Цитата:
У меня не менее 20 тык перед и зад - всё ок!))) |
Писк, чаще всего идет от колодок, а не от диска.
|
Цитата:
Если заинтересует, вот артикулы: Арт. P 56 058 (Brembo) Колодки тормозные дисковые передние, комплект Арт. 92222000 (Textar) Диск тормозной вентилируемый |
Negator, а не страшно неизвестные фирмы ставить? Брембо ладно,вроде как марка "спортивных" тормозов. Но Текстар ставить в виде тормозных дисков - рисково. На мой взгляд - TRW,Otto Zimmermann и Ate - наилучшая замена если финансово оригинал не тянется.
|
Цитата:
|
Здрасте приехали :) Почему же неизвестные? Даже в этой теме про Textar писали что ставят. А мне их так просто рекомендовали экзистовцы, вместо TRW. По их информации - Textar качественнее. Почти год прошел - полет отличный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Negator, я не навязываю свою точку зрения,просто сообщил свое мнение по этому поводу. А продавцы,как и любые менеджеры,предлагают неливкид (опять же - только мое мнение) и вряд ли они имеют опыт эксплуатации данных з/ч на подобном а/м. Но выбор Ваш повторюсь :)
|
Цитата:
TMD Friction Holdings GmbH Немецкая компания TMD Friction GmbH - производитель тормозных накладок марки TEXTAR для большинства известных марок автотранспорта, а также средства для чистки тормозных систем FORMULA XT . Гамма продуктов, производимых компанией, насчитывает 970 позиций. Маркетинговые исследования специалистами TMD Friction GmbH показали, что продукты данной компании покрывают 30% потребности европейского рынка. Широкая сервисная программа, включающая в себя поставки тормозных накладок по электронному каталогу, лизинг, мерчандайзинг, консультирование частных потребителей по телефону "горячей линии". http://www.textar.de Ссылка на топик |
все тормозные колодки условно можно разделить на несколько категорий:
1 линия – поставки на конвейер (О. Е. ), 2 линия – поставки на рынок запчастей (Aftermarket), 3 линия – поставки на экспорт в развивающиеся страны. Тормозные колодки, которые поставляться на автосборочные конвейеры (О. Е. ), изготавливаются с полным соответствием требованиям автопроизводителя. А значит, часть колодок, которая поступает в свободную продажу на рынок запчастей, будет выполнена с качеством, аналогичным заводскому. Причем эти колодки могут упаковываться как в фирменную упаковки автопроизводителя, так и в упаковку компании-производителя тормозной колодки. Однако, следует отметить, что эти колодки наиболее дорогие, и их не так уж просто найти – к примеру, у компании ATE около 90% тормозных колодок уходит на конвейеры, а оставшаяся часть попадает в розничную продажу, да еще и в разных упаковках. Колодки, изначально предназначенные для поставок на рынок запасных частей (Aftermarket) всегда несколько дешевле – их цена находится в пределах 30-70% стоимости оригинала. Причин тому несколько, к примеру, небольшие отклонения в качестве и составе смеси, позволяющие понизить цену колодки. К тому же, у одного концерна может быть сразу несколько фирм-производителей колодок, которые занимают разное положении во внутренней иерархии. К примеру, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. Но если первые колодки выполнены на «премиум-уровне» (что подчеркивают поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. ), то Textar изначально ориентирован на рынок запасных частей, хотя его качество тоже весьма высоко. |
поставил таки Sangsin покругу. зря переживал и маялся. разницы с оригиналом не заметил. не скрипят, тормозят. брал еще по докризисной цене, очень даже порадовала цена на тот момент.
|
посмотрел сейчас задние брал в ноябре прошлого года за 716 рублей. сейчас стоят 1300 р. передние брал в конце января за 1620 рублей, сейчас от1820 .
|
Цитата:
|
romaro, какой каталожный номер перед зад Sangsin, а то экзист дает два номера передних. В свое время ставил Sangsin на хендэ положительные впечатления.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4