Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Техника и технологии. Компьютеры. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnika-i-tehnologii-kompyutery/)
-   -   Новости науки и техники (http://www.club-renault4x4.ru/tehnika-i-tehnologii-kompyutery/407-novosti-nauki-i-tehniki.html)

GERR 06.07.2009 11:28

Новости науки и техники
 
Поддерживаемые военными разработчики из компании AeroVironment сконструировали крошечный аппарат, который для поддержания полета совершает взмахи миниатюрными механическими крыльями и выглядит как колибри.
Пока созданная для подразделения Пентагона - небезызвестного Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA) "птичка" способна зависать в воздухе не дольше 20 секунд. Но и этого короткого полета оказалось достаточно для осознания потенциала целого класса миниатюрных устройств-шпионов, идея конструкций которых может быть почерпнута из природы. DARPA уже предоставила компании AeroVironment дополнительные $2,1 млн для реализации второй модификации "колибри".
Куратор проекта от DARPA Тодд Хилтон (Todd Hylton) огласил желаемые характеристики миниатюрного аппарата, среди которых масса в пределах 10 грамм, зависание в воздухе на длительное время, скорость полета до 10 м/с, способность противостоять порывам ветра до 2,5 м/с. Хорошим подспорьем была бы возможность маневрирования внутри зданий и контроль полета на расстоянии до километра. AeroVironment также не прочь придать конструкции вид настоящей колибри, смоделированный на изображении.

YouTube - AeroVironment flapping-wing nano-UAV

GERR 06.07.2009 11:33

Создатели одной из самых популярных в мире передач про автомобили «Top Gear» решили в очередной раз пощекотать нервы миллионам телезрителей и провести первый в истории заезд-поединок между двумя самыми-самыми яркими суперкарами современности - McLaren F1 и Bugatti Veyron.
«Звезда» 90-х и мечта каждого McLaren F1 в конце прошлого века считался самым быстрым автомобилем в мире. К тому же, эта модель стала первой на рынке, у которой кузов был изготовлен из углеволокна. Однако удастся ли McLaren F1 удержать статус быстрейшего спустя 15 лет. Проверить это британцы решили с помощью столь обожаемого миллионерами Bugatti Veyron, обладающего невероятной мощью и ценой.
Кстати, заезд проходил в Абу-Даби, так как именно там дороги можно считать по-настоящему идеальными. Мы решили не писать здесь об исходе поединка ни слова, потому как намного лучше увидеть все своими глазами – солнце, пальмы, одна миля и два суперкара вперемешку с английским акцентом.

YouTube - Top Gear Bugatti Veyron vs Mclaren f1

Scientist 06.07.2009 11:35

Дааа, до чего дошла техника, скоро никаких тайн не останется... будут такие "птички" летать и за всеми подсматривать..:(

GERR 06.07.2009 11:44

По сообщениям анонимных источников в компании Microsoft, финальная, готовая к производству версия Windows 7 RTM (Release to Manufacturing) выйдет 13 июля.

Предварительные версии уходят в прошлое, и софтверный гигант делает последние шаги на пути к выпуску своего главного программного продукта года. Дата 13 июля совпадает с началом работы Всемирной конференции партнеров (Worldwide Partner Conference) в Новом Орлеане. Стоит только иметь в виду, что версия RTM - это не совсем публичный релиз, но, в двух словах, - практически окончательная редакция, которая попадет в магазины в октябре. Последние штрихи производители внесут в течение следующих нескольких месяцев, и программное обеспечение будет сконфигурировано в соответствии с OEM-требованиями.

Подписчики MSDN получат Windows 7 RTM одновременно с остальными партнерами Microsoft.

GERR 13.07.2009 12:26

Porsche Panamera установил рекорд Нюрбургринга.

Не успел Porsche Panamera появиться в продаже, как уже установил один рекорд. Под управлением известного гонщика Вальтера Рерля, пятисотсильный Porsche Panamera Turbo проехал гоночную трассу Нюрбургринг за 7 мин 56 сек. Это на три секунды быстрее, чем время показанное предыдущим рекордсменом – Cadillac CTS-V (7:59,32). Таким образом, Porsche Panamera Turbo стал самым быстрым четырехдверным автомобилем, когда-либо покорявшим легендарную Северную петлю. Но так как у Porsche Panamera Turbo имеется еще и пятая дверь, то в классе хэтчбеков, к которому он формально относится, он вообще будет едва ли не пожизненным лидером. Ведь вряд ли его достижение в ближайшие годы повторит какой-нибудь другой серийный пятидверный хэтчбек. Самое любопытное, что, будучи автомобилем бизнес-класса, Porsche Panamera Turbo показал точно такое же время что и суперкары – Ferrari 360 CS, Porsche 911 Turbo (996) и обогнал Audi R8, Honda NSX-R и Chevrolet Corvette C6.

