Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 09:22   #1
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию Режим паркинг на варике

После стоянки в холодную погоду после перевода варика в режим драйв машина трогается небольшим рывком с резким звуком похожим на отлипание тормозных колодок от барабана. Всегда считал, что на паркинге машина блокируется двигателем, а тормоза не задействованы?! Было у кого похожее, беспокоиться стоит?
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:56   #2
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Аналогичный звук уже третью зиму. Я не парюсь.
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:00   #3
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию

Есть предположение что это?
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:02   #4
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Когда парковался на не большом уклоне без использования ручника(экспериментировал))то после отпускания тормозной педали машина прокатывается около 1-3 сантиметров как на РКПП, эффекта какого-то дополнительного механизма колодочно-барабанного типа используемого в вариаторе не ощущал
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:05   #5
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Когда парковался на не большом уклоне без использования ручника(экспериментировал))то после отпускания тормозной педали машина прокатывается около 1-3 сантиметров как на РКПП, эффекта какого-то дополнительного механизма колодочно-барабанного типа используемого в вариаторе не ощущал
Если тоже самое сделать с моей ситуацией, то машина будет стоять на месте, как-бы блокированная тормозами.
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:06   #6
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
После стоянки в холодную погоду после перевода варика в режим драйв машина трогается небольшим рывком с резким звуком похожим на отлипание тормозных колодок от барабана. Всегда считал, что на паркинге машина блокируется двигателем, а тормоза не задействованы?! Было у кого похожее, беспокоиться стоит?
На паркинге машина блокируется не двигателем, это трансмисионный тормоз. Иначе как вы заводили бы двигатель на паркиннге? Небольшой рывок при переходе с паркинга это нормально.
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:56   #7
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
На паркинге машина блокируется не двигателем, это трансмисионный тормоз. Иначе как вы заводили бы двигатель на паркиннге? Небольшой рывок при переходе с паркинга это нормально.
При теплой погоде этого рывка нет, либо он мало заметен.
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:40   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
При теплой погоде этого рывка нет, либо он мало заметен.
Колодки подмерзают немного. Это нормально.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 14:38   #9
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 57
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Колодки подмерзают немного. Это нормально.
Или как вариант колеса к асфальту
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 17:29   #10
Прошёл обкатку
 
Аватар для master725
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
master725 Член Клуба
По умолчанию

Рекомендуется в холодную погоду после запуска двигателя.поставить селектор в нейтраль и дать чуть поработать.рывка быть не должно...если машина ставиться под уклоном необходимо ставить на ручник.
master725 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:12   #11
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Пользователь, а машина на ручнике в момент трогания?
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:24   #12
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Если машина на ручнике есть небольшой толчок при трогании посторонних звуков кроме отключения ручника нет.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:43   #13
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master725 Посмотреть сообщение
......если машина ставиться под уклоном необходимо ставить на ручник.
Почему? Поясните, пожалуйста.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 12:13   #14
Прошёл обкатку
 
Аватар для master725
 
Регистрация: 05.03.2013
Имя: Олег
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено Колеос 2,5 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 72
Благодарности: 5/4
master725 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Почему? Поясните, пожалуйста.
Если на вариаторе то на ручник лучше ставить под уклоном...когда поставили просто на паркинг и отпустили тормоз машина откатиться чуть или вперед или назад...во первых потом тяжелей селектор переключить в любой из режимов,если уклон побольше придется его чуть ли не выдирать от туда.одна из наиболее встречающихся поломок селектора. это не сеть правильно. если на механике то можно.
master725 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:49   #15
Эксперт
 
Аватар для Korsh
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
Korsh Почётный член клуба
По умолчанию

Делал так.Останавливаешься.Переводишь селектор на нейтраль.Ставишь на ручник.Затем отпускаешь ножной тормоз.Происходит откатывание вперед или назад.И после этого переводишь в паркинг.Последующее перемещение селектора после такой прцедуры не требует усилий.
Korsh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
варике, паркинг, режим


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема. Ручной режим вариатора Урий АКПП и вариатор. 8 31.12.2010 00:05


Часовой пояс GMT +4, время: 21:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4