Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Пробег тормозных колодок (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/1801-probeg-tormoznyh-kolodok.html)

владимир1 13.12.2010 00:59

кошмаров, похоже вы вообще на педаль тормоза не нажимаете!!!!!!!!!!!:)

ММФ 13.12.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 90429)
похоже вы вообще на педаль тормоза не нажимаете!!!!!!!!!!!

Вот , вот:wink3: Износ колодок зависит не от пробега, а от того как часто ставишь ногу на педальку тормоза. Москва в этом отношении не самое лучшее место для экономии колодок. А уж после перепрошивки, по пробкам , так просто ездишь ногу с тормоза снимая лишь изредка

кошмаров 13.12.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 90429)
кошмаров, похоже вы вообще на педаль тормоза не нажимаете!!!!!!!!!!!:)

Для ММФ, и Владимир1
На педаль тормоза нажимаю, просто стараюсь избегать резких ускорений и как следствие резких торможений. Уменя есть второй автомобиль Опель астра(G) сейчас на нем ездит сын там пробег родных колодок перевалил за 90000км.:drinks: А что касается Московских пробок то я в них езжу точно также как и Вы.:dance2:ММФ

владимир1 13.12.2010 16:44

Но всё равно такой пробег на одном комплекте колодок для меня удивителен!

кошмаров 09.11.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 90495)
Но всё равно такой пробег на одном комплекте колодок для меня удивителен!

Докладываю последние сведения по пробегу тормозных колодок: Предние 85000км до скрипуна1-1.5мм. Задние92000км до скрипуна2-2.5мм заменил потому что предстояла поездка в европу на 7-8т.км :drinks:

Литейщик 09.11.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 206570)
Докладываю последние сведения по пробегу тормозных колодок: Предние 85000км до скрипуна1-1.5мм. Задние92000км до скрипуна2-2.5мм заменил потому что предстояла поездка в европу на 7-8т.км

Сергей, сильно! Похоже это рекордные значения.
У меня пробег подходит к 60 000, стиль езды достаточно спокойный. Переобувался недавно у ОД, передние колодки пора менять, заказали. Что интересно, скрипа не было, будут менять, посмотрю, сколько осталось.

KotLV 09.11.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от кошмаров (Сообщение 206570)
Докладываю последние сведения по пробегу тормозных колодок: Предние 85000км до скрипуна1-1.5мм. Задние92000км до скрипуна2-2.5мм заменил потому что предстояла поездка в европу на 7-8т.км

О. Прямо как у меня. я передние и задние поменял на 80, но реально еще мог по 20-ке точно наездить. Если бы не дальняки по Европе + поездка в РФ (или даже 2 - не помню уже), то и не менял бы. Надобности точно не было.

Снейк 09.11.2012 22:51

Научите меня ездить, чтоб колодки по 80-85 т.км "ходили" буду примного благодарен.:) Без обид. По мне это из области фантастики, или много на "дальняк" ходите.

владимир1 09.11.2012 23:08

Снейк, тут всё просто - ездим не нажимая на педаль тормоза!:pardon:

Снейк 09.11.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 206625)
Снейк, тут всё просто - ездим не нажимая на педаль тормоза!:pardon:

Да всё дело в том, что так же пробую передвигаться из дня в день, на протяжении последних 20 лет, что то не получается! БЕДА!!!

KotLV 10.11.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 206624)
Без обид. По мне это из области фантастики, или много на "дальняк" ходите.

Так это легко.
У Вас "С" категория есть?
Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед.
Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту.
Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация.
Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное.
Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история.

Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили. :(
Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п.

В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую.

leks-a 10.11.2012 10:11

Не знаю как у кого, у меня так с выезда из салона колодки скрипели, пробег 45300 заменой не пахнет, единственное в заднем правом колесе при торможении появился стук, на ТО - 3 бесплатно устранили.

E'gen 10.11.2012 13:34

Рекорд, наверное, у меня: задние - 80 тык., передние - 110 тык.

Константин абсолютно прав: нефиг на дороге "дергаться" и будет вам счастье - низкий износ колодок, близкий к паспортному расход топлива, беспроблемный вариатор и т.д.

green 10.11.2012 13:58

Пробег гдето 55к. 90% из них город Москва - светофоры, пробки. Рваная езда. Резкие ускорения и торможения. За расходом бензина и колодок не слежу, т.е. Специально не экономлю. Тормозом пользуюсь активно.
У передних был износ 2/3-3/4. Поменял.
Задние: износ менее 1/2.
На предыдущих авто колодки тоже не менял ранее 75-80к. Что такое менять диски вообще не знаю.

