сказанного выше, да и многие форумчане побывавшие у нас смогут это подтвердить.

Претензии к диагностике карданного вала, могут быть устранены или подтверждены только при повторной его диагностике именно в нашей компании – оснований доверять «специалистам» третьих компаний, как и словам клиента в данной ситуации у нас нет. При этом добавим, что наша организация не занимается ремонтом и не имеет ни одного подразделения по ремонту карданных валов, а значит в случае диагностики неисправностей карданного вала, априори подразумевается, что снятый карданный вал будет ремонтироваться в любой третьей организации, выбранной клиентом самостоятельно. Стоимость снятия карданного вала составляет 800 руб.


Вот поэтому я и уехал не споря и даже дома, проверив замененные запчасти не стал портить нервы. Просто решил, поставить на вас крест. а на форуме, предостерег человека, который слушает ваши гнилые советы..а так, уже давно про вас забыл и не вспоминаю. кардан в идеале, исправная шаровая поменяна по максимальной цене за пару минут( без проблем) Рулевая тяга- в идеале. Показывать, мне ничего не показывали, просто поставили перед фактом. Первый раз, когда я у вас был, все было по другому, наверное еще не оборзели. Вообще, пишу в этой ветке, потому что попросил хороший человек это сделать. скан выложу попозже.

добавлено через 3 минуты
[IMG]http://s018.radikal.ru/i517/1705/7b/987f70aaf198.jpg[/IMG]

дискусировать и переубеждать кого то в этой ветке не собираюсь. общаться с вами тем более, так как не уважаю вас.

горыныч 15.05.2017 16:46

ТЦ Лорант, 2.14.1 Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком на 1 неделю.

ТЦ Лорант 15.05.2017 17:16

горыныч, принято! Исправили.

fedot 15.05.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 295740)
Слушай, по рычагам все просто, там же видно если салентблок большой вывернуло то под замену, так как менять отдельно салентблоки нет не какого смысла, они не ходят особо. А шаровая она либо люфтит либо нет , берёшь колесо и ручками качаешь. Я если говорю менять то показываю чётко. Кстате Алексей сменил оба рычага поехав в другой сервис где ему тоже самое сказали)) И за себя я всегда отвечаю. Ещё вопросы будут?:dirol:
А вступился за ребят, так как считаю нужно разобраться в ситуации а не говорить на эмоциях.

добавлено через 4 минуты
Приезжай в гости если ещё не выкинули я тебе покажу рычаги убитые)))) Поверь мне, мне моя репутация дороже я не упырь , менять целые рычаги не буду)))

Мне в нашем же клубном сервисе показывали, что у меня рычаги под замену 20 тысяч км пробега тому назад. А я вот всё езжу на этих рычагах и ни одного звука или каких других признаков. Вот отсюда и вопрос.

const_11 15.05.2017 22:01

Добрый вечер!

Лорант четвертый по счету сервис в котором обслуживал свои машины.
На нем и остановился. Все устраивает. Поставил 5.

сергей 22.06.2017 21:26

555555 Молодцы!!!!!!!

kent 21.07.2017 22:16

Хороший сервис. Пять, четыре... не в этом суть. Ребята просто делают свое дело и делают его... Вот у меня после официалов в заднем фартуке не хватало самореза, взяли и закрутили. Или пистонов недоставили гдей-то, они заметили и предупредили. Свечки меняли, посмотрели сначала, сказали "в морг", так закручивали новые ключом динамометрическим!
Спокойно, профессионально, без фанатизма, без негатива на остальные сервисы. Мне у них как-то спокойно. Нужно было в голосовалке писать не как оцениваете, а а насколько доверяете и вот у меня пока причин не доверять просто не было никаких)) Удачи им!
П.С. Как любят спрашивать официалы посте посещения их СЦ, вы бы порекомендовали наш.... В Лорант я рекомендовал. Пока никто не пожалел...

ТЦ Лорант 22.07.2017 09:49

kent, спасибо за отзыв! После таких слов хочется становится только лучше и все время повышать планку своей работы.
Не ломайтесь!

Indisp 23.07.2017 16:51

Сегодня поменяли рычаги и стойки стаба, час работы и вуаля! Спасибо ребятам за оперативность и аккуратность!

ТЦ Лорант 23.07.2017 19:45

Indisp, спасибо за отзыв!
Рады были Вас видеть! Не ломайтесь!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4