09.03.2016, 23:55 | #106 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вполне возможно. В такую погоду я даже не заморачивался на счёт звуков.
И сейчас не парюсь. У меня вот на Hilux недавно по утрам появился свистящий звук из под капота. Мои предположения не сильно интересны пока. Прошел я тут ТО1, сообщил про проблему, но также отметил, что это происходит только после какой-никакой стоянки (ночь), потому услышать это не реально. Как будто сглазил . Опять стало тепло-холодно и в результате я даже поймал момент откуда идет свист. Муфта компрессора . По опыту жить ей пару месяцев. Я к тому, что есть ряд звуков, которые могут быть вполне объяснимыми и совершенно не опасными. |
18.09.2016, 01:27 | #107 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2016
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos MT 2.5 2008
Возраст: 40
Сообщений: 14
Благодарности: 2/1
|
Ребята, у меня странный звук при повороте(развороте). Ориентировочно -скрип со скрежетом-похожим на колодки, только когда даешь газку в поворот. По ровной-не слышно. Причём такой спецэффект только когда режим авто или 4вд. Может ли сидеть беда в стояночном тормозе??? где этот барабан с колодками тормозными?????
|
18.09.2016, 08:25 | #108 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
|
Барабаны с колодками внутри задних тормозных дисков. Звуки в повороте могут быть связаны с дифференциалом, он не работает по прямой и начинает проворачиваться в повороте.
|
18.09.2016, 18:04 | #109 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2016
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos MT 2.5 2008
Возраст: 40
Сообщений: 14
Благодарности: 2/1
|
|
18.09.2016, 18:25 | #110 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Проверьте крестовины. У меня появились странные звуки и подергивания в повороте, пропадающие после 40 км/ч. Пол-года ломал голову. Потом подумал, что находится под нагрузкой в повороте и режиме авто и разгружающееся после 40 км./ч. Ответ - крестовина. Так и оказалось. Замена обеих крестовин с балансировкой обошлась в 8 000,0 р.
|
21.08.2021, 17:04 | #111 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
|
Сегодня, на 10 году и 165 тыще км, решил подтянуть ручник... Все сделал как по инструкции в этой теме... единственное, напрягло то, что шестеренки что справа что слева сделали наверно 5 полных оборотов, прежде чем поджали тормоза... Потом я отпустил примерно на треть оборота... Но вопрос остался открытым, так много оборотов это нормально? Это значит что колодки сильно изношены и нужно менять?
|
Метки |
автоматический, ручник, стояночный, тормоз |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как у вас отрегулирован стояночный тормоз? | Beaver | Тормозная система. | 6 | 30.04.2014 15:21 |
Стояночный тормоз. | INDIGO | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 21.03.2010 23:02 |