А некоторые знакомые меняют колодки каждые 10-15к

Думаю, что Расход колодок зависит не от манеры езды, а от техники торможения.
У меня после авто без абс и циганковских курсов осталась привычка:Цикл торможения разбивать на несколько минициклов. Может от этого меньший расход колодок.

VladZab 10.11.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 206670)
..Думаю, что Расход колодок зависит не от манеры езды, а от техники торможения.У меня после авто без абс и циганковских курсов осталась привычка:Цикл торможения разбивать на несколько минициклов. Может от этого меньший расход колодок.

Привычки, однако, надо менять, на авто с абс. Тоже когда-то ездил на авто без абс, тормозил так же. Но в дальнейшем полностью положился на абс, да и все инструкции рекомендуют давить педаль тормоза, а не "дробить". Единственное, к чему пока не привык - это "облизывать" педаль тормоза на Колеосе, уж очень мощные тормоза. :mosking:
Кстати, на предыдущем авто (хонде) передние колодки прослужили порядка 108 ткм.

Lazycat 10.11.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 206668)
Рекорд, наверное, у меня: задние - 80 тык., передние - 110 тык.

Константин абсолютно прав: нефиг на дороге "дергаться" и будет вам счастье - низкий износ колодок, близкий к паспортному расход топлива, беспроблемный вариатор и т.д.

Точно рекорд:) Обычно передние ходят меньше задних раза в полтора, два. А тут наоборот, задние ходят меньше передних.
По теме. Пробег был 54, передние поменял на 30, второй комплект умер практически на 50 тысячах, диски передние к замене, 99 % поездок Москва, пробки. Если не ошибаюсь, неоригинал передних с работой стоит долларов сто. Раз в два года можно позволить себе такую роскошь.

green 10.11.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 206677)
Привычки, однако, надо менять, на авто с абс.

Зачем?

Снейк 10.11.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 206641)
Так это легко.
У Вас "С" категория есть?
Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед.
Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту.
Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация.
Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное.
Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история.

Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили. :(
Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п.

В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую.

Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.

KotLV 11.11.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 206704)
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.

Не, не я не наставляю.
Сорри, если так прозвучало. Я в целом и не Вам писал, а всем остальным.

Но в целом так и есть, что чем предсказуемее едешь, тем износ колодок меньше, расход топлива меньше, а средняя скорость даже бОльше.

Кстати, в Вашем случае да и во многих других предполагаю, что колодки просто меняются раньше. чем нужно, потому как ОД так предложил.

Но, это просто предположение.

VladZab 11.11.2012 07:32

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 206685)
Зачем?

Как ни странно покажется, для лучшей эффективности торможения. :)
А, так мне показалось из опыта предыдущего авто, что малый износ колодок - заслуга абс в т.ч. И ещё один нюанс, тоже много копий было сломано насчёт производителя. Методом проб выяснилось, что самым лучшим там был оригинал, хоть и в два раза дороже. Здесь же на Колеосе, судя по теме, далеко не всё однозначно насчёт колодок. И те аналоги, которые здесь обсуждаются, на хонде, мягко сказано, были "середнячками". Как, в прочем, и отношение к оригиналу на Колеосе. Было бы не плохо, чтобы было больше отзывов по теме применяемых колодок, вплоть до голосовалки.

bobr 11.11.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 206704)
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.

На ВАЗ 2107, езда была в основном по москве и подмосковью, передние менял на 72 тысячах.Сейчас на коле пробег 50000км износ передних (как написано в акте реномакса --30%)
никаких чудес:pardon: вернее все чудеса в голове.

в начале 90-х, нас из универа посылали в НАМИ на испытания.
Мне запомнились слова одного водителя-испытателя.
"сынок, запомни, давить на газ большого ума не надо,
умение - это приехать из А в В, в заданное время при минимуме обращений к педали тормоза."(с)

Excalibur 12.11.2012 10:55

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 206679)
По теме. Пробег был 54, передние поменял на 30, второй комплект умер практически на 50 тысячах, диски передние к замене, 99 % поездок Москва, пробки.

58тык колодки менял по кругу на 20тык (или что-то около того) из-за скрипа
сейчас по передним остаток был 3мм, по дискам 24мм
на ТО-60 приговорили под замену и того и другого, заменил
на задке ещё столько же проеду
как-то так :pardon:

Lazycat 12.11.2012 12:32

У меня родные колодки прошли на 10 тыс больше, чем не оригинал. Но свистели и те и другие.

Excalibur 12.11.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 206802)
У меня родные колодки прошли на 10 тыс больше, чем не оригинал. Но свистели и те и другие.

