Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Режим паркинг на варике (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/3816-rezhim-parking-na-varike.html)

Пользователь 16.03.2013 09:22

Режим паркинг на варике
 
После стоянки в холодную погоду после перевода варика в режим драйв машина трогается небольшим рывком с резким звуком похожим на отлипание тормозных колодок от барабана. Всегда считал, что на паркинге машина блокируется двигателем, а тормоза не задействованы?! Было у кого похожее, беспокоиться стоит?

Витамин 16.03.2013 09:56

Аналогичный звук уже третью зиму. Я не парюсь.

Пользователь 16.03.2013 10:00

Есть предположение что это?

горыныч 16.03.2013 10:02

Когда парковался на не большом уклоне без использования ручника(экспериментировал))то после отпускания тормозной педали машина прокатывается около 1-3 сантиметров как на РКПП, эффекта какого-то дополнительного механизма колодочно-барабанного типа используемого в вариаторе не ощущал:pardon:

Пользователь 16.03.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 222379)
Когда парковался на не большом уклоне без использования ручника(экспериментировал))то после отпускания тормозной педали машина прокатывается около 1-3 сантиметров как на РКПП, эффекта какого-то дополнительного механизма колодочно-барабанного типа используемого в вариаторе не ощущал:pardon:

Если тоже самое сделать с моей ситуацией, то машина будет стоять на месте, как-бы блокированная тормозами.

ALF 16.03.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 222374)
После стоянки в холодную погоду после перевода варика в режим драйв машина трогается небольшим рывком с резким звуком похожим на отлипание тормозных колодок от барабана. Всегда считал, что на паркинге машина блокируется двигателем, а тормоза не задействованы?! Было у кого похожее, беспокоиться стоит?

На паркинге машина блокируется не двигателем, это трансмисионный тормоз. Иначе как вы заводили бы двигатель на паркиннге? Небольшой рывок при переходе с паркинга это нормально.

Пользователь 16.03.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 222381)
На паркинге машина блокируется не двигателем, это трансмисионный тормоз. Иначе как вы заводили бы двигатель на паркиннге? Небольшой рывок при переходе с паркинга это нормально.

При теплой погоде этого рывка нет, либо он мало заметен.

KotLV 16.03.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 222385)
При теплой погоде этого рывка нет, либо он мало заметен.

Колодки подмерзают немного. Это нормально.

AlexVS 16.03.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 222387)
Колодки подмерзают немного. Это нормально.

Или как вариант колеса к асфальту

master725 16.03.2013 17:29

Рекомендуется в холодную погоду после запуска двигателя.поставить селектор в нейтраль и дать чуть поработать.рывка быть не должно...если машина ставиться под уклоном необходимо ставить на ручник.

Витяй 16.03.2013 22:12

Пользователь, а машина на ручнике в момент трогания?

alx8319 16.03.2013 22:24

Если машина на ручнике есть небольшой толчок при трогании посторонних звуков кроме отключения ручника нет.

AlexandrPolonsky 17.03.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 222401)
......если машина ставиться под уклоном необходимо ставить на ручник.

Почему? Поясните, пожалуйста.

master725 17.03.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 222436)
Почему? Поясните, пожалуйста.

Если на вариаторе то на ручник лучше ставить под уклоном...когда поставили просто на паркинг и отпустили тормоз машина откатиться чуть или вперед или назад...во первых потом тяжелей селектор переключить в любой из режимов,если уклон побольше придется его чуть ли не выдирать от туда.одна из наиболее встречающихся поломок селектора. это не сеть правильно. если на механике то можно.

Korsh 18.03.2013 16:49

Делал так.Останавливаешься.Переводишь селектор на нейтраль.Ставишь на ручник.Затем отпускаешь ножной тормоз.Происходит откатывание вперед или назад.И после этого переводишь в паркинг.Последующее перемещение селектора после такой прцедуры не требует усилий.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4