Рекорд среди четырехместных автомобилей, к которым так же относится Porsche Panamera, принадлежит Nissan GT-R (7:26.7), а абсолютным королем Нюрбургринга вот уже четыре года является английский экстремальный суперкар Radical SR8 с фантастическим временем 6 мин 55 сек.

GERR 15.07.2009 11:44

Nissan представила новые функции системы кругового обзора | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

Lёhin 15.07.2009 11:55

Что значит представила :eek: У сестры на инфинити ЕХ35 (читай ниссан) уже стоит такая фича. камера спереди-сзади и под боковыми зеркалами. 1 и 2 функции точно есть, на счет 3-й не уверен.

Scientist 15.07.2009 13:06

Lёhin, да, на инфинити есть все 3 о которых ты написал. Но на инфинити камеры статичные, картинка не меняется, а тут (судя по статье) камеры крутятся и система подсказывает траекторию движения, в том числе голосом, чего раньше еще не было...

Lёhin 15.07.2009 13:17

В статье про крутящиеся каеры ни слова, может пропустил конечно :pardon: А картинка с камер идет real time с прорисовкой габаритов машины и траекторией движения в зависимости от положения руля. Про голос ничего не скажу, может и есть, просто не показала :pardon:

Scientist 15.07.2009 14:45

Lёhin, кстати, первая функция (наложение на картинку с камеры траектории движения) давно есть у Тойоты. У моего соседа праворульный минивен 2004 или 2005 года с такой штукой.
По поводу второй. Я, как понимаю, камера может и не крутится, но перенастраиваются, меняя угол обзора. Такой фичи сейчас тоже нет

Lёhin 15.07.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 12350)
Такой фичи сейчас тоже нет

это может быть. по возможности поюзаю машину сестры :)

GERR 15.07.2009 16:08

Что нужно для уничтожения Земли

Земля много раз испытывала на себе удары из космоса, но их следы разрушились эрозией почв или растительностью. Судя по Луне, где эти факторы отсутствуют, и следы метеоритов сохраняются миллионы лет, наша планета в прошлом подвергалась ударам очень больших метеоритов. Одним своим существованием Луна свидетельствует о крупнейшем в истории нашей планеты катаклизме – столкновении Земли с космическим объектом, равным по размеру Марсу.

Как утверждает доктор Кевин Марвел (Kevin Marvel), глава Американского астрономического общества, реальную опасность для Земли представляют только очень большие и/или очень быстрые астероиды. Однако жизнь на Земле может пострадать и от незначительных по космическим масштабам метеоритов, как это случалось в Меловом периоде, когда исчезло 70% наземной флоры и фауны и почти вся морская.

Чтобы полностью уничтожить жизнь на Земле достаточно падения метеорита размером около 100 километров в диаметре. Космическое тело диаметром около 10 километров способно уничтожить почти всю флору и фауну, оставив самые выносливые виды. Человек в этом случае имеет шанс выжить, если позаботится о надёжных убежищах. Метеориты диаметром меньше 10 километров могут поднять огромные волны цунами и изменить климат. В настоящее время человечество неспособно отразить атаки подобных метеоритов.

Aleksey-F 15.07.2009 16:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 12404)
В настоящее время человечество неспособно отразить атаки подобных метеоритов.

У нас есть Брюс Уилис! Он нас спасет!

Movik 15.07.2009 20:43

А у нас и свои есть. "Динамит", например или "Агент национальной безопасности". Чем они хуже Брюса?! Один грудью пол-планеты закроет, а второй из пистолета все по дороге пулями раскрошит (в кино-то он с пистолетом горсть автоматчиков-боевиков укладывает. Вот пусть за базар и отдувается).:mosking:

Land 16.07.2009 16:51

Термоядерная бомба мощностью 50 мегатонн сможет если не уничтожить, то сдвинуть с орбиты метеорит размером 10км. К тому же такую бомбу у нас делали, и пределов мощности практически нет.
Подробнее тут

максич 16.07.2009 17:17

АХРЕНЕТЬ!
"Ударная волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.[4]."

максич 16.07.2009 17:23

простите за не норматив.. товарищ модератор, но прочитанное вызвало именно ту реакцию.

# Акустическая волна докатилась до острова Диксон, где взрывной волной выбило окна в домах[5] (расстояние около 800 километров).

gips 16.07.2009 17:25

При этом вроде сначала хотели сбросить 100 Мегатонную бомбу. и если бы сбросили, земная кора бы лопнула. но вовремя передумали. (читал в вокруг света, кажется, года два-три назад).

