Режим паркинг на варике
После стоянки в холодную погоду после перевода варика в режим драйв машина трогается небольшим рывком с резким звуком похожим на отлипание тормозных колодок от барабана. Всегда считал, что на паркинге машина блокируется двигателем, а тормоза не задействованы?! Было у кого похожее, беспокоиться стоит?
|
Аналогичный звук уже третью зиму. Я не парюсь.
|
Есть предположение что это?
|
Когда парковался на не большом уклоне без использования ручника(экспериментировал))то после отпускания тормозной педали машина прокатывается около 1-3 сантиметров как на РКПП, эффекта какого-то дополнительного механизма колодочно-барабанного типа используемого в вариаторе не ощущал:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рекомендуется в холодную погоду после запуска двигателя.поставить селектор в нейтраль и дать чуть поработать.рывка быть не должно...если машина ставиться под уклоном необходимо ставить на ручник.
|
Пользователь, а машина на ручнике в момент трогания?
|
Если машина на ручнике есть небольшой толчок при трогании посторонних звуков кроме отключения ручника нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Делал так.Останавливаешься.Переводишь селектор на нейтраль.Ставишь на ручник.Затем отпускаешь ножной тормоз.Происходит откатывание вперед или назад.И после этого переводишь в паркинг.Последующее перемещение селектора после такой прцедуры не требует усилий.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4