пришёл к выводу, что из-за свиста менять колодки смысла нет никакого
возможно проблема в металле диска
ну или просто так суждено ))))))))))))

Aleksey-F 12.11.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 206809)
возможно проблема в металле диска

Кстати, вроде с какого-то года (~2010) поменяли реф. тормозных дисков, как вариант сменили поставщика. :pardon:

Excalibur 12.11.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 206811)
Кстати, вроде с какого-то года (~2010) поменяли реф. тормозных дисков, как вариант сменили поставщика. :pardon:

ну вот как отремонтируюсь и проверю :)

ALF 12.11.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 206811)
Кстати, вроде с какого-то года (~2010) поменяли реф. тормозных дисков, как вариант сменили поставщика. :pardon:

У меня с новья скрипели, порядка 8000км, потом вроде перестали. Так что скорей всего всё по прежнему.

fedot 12.11.2012 21:05

У меня не скрипели и не скрипят. Машина одна из самых последних в 2011 году, после только Ф2.

psyk76 13.11.2012 13:10

Машина с пробегом, замена по кругу на 25000 км

Excalibur 13.11.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 206873)
У меня не скрипели и не скрипят. Машина одна из самых последних в 2011 году, после только Ф2.

ну вот и мы об этом

ЗЫ: всё больше и больше склоняюсь к выводу, что покупать а/м новой модели, категорически вредно для самочувствия
надо брать только те модели, которые выпускаются не менее 2-3 лет

владимир1 13.11.2012 13:29

Заводской комплект поменял на ТО45(перед дальней поездкой), хотя могли бы ещё 15 т. отходить. Поставил мурановские. Сейчас 72т.км. При замене резины оценил, больше половины ещё. И диски пока живые.
С рождения не скрипели!

Movik 20.11.2012 01:00

Заменил задние колодки. Пробег 105 тык. Остаточная толщина около 1,5 мм. Поставил TRW

sancho84 10.04.2013 23:57

Что-то я не понимаю, у меня пробег 34000км.Был в Лоранте, сказали Износ перед 50%, зад 80%. И главное год назад был на диагностике у оффициалов было 50% и 50%. При этом колодки не менялись. Такое вообще возможно, что зад стирается быстрее?

ak74 11.04.2013 01:19

Прошёл ТО 30. Приговорили передние колодки. На всякий случай заказал ТРВ. Но покажусь другим людям - официалам довольно жирный куш колодки+работа, могут и разводить.
Скрипа не было и нет.

валерьян 11.04.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от sancho84 (Сообщение 225008)
Что-то я не понимаю, у меня пробег 34000км.Был в Лоранте, сказали Износ перед 50%, зад 80%. И главное год назад был на диагностике у оффициалов было 50% и 50%. При этом колодки не менялись. Такое вообще возможно, что зад стирается быстрее?

на моем все то же самое. 3 ТО в "у сервис", и каждый раз по их диагностике зад сильнее изношен передка.сам был удивлен данным фактом. на всех предыдущих машинах было наоборот

E'gen 11.04.2013 10:58

Цитата:

Сообщение от sancho84 (Сообщение 225008)
Такое вообще возможно, что зад стирается быстрее?

Это нормально для Колеоса

владимир1 11.04.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 225015)
Но покажусь другим людям - официалам довольно жирный куш колодки+работа, могут и разводить.

Это же их заработок. Периодически сам проверяю состояние колодок. Скоро менять резину на лето, вот и посмотрю, что с колодками.
Цитата:

Сообщение от sancho84 (Сообщение 225008)
Такое вообще возможно, что зад стирается быстрее?

Сам был удивлён по началу. Но это факт на Колеосе.:pardon:

SceNik 19.10.2014 07:22

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 225039)
Это же их заработок. Периодически сам проверяю состояние колодок. Скоро менять резину на лето, вот и посмотрю, что с колодками.

Сам был удивлён по началу. Но это факт на Колеосе.:pardon:

17.10.2014 при смене резины у дилера (акция 1300 шиномонтаж+балансировка+мойка) зашел в ремзону колодки глянуть - тоже был очень удивлён - передние колодки износ 60%, а задние все 90-95% - необходимо менять! Износил второй комплект колодок за 84 тыс км. Посмотрели по базе - родной комплект менял в октябре 2012 при пробеге 46 тыс.км. Но у родных износ был ещё терпимым, но тоже задние были сильнее стёрты. Кстати - переобулся вовремя - вчера ЗИМА резко пришла в Тюмень - снега навалило!!!

Kompozitor 20.04.2024 21:43

Передние поменял на 65000 км и только потому, что диски проточили.
Я всегда оценивал износ колодок по уровню тормозной жидкости в бачке при исправной тормозной системе.
Оценивать износ со слов мастера, мероприятие так себе...
Также можно оценить визуально не снимая колесо.

Movik 15.05.2024 10:56

Не снимая колёса не годится. Больше изнашивается
внутренняя колодка


Часовой пояс GMT +4, время: 06:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4