GERR 18.07.2009 12:46

Apple просит Microsoft прекратить «охоту за ноутбуками» | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

GERR 18.07.2009 12:57

Nissan обещает литий-ионные аккумуляторы удвоенной емкости | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

GERR 19.07.2009 16:23

Hydrolux-4 от компании Eternaleds, в отличие от других ламп накаливания, даже после долгой работы прохладная на ощупь! Такие ламочки уже поступили в продажу и одна такая обойдется в 35 долларов. Однако, по заверениям производителей, ее хватает на 35 000 часов работы, а потребляет она только 4 Вт электричества – и в то же время создает освещение такой же яркости, как и 25-ваттная лампочка. Hydrolux-4 имеется в продаже в двух вариантах: с «теплым белым» и «дневным» светом.

YouTube - Eternaleds HydraLux-4 - 4W LED Globe A-Shape Bulb

Scientist 20.07.2009 01:35

GERR, вот это реально инновационная штука! Сам себе все лампочки в доме поменял на энергосберегающие, экономия реальная.
Раньше люстра в зале 6х100Вт=600Вт, а теперь 6х22Вт=132Вт, экономия - 468Вт/час!

Scientist 20.07.2009 01:42

На эти ролики Apple уже ответила. И, как мне кажется, не менее убедительно ;)

GERR 30.07.2009 10:54

Бокод заменит традиционный штрих-код | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

GERR 30.07.2009 13:00

Старый добрый журнал. Как мы его читали, когда не было интернета!...

Цитата:

Журнал "Наука и жизнь" публикует только достоверную информацию преимущественно из "первых рук" от ведущих ученых и специалистов. Журнал популяризует знания в доступной форме, но, цитируя основателя журнала М.Н.Глубоковского, "... не впадая в бульварный тон, стоя в стороне от всякой тенденциозности и политиканства". Журнал предназначен для семейного чтения и самообразования. Он рассчитан на широкий круг читателей всех возрастов и профессий.
Наука и Жизнь !7 2009.pdf скачать с Файлы@Mail.Ru

GERR 31.07.2009 12:01

В США успешно проведены первые полетные испытания тактической лазерной пушки, установленной на борту самолета C-130 Hercules.

По словам официального представителя одного из ведущих подрядчиков Пентагона — корпорации Boeing, которая и занимается реализацией данной программы, Гэри Фитцмайра, проверка боевых возможностей химического лазера, а также компьютерной и оптической аппаратуры состоялась еще 13 июня. «Стрельбы» велись по наземным целям, расположенным на полигоне Уайт-Сэндс (штат Нью-Мексико), а сами «выстрелы» производились через отверстие диаметром 125 сантиметров, расположенное в днище фюзеляжа модифицированного военно-транспортного самолета.

«Мы поразили цель на земле, — отметил Фитцмайр. — До этого мы провели много наземных испытаний, чтобы убедиться в надежности системы в целом и конкретно лазера. Нашими целями на земле пока являются автозаправщики, другие машины, узлы связи». В течение лета планируется проведение еще нескольких полетных испытаний лазерной пушки, добавил представитель корпорации.

Предполагается, что тактический лазер можно будет перенастраивать и в зависимости от мощности генерируемого луча оказывать летальное или нелетальное воздействие на человека. То есть, в принципе, его можно применять как в боевых условиях, так и для разгона демонстраций в городах. Разработка программы, на которую уже затрачено $200 миллионов, началась в 2002 году. Boeing также занимается созданием лазерной пушки воздушного базирования для системы противоракетной обороны. Этот лазер планируется устанавливать на огромных Boeing-747, и задачи перед ним ставятся совсем другие — уничтожать баллистические ракеты противника на разгонном участке их траекторий полета, отмечает ИТАР-ТАСС.

GERR 01.08.2009 13:13

Закон Планка опровергнут на наноуровне | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

GERR 03.08.2009 12:09

IAA 2009: самые яркие и ожидаемые суперкары | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

GERR 05.08.2009 18:49

Российские ученые создали супер-оружие, выводящее из строя электронику

Российские ученые создали устройство размером с небольшой чемоданчик, способное мгновенно выводить из строя все электронные компоненты систем вооружений противника, сообщил в интервью РИА Новости член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям академик РАН Владимир Фортов.

Какой принцип положен в основу супер-оружия?

