Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона). » Техника и технологии. Компьютеры.
   

Техника и технологии. Компьютеры. Гаджеты. Девайсы. Софт.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 13:12   #16
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Любой скачок напряжения может произойти от плохого контакта: ослаб, подгорел,окислился, ветхость и т.д.
От этих причин скорее пожар будет, а не скачок напряжения.
Скачок напряжения в (+) может быть от внешних причин (на подстанции) - нам его не спрогнозировать, а можно только ослабить его последствия.
И может быть в (-) - как от внешних, так и от внутренних причин. В основном от подключения устройства большой мощности. Вот тут может иметь значение сечение проводника или его материал.
Если ничего мощного подключать на планируется - то только внешние причины.
И причём здесь состояние внутренней проводки?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
домашнее, освещение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4