«В настоящее время все системы вооружения оснащены радиоэлектронными компонентами. Если у вас есть мощный и компактный источник радиоизлучения — а мощный, по нашим представлениям, это один гигаватт (ГВт), то всю электронику противника можно единовременно вывести из строя. Но есть в арсенале и устройства, отключающие электронное оборудование на короткое время — на 20 минут, например, во время проведения спецопераций», — отметил академик.

Каковы размеры устройства?

Созданное нами устройство размером с небольшой портфель и имеет мощность в один ГВт. Для сравнения: ГВт энергии — это две очереди «ДнепроГЭС», или один Чернобыльский реактор. Есть наработки по источникам излучения с охватом в километр, есть — в 200 метров, — уточнил Владимир Фортов.

Устройство действует только на электронику противника?

К сожалению, будет локально выведена из строя не только аппаратура противника, но и все электронные устройства мирных жителей. Но когда война уже началась — победа важнее.

Как долго может работать это чудо-оружие?

«Примерно одну секунду — больше и не требуется, чтобы полностью вывести из строя все электронные компоненты противника, включая локаторы, приборы ночного видения, электронные прицелы, мобильные средства связи, а также приемники спутниковой навигации GPS. На расстоянии можно останавливать танки, сбивать с курса истребители, подрывать радиоуправляемые мины», — заключил академик РАН.

Scientist 05.08.2009 19:10

GERR, так и хочется сказать, что это почти "баян", но некоторым соображениям не буду :pardon:

GERR 05.08.2009 19:27

Да не стесняйся, руби правду-матку !!!

Scientist 05.08.2009 22:14

GERR, я не стесняюсь... просто это :secret:

GERR 05.08.2009 23:08

Совсем ничего не понимаю теперь :)

Scientist 05.08.2009 23:17

Просто Большой Брат всё видит :pardon:

Читать можно это.
Электромагнитное оружие — Википедия
Радиоэлектронная борьба — Википедия

GERR 05.08.2009 23:33

Ну да... Только это было сообщение ИТАР-ТАСС от сегодня :)
А то что пишут в Вики мы ещё в институте проходили.

GERR 06.08.2009 12:59

Законы робототехники Азимова пересмотрены

Два инженера решили переписать три закона робототехники Айзека Азимова, сделав их более приближенными к реальности. Хотя они не настолько остроумны, как оригинальные, инженеры считают их безопасными и соответствующими сегодняшним тенденциям развития отрасли. Согласно Дэвиду Вудсу (David Woods), профессору инжиниринга интегрированных систем Университета штата Огайо (Ohio State University), изложенные Азимовым положения имеют литературный характер и не отражают истинного принципа взаимодействия человека и машины.

Напомним, что три знаменитых закона звучат следующим образом:

-Робот не может причинить вред человеку либо допустить нанесение ущерба своим бездействием;
-Робот должен исполнять отдаваемые человеком команды за исключением случаев, когда они противоречат Первому закону;
-Робот должен защищать себя до тех пор, пока это не противоречит Первому и Второму законам.

Вудс и соавтор Робин Мёрфи (Robin Murphy) из Техасского A&M университета (Texas A&M University) составили новый вариант законов, которые, по их мнению, отражают большую ответственность по отношению к людям:

-Люди не должны создавать роботов без системы взаимодействия "человек-робот", которая обеспечит высокие стандарты безопасности и этики;
-Робот должен реагировать на людей сообразно их положению;
-Роботы должны иметь достаточную самостоятельность для самозащиты в той степени, которая допускает внешний контроль и не противоречит Первому и Второму законам.

Новый Первый закон предполагает, что люди сами конструируют роботов. Второй допускает ограниченную способность роботов понимать приказы людей и реагировать на набор команд от строго заданного количества человек. Последний закон наиболее комплексный. Вудс объясняет: "Роботы должны иметь независимость, чтобы уметь действовать в реальной ситуации. Они будут принимать решения для защиты себя, но также должны уметь передавать управление людям, когда это соответствует моменту, то есть проявлять гибкость. Составленные нами законы более реалистичны, а поэтому слегка скучны".

Scientist 06.08.2009 16:05

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 15235)
А то что пишут в Вики мы ещё в институте проходили.

Да, да, только несколько в другом объеме, нежели в википедии :wink3:

Елена 07.08.2009 19:04

Компьютерные вирусы заселяют клавиатуры
Информацию о том, что клавиатуры компьютеров платформы Mac могут быть инфицированы вирусами, сообщил на очередной конференции Black Hat security докладчик, скрывшийся под ником KChen. По его данным, вирус вполне может поразить служебные программы для клавиатуры, сделав доступным для хакеров всю информацию, на этой клавиатуре набранную.
KChen подчеркнул, что против этого типа вирусов бессильны даже такие проверенные временем способы борьбы, как полное форматирование жесткого диска. Действительно, вирус, базирующийся в памяти клавиатуры, никак не затронут манипуляциями внутри системного блока. Докладчик также продемонстрировал, каким способом можно изменить связанные с клавиатурой программы, чтобы получить доступ ко всей вводимой информации.
Как отмечает Ars technica, причина уязвимости Mac-клавиатур кроется в том, что они оснащены собственной оперативной памятью в объеме 256 байт, а также несут до восьми килобайт флэш-памяти.
Существующие программы для клавиатуры используют эти объемы не полностью, поэтому в свободных ячейках может сохраняться вредоносный код. Вирусная программа, написанная докладчиком, была в состоянии сохранить информацию о тысяче последовательных нажатий клавиш, что вполне позволяет, например, перехватывать пароли.
Более того, при желании вирусы этого класса смогут произвольно отключать некоторые кнопки на клавиатуре или даже полностью выводить ее из строя, причем перезагрузка компьютера ситуацию не спасет.

Scientist 08.08.2009 22:25

Елена, вот это ппц! У меня ж как раз такая блютуф клавиатура на айМаке..:eek:

GERR 08.08.2009 23:02

Scientist,
Мы все так ждали твоей реакции на эту новость!!::)

Scientist 08.08.2009 23:04

GERR, кто "мы"? Злорадствуете? :dirol:

GERR 08.08.2009 23:13

Ну хоть что-то в Маке должно быть не так? :)

Мы - ПиСисты :)

Scientist 08.08.2009 23:41

GERR, ПиСеводы вы! :rofl:

П.С. И на солнце бывают пятна ;)

GERR 09.08.2009 12:13

YouTube - Touchable Holography

GERR 26.08.2009 13:16

У каждого есть флэшка.
Вот как их делают...

YouTube - How's a USB Flash Drive Made? Trip to the Kingston Production Plant

GERR 28.08.2009 12:11

Вложений: 2
Вековой рекорд скорости для паровых машин побит

Впервые за сотню лет рекорд скорости для автомобилей на паровой тяге превзойден. На сконструированной британскими инженерами машине достигнута средняя скорость 230 км/ч. Задолго до этого знаменательного момента, случившегося во вторник, 25 августа, многие транспортные средства получали движущую силу от агрегата, использующего технологию превращения воды в пар. Однако к 1920 году преимущества двигателей внутреннего сгорания позволили свергнуть паровые машины с пьедестала популярности. Теперь, спустя десятки лет, Чарльз Барнетт третий (Charles Burnett III) вернул устаревшим технологиям былую славу. Энтузиаст автомобилестроения выжал 219 км/ч в первом заезде и 243 км/ч во втором на военно-воздушной базе Эдвардс в Калифорнии.
Предыдущий официальный рекорд, равный 204 км/ч, был установлен американцем Фредом Мэрриоттом (Fred Marriott) в далеком 1906 году на модифицированной версии популярного в те годы парового автомобиля конструкции Стэнли Стимера (Stanley Steamer). Официальные лица из международной автомобильной федерации (FIA) ожидали вскоре утвердить новое достижение, но история сложилась иначе.
Барнетт управлял трехтонной машиной длиной 7,6 м, названной "Вдохновение" (Inspiration). Разработка берет свое начало в 1997 году из студенческого проекта в Саутгемптонском университете (Southampton University). Двигатель суперкара использует сжиженный нефтяной газ для разогрева воды в 12 компактных котлах. Температура пара, приводящего в движение двухступенчатую турбину и разгоняющего ее до 13000 об/мин, достигает 400° С. Согласно требованиям FIA, для регистрации достижения необходимо преодолеть 1,6-км дистанцию в обоих направлениях (чтобы исключить влияние ветра) за 1 час. "Вдохновению" потребовались 4 минуты для разгона и 4 – для торможения во время каждого забега. Удачное покорение рекорда состоялось после нескольких совершенных на прошлой неделе попыток, сорванных проблемами с электропроводкой, клапанами, погодой и проколами покрышек. Однако это еще не конец. Команда планирует 26 августа приблизится к теоретическому пределу скорости для паровой машины – 274 км/ч.

zif 28.08.2009 16:11

Ракетопаровоз!!!

GERR 23.09.2009 12:10

История названий 10 знаменитых технологических продуктов | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

GERR 29.09.2009 15:14

Поставлен новый рекорд скорости для мотоцикла | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest

максич 29.09.2009 15:52

АХРЕНЕТЬ.. особенно 50 кубов мопед и максималка 241! км/ч


Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4